Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Надежность легкосплавных дисков


Рекомендуемые сообщения

Кто какого мнения придерживается. Были ли у кого-нибудь "неприятные" случаи с дисками? Заставило задуматься вот это:

______.bmp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"- Не читайте перед завтраком советских газет.- Так ведь других нет.- Вот никаких и не читайте. (К-ф 'Собачье сердце')
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"- Не читайте перед завтраком советских газет.- Так ведь других нет.- Вот никаких и не читайте. (К-ф 'Собачье сердце')

Да, меньше знаешь, лучше спишь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помню по крайней мере двух человек, у которых литые диски лопнули на трассе, одному повезло, второму нет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помню по крайней мере двух человек, у которых литые диски лопнули на трассе, одному повезло, второму нет

прямо сами лопнули ? или все таки от удара/дыры в асфальте ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от сильного удара МОГУТ расколоться. бери кованные.

+1, а на фото, судя по всему, процесс приземления.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, ковка - это есть очень хорошо, но душа требует вот этого:

 

http://www.magperm.ru/mgwheels/ :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

магниевые хрупкие вроде, ковка лучше....читал где то

Вот что нашел:Легкосплавные диски по многим свойствам лучше стальных. Они допускают любые игры с дизайном, у них высочайшая точность изготовления, они прекрасно отводят тепло от тормозного узла, но главное — они легкие (чем легче диски, тем меньше общая масса неподрессоренных частей автомобиля, а значит, тем лучше). Это общие достоинства. Уточненно же судить об их плюсах и минусах можно, лишь учитывая, каким способом и из какого именно сплава они сделаны — тут много нюансов, колесо колесу рознь.- По способу изготовления легкосплавные диски делятся на литые и кованные. - Литой диск имеет зернистую внутреннюю структуру металла, и в этом его основной минус: при долгой езде по колдобинам в металле идет процесс накопления микротрещин (невидимых и потому опасных), которые рано или поздно проявят себя — от сильного удара диск может расколоться. Недостатки:- Во-первых, литой диск требует серьезной защиты поверхности, без этого он быстро покрывается белесой оксидной пленкой и теряет товарный вид. - Во-вторых, и это главное, он довольно хрупкий; при очень сильном ударе раскалывается, что на высокой скорости чрезвычайно опасно. Чтобы обеспечить достаточную механическую прочность, приходится увеличивать толщину стенок, а это снижает столь желанный выигрыш в весе.- Кованный диск Ковка обеспечивает исключительно высокую прочность и жесткость конструкции. Кованный диск держит сильнейшие удары; в крайнем случае он не лопается, как литой, а гнется без образования трещин, что, безусловно, безопаснее. Кроме того, он очень легкий. Сравните: стальной штампованный диск, допустим, для 7-й модели ВМW весит 9 кг, литой алюминиевый - 7,8 кг, а кованный алюминиевый - 6,8 кг. Помять его теоретически можно, но скорее разлетится подвеска, чем помнется закраина кованого колеса.Коррозионная стойкость кованного диска значительно выше, чем литого, а значит, ниже требования к защите поверхности. Если бы не высокая стоимость, обусловленная сложностью технологии, кованные диски, наверное, давно бы вытеснили все остальные - по большинству характеристик кованным нет равных. Льют и куют диски из алюминиевых и магниевых сплавов. Если расположить легкосплавные диски в порядке «от минуса к плюсу» по чисто техническим параметрам, то ряд будет таким: литой магниевый (легкий, но капризный, быстро растрескивается), литой алюминиевый (нормальный по совокупности качеств), кованный алюминиевый (прочный и легкий) и кованный магниевый (сверхпрочный и легкий). Но при выборе дисков, понятно, не только технические параметры играют роль. Советуем сразу отбросить крайности: магниевые диски, как литые, так и кованные, — большая редкость, их, как правило, делают только на заказ для спортивных машин.

магниевые хрупкие вроде, ковка лучше....читал где то

Вот что нашел:Легкосплавные диски по многим свойствам лучше стальных. Они допускают любые игры с дизайном, у них высочайшая точность изготовления, они прекрасно отводят тепло от тормозного узла, но главное — они легкие (чем легче диски, тем меньше общая масса неподрессоренных частей автомобиля, а значит, тем лучше). Это общие достоинства. Уточненно же судить об их плюсах и минусах можно, лишь учитывая, каким способом и из какого именно сплава они сделаны — тут много нюансов, колесо колесу рознь.- По способу изготовления легкосплавные диски делятся на литые и кованные. - Литой диск имеет зернистую внутреннюю структуру металла, и в этом его основной минус: при долгой езде по колдобинам в металле идет процесс накопления микротрещин (невидимых и потому опасных), которые рано или поздно проявят себя — от сильного удара диск может расколоться. Недостатки:- Во-первых, литой диск требует серьезной защиты поверхности, без этого он быстро покрывается белесой оксидной пленкой и теряет товарный вид. - Во-вторых, и это главное, он довольно хрупкий; при очень сильном ударе раскалывается, что на высокой скорости чрезвычайно опасно. Чтобы обеспечить достаточную механическую прочность, приходится увеличивать толщину стенок, а это снижает столь желанный выигрыш в весе.- Кованный диск Ковка обеспечивает исключительно высокую прочность и жесткость конструкции. Кованный диск держит сильнейшие удары; в крайнем случае он не лопается, как литой, а гнется без образования трещин, что, безусловно, безопаснее. Кроме того, он очень легкий. Сравните: стальной штампованный диск, допустим, для 7-й модели ВМW весит 9 кг, литой алюминиевый - 7,8 кг, а кованный алюминиевый - 6,8 кг. Помять его теоретически можно, но скорее разлетится подвеска, чем помнется закраина кованого колеса.Коррозионная стойкость кованного диска значительно выше, чем литого, а значит, ниже требования к защите поверхности. Если бы не высокая стоимость, обусловленная сложностью технологии, кованные диски, наверное, давно бы вытеснили все остальные - по большинству характеристик кованным нет равных. Льют и куют диски из алюминиевых и магниевых сплавов. Если расположить легкосплавные диски в порядке «от минуса к плюсу» по чисто техническим параметрам, то ряд будет таким: литой магниевый (легкий, но капризный, быстро растрескивается), литой алюминиевый (нормальный по совокупности качеств), кованный алюминиевый (прочный и легкий) и кованный магниевый (сверхпрочный и легкий). Но при выборе дисков, понятно, не только технические параметры играют роль. Советуем сразу отбросить крайности: магниевые диски, как литые, так и кованные, — большая редкость, их, как правило, делают только на заказ для спортивных машин.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...