toshe Posted November 1, 2005 Report Share Posted November 1, 2005 1. Конец эры Каданникова. Он ушел в отставку.2. ВАЗ отказался от предложения GM о создании нового двигателя. В очередной раз. Одно из условий "ихнево" предложения - покупка (фактически, если разобраться в условиях создания нового СП) готовой, отработавшей в германии, кажется, линии по производству двигателей. За 300 млн. ВАЗ отказался на основонии того, что ПОЧТИ ЗАКОНЧЕНА МОДЕРНИЗАЦИЯ СОБСТВЕННОЙ ЛИНИИ по производству двигателей. И новую линию ВАЗ приобретать не будет. Если вдруг (так и хочется добавить: "Из мерзких побуждений") рынок потребует установку более продвинутых движек на новых Калинах (Камлях, Клестах и Клаунах, хе-хе), то они будут импортироваться. Так сказали на ВАЗе. В преславутую концепцию развития автопрома это вписывается весьма с натягом. Там как раз таки основной упор на создание СОБСТВЕННЫХ производств, в том числе двигателей, соответствующих прогрессивным мировым стандартам.3. ВАЗ докупил акций завода по производству оцинковки. Теперь этот завод, который хотя и работает на 95 процентов на ВАЗ, тем не менее не покрывает его, ВАЗа, потребностей и на половину. Одновременно объявлена инвестпрограмма на, кажется 50 млн.Это - события прошлой недели. ИМХО - наклали чуваки из Тольятти на все и занимаются просто зарабатыванием бабла. Нафиг нам новые движки, мы лучше непрофильный завод прикупим. Он-то точно продастся если что. А вот двигатель еще ведь собрать надо. Работу поработать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
alnik Posted November 1, 2005 Report Share Posted November 1, 2005 Мое мнение - недолго Автовазу мучать (ся) осталось. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mike Posted November 1, 2005 Report Share Posted November 1, 2005 ВОТ уроды(с)а вообще-чтоб он окончательно загнулся!раз не хотят под GM переходить... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Carvalho Posted November 2, 2005 Report Share Posted November 2, 2005 хе-хе. ререфразируя фразу одного товарища "хорошую машину тазом не назовут." Link to comment Share on other sites More sharing options...
toshe Posted November 2, 2005 Author Report Share Posted November 2, 2005 Мое мнение - недолго Автовазу мучать (ся) осталось.<{POST_SNAPBACK}>Ну, это смотря что понимать под "недолго". Это индустрия целая. Она будет умирать очень неохотно.Но, видимо, будет. Может на волне появится где-нибудь материал по заводу от людей в теме. Почитаем. Но на первый взгляд выглядит именно так - пшлинах со своими машинами, я делов не знаю (Каданников). А то что вопреки программе, в которой говориться об избавлении от социалки и непрофильных производств с последующим переходом к кооперации...Вспоминается интервью какого-то автоспеца, который сказал, что на сегодня ОДИН ТОЛЬКО ГАЗ является самостоятельным с финансовой точки зрения и единственным (на сегодня) предприятием, имеющим обоснованные надежды на выживание и дальнейшее развитие. ВОТ уроды(с)а вообще-чтоб он окончательно загнулся!раз не хотят под GM переходить...<{POST_SNAPBACK}>Перейдут под ГрейтВолл китайский)) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mike Posted November 2, 2005 Report Share Posted November 2, 2005 Ну, это смотря что понимать под "недолго". Это индустрия целая. Она будет умирать очень неохотно.Но, видимо, будет. Может на волне появится где-нибудь материал по заводу от людей в теме. Почитаем. Но на первый взгляд выглядит именно так - пшлинах со своими машинами, я делов не знаю (Каданников). А то что вопреки программе, в которой говориться об избавлении от социалки и непрофильных производств с последующим переходом к кооперации...Вспоминается интервью какого-то автоспеца, который сказал, что на сегодня ОДИН ТОЛЬКО ГАЗ является самостоятельным с финансовой точки зрения и единственным (на сегодня) предприятием, имеющим обоснованные надежды на выживание и дальнейшее развитие. Перейдут под ГрейтВолл китайский))<{POST_SNAPBACK}>Но что-то ГАЗ не может ни одну по-настоящему новую модель запустить в серию,а мучает до сих пор 3110,которая по сути своей является 24-й Волгой,только сильно переделанной.а под китаезов-не думаю...может в конце-концов их все-таки GM купит? Link to comment Share on other sites More sharing options...
ЛОМ Posted November 2, 2005 Report Share Posted November 2, 2005 А ниче, спокойно у нас новость прошла. На autolada.ru флуд на 8 листов и обещание заплавить очко друг другу газовой горелкой...Время покажет. Пока информации мало. Link to comment Share on other sites More sharing options...
toshe Posted November 2, 2005 Author Report Share Posted November 2, 2005 Но что-то ГАЗ не может ни одну по-настоящему новую модель запустить в серию,а мучает до сих пор 3110,которая по сути своей является 24-й Волгой,только сильно переделанной.а под китаезов-не думаю...может в конце-концов их все-таки GM купит?<{POST_SNAPBACK}>этому, наверняка, есть множество причин. рассматривать которые в рамках данного форума бессмысленно. )) А если серьезно - за что купил. Если мне правильно изменяет память, то сказал это директор направления холдинга Руспромавто (ПАЗ, Уралаз, и др) А ниче, спокойно у нас новость прошла. На autolada.ru флуд на 8 листов и обещание заплавить очко друг другу газовой горелкой...Время покажет. Пока информации мало.<{POST_SNAPBACK}>интересно, пойду почитаю.З.Ы. про горелку - круто! )) Link to comment Share on other sites More sharing options...
toshe Posted November 2, 2005 Author Report Share Posted November 2, 2005 не нашел там ветку. кто найдет - киньте, плз. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ЛОМ Posted November 14, 2005 Report Share Posted November 14, 2005 Ссылка. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now