Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Подготовка ВАЗ к дрифту


CHAOS

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
  • 1 год спустя...
Незакрепленные сообщения

Значит что никто кроме CHAOS не катал на блоке?

 

я тоже не катал, да и зачем, когда есть сварка)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мнебы хотябы пример и подобие а там я всё для себя сам решу!

 

Тебе люди говорят которые уже ни один классический мотор "взорвали",советуют.А ты в штыки воспринимаешь!!!Вот поставил себе 16 вальвуе и не парюсь,стандартный мотор тянет лучше нафаршированных классических :derisive:

Тогда начинай строить с 1.2 л.,потом 1.3 и т.д. вот и решишь что тебе нужно! :yahoo: :yahoo: :yahoo: :preved: :preved: :preved:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе люди говорят которые уже ни один классический мотор "взорвали",советуют.А ты в штыки воспринимаешь!!!Вот поставил себе 16 вальвуе и не парюсь,стандартный мотор тянет лучше нафаршированных классических :derisive:

Тогда начинай строить с 1.2 л.,потом 1.3 и т.д. вот и решишь что тебе нужно! :yahoo: :yahoo: :yahoo: :preved: :preved: :preved:

 

Ты меня непонял! я не про движок говорил а про угол кастра! А по движку - меня устраивает и мой! Да я согласен что у 16в потонциала побольше, и в сравнении в стандарте 16в с класическим мотором две разные вещи! У меня стоит пара делорто и мм72 (небудем дальше вдоватся в подробности что ещё)и ты меня на своём 16в стоке никаким боком необедешь это 100%! :boast: ТАКЧТО НЕНАДО ДЕЛАТЬ СКОРОПОСТИЖНЫХ ВЫВОДОВ! я тоже неодин мотор загубил, и опыт в плпне постройки моторов у меня тоже имеется
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что, кто что посоветует по развалу и уголу кастра?

 

по теории кастор 4-8град, развал 0,5-1,5град, но это не для дрифта, скажет так, для приемлемой управляемости
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по теории кастор 4-8град, развал 0,5-1,5град, но это не для дрифта, скажет так, для приемлемой управляемости

 

а на какое растояние нужно выдвигать рычаг чтобы были такиеже хар-ки!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перечитал последние полторы страници, и чесно слово, вшоке!!! парни, ну ведь форумы они для того и создаются, чтоб куча полезной инфомации хранилась и была доступна широким массам!!! ну ведь 30 страниц написали уже!! и вам лень перечитать их. чтоб не задавать такие вопросы. все уже перемусолено на стопитсот раз. углы, развалы, настройки.....и все прочее. ну не поленитесь вы!!! и прочитайте форум!! поверьте, еще много полезной инфы подчерпнете для себя!!!!...ничо личного....и простят меня модеры)))))

 

а по теме. да, 16в рулит)) выжимать из классики лошадей можно, НО!!!! с каждой новой доработкой захочется БОЛЬШЕ И БОЛЬШЕ!! и тут люди приходят к выводу что надо переходить на моторы более современных разработок. скоро походу у каждого второго будет 16в под капотом. как когда то ММ72 опопсел))))...

 

а вообще я считаю что каждый должен сам прийти к каким то умозаключениям. морально и фезически дорасти до какой то новой доработки. конечно если он хочет разбираться в этом. а если тупо дубасить, то конечно сразу пихать 16в и в путь....а еще турбу на него впихнуть. вот тогда точно круто будет)))

 

п.с. все вышесказанное лично мое мнение, и никаму его не навязываю, так что не стоит мучать клавиши и что-либо оспаривать и доказывать мне) все равно останусь при своем мнении)))

 

п.с.с. мир всем местным.(с)... :friends:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты меня непонял! я не про движок говорил а про угол кастра! А по движку - меня устраивает и мой! Да я согласен что у 16в потонциала побольше, и в сравнении в стандарте 16в с класическим мотором две разные вещи! У меня стоит пара делорто и мм72 (небудем дальше вдоватся в подробности что ещё)и ты меня на своём 16в стоке никаким боком необедешь это 100%! :boast: ТАКЧТО НЕНАДО ДЕЛАТЬ СКОРОПОСТИЖНЫХ ВЫВОДОВ! я тоже неодин мотор загубил, и опыт в плпне постройки моторов у меня тоже имеется

 

Скоропостижные выводы сделал ТЫ! Откуда такая уверенность???Даж смешно.Может попробуем???Много вас таких "типо дрыштеры" а на самом деле нормально ездящих парней по пальцам перещитать можно, вот это 100%.Зимой мы все типо дрыштеры (снигери) ,что дэпо,что трактор "колхозниками" забит и все считают себя дрифтерами,НО когда приходит сухой асфальт никого почему-то нету!Вот это 100% факт! :haha: :haha: :haha:

