Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Что делать и чего делать нельзя в аварийной ситуации?


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

У меня проводов тоже нет :(Пришлось Rex'у самому приезжать. Но он от своей машины прикуривать не хочет, боицца :)

:unsure: о нифига, дык еще не от каждой прикуришь чтоли??? я то думала, любая машина может. а в чём боязнь заключается, что может произойти? объясните мне пожалуйста:-) Изменено пользователем Девочка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

:unsure: о нифига, дык еще не от каждой прикуришь чтоли??? я то думала, любая машина может. а в чём боязнь заключается, что может произойти? объясните мне пожалуйста:-)

на инжекторах можно мозги спалить... (мне так объясняли)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неправильное подключение или нарушение правил запуска может повредить электропроводку автомобиля.Начиная от сгоревшего предохранителя и заканчивая выгоревшими "мозгами" авто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на инжекторах можно мозги спалить... (мне так объясняли)

Кстати в инструкции к Спректре прописано как правильно прикуривать :)))))))))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати в инструкции к Спректре прописано как правильно прикуривать :)))))))))))

Не только к Спектре. Во всех нормальных инструкциях должно рассказываться, как правильно запуститься.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нихрена себе страхи :sorry: :wacko: , ой тогда говорю огромное спасибо всем людям кто прикуривал мою машину и не побоялся!!!!!!!

Во всех нормальных инструкциях должно рассказываться

но вот я, к сожалению, никогда не читаю инструкции, мне проще чтоб объяснили. я часы на машине пыталась настроить по инструкции, и у меня не вышло :blush2: , пришлось просить о помощи :blush2:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зато я тут челси на буксире потаскал... ни разу не пробовал... но вроде выдержал автомат, машинка-то у него не сильно тяжелая.

автомат на "2" и потихоньку, потихоньку ))автомат убивает не нагрузка в основном, а рывки. Потому ооочень мягонько
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автомат на "2" и потихоньку, потихоньку ))автомат убивает не нагрузка в основном, а рывки. Потому ооочень мягонько

так и делал. рывки по неопытности правда тоже допустил)))прикуривать и правда опасаюсь. вроде, в инструкциях к фанечке четко прописано, как самому прикуриться, и жирными буквами запрещают давать прикуривать. может и забил бы, мол перестраховщики... но как-то видел фанкаргу со сгоревшей проводкой... прикурил человек жипа... терь головняк не хилый словил... можно, конечно, очень аккуратно, в сухую погоду, просто "погреть" чужой аккум... но не всегда это спасает.Кто четко скажет КАК можно прикуривать мне?! И как можно фанкаргу таксать/кого можно таскать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю личные наблюдения:1. Если нет уверенности в состоянии аккумулятора/генератора/вообще_нет_уверености - возите с собой провода для прикуривания и трос. Особенно актуально зимой. Цена вопроса - от 100-200р за то и столько же за другое. В принципе не такие большие деньги - зато выручит если что в трудной ситуации.2. Про прикуривание - аккуратнее с современными автомобилями, там куча электроники - может выгореть, и ремонт встанет в большие деньги, даже если прогорят к примеру только провода. Факт. Однако добавлю, что на практике выгорает что-то не так часто - сам лично своей тоётой прикуривал не один десяток раз знакомых, прикуривали и меня - обошлось без инцидентов, однако затрудняюсь дать чёткие инструкции - когда можно прикуривать, а когда нет.3. Таскать на тросе можно любую машину, ставим на нейтраль и всё, правда есть некоторые НО:3.1. Если автомобиль с гидро-усилителем, и авто будут тащить с выключенным двигателем - поворачиваться будет довольно туго, особенно зимой - так что девушки, осторожнее.3.2. Тормоза - аналогично рулю - нажиматься бвдет _очень_ туго, будте готовы.3.3. Зимой высокая вероятность запотевания окон - ничего не будет видно. В сумме с 3.1 и 3.2 - может привести к аварии, осторожно.4. Буксировать кого-то, если у вас коробка-автомат - _настоятельно_ не советую, слишком много реальных случаев, когда после буксировки в скором времени умирали автоматы (не совсем конечно, фрикционы и прочее выгорало - но не суть), ремонт начинался от 10т.р. Исключение машины с понижено передачей - на ней нет такой нагрузки, но получится ооочень медленно ехать :) Опять же автомат не обязательно сразу умрёт - но буксировка (особенно с рывками, как тут верно заметили, хотя кто буксировал - знает, без рывков там совсем не обойтись) может _существенно_ уменьшить ресурс его работы, что периодически подтверждают ремонтники. Не однократно видел диалоги "В вашем автомате сгорело то-то и то-то, что делали последнее время не типичного ?" - "Ну, буксировал как-то машину, а что" - "ну тогда всё понятно"... Изменено пользователем shum_inc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. Таскать на тросе можно любую машину

я точно слышал про "буксировать только на эвакуаторе с поднятыми передними (или задними) колесами". или мне чего-то приглючилось и речь была о другом чем-то?

