Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Ралли "Тур-2009-Зима"


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Незакрепленные сообщения

http://www.rallytur.narod.ru

 

Женя. Не ехать туда - просто преступление. по сути, клубное ралли за 3 т.р.

2 дня, 100 км "допов" .. +в спорте каркас не обязателен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регламент можно глянуть здесь Изменено пользователем SSS74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.rallytur.narod.ru2 дня, 100 км "допов" .. +в спорте каркас не обязателен

насчет каркаса. я точно чего-то не понимаю... там спорт тоже по норме времени едет или "кто первый", но на выживаемость по фигу?поясните? (-;
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спорт тоже едет как бы по норме выемени.. но выполнить эту норму достаточно сложно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в основном - по льду. Соответственно намного безопаснее, чем лететь между деревьями. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кто-то уже прочитал регламент - будут изменения. Во-первых ознакомления с трассой НЕ будет. Во-вторых гонка пройдет в один день, 28-го февраля, в субботу. Обновленный регламент обещают выложить сегодня на е1.ru и на rallytur.narod.ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приезжайте на Ралли-Тур-Зима 28-го февраля. :-)

А где будет проходить? Почему то в регламенте нет карты :unsure: В прошедшие выходные был III этап Открытого Чемпионата УрФО по Клубному ралли 2009 годаЕздил смотрел...Круто было!!Главное заранее до гонки найти место хорошее, с хорошим видом, полянкой пож мангал с шашлычком..Про Озерск слышал, что въезд в город заказывать надо... Или ошибаюсь? :blush2:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штаб ралли будет скорей всего перед ДК в Новогорном. Гонка будет проходить рядом, не по территории закрытого города.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штаб ралли будет скорей всего перед ДК в Новогорном. Гонка будет проходить рядом, не по территории закрытого города.

Новогорный- это где??? :unsure:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

