Jump to content

Recommended Posts

Pinned posts

Прощай глушитель.

Здравствуй, шиномонтаж! :angry: Хочу на лето литьё купить. Но теперь боюсь! :unsure: Убить за месяц не хочется - неужели придется ездить медленно-премедленно?! :shok:
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 62
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

UnPinned posts

Здравствуй, шиномонтаж!  :angry:

Хочу на лето литьё купить. Но теперь боюсь!  :unsure: Убить за месяц не хочется - неужели придется ездить медленно-премедленно?!  :shok:

<{POST_SNAPBACK}>

Нее, для колес там все относительно гладко, просто машина хитромудрые позы принимает, особо вредные для глушителя и вообще всего, что под днищем ;)
Link to comment
Share on other sites

Я тут у нас в магазин один зашел диски посмотрел.....по каталогам мона даже заказывать.....чето цены мне халявскими показались ваще - 15" российский (ВСМПО, КиК и тп) стоят 2000р (даже чуть меньше)!!!! 13" стоят около 1500-1600......можно заказать даже МОМО, Кёнинг, ОЗ рейсинг и тп, но они подороже- в районе 4 штук за диск....правда я толком не понял то ли за 15" толи за 17".....
Link to comment
Share on other sites

Я тут у нас в магазин один зашел диски посмотрел.....по каталогам мона даже заказывать.....чето цены мне халявскими показались ваще - 15" российский (ВСМПО, КиК и тп) стоят 2000р (даже чуть меньше)!!!! 13" стоят около 1500-1600......можно заказать даже МОМО, Кёнинг, ОЗ рейсинг и тп, но они подороже- в районе 4 штук за диск....правда я толком не понял то ли за 15" толи за 17".....

<{POST_SNAPBACK}>

Я видел в каталоге BBS оригинальные какие-то, ВСЕ начинались с отметки в 400$ :shok:

 

Видел у нас в магазе за 6рублей OZ (может паленые какие-то?) но там на 4 болта, они мне не вкатывают..

Link to comment
Share on other sites

Я тоже если и буду покупать, то только ковку.  :good:

Я когда в магазин заходил, тоже задал вопрос типа а вот кованый магний мне пожалуйста.....продавщица глазами похлопала, притащила каталог со словами вот есть и кованые и магниевые, сходить надо будет на днях, вроде обещали привезти 15" кованый магний если будет :)
Link to comment
Share on other sites

небольшой опрос по ходувопрос. зачем менять штатные диски.ответ:1. Для красоты2. Типа круто3. я это делаю, т.к. друзья у меня на "дисках" и я не хочу упасть в грязь лицом4. типа быстрее машина поедет5. расход топлива уменшится6. свой вариант ответа
Link to comment
Share on other sites

А я считаю это все только для красоты.

Конечно для красоты! Практичности-то 0! Дороговастенькая, но ведь красота!!! :good:
Link to comment
Share on other sites

Уменьшить неподресоренные массы, чтобы "разгрузить" подвеску.

<{POST_SNAPBACK}>

Я согласен здесь. :victory: Основное преимущество литья (перед металлоломом) это меньшая масса. Чем больше размер диска, тем сильнее эта самая разница. Кроме того, ввиду своей формы литье обладает большей теплопроводностью, следовательно тормоза охлаждаются эффективнее.. Таким образом снижение массы диска ведет к улучшению работы подвески как следствие того, что литые диски быстрее реагируют на возвр. действия подвески - пружин/стоек, тем самым сокращается время, необходимое для того, чтобы восстановить потеряный контакт с дорогой. Отсюда лучшая комфортность при езде, управляемость и устойчивость.

 

<Литьё - дерьмо! Надо ковку покупать. СМК, ВСМПО, Zepp, Rtex, Slik, Kosei (очень не дешёвые).> :shok:

 

Я не могу сказать, что литье дерьмо, я езжу уже хрен знает сколько, но еще дерьма не замечал. Возможно, вам просто стоит помыть диски?

 

Тем более что литье представлено куда более эротичными дизайнами чем эта супер-хваленая ковка.

Link to comment
Share on other sites

Тем более что литье представлено куда более эротичными дизайнами чем эта супер-хваленая ковка.