4. Буксировать кого-то, если у вас коробка-автомат - _настоятельно_ не советую, слишком много реальных случаев, когда после буксировки в скором времени умирали автоматы (не совсем конечно, фрикционы и прочее выгорало - но не суть), ремонт начинался от 10т.р. Исключение машины с понижено передачей - на ней нет такой нагрузки, но получится ооочень медленно ехать :)

т.е. пониженная передача - это "L" и "2"? принудительная первая и вторая?Из своего опыта - если нет уверенности в аккумуляторе, особенно зимой - лучше купить новый. если денег нет - купить самый дешевый хотя бы, временнно. Прошлой зимой были "крокодильчики", пару раз спасали. Заряжал аккумм несколько раз. Но однажды не было у кого прикуриться очень долго. Чуть не замерз насмерть и уже почти начал запаску жечь))) Еле обошлось. Потом жена без меня, но с ребенком встала... Крокодильчики, соответственно были забыты, и чуть ребенок не замерз уже... Я подумал - а оно мне надо? столько головняков че-то. Занял денег и купил новый аккум)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я точно слышал про "буксировать только на эвакуаторе с поднятыми передними (или задними) колесами". или мне чего-то приглючилось и речь была о другом чем-то?

Тут ничего не скажу - не сталкивался.

т.е. пониженная передача - это "L" и "2"? принудительная первая и вторая?

К сожалению нет - "L" - принудительная первая, "2" - это только первая и вторая. Пониженная - в основном только на джипах есть, там раздатка стоит дополнительно к основной коробке. На легковушках лично не встречал.

Из своего опыта - если нет уверенности в аккумуляторе, особенно зимой - лучше купить новый. если денег нет - купить самый дешевый хотя бы, временнно. Прошлой зимой были "крокодильчики", пару раз спасали. Заряжал аккумм несколько раз. Но однажды не было у кого прикуриться очень долго. Чуть не замерз насмерть и уже почти начал запаску жечь))) Еле обошлось. Потом жена без меня, но с ребенком встала... Крокодильчики, соответственно были забыты, и чуть ребенок не замерз уже... Я подумал - а оно мне надо? столько головняков че-то. Занял денег и купил новый аккум)))

Тут двояко бывает - например у человека совсем с деньгами туго, без машины никак, тут зима ещё наступает - ну нет возможности купить новый пока. Тут 200р за трос и провода окупят себя "на раз" :) Ну и понятно, что с дохлым аккумом ехать куда-то за город зимой, не дай бог ещё с ребёнком - тут лучше 100 раз подумать и всё равно не ехать. Да и не только аккумулятора касается - вообще состояние машины в целом, IMHO рисковать здоровьем намного дороже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению нет - "L" - принудительная первая, "2" - это только первая и вторая. Пониженная - в основном только на джипах есть, там раздатка стоит дополнительно к основной коробке. На легковушках лично не встречал

Мне всегда казалось, что "L" - это "Low", т.е. пониженная.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, если перед тем как прикурить дать, заглушить двигатель (для пущей верности можно и клемму свою скинуть одну), выключить зажигание, то ну нифига плохого для дающего случится не может. Несколько раз давал прикурить, зажигание выключал, клемму не скидывал, нормально. Правда некоторые советчики рекомендую т наоборот, запускать движок, чтобы он генератором помогал АКБ, но ну их нафиг с такими советами. Изменено пользователем DDD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению нет - "L" - принудительная первая, "2" - это только первая и вторая. Пониженная - в основном только на джипах есть, там раздатка стоит дополнительно к основной коробке. На легковушках лично не встречал.

На новой Субару Импрезе демультипликатор стоит. Типа понижайка :)

По-моему, если перед тем как прикурить дать, заглушить двигатель (для пущей верности можно и клемму свою скинуть одну), выключить зажигание, то ну нифига плохого для дающего случится не может. Несколько раз давал прикурить, зажигание выключал, клемму не скидывал, нормально. Правда некоторые советчики рекомендую т наоборот, запускать движок, чтобы он генератором помогал АКБ, но ну их нафиг с такими советами.