 

перечитал последние полторы страници, и чесно слово, вшоке!!! парни, ну ведь форумы они для того и создаются, чтоб куча полезной инфомации хранилась и была доступна широким массам!!! ну ведь 30 страниц написали уже!! и вам лень перечитать их. чтоб не задавать такие вопросы. все уже перемусолено на стопитсот раз. углы, развалы, настройки.....и все прочее. ну не поленитесь вы!!! и прочитайте форум!! поверьте, еще много полезной инфы подчерпнете для себя!!!!...ничо личного....и простят меня модеры)))))

 

а по теме. да, 16в рулит)) выжимать из классики лошадей можно, НО!!!! с каждой новой доработкой захочется БОЛЬШЕ И БОЛЬШЕ!! и тут люди приходят к выводу что надо переходить на моторы более современных разработок. скоро походу у каждого второго будет 16в под капотом. как когда то ММ72 опопсел))))...

 

а вообще я считаю что каждый должен сам прийти к каким то умозаключениям. морально и фезически дорасти до какой то новой доработки. конечно если он хочет разбираться в этом. а если тупо дубасить, то конечно сразу пихать 16в и в путь....а еще турбу на него впихнуть. вот тогда точно круто будет)))

 

п.с. все вышесказанное лично мое мнение, и никаму его не навязываю, так что не стоит мучать клавиши и что-либо оспаривать и доказывать мне) все равно останусь при своем мнении)))

 

п.с.с. мир всем местным.(с)... :friends:

 

 

SEGA, ну ты то знаешь как я перешёл к 16 вальвуе! :preved:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SEGA, ну ты то знаешь как я перешёл к 16 вальвуе! :preved:

 

вот именно. я знаю как ты пришел к такому мотору, и многих таких же людей, вызывающих уважение за то что они делают, и как делают.

 

а про снигирей + стопитсот)))))) :grin: :good: ....хотя опять же, я не смеюсь над ними, да и глупо это, смеяться над кем то. все мы начинали с гонок по пыли, снегу и прочее. и тогда нам казалось что это круто. пусть гоняют, лиш бы адекватными были)))))) асфальт отсеит основную массу таких гоночникорв...кто знает, может среди тех кто останется и будет продолжать тренироваться, будующие чемпионы)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

OKon

 

Твои слова- Вот поставил себе 16 вальвуе и не парюсь,стандартный мотор тянет лучше нафаршированных классических

 

Такчто теперь подумай кто делал выводы первый!

 

Это уже обмусолено на драге, что моя конфигура обезжают на много классику на 16в!

 

А про дрифт я тебя не в чём неуверял потомучто в дрифте я юнец поэтому и задаю такие вопросы как угол кастра!потому как я пришол из кольца!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

OKon

 

Твои слова- Вот поставил себе 16 вальвуе и не парюсь,стандартный мотор тянет лучше нафаршированных классических

 

Такчто теперь подумай кто делал выводы первый!

 

Это уже обмусолено на драге, что моя конфигура обезжают на много классику на 16в!

 

А про дрифт я тебя не в чём неуверял потомучто в дрифте я юнец поэтому и задаю такие вопросы как угол кастра!потому как я пришол из кольца!

 

А к чему тогда писать такие слова:"и ты меня на своём 16в стоке никаким боком необедешь это 100%!"Или это я придумал?Если это не пустые слова выбирай место и время,прокатимся!Посмотрим как объезжать будеш.(если честно мм72 позапрошлый век!!!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А к чему тогда писать такие слова:"и ты меня на своём 16в стоке никаким боком необедешь это 100%!"Или это я придумал?Если это не пустые слова выбирай место и время,прокатимся!Посмотрим как объезжать будеш.(если честно мм72 позапрошлый век!!!)

 

Потомучто я дествительно на драге обезжаю 16 в! я думаю ты наврятли хотябы до Толяти доедешь ели хочешь со мной встать! :close_tema: ты мм 72 несписавый со щитов!Если хочешь знать что дествительно прошлый век так это атмосферники!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потомучто я дествительно на драге обезжаю 16 в! я думаю ты наврятли хотябы до Толяти доедешь ели хочешь со мной встать! :close_tema: ты мм 72 несписавый со щитов!Если хочешь знать что дествительно прошлый век так это атмосферники!