печально, в плане того что местные будут иметь ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ преимущество ..хотя Роман.. в регламенте 9 озер тоже было прописано, что гонка проводится без ознакомления..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Местные значительного преимущества иметь не будут, так как по опыту прошлого года да и других гонок от Ралли-Тура - ледовые допы готовятся накануне гонки. Даже парные старты в этот раз вроде как проходили по допам 9 озер, но трасса была изменена. В прошлом году на Туре-Зима было три прохождения трех допов - два на озере Улагач, один - на карьере возле Новогорного. Ознакомление один раз под конвоем. Так что вперед! На гонку! ;)П.С.Карты вы и не увидите, так как формально - это ралли третьей категории и дистанция ралли является сюрпризом даже для участников. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как доехать до Новогорного. Едем в сторону озера Касарги. Проезжаем его прямо, едем до Аргаяша цып-цып-цып. Заезжаем в Аргаяш - развилка, прямо и чуть левее. Едем чуть левее (возможно есть указатели на Новогорный, Кыштым, Увильды, и.т.д.). Упираемся в кольцевой перекресток. Далее едем по указателям НАПРАВО на Новогорный, около 15км. по-моему.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Записки с ДС "Карьер"Пролог.Если кто не в курсе, 28 февраля 2009 года, то бишь, сегодня состоялось традиционное ралли "Тур-зима" 2009. Организатор ДСФ "Ралли-Тур" В течение гоночного ыходного, спортсменам предстояло насладиться тремя секциями, с тремя спецучастками (ДС) в каждой. Итого- 9 ДС. Покрытие- лед карьера под Новогорным и озера Улагач, снег-грунт трассы Бижеляк-Татыш. Как все смогли убедиться, мастер ледовых гонок Вячеслав Иванович Кожевников, директор ДСФ "Ралли-Тур", с помощью такого тонкого инструмента, как грейдер, создал очередной шедевр в области строительства трасс. Великолепные, широкие, красивые трассы, несомненно доставили огромное довольствие экипажам в ходе их прохождения. И конечно же нам- зрителям, глядя на мчащиеся гоночные автомобили! В общем, как вы уже поняли, тем кто заявился на старт (а их было 20 экипажей из Озерска, Снежинска, Челябинска, Новоуральска) повезло с гонкой- в смысле, когда еще оторвешься на таких качественных ледовых виражах? Ну, а тем, кто не приехал, остается ждать 2010 года...Впечатления зрителя, или как мы порвали два троса.На гонку собирались загодя и вдумчиво, поэтому утром проспали и в спешке ломанулись на ближайший и обещающий быть эффектным ДС "Карьер". К счастью успели до нулей. Проехав некоторое расстояние по трассе, присмотрели потенциально наиболее захватывающий поворот. Угнездились в снежной целине, расчехлили камеру, прицепили трос к фаркопу и стали ждать прибытия нулей. Доблестные судейские экипажи не заставили себя долго ждать, и вскоре показался экипаж 00. Гонка началась!Надо сказать, что в ходе карусельной гонки на льду карьера одновременно находилось до 8-ми гоночных машин! Было очень забавно крутить головой и разрываться в поисках наиэффектнейшего прохождения поворота участниками ралли. После нуликов стартовали боевики- полный привод и каркаснутые на весь кузов восьмерки. Слов нет- как едет полный привод! Но я все-таки расскажу. Мощный разгон на выходе из каждого поворота, особая динамика в прохождении собственно поворотов. Первым стартовал снежинец Дмитрий Гагарин на субару врх сти, который на своем новом болиде успел в буквальном смысле "засветиться" у нас на "9 Озер", когда масло с гидроусилителя попало на выпускной коллектор и загорелось. Следом Алексей Букреев из Челябинска, так же на субару, сумевшим настроить свой движок, и уже не пугающий черным дымом из выхлопной трубы. Да что там говорить- мотор у него нынче просто пел, блоу-офф радостно пшикал, передачи звонко клацали, в общем - красота! Правда, после старта, экипаж Букреевых зачем-то ломанулся сразу на выезд с карьера- в горку. Но потом они передумали, и развернувшись назад успели возвратиться на трассу до старта самого, пожалуй, колоритного полноприводника на этой гонке. За рулем этого самого колоритного полноприводника (ауди 80 кватро), с ужасающим лязгом, скрежетом и ревом, но от этого ничуть не медленней, гнал человек, чье имя слишком знаменито в гоночных кругах, чтобы его называть. Так вот, Феликс Борисов то и порадовал нас первым качественным вылетом с трассы! :-) На выходе из связки поворотов, его вынесло на внешний бруствер, но, он, не смутившись, не бросая газ, пропахав целину, плавно вернул кватру на трассу. Но, что и говорить- было эффектно! Столб пыли, и машина проламывающая жесткий бруствер, чтобы вернуться, и продолжить погоню за секундами!Ну а дальше правление балом перешло к восьмерам класса спорт. Здесь было все- и эффектные торможения кормой по внешнему брустверу, а значит и восхитительный веер снежных брызг! Было и прохождение вкатыванием, с перетормаживанием (но этого было мало и неправда :-)). Но, если серьезно, спортсмены гнали очень быстро! Были и засады- здесь уже вступал в работу надежный эвакуатор в лице красной нивки на колесах, украшенных 7-ми мм саморезами :-). Этот снегоход, по ошибке называемый ВАЗ 2121, валил через целину, наст и брустверы, и в считанные секунды оказывался возле висящей на отбойнике машины, так же оперативно сдергивал ее, и возвращал на просторы трассы! После спортов пошли стандарты. Из-за менее злых шипов, чем у спортов, скорости были ниже, но ехали они так же эффектно! Чего стоило только выступление (да-да- именно выступление, никак иначе это не назвать, настолько красиво и технично ехал экипаж) темно- зеленой пятерки из Свердловской области (номер к сожалению не помню). Классический задний привод! Пилот мастерски выставлял машину на ближайшем к нам ипподромном повороте, ровно вел ее в заносе по дуге, и отлично выходил из него! Именно при прохождении стандартников пришел черед и нам побыть эвакуаторами. На ближайшем к нам повороте вылетела, и подвисла на бруствере восьмерка номер 13. Мы запрыгнули в нивку, подъехали к страдальцам, подцепили трос. Надо сказать, что засел болид очень плотно, что и подтвердилось при первом рывке- машина практически не сдвинулась. На втором рывке новый трос подозрительно легко порвался! Связали остатки, рванули еще, поганая веревка порвалась в другом месте! После этого решили более не баловаться, и ребята достали свой трос. Но и он порвался у карабина при рывке. Но машина понемногу от этих рывков снималась с отбойника. В последний раз более удачно привязались, и, в несколько подсеканий, вытащили восьмерку, и ребята помчались дальше. В общем, что еще сказать?Итоги ралли я вам точно сейчас не скажу, это смотрите на сайте www.rallytur.narod.ru. Нам, как зрителям, соревнование запомнилось как яркий и солнечный праздник скорости. Кстати, как правило, на "Турах" всегда очень хорошая погода! То, что гонка как всегда получилась эталонной, это все благодаря стараниям организаторов из ДСФ "Ралли-Тур", за что им, огромное спасибо! Спасибо и спортменам, они порадовали красивой ездой, ребята- вы молодцы!До встречи на следующих гонках "Ралли-Тура"!(Д.А. Кропачев)P.S. Данный материал будет размещен на нескольких форумах города Озерск. Изменено пользователем Букреев А.
Сделал пост более читабельным. /Букреев/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...