Владимирыч Posted October 24, 2005 Report Share Posted October 24, 2005 Контроллер бош 7.9.7, t вкл. вентилятора=103, t выкл.=97.Хочу понизить оба значения. Можеш или нет? Link to comment Share on other sites More sharing options...
RazzoR Posted October 24, 2005 Report Share Posted October 24, 2005 Не могу... Нет у меня ПО для редактирования прошивок под 7.9.7. Но не только в этом проблема. Ещё и в том, что там надо допаять кое-что внутри блока. А с этим у меня не всё гладко. Есть более простой выход - купить маршрутный компьютер, который позволяет управлять температурой включения вентилятора (есть такие). Цена вопроса не слишком большая. Вопрос вдогонку - зачем хочешь понизить? Link to comment Share on other sites More sharing options...
bacchus Posted October 24, 2005 Report Share Posted October 24, 2005 Контроллер бош 7.9.7, t вкл. вентилятора=103, t выкл.=97.Хочу понизить оба значения. Можеш или нет?<{POST_SNAPBACK}>Банальная перепрошивка с легкой лоботомией там поможет. Телефон 89028984059. Колодкин Александр по этому телефону иногда живет. Может найдете. Если найдете будете рады. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Владимирыч Posted October 24, 2005 Author Report Share Posted October 24, 2005 Не могу... Нет у меня ПО для редактирования прошивок под 7.9.7. Но не только в этом проблема. Ещё и в том, что там надо допаять кое-что внутри блока. А с этим у меня не всё гладко. Есть более простой выход - купить маршрутный компьютер, который позволяет управлять температурой включения вентилятора (есть такие). Цена вопроса не слишком большая. Вопрос вдогонку - зачем хочешь понизить?<{POST_SNAPBACK}>Ощущение у меня что 103 многовато (для лета особенно), привык что на старой 16-ти клапанной 1,5ке вентилятор включался на t 95-97 (точно не помню) и выключался на 92. Ктому же повышение температуры придумали как мне кажется для улучшения экологии, а не для здоровья двигателя. Допускаю что я не прав, убеди в обратном. И если можно про компютер пожлста поподробней. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Владимирыч Posted October 24, 2005 Author Report Share Posted October 24, 2005 Банальная перепрошивка с легкой лоботомией там поможет. Телефон 89028984059. Колодкин Александр по этому телефону иногда живет. Может найдете. Если найдете будете рады.<{POST_SNAPBACK}>Спасибо за тел. Link to comment Share on other sites More sharing options...
RazzoR Posted October 24, 2005 Report Share Posted October 24, 2005 Хм, не кипит и ладно. Я б не стал морочиться. По поводу "здоровья мотора" - тут важнее качество масла и охлаждающей жидкости. Температуру до 105 градусов считаю совершенно нормально. У иеня вентилятор включается при 102, а отключается при 99. Никаких проблем из-за этого не испытываю. Если уж хочется сделать что-то доброе и полезное, то найди на разборке крышку расширительного бачка от Audi 100 Там клапан хороший. Подробнее про МК - разные они есть. Вот, навскидку. Цены, также, разные. Link to comment Share on other sites More sharing options...
DDD Posted October 25, 2005 Report Share Posted October 25, 2005 Владимирыч прав- я читал, что при высокой температуре смесь обедняется, для экологии прибабах. Для движка наверное все же лучше не более 100гр.С. Есть еще один аспект- качество тосола. Как правило не фонтан, а значит вероятность локальных пузырей, пробок с соответствующими перегревами. Link to comment Share on other sites More sharing options...
bacchus Posted October 25, 2005 Report Share Posted October 25, 2005 Контроллер бош 7.9.7, t вкл. вентилятора=103, t выкл.=97.Хочу понизить оба значения. Можеш или нет?<{POST_SNAPBACK}>а вообще то есть такая хорошая фишка как принудительное включение вентилятора. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Владимирыч Posted October 25, 2005 Author Report Share Posted October 25, 2005 Хм, не кипит и ладно. Я б не стал морочиться. По поводу "здоровья мотора" - тут важнее качество масла и охлаждающей жидкости. Температуру до 105 градусов считаю совершенно нормально. У иеня вентилятор включается при 102, а отключается при 99. Никаких проблем из-за этого не испытываю. Если уж хочется сделать что-то доброе и полезное, то найди на разборке крышку расширительного бачка от Audi 100 Там клапан хороший.Подробнее про МК - разные они есть. Вот, навскидку. Цены, также, разные.<{POST_SNAPBACK}>Действительно не кипит, перегревами вроде визуально тоже не страдаю, хотя кто знает что там внутри делается , да кроме того если вент включается на 103, то после включения вентилятора ктр начинает охлаждать тосол в радиаторе, t в блоке и головке по инерции дорастает до 105-106, и это сейчас, а что летом будет. Пробка у меня зашибись, тосол полгода не доливал. Но мое мнение больше сотни для двига, это плохо, да и риск закипеть, даже просто теоретически увеличивается. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Владимирыч Posted October 25, 2005 Author Report Share Posted October 25, 2005 а вообще то есть такая хорошая фишка как принудительное включение вентилятора.<{POST_SNAPBACK}>как это сделать на движке, где включением вентилятора управляет не датчик t, а контроллер, подскажи , буду признателен. Link to comment Share on other sites More sharing options...