Если акб "мертвый", то с работающим ДВС, его легче запустить. Проверено!!!А если еще на прикуривающей машине тапку в пол, то вообще пестня :)Прикуривал, и от, и саму свою Мазду предыдущую. Никогда проблем небыло :DНадо просто с головой всё выполнять, по инструкции. И еще главное, полярность не попутать ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какието все боязливые, я на всех машинах и прикуривал кого нибудь и меня и случайно задевал за массу + и искрило. и нихрена никакому инжектору не сделалось
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. Таскать на тросе можно любую машину

я точно слышал про "буксировать только на эвакуаторе с поднятыми передними (или задними) колесами". или мне чего-то приглючилось и речь была о другом чем-то?
Часто в руководствах пишут, что буксировать машину с автоматом можно, только рычаг нужно перевести в положение N и тянуть со скоростью до 50 км/ч на расстояние не более 80-100км. Изменено пользователем Alex_AZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько раз давал прикурить, зажигание выключал, клемму не скидывал, нормально. Правда некоторые советчики рекомендую т наоборот, запускать движок, чтобы он генератором помогал АКБ, но ну их нафиг с такими советами.

да? Вот ведь как. А я наоборот, на заведённом, ещё и обороты держала, чтоб не сдох родной аккум ... :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да? Вот ведь как. А я наоборот, на заведённом, ещё и обороты держала, чтоб не сдох родной аккум ... :lol:

тоже всегда так делал. Считаю, что так правильнее. Даже когда от заведенной машины прикуривают и пытаются завестись - обороты сильно падают. Не представляю, что будет, если это будет просто аккумулятор... (хотя свою же заводит :) ) Все равно всегда завожусь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про прикуривание:Если просто сдох аккум и совсем не подаёт признаков жизни - тогда IMHO лучше отсоединять свою "+" клемму и заводить чужое авто с выключенным двигателем, либо просто перекинуть свой аккум на время - если нет проводов.Но часто бывает другая ситуация (особенно зимой) - когда машину "мучили" какое-то время, пока наконец не разрядился в ноль родной аккумулятор - тогда свечи как правило уже прилично залиты бензином, и просто так завести автомобиль даже от хорошего аккумулятора далеко не всегда получается. Вот в таких случаях как раз намного лучше чужой автомобиль заводится при работающем двигателе - причём обороты желательно поднять выше холостых. Опасность для того, кого прикуривают - спалить стартер, т.к. крутить можно долго (подпитка от второй машины позволяет), а стартер не рассчитан на такое долговременное использование - и тупо начинает дымиться и сгорает.Про опасность для того, от кого прикуриваются (в случае, если клеммы не скидывают) ничего конкретного так и не скажу к сожалению.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Процедура запуска двигателя при помощи соединительных проводов.Порядок подсоединения проводов.* Установите автомобиль таким образом, чтобы они не соприкасались.* Выключите двигатель. Отключите всё ненужное электрооборудование.* Соедините положительную (+) клемму разряженного аккумулятора с положительной (+) клеммой вспомогательного аккумулятора.* Подсоедините один конец второго провода к отрицательной (-) клемме вспомогательного аккумулятора, а другой конец подсоедините на максимально возможном расстоянии от аккумулятора к блоку цилиндров или опоре двигателя, который требуется запустить. Не присоединяйте провод к отрицательной (-) клемме разряженного аккумулятора.* Убедитесь в том, что соединительные провода не соприкасаются с движущимися элементами двигателя.Порядок запуска двигателя.* Запустите двигатель автомобиля с вспомогательным аккумулятором с умеренно высокой частотой вращения.* Запустите двигатель автомобиля с рязряженным аккумулятором.* Перед отсоединением проводов оставьте оба автомобиля с работающими двигателями ещё на три минуты.Порядок отсоединения проводов.* Для снижения пиков напряжения в момент отсоединения включите вентилятор обдува и обогрев заднего стекла автомобиля с разряженным аккумулятором.!!! Не включайте фары вместо обогрева заднего стекла. Пиковое напряжение может вызвать перегорание ламп.* Сначала отсоедините провод (-), затем - провод (+).Конец.Я бы добавил один момент, без которого в принципе можно обойтись. * Перед запуском двигателя с разряженным АКБ, дать автомобилю донору поработать 5-10 минут на оборотах 1500-2000, чтобы разряженный АКБ немного зарядился. Это если есть время.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...