Девочка Опубликовано 20 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 (изменено) У меня проводов тоже нет Пришлось Rex'у самому приезжать. Но он от своей машины прикуривать не хочет, боицца о нифига, дык еще не от каждой прикуришь чтоли??? я то думала, любая машина может. а в чём боязнь заключается, что может произойти? объясните мне пожалуйста:-) Изменено 20 октября, 2008 пользователем Девочка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morse Опубликовано 20 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 о нифига, дык еще не от каждой прикуришь чтоли??? я то думала, любая машина может. а в чём боязнь заключается, что может произойти? объясните мне пожалуйста:-)на инжекторах можно мозги спалить... (мне так объясняли) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стасян Опубликовано 20 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 Неправильное подключение или нарушение правил запуска может повредить электропроводку автомобиля.Начиная от сгоревшего предохранителя и заканчивая выгоревшими "мозгами" авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poll1248 Опубликовано 20 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 на инжекторах можно мозги спалить... (мне так объясняли)Кстати в инструкции к Спректре прописано как правильно прикуривать )))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стасян Опубликовано 20 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 Кстати в инструкции к Спректре прописано как правильно прикуривать ))))))))))Не только к Спектре. Во всех нормальных инструкциях должно рассказываться, как правильно запуститься. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девочка Опубликовано 20 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 нихрена себе страхи , ой тогда говорю огромное спасибо всем людям кто прикуривал мою машину и не побоялся!!!!!!!Во всех нормальных инструкциях должно рассказыватьсяно вот я, к сожалению, никогда не читаю инструкции, мне проще чтоб объяснили. я часы на машине пыталась настроить по инструкции, и у меня не вышло :blush2: , пришлось просить о помощи :blush2: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa Опубликовано 21 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 зато я тут челси на буксире потаскал... ни разу не пробовал... но вроде выдержал автомат, машинка-то у него не сильно тяжелая.автомат на "2" и потихоньку, потихоньку ))автомат убивает не нагрузка в основном, а рывки. Потому ооочень мягонько Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rex_1 Опубликовано 21 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 автомат на "2" и потихоньку, потихоньку ))автомат убивает не нагрузка в основном, а рывки. Потому ооочень мягонькотак и делал. рывки по неопытности правда тоже допустил)))прикуривать и правда опасаюсь. вроде, в инструкциях к фанечке четко прописано, как самому прикуриться, и жирными буквами запрещают давать прикуривать. может и забил бы, мол перестраховщики... но как-то видел фанкаргу со сгоревшей проводкой... прикурил человек жипа... терь головняк не хилый словил... можно, конечно, очень аккуратно, в сухую погоду, просто "погреть" чужой аккум... но не всегда это спасает.Кто четко скажет КАК можно прикуривать мне?! И как можно фанкаргу таксать/кого можно таскать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shum_inc Опубликовано 21 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 (изменено) Добавлю личные наблюдения:1. Если нет уверенности в состоянии аккумулятора/генератора/вообще_нет_уверености - возите с собой провода для прикуривания и трос. Особенно актуально зимой. Цена вопроса - от 100-200р за то и столько же за другое. В принципе не такие большие деньги - зато выручит если что в трудной ситуации.2. Про прикуривание - аккуратнее с современными автомобилями, там куча электроники - может выгореть, и ремонт встанет в большие деньги, даже если прогорят к примеру только провода. Факт. Однако добавлю, что на практике выгорает что-то не так часто - сам лично своей тоётой прикуривал не один десяток раз знакомых, прикуривали и меня - обошлось без инцидентов, однако затрудняюсь дать чёткие инструкции - когда можно прикуривать, а когда нет.3. Таскать на тросе можно любую машину, ставим на нейтраль и всё, правда есть некоторые НО:3.1. Если автомобиль с гидро-усилителем, и авто будут тащить с выключенным двигателем - поворачиваться будет довольно туго, особенно зимой - так что девушки, осторожнее.3.2. Тормоза - аналогично рулю - нажиматься бвдет _очень_ туго, будте готовы.3.3. Зимой высокая вероятность запотевания окон - ничего не будет видно. В сумме с 3.1 и 3.2 - может привести к аварии, осторожно.4. Буксировать кого-то, если у вас коробка-автомат - _настоятельно_ не советую, слишком много реальных случаев, когда после буксировки в скором времени умирали автоматы (не совсем конечно, фрикционы и прочее выгорало - но не суть), ремонт начинался от 10т.