Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

А бензин-то, подешевел


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Вчера заправился на заправке возле Горок, и вместо привычного 22-10 за литр отдал по 21-50 !!! Тенденция снижения цен не может не радовать :)З.Ы. Слышал по радио что цена на литр 92 должна снизится на 90 копеек, пока вроде как только на 60, но хоть что то ;) Изменено пользователем ASPid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения
что вы хотите невть ф три раза упала))))да и жилье стало дешеветь... Изменено пользователем **GooDman-(K)reative**
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что вы хотите невть ф три раза упала))))да и жилье стало дешеветь...

Угу.. только все это нафиг будет не надо, когда бабло кончится..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему, интересно, 98-й не дешевеет?

а он у нас есть? именно 98-й а не моча? ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Дешевеет, дешевеет, смех!

Я сегодня с утра позвонил в Москву оптовым перепродавцам бензина, цена 92-го бензина за тонну 12400 рублей.

Теперь по порядку объясню как и что расчитывается:

В одной тонне бензина примерно 1400 литров бензина, точнее чуть больше где-то 1403 литра. Соответственно за 12400 рублей в Москве можно купить 1400 литров 92 бензина. Не сложными расчетами можно посчитать что литр 92-го обойдется по оптовым ценам - 8 рублей 87 копеек. Вот и все арифметика. В Челябинске те же цены. Все рассуждения про то что нефть упала в цене почти 3-и раза они справедливы, только бензин в розницу упал совсем слегка:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вчера заправлял 30 литров 92 по 14 рублей за литр,у оптовиков, и все равно считаю что это дорого, т.к. они получают сверхприбыли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В одной тонне бензина примерно 1400 литров бензина, точнее чуть больше где-то 1403 литра. Соответственно за 12400 рублей в Москве можно купить 1400 литров 92 бензина. Не сложными расчетами можно посчитать что литр 92-го обойдется по оптовым ценам - 8 рублей 87 копеек. Вот и все арифметика.

не совсем вся арифметика... Она не включает в себя много нюансов. Не поленюсь и скопирую из другой темы, т.к. там скорее офф, а тут к месту.

 

Мало ли, что отпускная цена завода-изготовителя в Уфе, предположим, 8 руб/л, в сумму себестоимости на АЗС включается не только покупка непосредственно бензина у завода, но и доставка (т.е. обслуживание/перекачка по трубопроводу), транспортные расходы до АЗС, зарплата операторам и так далее (вот вам и совсем другая арифметика). Кому не нравится - пусть едут на завод в Уфу и заправляются прям с завода по отпускной цене, а если хочешь получать товар в удобном для тебя месте - нечего смотреть на стОимость отпускной цены. Чего ради кто-то будет все эти расходы нести только потому, что у него появилось "оптовое лицо" в виде КК, если конкретно сеть ориентирована на розницу с определённым доходом? Не всегда количественный фактор может перекрывать накрутку, т.к. выполнение бОльших объёмов очень часто требует и бОльших затрат, согласно вышеизложенному.

 

Каждая АЗС работает по отлаженному и оптимальному для неё механизму реализации. Уфа - это для примера, есть ещё много нефтеперерабатывающих заводов, из ближайших, в частности, Омск, Пермь. Крупные "гиганты" имеют свои резервуары на нефтебазе, с подведением трубопровода прямо в них с раздаточным блоком, но и то они платят за перемещение, транспортировку и хранение (до своей задвижки), остальные вообще оптовые перекупщики. Вот уж кому невыогодно снижать цены, так это перекупщикам, потому что у них и так цена минимально рентабельная. Кто имеет свои подводы (тот же Лукойл) - тем более смысла нет никакого, сами понимаете, гораздо бОльший опт им обеспечивают перекупщики, да свой нефтекомплекс с лабораторией требует обслуживания.

 

Но представим, что цена снизилась и оборот повысился в 2 раза. Это значит, что возросли затраты на транспортировку по трубопроводу, возросла нагрузка на систему хранения, раздатки, и соответственно, весь комплекс её обслуживания, а также на цистерны. Всё изложено достаточно примитивно, но тем не менее, общее представление должно сложиться - бензин не пачка сигарет, и его перемещение с нефтеперабатывающего завода до розничного потребителя - это целая комплексная система и причём очень дорогая. От того, заправится в месяц несколько сотен человек (КК) или заправятся в другом месте, АЗС убыток не понесёт. Кстати, заправка на ЧТЗ покупает бензин у Лукойла, так что качество топлива должно быть хорошим (у Лукойла собственная лаборатория).

