Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Фотки наших машин!!!


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

В фотогалерее создан раздел Автомобили форумчан

Добавить фотку своего авто можно по этой ссылке

 

ПС: была небольшая неполадка с фотогалереей... Pixelvania, сорри, но твои 2 фотки с (до)военными джипами потерлись :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 лет спустя...
Незакрепленные сообщения
  • 2 недели спустя...

свадьбу

 

я тож так подумал, но потом вспомнил его слова, что на новый год его маФынку называли елкой и вспомнил .что это у него праздничный наряд)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тож так подумал, но потом вспомнил его слова, что на новый год его маФынку называли елкой и вспомнил .что это у него праздничный наряд)))

 

просто наряжал машыну на новый год))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто наряжал машыну на новый год))...

 

... и 31 декабря ставил в вертикальное положение и включал аварийку
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой турботазик

 

Какого-то шланга не хватает возле дроссельной заслонки .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я так понимаю для подвода ОЖ, чтобы заслонку подогревать. Однако с завода пришла именно в таком виде. Когда турбу ставили - сказали так надо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я так понимаю для подвода ОЖ, чтобы заслонку подогревать. Однако с завода пришла именно в таком виде. Когда турбу ставили - сказали так надо.

 

Странно должон быть .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно должон быть .

 

это для ОЖ. и не обязательно должно быть.

некторые намеряно убирают чтоб лишний раз подаваемый воздух не подогревать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помогло?

 

116 л.с. и 212 Нм при давлении 0,5 бара на стандартном низе и верхе двигателя. Даже фильтр воздушный стандартный оставили. Получилось и для ресурса движка нехлопотно и дури добавилось прилично. По крайней мере атмосферники до 3 литров курят в зеркале заднего вида.

post-88-0-54731400-1326701523_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

116 л.с. и 212 Нм при давлении 0,5 бара на стандартном низе и верхе двигателя. Даже фильтр воздушный стандартный оставили. Получилось и для ресурса движка нехлопотно и дури добавилось прилично. По крайней мере атмосферники до 3 литров курят в зеркале заднего вида.

 

а коробка и все остальное справляется с такой мощью? или там тоже были доработки?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А народ то у нас не суеверный Изображение http://pochemunelzya.ru/?p=1228 ,

 

 

Приметы автолюбителей

 

Находясь в машине, не обсуждать планы по ее продаже. Иначе она (машина) как-нибудь, да отомстит. Обычно история про то, как некто рассказал машине о планах ее продажи, имеет менее или более трагический финал - автомобиль просто отказывается заводиться в чистом поле, когда помощи ждать неоткуда. Или, в худшем случае, налицо житейская драма. Машина так любила своего владельца и так не хотела с ним расставаться, что предпочла смерть переходу в другие руки. Точно такая же примета существует и про животных. Дескать, стоит сказать в присутствии котика, что вы намерены отдать его в хорошие, но чужие руки, как он немедленно отправится в спальню, чтобы выложить на хозяйскую подушку долго не выветриваемый протест.

 

Не ставить запчастей с битого автомобиля. Молва гласит: деталь, снятая с машины, попавшей в аварию, может "заразить" другой автомобиль, и тот рискует попасть в ДТП. Сюда же примыкают рассуждения о счастливых и несчастливых машинах, причем "счастье" или "несчастье" того или иного транспортного средства идет в паре с конкретным владельцем: то есть один ездил - и месяца без "кузовщины" не проходило, продал - новый владелец беды не знает.

 

Незнание вообще от многого избавляет: нет, например, никаких примет насчет того, можно ли покупать автомобиль, восстановленный после аварии -- а таких на рынках немало. Не совсем понятно получается с любимыми населением автомобильными "разборками", ведь вполне качественные детали там появляются либо с ворованных ("неопримеченный" признак), либо с аварийных машин. Тут народная мудрость установила такую закономерность: если в ДТП пострадали люди, то с автомобиля лучше ничего не снимать, если все живы-здоровы, то можно. Только кто ж вам скажет правду, даже если ее знает? Работник "разборки" вряд ли помнит такие подробности. Получается, что правило действует главным образом по отношению к тем, кто привык добывать запчасти своими руками. Вы, наверное, видели картину: день стоит битая машина, почти целая, на второй день -- без фар и фонарей, на третий -- хорошо, если с колесами, через неделю оправившемуся от потрясения хозяину забирать уже нечего.

