Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Мероприятия дрифтеров


CHAOS

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
  • Ответов 304
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Незакрепленные сообщения
Наконец то :) А то мне настолько НЕ интересна эта тема, но поскольку она была в моем разделе - приходилось читать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А КТО ЗДЕСЬ ТЕПЕРЬ МОДЕРАТОР?И ТЕМЫ ПОЧЕМУ ТО НЕ МОГУ СОЗДАТЬ,ЧТО НУЖНО ДЛЯ ЭТОГО СДЕЛАТЬ??НАУЧИТЕ КТО-НИБУДЬ ПОЖАЛУЙСТА.СПС.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего и не понятно (((( кусок карты, кажись сторона ЧМЗ...

Белая крыша - КС.Синие - рынок (называется кирпич, вроде?)Чуть ниже- кладбище.Правее - свердловский проспект.Всё в общем - рядом с авторынком.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Белая крыша - КС.Синие - рынок (называется кирпич, вроде?)Чуть ниже- кладбище.Правее - свердловский проспект.Всё в общем - рядом с авторынком.

Ну я так и понял ))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо. Найди по карте Свердловский проспект, 8а (Шинный двор). Напротив него - Молодежный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще - по новому мосту в сторону поста \ после сразу разворот налево \ справо рынок Северныйдвор - поварачиваеш туда \ всевремя по этой дороге \ после поварота в лево по левую руку будет гора из земли - там налево - и вот она "обитель зимних дрифтеров" - Маладежка ! ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гросс, ты устал уже писать буквами заглавными и корявым русским языком.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понаблюдав за "гонщиками" на Молодежке решил выложить пару вырезок:К сожалению, ни одна автошкола не обучает технике руления, и ни в одном учебнике для водителей нет материала по этой технике. Там речь идет лишь об обычных приемах, которые позволяют безопасно выполнять повороты, развороты и другие маневры в стандартных и сложных условиях движения. В учебниках и многих публикациях для водителей рекомендуется при возникновении вращения автомобиля повернуть рулевое колесо (РК) в сторону заноса. Все водители знают об этих действиях, однако большинство из них не может стабилизировать автомобиль. Одна из причин - недостаточная скорость руления. Оказывается, что эффекта можно достичь даже при глубоком заносе, если за 1 с сделать не меньше трех движений руками (1). Например: поворот РК двумя руками на 120 градусов, перехват одной рукой из нижнего сектора в верхний и поворот еще на 120 градусов, повторный перехват другой рукой и вновь поворот на 120 градусов. Этот пример не из области недостижимого, а из "обычной" критической ситуации, в которую попадает большинство водителей вне зависимости от степени квалификации и опыта. Только для немногих, прежде всего для автоспортсменов, есть гарантированная возможность избежать ДТП. Для большинства необученных и нетренированных водителей перспективы пессимистические. А если учесть, что и исходное положение (ИП) рук на РК не обеспечивает готовности к экстренным действиям, то можно не удивляться тому, что больше одного движения в секунду выполнить невозможно, а следовательно, не удастся прекратить критический занос или вращение автомобиля. Кроме быстроты, другим важным компонентом является точность руления. Передние управляемые колеса серийного автомобиля скрыты от зрительного контроля водителя. Многих критических ситуаций можно было избежать, если бы водитель точно знал их положение. Например, если на повороте начинается снос передних колес, нельзя доворачивать колеса на больший угол. Мы знаем об этом хорошо, однако "рефлекс страха" заставляет нас делать это многократно, отчего полностью теряется управляемость автомобиля. Для опытных водителей "мышечная память" рук дает очень точную информацию о положении колес автомобиля. Руки профессионала тонко ощущают реакцию автомобиля на дорогу и в ряде ситуаций затормаживают скоростные реакции водителя при рулении, предотвращая потерю управляемости во время скоростных маневров. О быстроте и точности руления можно говорить очень много важного, но никакие беседы и лекции не смогут заменить необходимых навыков, которые приобретаются только на практических занятиях. Самый короткий путь к мастерству можно преодолеть всего за 10 практических занятий, но при одном условии: за один цикл подготовки нужно выполнить не менее 10 тыс. (!) различных скоростных движений. Это позволяет добиться такой степени автоматизма, чтобы обеспечить безопасность в критических ситуациях, связанных с потерей устойчивости и управляемости автомобиля, и скомпенсировать ошибки в управлении. Постарайтесь всегда держать обе руки в верхнем секторе РК, снимая одну руку только для дополнительных действий: переключения передач, включения света и др. Это поможет вам на 25 - 30% повысить безопасность в критических ситуациях. Вы намного повысите "чувство управляемости", если будете удерживать РК выпрямленными руками. Так вы получите больше информации от дороги и сможете приложить к РК минимальное или максимальное усилие, включив в управление мощные мышцы плеча и спины. Помните, что поворот и выравнивание РК - тесно связанные операции руления. Не делайте между ними длительной паузы, чтобы не попасть в критическую ситуацию, требующую предельной скорости вращения. Поворачивая РК, вы не только вводите автомобиль в поворот, но и перераспределяете его вес на боковые колеса. Выравнивание позволяет вернуть автомобилю потерянную устойчивость. Не пользуйтесь способом вращения РК в нижнем секторе, передавая руль из руки в руку. Такое руление малоэффективно и потенциально опасно. При прохождении поворота руки должны оказаться на боковом секторе рулевого колеса: при повороте направо - левая рука в точке 12, правая в точке 4; при повороте налево - левая рука в точке 8, правая в точке 12. Так легче сопротивляться самовыравниванию автомобиля и быть готовым к любым экстремальным маневрам на дуге поворота. Не отпускайте РК после поворота для самовыравнивания. Это будет вам дорого стоить, так как неуправляемое вращение приведет к ритмическому заносу задней оси автомобиля. Если все же такой прием вошел у вас в привычку и вы не можете от него отказаться, то задерживайте вращение обода скользящим хватом на боковом секторе РК. Кисть вашей руки может точно дозировать скорость его выравниванияАвтор Эдуард Цигунков "120 приемов контраварийного вождения"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gross-здарова. Ну ты в натуре "САНСЕЙ"....... :)