bacchus Posted October 25, 2005 Report Share Posted October 25, 2005 как это сделать на движке, где включением вентилятора управляет не датчик t, а контроллер, подскажи , буду признателен.<{POST_SNAPBACK}>есть такой мегатюнер по имени Сапа. Его тел. 2-333-151. Позвони. Думаю договоришься. Link to comment Share on other sites More sharing options...
RazzoR Posted October 25, 2005 Report Share Posted October 25, 2005 Там какая-то нога контроллера... Блин, надо распиновку смотреть Link to comment Share on other sites More sharing options...
Владимирыч Posted October 25, 2005 Author Report Share Posted October 25, 2005 есть такой мегатюнер по имени Сапа. Его тел. 2-333-151. Позвони. Думаю договоришься.<{POST_SNAPBACK}>Позвонил я Сапе, в принципе он толково объснил про принудиловку., подумаю, хочется все же чтоб само включалось и выключалось Link to comment Share on other sites More sharing options...
bacchus Posted October 25, 2005 Report Share Posted October 25, 2005 Контроллер там не при чем. Просто через релюху. Link to comment Share on other sites More sharing options...
RazzoR Posted October 25, 2005 Report Share Posted October 25, 2005 Релюха идёт от контроллера Вернее, на контроллере выход на реле. http://chiptuner.ru/free_forum/ - тему создал, следи за ответом Link to comment Share on other sites More sharing options...
Владимирыч Posted October 25, 2005 Author Report Share Posted October 25, 2005 Релюха идёт от контроллера Вернее, на контроллере выход на реле. http://chiptuner.ru/free_forum/ - тему создал, следи за ответом<{POST_SNAPBACK}>в чем жестокость пока не понял буду следить Link to comment Share on other sites More sharing options...
bacchus Posted October 25, 2005 Report Share Posted October 25, 2005 Интересная тема, не менее интересный ответ. Я там не зареген. Можешь от моегу имени послать этого Зондера далко и глубоко. Очень это удобно, ничуть не мешает. Да и Сапе я больше верю чем каким либо Зондерам. )))))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Владимирыч Posted October 25, 2005 Author Report Share Posted October 25, 2005 Интересная тема, не менее интересный ответ. Я там не зареген. Можешь от моегу имени послать этого Зондера далко и глубоко. Очень это удобно, ничуть не мешает. Да и Сапе я больше верю чем каким либо Зондерам. ))))))<{POST_SNAPBACK}>согласен, милое дело в жару пораньше начать охлаждать, всем хорошо маслу, тосолу , собственным нервам. Link to comment Share on other sites More sharing options...
RazzoR Posted October 25, 2005 Report Share Posted October 25, 2005 чёрт их всех поймёт. Я бы дождался ответа Sим'а. Link to comment Share on other sites More sharing options...
bacchus Posted October 25, 2005 Report Share Posted October 25, 2005 согласен, милое дело в жару пораньше начать охлаждать, всем хорошо маслу, тосолу , собственным нервам.<{POST_SNAPBACK}>Знаешь как удобно? В жару в пробке встал, кнопку нажал и температура вниз поползла. Сам контролируешь. В заезд поехал - нажал перед стартом и спокоен как танк. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Владимирыч Posted October 25, 2005 Author Report Share Posted October 25, 2005 пока что этот зондер одни вопросы задает, не вижу почему это плохо или нельзя Link to comment Share on other sites More sharing options...
Владимирыч Posted October 26, 2005 Author Report Share Posted October 26, 2005 Вопрос снят.Всем Спасибо.Купил БК штат х3, с функцией управления вентилятором с подогревом свечей, установил все работает. Весч!!!!!!!!!!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
bacchus Posted October 26, 2005 Report Share Posted October 26, 2005 Вопрос снят.Всем Спасибо.Купил БК штат х3, с функцией управления вентилятором с подогревом свечей, установил все работает. Весч!!!!!!!!!!!!<{POST_SNAPBACK}>Сколь отдал? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Владимирыч Posted October 26, 2005 Author Report Share Posted October 26, 2005 1700р,полдня боролся с жабой, но победил её, доволен вопщем. Link to comment Share on other sites More sharing options...
buba Posted October 26, 2005 Report Share Posted October 26, 2005 1700р,полдня боролся с жабой, но победил её, доволен вопщем.<{POST_SNAPBACK}>зря боролся с жабой!надо было в челябинск-авто ладу заехать и спросить диагноста. Зовут его Антон. Он бы тебе все и настроил. за 300 рэ или около того! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now