 

Не считать деньги, заработанные извозом. Наверняка, тут вступает в силу эффект копилки: если ее часто открывать и пересчитывать содержимое, то никакого чуда мгновенного обогащения не произойдет. Таксисты и бомбилы утверждают, что, подведя итог наличности, можно зря не жечь бензин, а сразу отправляться на базу -- реальных денег в этот день уже не придет. Видимо, все по тем же суеверным причинам в подавляющем большинстве машин с шашечками и без, готовых, подрезая весь поток, броситься к бордюру, нет таксометров. Ведь прибор, подлец, считает не свои -- чужие деньги, а потом по идее должен еще и сообщить куда следует -- в налоговую. Вот тогда денег действительно не будет.

Как не будет их и у того таксиста, который первым пассажиром посадит к себе женщину. Их, бедняжек, вообще нигде не любят в качестве пассажиров, даже на флоте. И в качестве первых -- например покупательниц. Удивительно даже, что среди мужчин не считается предосудительным получать первый сексуальный опыт с женщиной, а не с мужчиной.

 

Не отливать на колесо. То, что мужчины недалеко ушли от животных, доказывается простым образом. Если в природных условиях, на воле, у человеческого самца есть выбор: просто облегчиться или попутно пометить какой-либо объект -- стену, дерево или забор, он скорее всего выберет второе. (Не иначе, именно поэтому мужчин еще называют кобелями.) Водитель-дальнобойщик, вышедший из машины на свежий воздух, тоже не хочет, чтобы его продукт пропадал зря, однако кто-то когда-то решил, что мочиться на колеса нельзя: автомобиль может обидеться. Скорее всего, примета пришла в дальнобойный транспорт от смежников из троллейбусных парков: в самом деле, поливание токопроводящей струей электрического аппарата -- сродни русской рулетке, в которой пистолет направляется отнюдь не в висок.

Однако тем же самым временем некоторые источники утверждают обратное: перед дальней дорогой хоть каплю да пролей на колесо. Иначе, дескать, не будет удачи.

У космонавтов считается за правило пописать на колесо автобуса, везущего их на стартовую площадку. После этого скафандр им наглухо застегивают, и следующая возможность облегчиться представится только спустя несколько часов уже в открытом космосе. Ритуал вроде как пошел со времен Гагарина и поддерживается до сих пор.

 

Тех, кто выбрасывает мусор в окно своей машины, за невнимание к окружающей среде ждет год невезения.

 

Не фотографировать автомобиль, и самому не фотографироваться с ним. Машину могут угнать, а вот чем рискует водитель - не понятно. Автомобильные журналисты, которые только и делают, что ездят на машинах, снимают их и про них рассказывают (то есть занимаются тем, чем и все нормальные люди, только еще получают за это деньги), никаких наблюдений на этот счет не имеют. Но мысль народную проследить можно. Видимо, фотографировать нельзя, чтобы не сглазили -- машина по-прежнему у нас находится в числе первостепенных жизненных ценностей, поэтому и отношение к ней -- как к грудному ребенку, которого берегут от лишних глаз. Особенно не любят сниматься перед гонкой летчики, гонщики и т.д. .

 

Встречи с гаишниками упоминаются во многих приметах. Например, нельзя свистеть в салоне: инспектор может услышать и остановить машину. Но особенно остро слух охранников правопорядка реагирует на шелест купюр - деньги в салоне лучше не пересчитывать.