 

 

 

"""""""""""""Самый короткий путь к мастерству можно преодолеть всего за 10 практических занятий, но при одном условии: за один цикл подготовки нужно выполнить не менее 10 тыс. (!) различных скоростных движений. Это позволяет добиться такой степени автоматизма, чтобы обеспечить безопасность в критических ситуациях, связанных с потерей устойчивости и управляемости автомобиля, и скомпенсировать ошибки в управлении. Постарайтесь всегда держать обе руки в верхнем секторе РК, снимая одну руку только для дополнительных действий: переключения передач, включения света и др"""""""""""

 

Это конечно все верно НО перд всем описаным выше необходимо осушествить !правильную посадку ""пилота""! - организовать рабочее место !!!!

Т.к. ты прикрасно знаеш без правильной посадки хоть завертись этот руль - все бестолку. Я всееше помню твое продавленное 06 водительское сиденье и тренировки в нем.... ;) :) ;) (а чето вроде я тогда уже умел крутить)

Кстате в этой книке про правильную посадку водителя оттельная глава есть.

Правильная посадка ---- Вот лично мое мнение - счего рулить !!правильно!! нужно начинать.

И парни (укоГО маленький руль) - ставте стандарт - уже доказанно многими...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошу не засоряйте тему, я создал отдельную по мастерству и технике)) здесь пишем только о планирующихся мероприятиях

 

Автоклуб Ural Riders совместно с командами Auto74 и SprinTeam на картодроме молодежный, 21 декабря огранизовывает второй этап турнира по слалом-спринту. Подробности Потом продолжаем дрифтить)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошу не засоряйте тему, я создал отдельную по мастерству и технике)) здесь пишем только о планирующихся мероприятияхАвтоклуб Ural Riders совместно с командами Auto74 и SprinTeam на картодроме молодежный, 21 декабря огранизовывает второй этап турнира по слалом-спринту. Подробности Потом продолжаем дрифтить)))

в авто спорт сообщение, к дрифту отношения нет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в авто спорт сообщение, к дрифту отношения нет

это не мешает людям встретиться пообщаться и поучаствовать... дрифтер не может разве участвовать? тем более что тренировка потом будет, если Юра устроит) Изменено пользователем GTech
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все равно к мероприятиям дрифтеров не относится....не засоряем тему :)

тогда предложи мероприятие получше :) чтобы не засорять тему...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ту денейрон.конечно слалом не имеет отношения к дрифту,но!прежде чем стать дрифтером нужно много тренироваться.слалом,дрэг,ралли-это все очень хорошие тренировки,нужные тренировки!!!к тому же очень важно приучиться к соревновательному моменту,т.е. подготовка к соревнованию,регистрация,донастройки болида,тренировка,квалификация и сама гонка. поэтому собираемся.очень тепло одеваемся,заправляем баки и начинаем зимний сезон автоспорта.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет.тренировка в субботу как всегда состоится в 14-00.до 4 осталось очень мало времени,а подготовиться нужно серьезно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...