р. Исключение машины с понижено передачей - на ней нет такой нагрузки, но получится ооочень медленно ехать Опять же автомат не обязательно сразу умрёт - но буксировка (особенно с рывками, как тут верно заметили, хотя кто буксировал - знает, без рывков там совсем не обойтись) может _существенно_ уменьшить ресурс его работы, что периодически подтверждают ремонтники. Не однократно видел диалоги "В вашем автомате сгорело то-то и то-то, что делали последнее время не типичного ?" - "Ну, буксировал как-то машину, а что" - "ну тогда всё понятно"... Изменено 21 октября, 2008 пользователем shum_inc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rex_1 Опубликовано 21 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 3. Таскать на тросе можно любую машинуя точно слышал про "буксировать только на эвакуаторе с поднятыми передними (или задними) колесами". или мне чего-то приглючилось и речь была о другом чем-то?4. Буксировать кого-то, если у вас коробка-автомат - _настоятельно_ не советую, слишком много реальных случаев, когда после буксировки в скором времени умирали автоматы (не совсем конечно, фрикционы и прочее выгорало - но не суть), ремонт начинался от 10т.р. Исключение машины с понижено передачей - на ней нет такой нагрузки, но получится ооочень медленно ехать т.е. пониженная передача - это "L" и "2"? принудительная первая и вторая?Из своего опыта - если нет уверенности в аккумуляторе, особенно зимой - лучше купить новый. если денег нет - купить самый дешевый хотя бы, временнно. Прошлой зимой были "крокодильчики", пару раз спасали. Заряжал аккумм несколько раз. Но однажды не было у кого прикуриться очень долго. Чуть не замерз насмерть и уже почти начал запаску жечь))) Еле обошлось. Потом жена без меня, но с ребенком встала... Крокодильчики, соответственно были забыты, и чуть ребенок не замерз уже... Я подумал - а оно мне надо? столько головняков че-то. Занял денег и купил новый аккум))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shum_inc Опубликовано 21 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 я точно слышал про "буксировать только на эвакуаторе с поднятыми передними (или задними) колесами". или мне чего-то приглючилось и речь была о другом чем-то?Тут ничего не скажу - не сталкивался.т.е. пониженная передача - это "L" и "2"? принудительная первая и вторая?К сожалению нет - "L" - принудительная первая, "2" - это только первая и вторая. Пониженная - в основном только на джипах есть, там раздатка стоит дополнительно к основной коробке. На легковушках лично не встречал.Из своего опыта - если нет уверенности в аккумуляторе, особенно зимой - лучше купить новый. если денег нет - купить самый дешевый хотя бы, временнно. Прошлой зимой были "крокодильчики", пару раз спасали. Заряжал аккумм несколько раз. Но однажды не было у кого прикуриться очень долго. Чуть не замерз насмерть и уже почти начал запаску жечь))) Еле обошлось. Потом жена без меня, но с ребенком встала... Крокодильчики, соответственно были забыты, и чуть ребенок не замерз уже... Я подумал - а оно мне надо? столько головняков че-то. Занял денег и купил новый аккум)))Тут двояко бывает - например у человека совсем с деньгами туго, без машины никак, тут зима ещё наступает - ну нет возможности купить новый пока. Тут 200р за трос и провода окупят себя "на раз" Ну и понятно, что с дохлым аккумом ехать куда-то за город зимой, не дай бог ещё с ребёнком - тут лучше 100 раз подумать и всё равно не ехать. Да и не только аккумулятора касается - вообще состояние машины в целом, IMHO рисковать здоровьем намного дороже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Veniamin Опубликовано 21 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 К сожалению нет - "L" - принудительная первая, "2" - это только первая и вторая. Пониженная - в основном только на джипах есть, там раздатка стоит дополнительно к основной коробке. На легковушках лично не встречалМне всегда казалось, что "L" - это "Low", т.е. пониженная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 21 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 (изменено) По-моему, если перед тем как прикурить дать, заглушить двигатель (для пущей верности можно и клемму свою скинуть одну), выключить зажигание, то ну нифига плохого для дающего случится не может. Несколько раз давал прикурить, зажигание выключал, клемму не скидывал, нормально. Правда некоторые советчики рекомендую т наоборот, запускать движок, чтобы он генератором помогал АКБ, но ну их нафиг с такими советами. Изменено 21 октября, 2008 пользователем DDD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стасян Опубликовано 21 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 К сожалению нет - "L" - принудительная первая, "2" - это только первая и вторая. Пониженная - в основном только на джипах есть, там раздатка стоит дополнительно к основной коробке. На легковушках лично не встречал.На новой Субару Импрезе демультипликатор стоит. Типа понижайка По-моему, если перед тем как прикурить дать, заглушить двигатель (для пущей верности можно и клемму свою скинуть одну), выключить зажигание, то ну нифига плохого для дающего случится не может. Несколько раз давал прикурить, зажигание выключал, клемму не скидывал, нормально. Правда некоторые советчики рекомендую т наоборот, запускать движок, чтобы он генератором помогал АКБ, но ну их нафиг с такими советами.