Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Мероприятия дрифтеров


CHAOS

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
  • Ответов 304
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Незакрепленные сообщения

21 слалом-спринт.Начало регистрации в 9.00. Окончание регистрации в 10.50Старт первого заезда в 11.10.

на молодежке?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А че сполным приводом делать при заносе,чтобы выравнить???

Читал где то, что производители не делают полноприводные с "раздачей" мощности 50/50 по осям, потому как при заносе/сносе вывести из оного состояния очень затрудительно, поэтому неравномерно распределяют силу по осям, например 30/70, что дает использовать тактики для моноприводных авто
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А че сполным приводом делать при заносе,чтобы выравнить???

полный привод имеет наиболее сложную технику управления.он сочетает в себе технику переднеприводных автомобилей и технику заднеприводных автомобилей.у переднеприводных своя техника и траектория прохождения поворотов,у заднеприводных другая,а т.к. полный привод сочетает и ту и другую,то в итоге получается третья техника управления.одним из простых приемов стабилизации является включение пониженной передачи,если автомат с D на 3-2-L,если тип-троник так же пониженную.нельзя забывать про разные приемы торможение:прерывистое,ступенчатое,с переменным усилием,но если стоит АБС то бесполезно применять эти приемы,главно ни в коем случае не блокировать тормоз!!!а если тебя интересует управляемый занос,то нужно заранее поставить автомобиль боком,до поворота,и полным газом с небольшим углом колес регулировать траекторию.техника управления полным приводом требует много усилий и тренировок!главно это делать на специальных картодромах,пристегнутым и желательно в шлеме.удачи.с уважением юрий.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, что ценится у дрифтеров, :) подскажу как максимально БЫСТРО пройти поворот на полном приводе. На полном приводе, в отличии от переднего, и немного похоже на задний - нужно все делать заранее. Т.е. если ты едешь со скоростью ВЫШЕ, чем сцепные свойства колес (и прочие условия) позволят тебе просто повернуть руль, как в ежедневной езде, и проехать поворот без заноса - нужно заранее, перед поворотом "выставить" машину боком так, чтобы сам поворот она проходила как бы под углом к нему (как бы мордой больше внутрь поворота) , но с рулем, находящемся В ЦЕНТРАЛЬНОМ положении. Т.е. передние колеса машины должны крутиться прямо, как при езде по шоссе. Если ты верно выберешь угол, и правильно рассчитаешь скорость движения в повороте, учитывая опять же сцепление с дорогой, и, САМОЕ ВАЖНОЕ, не отпустишь газ в самом повороте - все получится. Как "выставить" полный привод боком - я, честно говоря, не могу подсказать единый "рецепт", поскольку имею опыт управления только одной полноприводной машиной, на механике, с передней и задней блокировкой дифференциалов. На ней достаточно либо перед поворотом применить контр-занос, либо просто до поворота, слегка повернув руль с сторону поворота подсбросить газ, инициировав скольжение задней оси.post-50-1229861521_thumb.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юртай а что с регламентом на "СКОЛЬЗЯШИЕ" 4 января 2009г.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юртай а что с регламентом на "СКОЛЬЗЯШИЕ" 4 января 2009г.

с регламентом все в порядке,я думаю пора переходить на обще принятые правила,к томуже они уже четко сформулированны.скоро выложу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с регламентом все в порядке,я думаю пора переходить на обще принятые правила,к томуже они уже четко сформулированны.скоро выложу.

Давай-Давай посмотрим-почитаем - обсудим !
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 января все будет!!!Парни мое мнение о регламенте:поскольку мы стремимся к участию в более серьезных соревнованиях(например масква) то и соревноваться нужно по "серьезным" правилам.вообщем московские правила более менее отражают систему проведения соревнований по дрифтингу,а раз так зачем его перепечатывать,просто смотрим здесь http://www.formula-drift.ru/info/reglam.html лишнее отсееваем.надеюсь жесткой критики от вас не будет,для общего спорта стараюсь.с уважением юрий Изменено пользователем GrossMOTORS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юрий, а если у меня нет прав, мне 15 лет, есть авто, огромное желание, регулярные тренировки, и человек, который может доставить авто до молодёжки, могу ли я принять участие?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юрий, а если у меня нет прав, мне 15 лет, есть авто, огромное желание, регулярные тренировки, и человек, который может доставить авто до молодёжки, могу ли я принять участие?

можешь,но с тобой должен быть папа и письменное подтверждения родителей о согласии твоего участия в соревнованиях.а лучше всего приезжай в субботу на молодежку в 14-00,посмотрим как ездишь,и скажу будешь допущен или нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С радостью бы приехал, да машина не готова :( письменное заявление и присутствие будет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С радостью бы приехал, да машина не готова :( письменное заявление и присутствие будет

какая машина?что не готово?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы так обьяснить. У меня с другом ваз 21013 (копейка экспортный вариант) , но он на ней перевернулся, и теперь там спорт развал :) и тормоза не работают, я её оставляю ему, а сам на днях забираю ваз 21060. Мне надо будет скинуть редуктор, и отдать его скорее всего вам. потом поставить и новый год встречать на молодёжке, тренируясь :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы так обьяснить. У меня с другом ваз 21013 (копейка экспортный вариант) , но он на ней перевернулся, и теперь там спорт развал :) и тормоза не работают, я её оставляю ему, а сам на днях забираю ваз 21060. Мне надо будет скинуть редуктор, и отдать его скорее всего вам. потом поставить и новый год встречать на молодёжке, тренируясь :)

пересечение хохрякова и чоппа,за магазином "проспект" вьезд в гаражный кооператив,третий пролет гараж№658.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё один вопрос, у меня же редуктор будет шестой, там главная пара 3.9 (если мне память не изменяет) а мне же желательно покороче, или не имеет значение?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...