Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Вопрос Razzorу


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Незакрепленные сообщения

Не могу... Нет у меня ПО для редактирования прошивок под 7.9.7. Но не только в этом проблема. Ещё и в том, что там надо допаять кое-что внутри блока. А с этим у меня не всё гладко.

Есть более простой выход - купить маршрутный компьютер, который позволяет управлять температурой включения вентилятора (есть такие). Цена вопроса не слишком большая.

 

Вопрос вдогонку - зачем хочешь понизить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контроллер бош 7.9.7, t вкл. вентилятора=103, t выкл.=97.

Хочу  понизить оба значения. Можеш или нет?

<{POST_SNAPBACK}>

Банальная перепрошивка с легкой лоботомией там поможет. Телефон 89028984059. Колодкин Александр по этому телефону иногда живет. Может найдете. Если найдете будете рады.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу... Нет у меня ПО для редактирования прошивок под 7.9.7. Но не только в этом проблема. Ещё и в том, что там надо допаять кое-что внутри блока. А с этим у меня не всё гладко.

Есть более простой выход - купить маршрутный компьютер, который позволяет управлять температурой включения вентилятора (есть такие). Цена вопроса не слишком большая.

 

Вопрос вдогонку - зачем хочешь понизить?

<{POST_SNAPBACK}>

Ощущение у меня что 103 многовато (для лета особенно), привык что на старой 16-ти клапанной 1,5ке вентилятор включался на t 95-97 (точно не помню) и выключался на 92. Ктому же повышение температуры придумали как мне кажется для улучшения экологии, а не для здоровья двигателя. Допускаю что я не прав, убеди в обратном. И если можно про компютер пожлста поподробней.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Банальная перепрошивка с легкой лоботомией там поможет. Телефон 89028984059. Колодкин Александр по этому телефону иногда живет. Может найдете. Если найдете будете рады.

<{POST_SNAPBACK}>

Спасибо за тел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, не кипит и ладно. Я б не стал морочиться. По поводу "здоровья мотора" - тут важнее качество масла и охлаждающей жидкости. Температуру до 105 градусов считаю совершенно нормально. У иеня вентилятор включается при 102, а отключается при 99. Никаких проблем из-за этого не испытываю.

Если уж хочется сделать что-то доброе и полезное, то найди на разборке крышку расширительного бачка от Audi 100 :) Там клапан хороший.

Подробнее про МК - разные они есть. Вот, навскидку. Цены, также, разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимирыч прав- я читал, что при высокой температуре смесь обедняется, для экологии прибабах. Для движка наверное все же лучше не более 100гр.С. Есть еще один аспект- качество тосола. Как правило не фонтан, а значит вероятность локальных пузырей, пробок с соответствующими перегревами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контроллер бош 7.9.7, t вкл. вентилятора=103, t выкл.=97.

Хочу  понизить оба значения. Можеш или нет?

<{POST_SNAPBACK}>

а вообще то есть такая хорошая фишка как принудительное включение вентилятора.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, не кипит и ладно. Я б не стал морочиться. По поводу "здоровья мотора" - тут важнее качество масла и охлаждающей жидкости. Температуру до 105 градусов считаю совершенно нормально. У иеня вентилятор включается при 102, а отключается при 99. Никаких проблем из-за этого не испытываю.

Если уж хочется сделать что-то доброе и полезное, то найди на разборке крышку расширительного бачка от Audi 100 :) Там клапан хороший.

Подробнее про МК - разные они есть. Вот, навскидку. Цены, также, разные.

<{POST_SNAPBACK}>

Действительно не кипит, перегревами вроде визуально тоже не страдаю, хотя кто знает что там внутри делается , да кроме того если вент включается на 103, то после включения вентилятора ктр начинает охлаждать тосол в радиаторе, t в блоке и головке по инерции дорастает до 105-106, и это сейчас, а что летом будет. Пробка у меня зашибись, тосол полгода не доливал. Но мое мнение больше сотни для двига, это плохо, да и риск закипеть, даже просто теоретически увеличивается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вообще то есть такая хорошая фишка как принудительное включение вентилятора.

<{POST_SNAPBACK}>

как это сделать на движке, где включением вентилятора управляет не датчик t, а контроллер, подскажи , буду признателен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как это сделать на движке, где включением вентилятора управляет не датчик t, а контроллер, подскажи , буду признателен.

<{POST_SNAPBACK}>

есть такой мегатюнер по имени Сапа. Его тел. 2-333-151. Позвони. Думаю договоришься.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть такой мегатюнер по имени Сапа. Его тел.  2-333-151.  Позвони. Думаю договоришься.

<{POST_SNAPBACK}>

Позвонил я Сапе, в принципе он толково объснил про принудиловку., подумаю, хочется все же чтоб само включалось и выключалось
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Релюха идёт от контроллера :) Вернее, на контроллере выход на реле.

 

http://chiptuner.ru/free_forum/ - тему создал, следи за ответом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Релюха идёт от контроллера :) Вернее, на контроллере выход на реле.

 

http://chiptuner.ru/free_forum/ - тему создал, следи за ответом

<{POST_SNAPBACK}>

в чем жестокость пока не понял буду следить
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная тема, не менее интересный ответ. Я там не зареген. Можешь от моегу имени послать этого Зондера далко и глубоко. Очень это удобно, ничуть не мешает. Да и Сапе я больше верю чем каким либо Зондерам. :)))))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная тема, не менее интересный ответ. Я там не зареген. Можешь от моегу имени послать этого Зондера далко и глубоко. Очень это удобно, ничуть не мешает. Да и Сапе я больше верю чем каким либо Зондерам. :)))))))

<{POST_SNAPBACK}>

согласен, милое дело в жару пораньше начать охлаждать, всем хорошо маслу, тосолу , собственным нервам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен, милое дело в жару пораньше начать охлаждать, всем хорошо маслу, тосолу , собственным нервам.

<{POST_SNAPBACK}>

Знаешь как удобно? :) В жару в пробке встал, кнопку нажал и температура вниз поползла. Сам контролируешь. В заезд поехал - нажал перед стартом и спокоен как танк.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос снят.Всем Спасибо.Купил БК штат х3, с функцией управления вентилятором с подогревом свечей, установил все работает. Весч!!!!!!!!!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос снят.Всем Спасибо.Купил БК штат х3, с функцией управления вентилятором с подогревом свечей, установил все работает. Весч!!!!!!!!!!!!

<{POST_SNAPBACK}>

Сколь отдал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1700р,полдня боролся с жабой, но победил её, доволен вопщем.

<{POST_SNAPBACK}>

зря боролся с жабой!

надо было в челябинск-авто ладу заехать и спросить диагноста. Зовут его Антон. Он бы тебе все и настроил. за 300 рэ или около того!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...