 

Не мыть машину. Считается, что под окнами своего дома автомобиль нельзя мыть потому, что в него могут забраться воры. Для Москвы это давно неактуально. Сначала жителей столицы приучали к тому, что сэкономленные на мойке деньги все равно придется отдать наряду экологической милиции, потом москвичи разучились держать в руках ведро и губку. В провинции, вероятно, примета имеет тот смысл, что у мытого автомобиля становятся чистыми стекла и ворам удается увидеть, что лежит в салоне.

На стационарной мойке приводить автомобиль в опрятный вид тоже чревато: случится дождь.

 

А если не смыть экскременты пернатых с кузова или стекла, придется распрощаться с деньгами. Эта народная мудрость особенно актуальна, если в городе проходит акция ГИБДД "Чистый автомобиль".

 

Не обмывать машину и права. Мнения сторон в этом вопросе, как и во многих других, расходятся. Причем нетрудно предположить, кто и какое мнение высказывает. Обладатель нового автомобиля в большинстве случаев думает, как сэкономить лишние пятьдесят долларов на страховке или сигнализации, а потому склонен отстаивать ту точку зрения, что обмывать автомобиль категорически нельзя. Причем защищать свое мнение придется в кругу коллег по работе, родственников со стороны жены и соседей по даче. Они будут кивать головами и подтверждать, что машину, конечно, обмывать нельзя ни в коем случае, но сам факт покупки надо всенепременно.

То же с правами. Если их получение нельзя обмывать, тогда откуда же взялось утверждение, что выпить обладателю водительской лицензии надо не меньше, чем умещается в стакане, в который налито водки как раз по высоте удостоверения, которое в стакан умещается только стоймя?

Сторонники алкогольной встречи всех жизненных событий заверяют, что если вовремя не выпить с друзьями-знакомыми при покупке автомобиля, он замучает бесконечными поломками, кои будут случаться в самый неподходящий момент. Непонятно, правда, что будет с необмытыми правами: не иначе рано или поздно их отнимут за пьянку. Логика такая: раз человек не проставляется -- значит, жадный. А жадных в ГАИ не любят.

 

Не брать в дорогу трос, иначе обязательно придется его достать. В общем, ничего удивительного в этом нет: если человек с собой принципиально не возит трос (аптечку, знак аварийной остановки, запасное колесо, домкрат), то дорога, в которую все вышеперечисленное он с собой все-таки захватит, и в самом деле обещает быть нелегкой. Хотя, может быть, причина и в другом. В мистике. Наверное, сами обращали внимание: стоит взять с собой в путь бутылку водки (коньяка, виски, самогона, вина), то она непременно окажется востребованной и выяснится, что брать надо было две (три, четыре, пять).

В обычной жизни про такие ситуации говорят: пошли дурака за водкой -- он одну и принесет.

 

Если проезжаешь место , на котором у тебя, или твоего знакомого случилось ДТП , пусть даже самое малозначительное, ни в коем случае нельзя озвучивать это проишествие в машине , пока оное место не проедешь.

 

Нельзя говорить водителю, собирающемуся в дальний путь слова вроде : "Ты только осторожнее веди" или "Не убейся , смотри".

 

Не давить собак. Сбил собаку -- готовься к худшему. Одна из самых неприятных примет, даже если событие не имеет никакого продолжения. Согласно одним источникам, вслед за собакой следующим сбитым может оказаться человек.

По другим -- пешеход идет вслед за двумя предупредительными (контрольными) собаками.

 

И наконец, cамая страшная примета - встретить пьяную блондинку за рулем праворульной "ГАЗели". .....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а коробка и все остальное справляется с такой мощью? или там тоже были доработки?

 

Коробка стандарт. Тока блокировка шайбовая в мосту (для асфальта). Ну и масло синтетика везде. Пробег с момента установки турбы - 10 тыров. Полет нормальный. Как только взял машину - стучала крестовина. Всего машина пробежала 15 т.км. так по прежнему и стучит. Все никак порвать не могу:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
))) ага зато все своими руками почучуть) )) даж светомузыка есть))) но ночью видно)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...