 

 

Причём тут драг, ты написал что я типо боком тебя не объеду, а сейчас заднюю подтыкаешь :rofl: !!!Кольцевик-затейник ёпть! :bye: :bye: :bye:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это да!!! Здравствуй *ЦЕНЗУРА*....НовыйГод!!!

 

Еще сезон не начался, а уже жесткие баталии.....Вы лучше к сезону 2010года готовтесь, чем клавы мучать!

 

Если кто пока не вкурсе 8мая гонка в Тюмени, это первый этап и открытие Чемпа УрФО!!! Ждем всех!!!

Дополнительная, официальная информация чуть позже.

 

TM-solovei - чувак, приезжай в Тюмень на дрифт, там классно!!!

По поводу углов, всегда советовал Кастер от +4* до 5* максимум - развал от -1*30" до 2*30" - расхождение -0*17"-20"

Т.е. можно сделать Кастер +4*30" \ развал -1*30"-50" \ расхожд -0*17"-20" и чтоб разница в минутах обязательно была минимальна! - это важно!

В одном градусе 60минут, следовательно 0*30" - это пол градуса.

Могу сказать одно, что на 5* кастера уже невероятно тяжело!!! Если хотите больше ставте рейки режте сошки. А на стандартном классическом рулевом управлении, больше 5* кастера это ваобще бред....Личное мое мнеие!

Незабывай еще про перед\зад колею, это твоя избыточная\недостаточная управляемость.

В нашем случае....ммм....ну вы понимаете...."ИзбыточнаяНемощь" у 99%дрифтующих класик - увеличиваем проставками перед. колею для увеличения избыточной поварачиваемости.

Ну ты ведь кольцевик, значит должен знать - это я для общего обьема информации.

 

Советую заменить развальные болты на более длинные, подходят "Болт зад. балки 2108-10"

Расстояние мерить в миллиметрах нерекомендую, всегда за точную настройку на стенде развальном и ругаю "колхоз" сделаный на глаз.

Могу порекомендовать грамотного мастера.

 

Про подснежников - это в точку, но и я когдато..... и многие другие начинали именно с этого.....главное с мозгами, а то просто большинство глаза задерут и носятся в обкуренном состоянии...........ухх....страшно иногда становится....

 

Всем удачных вечеров в гаражах, тренировок, конфигураций - побыстрей собраться!!!

Изменено пользователем DRIFT ExAnimoСпорт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причём тут драг, ты написал что я типо боком тебя не объеду, а сейчас заднюю подтыкаешь :rofl: !!!Кольцевик-затейник ёпть! :bye: :bye: :bye:

 

я тебе про драг имел ввиду! :clapping:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это да!!! Здравствуй *ЦЕНЗУРА*....НовыйГод!!!

 

Еще сезон не начался, а уже жесткие баталии.....Вы лучше к сезону 2010года готовтесь, чем клавы мучать!

 

Если кто пока не вкурсе 8мая гонка в Тюмени, это первый этап и открытие Чемпа УрФО!!! Ждем всех!!!

Дополнительная, официальная информация чуть позже.

 

TM-solovei - чувак, приезжай в Тюмень на дрифт, там классно!!!

По поводу углов, всегда советовал Кастер от +4* до 5* максимум - развал от -1*30" до 2*30" - расхождение -0*17"-20"

Т.е. можно сделать Кастер +4*30" \ развал -1*30"-50" \ расхожд -0*17"-20" и чтоб разница в минутах обязательно была минимальна! - это важно!

В одном градусе 60минут, следовательно 0*30" - это пол градуса.

Могу сказать одно, что на 5* кастера уже невероятно тяжело!!! Если хотите больше ставте рейки режте сошки. А на стандартном классическом рулевом управлении, больше 5* кастера это ваобще бред....Личное мое мнеие!

Незабывай еще про перед\зад колею, это твоя избыточная\недостаточная управляемость.

В нашем случае....ммм....ну вы понимаете...."ИзбыточнаяНемощь" у 99%дрифтующих класик - увеличиваем проставками перед. колею для увеличения избыточной поварачиваемости.

Ну ты ведь кольцевик, значит должен знать - это я для общего обьема информации.

 

Советую заменить развальные болты на более длинные, подходят "Болт зад. балки 2108-10"

Расстояние мерить в миллиметрах нерекомендую, всегда за точную настройку на стенде развальном и ругаю "колхоз" сделаный на глаз.

Могу порекомендовать грамотного мастера.

 

Про подснежников - это в точку, но и я когдато..... и многие другие начинали именно с этого.....главное с мозгами, а то просто большинство глаза задерут и носятся в обкуренном состоянии...........ухх....страшно иногда становится....

 

Всем удачных вечеров в гаражах, тренировок, конфигураций - побыстрей собраться!!!

 

Я бы с радостью приехал! тока чёто долековато! ну если только на какое-нибуть мероприятие! а эти цыфры наработаны на личном опыте?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это да!!! Здравствуй *ЦЕНЗУРА*....НовыйГод!!!

 

Еще сезон не начался, а уже жесткие баталии.....Вы лучше к сезону 2010года готовтесь, чем клавы мучать!

 

Если кто пока не вкурсе 8мая гонка в Тюмени, это первый этап и открытие Чемпа УрФО!!! Ждем всех!!!

Дополнительная, официальная информация чуть позже.

 

TM-solovei - чувак, приезжай в Тюмень на дрифт, там классно!!!

По поводу углов, всегда советовал Кастер от +4* до 5* максимум - развал от -1*30" до 2*30" - расхождение -0*17"-20"

Т.е. можно сделать Кастер +4*30" \ развал -1*30"-50" \ расхожд -0*17"-20" и чтоб разница в минутах обязательно была минимальна! - это важно!

В одном градусе 60минут, следовательно 0*30" - это пол градуса.

Могу сказать одно, что на 5* кастера уже невероятно тяжело!!! Если хотите больше ставте рейки режте сошки. А на стандартном классическом рулевом управлении, больше 5* кастера это ваобще бред....Личное мое мнеие!

Незабывай еще про перед\зад колею, это твоя избыточная\недостаточная управляемость.

В нашем случае....ммм....ну вы понимаете...."ИзбыточнаяНемощь" у 99%дрифтующих класик - увеличиваем проставками перед. колею для увеличения избыточной поварачиваемости.

Ну ты ведь кольцевик, значит должен знать - это я для общего обьема информации.

 

Советую заменить развальные болты на более длинные, подходят "Болт зад. балки 2108-10"

Расстояние мерить в миллиметрах нерекомендую, всегда за точную настройку на стенде развальном и ругаю "колхоз" сделаный на глаз.

Могу порекомендовать грамотного мастера.

 

Про подснежников - это в точку, но и я когдато..... и многие другие начинали именно с этого.....главное с мозгами, а то просто большинство глаза задерут и носятся в обкуренном состоянии...........ухх....страшно иногда становится....

 

Всем удачных вечеров в гаражах, тренировок, конфигураций - побыстрей собраться!!!

 

Дай если не трудно дай координаты спеца по подвеске. Давно ищу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы с радостью приехал! тока чёто долековато! ну если только на какое-нибуть мероприятие! а эти цыфры наработаны на личном опыте?

 

А ты откуда? Приезжай, в ЧЕ....запланированно 2 этапа. Конечно личный опыт - когда начнеш сам разбираться как и че, полюбас будеш под себя подстраивать углы, почитай форум с начала - флуда впринципе как везде, но инфы достаточно.

 

вроде +4*30" - это стандартное значение для классики

 

Нет, на стендах костер от 3* до 4*max - при увеличениии кастера, развал тоже нужно увеличивати. Главное не переборщить в отношении кастера и развала.

 

Дай если не трудно дай координаты спеца по подвеске. Давно ищу.

 

89068шесть16девять80 Антон. Городской архив на Сверловском пр.

 

И парни харе пририкаться давай уже по делу!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ветка-то про ДРИФТИНГ если что! :clapping: Будь внимательнее :derisive:

 

Ну ты завел разговор про мошьность мотрвов! Я тебе и привёл пример на драге!

 

А ты откуда? Приезжай, в ЧЕ....запланированно 2 этапа. Конечно личный опыт - когда начнеш сам разбираться как и че, полюбас будеш под себя подстраивать углы, почитай форум с начала - флуда впринципе как везде, но инфы достаточно.

 

 

 

я из Самары вобще!а когда второй этап? Изменено пользователем TM-solovei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я из Самары вобще!а когда второй этап?

 

В соседней теме "Обсуждение регламента ULD" есть список этапов и ориентировочные даты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
Господа,а не подскажите ли спеца по сборке и регулировке редуктора? А то единственный знакомый мастер сказал,что машина с заваренными сателлитами в диффе ехать не будет и место ему на помойке...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хаха, бывает:) по существу не скажу:) сам на глазок кручу ворочу:))) Изменено пользователем CHAOS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже выставлял все сам, руками и на коленке. и редуктор ниразу не гудел)))) никаким мастерам ничо не возил. все они одинаковые, и предлагаю выкинуть все на помойку))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Изменено пользователем _SEGA_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...