Что сие значит? Я еще с дизайном не определилась. Раз уж они мне для красоты, так может дадите заценить эротичность? :huh:
Link to comment
Share on other sites

Литые красивее, кованные гораздо прочнее, и сответветственно дороже. За рубежом практически не производят кованные диски маленького диаметра до R15 включительно (у нас делают). Также не бывает титановых колес в продаже, как пишут некоторые.
Link to comment
Share on other sites

Литые диски разливают в формы, как следствие какая форма такой и диск.Кованые производят совсем по другому - горячая штамповка с последующей термической и/ или механической обработкой, это приводит к уменьшению вариантов с дизайном дисков.Базара нет, для такой шикарной женщины как Амазонка, ковка просто необходима, впрочем как дорогое авто, косметика и т.п. Я не замечал каких-то минусов литья в период эксплауатации (4 года), могу только посоветовать ставить на зиму профиль резины повыше (если конечно, это позволяют конструктивные особенности автомобиля)О минусах и плюсах, на мой взгляд уже сказано достаточно:Если у вас есть деньги, и на вопрос соседа - что за х@рня у тебя за место дисков? Вы смело отвечаете - Да убого, малость, но зато ковка! То этот вариант для вас.Если у вас (как и меня) настолько поганый вкус, что вы не можете выбрать желаемый дизайн среди кованых дисков, попробуйте литье.Если денег у вас нет, но ковку срочно надо, присмотрите диски у подходящей машины, поинтересуйтесь у владельца, доволен он или нет, затем скрутите их.
Link to comment
Share on other sites

Для меня минус литых дисков в том, что за 1-2 сезона по нашим "чудесным" дорогам они (большинство из предлагаемых в продаже) становятся "квадратными" :D Разумеется, если литьё качественное (но и дорогое)... да что говорить, у меня на Хонде родное литьё (которому 8 лет!!!) было идеальное. На шиномонтажке поразились. Вот оно, качество!!! А не то фуфло, что у нас тут за 2 тысячи продаётся. А ковка при офффигительном ударе может лопнуть (но это исключительный случай, как правило, случающийся 1 на тысячу), зато форму держит отлично и не "квадратится". Поэтому я делаю выбор в пользу ковки... и планирую к лету купить-таки (если руки дойдут))))))) :)
Link to comment
Share on other sites

Если у вас есть деньги, и на вопрос соседа - что за х@рня у тебя за место дисков? Вы смело отвечаете - Да убого, малость, но зато ковка! То этот вариант для вас.

Вот уж не знаю, какую убогость ты в ковке усмотрел... Если учесть, что большинство людей литьё от ковки визуально и не отличает :D
Link to comment
Share on other sites

Кстати, основная причина, по которой я до сих пор езжу на штамповке - это идиотский вылет на 16-клапанной Нексии. Можно воткнуть лишь выпуклые диски, а меня они как раз и бесят. Я люблю "вогнутые" такие, либо прямые "спицы". Не подходят, заразы!!!!!! :cray:
Link to comment
Share on other sites

Кому какой дизайн нравится. Мне вот большинство литого Г. (имею ввиду русские КиК, Виком и т.п.) - никак не лежит к душе. Разве что Прома RS и DTM... Но Прома это круто :)

 

http://www.proma-wheels.ru/ - ПРОМА

http://www.slik.com.ru/ - Slik

http://www.salda.ru/ - ВСМПО

http://www.intehno.ru/ - "Интехно" - московская контора, торгует дисками, образцы Zepp, Rtex, СМК (бывш. АТ).

 

P.S. диски купить - полдела, к ним ещё резину надо хорошую, а это, иногда, дороже в два раза чем диски :) Например, Michelin Pilot Exalto - около 4 тысяч рублей за шину (195/50 R15)...

Link to comment
Share on other sites

http://www.proma-wheels.ru/ - ПРОМА

http://www.slik.com.ru/ - Slik

http://www.salda.ru/ - ВСМПО

http://www.intehno.ru/ - "Интехно" - московская контора, торгует дисками, образцы Zepp, Rtex, СМК (бывш. АТ).

ПРОМА - невпечатлило

Слик - L542 из новинок симпатяжно...

ВСМПО - невпечатлило :(

Zepp - ниче так попадаются,..

СМК - дизайн №64, 65 ниче так ;) и 3к за 16" намально.....только вот сверловка 5*112 мне не пришей кобыле хвост.....(они кстати из чего сделаны то?)

Link to comment
Share on other sites

>Уменьшить неподресоренные массы, чтобы "разгрузить" подвеску.Я для себя решил брать стандартные.Польза в литых/ковке какая:1. Красота/круто (мне нафиг не нужно)2. Уменьшить неподресоренные массы, чтобы "разгрузить" подвеску.Про неподрессоренные польза в чем? В том, что подвеска меньше разбивается!Насколько меньше? Например в 1.5 раза.т.е. экономия в том, что в 1.5 раза реже вкладывать бабло в подвеску.Расходы:1. Литье/ковка в 2-3 раза дороже стандартных железных2. Если вмятина: литье - выкидывать, ковку - в ремонт (дороже 500 руб.)
Link to comment
Share on other sites

Алексей при большом желании можно на СМК заказать нужную сверловку. Будет по-дороже.

 

По поводу ковки - рулится тоже лучше будет. И ехать "легче".

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...