Если акб "мертвый", то с работающим ДВС, его легче запустить. Проверено!!!А если еще на прикуривающей машине тапку в пол, то вообще пестня Прикуривал, и от, и саму свою Мазду предыдущую. Никогда проблем небыло Надо просто с головой всё выполнять, по инструкции. И еще главное, полярность не попутать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_fish Опубликовано 21 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 какието все боязливые, я на всех машинах и прикуривал кого нибудь и меня и случайно задевал за массу + и искрило. и нихрена никакому инжектору не сделалось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_AZ Опубликовано 21 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 (изменено) 3. Таскать на тросе можно любую машинуя точно слышал про "буксировать только на эвакуаторе с поднятыми передними (или задними) колесами". или мне чего-то приглючилось и речь была о другом чем-то?Часто в руководствах пишут, что буксировать машину с автоматом можно, только рычаг нужно перевести в положение N и тянуть со скоростью до 50 км/ч на расстояние не более 80-100км. Изменено 21 октября, 2008 пользователем Alex_AZ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 22 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2008 Несколько раз давал прикурить, зажигание выключал, клемму не скидывал, нормально. Правда некоторые советчики рекомендую т наоборот, запускать движок, чтобы он генератором помогал АКБ, но ну их нафиг с такими советами.да? Вот ведь как. А я наоборот, на заведённом, ещё и обороты держала, чтоб не сдох родной аккум ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Veniamin Опубликовано 22 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2008 да? Вот ведь как. А я наоборот, на заведённом, ещё и обороты держала, чтоб не сдох родной аккум ... тоже всегда так делал. Считаю, что так правильнее. Даже когда от заведенной машины прикуривают и пытаются завестись - обороты сильно падают. Не представляю, что будет, если это будет просто аккумулятор... (хотя свою же заводит ) Все равно всегда завожусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shum_inc Опубликовано 22 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2008 Про прикуривание:Если просто сдох аккум и совсем не подаёт признаков жизни - тогда IMHO лучше отсоединять свою "+" клемму и заводить чужое авто с выключенным двигателем, либо просто перекинуть свой аккум на время - если нет проводов.Но часто бывает другая ситуация (особенно зимой) - когда машину "мучили" какое-то время, пока наконец не разрядился в ноль родной аккумулятор - тогда свечи как правило уже прилично залиты бензином, и просто так завести автомобиль даже от хорошего аккумулятора далеко не всегда получается. Вот в таких случаях как раз намного лучше чужой автомобиль заводится при работающем двигателе - причём обороты желательно поднять выше холостых. Опасность для того, кого прикуривают - спалить стартер, т.к. крутить можно долго (подпитка от второй машины позволяет), а стартер не рассчитан на такое долговременное использование - и тупо начинает дымиться и сгорает.Про опасность для того, от кого прикуриваются (в случае, если клеммы не скидывают) ничего конкретного так и не скажу к сожалению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poll1248 Опубликовано 22 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2008 Процедура запуска двигателя при помощи соединительных проводов.Порядок подсоединения проводов.* Установите автомобиль таким образом, чтобы они не соприкасались.* Выключите двигатель. Отключите всё ненужное электрооборудование.* Соедините положительную (+) клемму разряженного аккумулятора с положительной (+) клеммой вспомогательного аккумулятора.* Подсоедините один конец второго провода к отрицательной (-) клемме вспомогательного аккумулятора, а другой конец подсоедините на максимально возможном расстоянии от аккумулятора к блоку цилиндров или опоре двигателя, который требуется запустить. Не присоединяйте провод к отрицательной (-) клемме разряженного аккумулятора.* Убедитесь в том, что соединительные провода не соприкасаются с движущимися элементами двигателя.Порядок запуска двигателя.* Запустите двигатель автомобиля с вспомогательным аккумулятором с умеренно высокой частотой вращения.* Запустите двигатель автомобиля с рязряженным аккумулятором.* Перед отсоединением проводов оставьте оба автомобиля с работающими двигателями ещё на три минуты.Порядок отсоединения проводов.* Для снижения пиков напряжения в момент отсоединения включите вентилятор обдува и обогрев заднего стекла автомобиля с разряженным аккумулятором.!!! Не включайте фары вместо обогрева заднего стекла. Пиковое напряжение может вызвать перегорание ламп.* Сначала отсоедините провод (-), затем - провод (+).Конец.Я бы добавил один момент, без которого в принципе можно обойтись. * Перед запуском двигателя с разряженным АКБ, дать автомобилю донору поработать 5-10 минут на оборотах 1500-2000, чтобы разряженный АКБ немного зарядился. Это если есть время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения