Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Подготовка ВАЗ к дрифту


CHAOS

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
  • 1 год спустя...
Незакрепленные сообщения
Спасибо за позитив,буду делать сам...Просто я его разобрал,заварил и теперь думаю как собрать...но судя по вашим отзывам-всё не так страшно,как пишут в первоисточнике.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут замутил себе дисков 7J пообщался с SEGA и решил сам безо всякого там токарного станка просто тупо болгарочкой акккуратненько и все великолепно вышло биение конечно есть небольшое кароче пойдет для сельской местности. post-762-078844300 1283104478_thumb.jpgpost-762-084423900 1283104466_thumb.jpg вот меня прет аж фото смазалось хе хех хе
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отлично))))))

что за резина???)))))

Изменено пользователем _SEGA_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
хотелось бы опустить авто, но у меня стоят что спереди, что сзади пружины с переменными витками, причем и у передних и у задних по краям шаг малый, в середине большой(перед hi-way красные, зад Фобос синие), возник вопрос, как грамотно их укоротить? или проще купить нивовские по кругу и с ними проводить опыты?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне просто хотелось улучшить ходовые качества и уменьшить клиренс, что положительно скажется на устойчивости авто, газ-масл аммо, двойной стаб уже стоят, возник сопуствующий вопрос про задний стабилизатор, у знакомого стоял, отзывы исключительно положительные, какой фирмы задний стабилизатор брать и собственно где купить и сколько он примерно стоит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...
вопрос относительно реактивных тяг на сайлентблоках от 2108, где купить весь комплект, какого производителя лучше искать Изменено пользователем Shkapcheg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь ставил себе "революционную" блокировку Красикова? (в Челябинске кстати придумали и делают, цена на классику - 10тыр)?

 

http://dak4x4.com/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь ставил себе "революционную" блокировку Красикова? (в Челябинске кстати придумали и делают, цена на классику - 10тыр)?

 

http://dak4x4.com/

 

у нее ресурс небольшой, купи редуктор Б\У и завари его, решение бюджетное будет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нее ресурс небольшой, купи редуктор Б\У и завари его, решение бюджетное будет

 

все-таки ставили себе или это всего лишь мнение? просто хочется себе блоку для повседневной езды и дрифт-покатушек иногда.. с заваренным диффом зимой наверно вообще "весело" по городу передвигаться :(

 

 

И еще вопросик, какие аморты более менее спортивного характера (с укороченным штоком хотя бы -под 50) имеются для установки на классику? Плаза отсекается, ибо это не серьезно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все-таки ставили себе или это всего лишь мнение? просто хочется себе блоку для повседневной езды и дрифт-покатушек иногда.. с заваренным диффом зимой наверно вообще "весело" по городу передвигаться :(

 

 

И еще вопросик, какие аморты более менее спортивного характера (с укороченным штоком хотя бы -под 50) имеются для установки на классику? Плаза отсекается, ибо это не серьезно :)

 

Есть аморты с укороченым штоком перекаченные под нужды дрифтинга, на нашу классику.

Отдам за 2000т.р.

Все вопросы по асе 592193529

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

хотелось бы опустить авто, но у меня стоят что спереди, что сзади пружины с переменными витками, причем и у передних и у задних по краям шаг малый, в середине большой(перед hi-way красные, зад Фобос синие), возник вопрос, как грамотно их укоротить? или проще купить нивовские по кругу и с ними проводить опыты?

 

перед у тебя -30 , а зад по свету -90

 

чем больше отрезаешь , тем жёстче пружина . аморты соответствующие должны быть. нето будет отбивать дико. надо будет подвязывать подвеску

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перед у тебя -30 , а зад по свету -90

 

это по виду не совсем так, почти как сток Изменено пользователем Shkapcheg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. с заваренным диффом зимой наверно вообще "весело" по городу передвигаться :(

 

есть винтовая типа квайф 10 тр

 

какие аморты более менее спортивного характера (с укороченным штоком хотя бы -под 50)

 

ИБО это уже серьёзный спорт - когда -50 :) к сожалению кроме отсечённого предложений нет на рынке .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

есть винтовая типа квайф 10 тр

мм.. погуглил - вроде ниче так.. а выдержат сильные нагрузки при большой скорости (относительно оффроада)?

 

ИБО это уже серьёзный спорт - когда -50 :) к сожалению кроме отсечённого предложений нет на рынке .

а что по-поводу gt-pro? переделывают стоковые шнивовские аморты под заниженную подвеску:

 

а каким образом усиленные? и на сколько укорочен шток и корпус?

Диаметр цилиндра и штока, а соответственно и объем масла больше по сравнению со стандартом. Выход штока уменьшается в соответствии с занижением. Корпус не укорачиваем поэтому и максимальное занижение (-8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мм.. погуглил - вроде ниче так.. а выдержат сильные нагрузки при большой скорости (относительно оффроада)?

 

 

а что по-поводу gt-pro? переделывают стоковые шнивовские аморты под заниженную подвеску:

 

[/size]

[/size]

 

звони
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...
немного экспериментируем с машиной товарища(2107), увеличиваем угол выворота колес, снесли ограничители на рычагах, спилили выступы (ограничители) на сошке рулевого редуктора, осталось укоротить рулевые сошки, как лучше это сделать и где, может кто делает Изменено пользователем Shkapcheg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему ВАЗы для дрифта совершенно не годятся, лучше использовать автомобили иностранных производителей. По мнению Top Gear одной из лучший машин для дрифта является Aston Martin DB9.

http://x-informer.com/_ph/2/2/241643905.jpg

  • Минус 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мнению Top Gear одной из лучший машин для дрифта является Aston Martin DB9.

 

по их то авторитетному мнению ВАЗ вообще не машина, покупайте пжлст себе хоть ферари для дрифта, кто же против

классика вполне себе сгодится, в умелых руках можно отличный корч собрать на основе классики, при минимальных затратах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...