 

ps

это мы обсуждали оборот АЗС и рентабельность в случае значительного снижения цен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, заправка на ЧТЗ покупает бензин у Лукойла, так что качество топлива должно быть хорошим (у Лукойла собственная лаборатория).

Это заправка на Танкистов?А теперь еще раз перечитаем дисконтный раздел и увидим, что бензин едет с оптовки сибнефти.А какая уж там лаборатория одному богу известно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это заправка на Танкистов?А теперь еще раз перечитаем дисконтный раздел и увидим, что бензин едет с оптовки сибнефти.А какая уж там лаборатория одному богу известно.

у них разные поставщики. В декабре 95-й закупали у Лукойла, сейчас у Сиба, завтра может ещё у кого, на то они и перекупщики ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят, что бы не спорить, и потом не выглядеть глупо, спросите у озика или у меня, через личку, откуда на чтзовской заправке бенз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и теперь по законам жанра, ты должен сам себе рассказать где такая зправка по 14р

Где по 14 не знаю, но по 16-10 в Ленинском сегодня заправился! :new_russian:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По 14 рублей за литр - это за городом в поселке, не хотелось бы сильно офишировать где конкретно. Ребята могут расстроиться, т.к. хз где они его берут. Я сейчас напишу весь расклад, а потом эту тему шустренько силовики прикроют и меня докучи:). Вообще это этот бензин в продаже у оптовиков. Если хорошо поискать, найти где и почем не сложно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КК заправка?

Огась :) я ж написал Изменено пользователем Obelisk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не совсем вся арифметика... Она не включает в себя много нюансов. Не поленюсь и скопирую из другой темы, т.к. там скорее офф, а тут к месту. psэто мы обсуждали оборот АЗС и рентабельность в случае значительного снижения цен.

во первых АЗС были рентабельны даже когда бензин стоил 5 рублей\литр.во - вторых если отпускная оптовая цена бензина 9 рублей\литр а с заправки он отпускается по 17-18 с лишним, то получается что накруточка на оптовую цену больше 100%. Не вжисть не поверю что расходы на транспортировку бензина от завода изготовителя до заправки составляют более 60%. Хотя конечно не стоит забывать что есть еще государство которое обкладывает бензин акцизом. Тем не менее обьемы продажи бензина несравнимы ни с каким товаром по этому показателю и прибыль с заправки всегда есть и будет.в-третьих я не знаю почему антимонопольный комитет этого не видит, но проезжая мимо заправок под различными логотипами и флагами замечаешь что цена на бинзин у всех одинаковая!!!. На лицо сговор.В-четвертых в конце декабря ездил в е-бург и обратил внимание что на тот момент там бензин стоил дороже чем у нас (не на много, но факт) хотя всегда было наоборот. Не являлось ли это следствием того что Юревич угрожал топливным бизнесменам и всячески рекомендовал им пересматривать цену на бензин. (не подумайте за агитацию Юревича).И вообще с бензином так все напутано что без водки не разберешся. Кстати процент заработка на водке в сравнении с бензом гораздо ниже )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вжисть не поверю что расходы на транспортировку бензина от завода изготовителя до заправки составляют более 60%.

Я имею некоторое отношение к организации, осуществляющей в нашей области транспортировку бензина с нефтеперерабатывающих заводов и транзит через нас. Поэтому слегка в курсе.

во первых АЗС были рентабельны даже когда бензин стоил 5 рублей\литр.

Тогда и зарплаты были другие, и расценки на обслуживание системы, и отпускная цена тоже. ))) Хотела наглядно обрисовать, что чистый доход с продажи бензина в розницу не таков, как его представляют обычные обыватели, не учитывающие всех этих факторов. Расход идёт не только на транспортировку и хранение, но и на обслуживание той же АЗС и зарплату работникам. В убыток или по полной себестоимости никто работать не будет, смысла нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...