Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

mangust

C
  • Постов

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о mangust

  • День рождения 08/29/1977

Контакты

  • Реальное ФИО
    Евгений
  • ICQ
    296551772

Информация

  • Пол
    Мужской
  • Город
    Челябинск
  • Транспорт
    Subaru Impreza

Прочее

  • Сайт
    http://

Достижения mangust

Новичок

Новичок (3/7)

  1. Ну как свет? У тебя Н7 илиН4 стоят? Ну и как машинкой, доволен пока? У меня 2 с лишним года- особых проблем нет, если не считать зимний пуск, но в этом году вроде как и эту проблемку вылечи, установив "волшебную кнопку".
  2. Всем привет!! Материал мой. Отвечу без цитат.. Не важна интенсивность движения в городе, а важно соблюдение каких то аксиом, наподобие той- "собрался начать движение, перестроиться- предупреди остальных, включи сигнал поворота" Да, в Чебаркуле намного проще выйти из ситуации, когда тебе надо объехать впереди стоящий автомобиль, который неожиданно решил повернуть налево например. В Златоусте и Миассе- также не очень проблематично... Причиной выпуска материала (он вышел ни только на том сайте, на который была ссылка) является как раз то, что скорее всего, с низкой интенсивностью движения в мелких городах народ все реже думает о других участниках движения. Да, и пешеходы могут стартануть под колеса в любом месте проезжей части. И после того, когда долго ездишь в городах с интенсивным движением (взять к примеру хотя бы тот же Челябинск)привыкаешь к последовательности большей части водителей (индивидумы встречаются везде). Поэтому и тяжелее ездить в более мелких городах. Почему написано так рьяно? Да просто "достали" уже, каждый третий поворотники не включит, другая треть преспокойно едет посреди дороги... И дело вовсе не в том, какая машина... Статья, если заметили относится непосредственно к Златоусту. В Челябинске я чувствую себя намного комфортнее за рулем.
  3. mangust

    Авторазбор на ГАЗ

    Кто нибудь знает, где купить б/у железо на Волгу Есть где нибудь разборки?
  4. А Хадо что- хорошая контора?Ничего не пробовал из их линейки... Одна реклама на слуху- "ХАДО-НАДО" - а Надо ли?
  5. Сегодня до 8-ми тружусь :-(Позвоню, как посвободнее будет...Там уже тогда порешаем, когда у тебя время будет...
  6. При работе ABS эффективность замедления автомобиля, кроме того, что управление не выходит из-под контроля водителя, остается выше, чем при торможении юзом. Испытаниями установлено, что на скользком покрытии тормозной путь автомобиля, оснащенного ABS, может быть на 15% короче, чем у обычной автомашины. Кроме того, ходимость протектора покрышек при использовании ABS увеличивается на 5-7%. как сказано было выше- надо ставить испытываемы авто в одинаковые условия- покрышки, вес и все такое... А лучше одно и тоже авто... И проверять с вкл АБС и отключеной Цитирую сайт http://www.bmwgtn.ru/carsystem/ "...Следует помнить о том, что торможение автомобиля с ABS не должно быть многократным и прерывистым. Тормозную педаль необходимо удерживать нажатой со значительным усилием во время процесса торможения - система сама обеспечит наименьший тормозной путь. То есть, если есть ABS - просто давите на педаль тормоза и все! Чтобы сделать такой простой вывод в США, например, потребовалось провести изучение причин достаточно большого количества автомобильных аварий в 1986-95 годах, в период массового внедрения ABS на американских автомобилях. Специалисты Страхового Института Безопасности Движения на Автострадах (Insurance Institute for Highway Safety) сначала не верили полученной статистике: вероятность гибели пассажиров при столкновении двух автомобилей, двигавшихся по сухому асфальту, оснащенных ABS была на 42% выше, чем при авариях машин без ABS. Оказалось, что во всех случаях водители, пересевшие с автомобилей, оснащенных обычными тормозными системами на модели с ABS допускали ошибку: они по привычке импульсивно нажимали на педаль при торможении и этим дезинформировали электронный блок управления, что и приводило к снижению эффективности торможения в ряде случаев до опасной черты. На сухой дороге ABS может уменьшить тормозной путь автомобиля примерно на 20% по сравнению с тормозным путем машин с заблокированными колесами. На снегу, льду, мокром асфальте разница, естественно, будет намного больше. Замечено: применение ABS способствует увеличению срока службы шин."
  7. С трудом конечно верится..Это ближе к фантастике Вариант, что заливали масло "УФАЛЮб"или что то на вроде того... которое при 80 гр гореть начинает...Кстати все компрессометры показывают по разному- ну это всем наверное известно))Менял ГРМ мерил-показало по 8 очков , я в шоке был..При очередной замене свечек опять померил- уже 12 и на душе как то легче стало)) и машинка сразу веселее побежала))))
  8. Есть установка для промывки инжекторов- сейчас в каждом сервисе есть..В свое время мою ГАЗельку к ней подключали, после этого голову сняли- там все почти блестело- ну эффект точно есть Свой движок на Impreza, а до этого и на -099 обрабатывал металлокерамикой RVS http://www.rvs-tech.ru У них гамма и на движок и на редуктора, даже на АКПП есть... Я доволен остался.... Причем разницу почувствовал именно на практике (быстрее побежала), потом и компрессию мерили- тоже эффект (в среднем 1 очко)На сайте есть координаты челябинского представительства...В магазинах точно знаю не продают, поскольку не очень дешево (1600р - 2 обработки по 800р.) и на рекламу они не хотят тратиться- работают насколько я знаю с автобазами и на тему восстановления станков...В соответствие с этим на руки с опаской отпускают, боятся видать налоговой....Кстати обрабатывать нет никакого смысла, если движок ушатан ...Ну в инструкции по обработке и на сайте все подробно написано на эту тему....
  9. Вопрос? Почему мне отказывают в голосовании? Недорос еще что ли?
  10. Как раз если ты ездишь скажем так не спокойно, то фрикционы гореть начинают- масло соответственно тоже...Я люблю движок покрутить на сколько это возможно. Но тоже в меру...Если уж хочется и дрифт.. и другое экстремальное вождение, то не стоит брать АК....Либо брать с двигуном помощнее.... Если учитывать, что 90% времени это тихая езда по городу в пределах 90-100 то у автомата много плюсов. А на трассе мне явно не хватает и мощности движка и ручной коробки
  11. ЮУСТ до этого еще не дорос, только через телефон....
  12. 10 тысяч? Не рано ли? Знаю- есть рекомендации- 30 тысяч. Некоторые определяют только по горелому запаху..От стиля езды конечно все зависит...Проехал за 1.5 года 60 тыщ, менял как раз 30 тыщ. назад, но оно все еще чистое без всяких признаков негодности (речь о декстроне 3-ем)
  13. Народ, а вы поглазеть или поучавствовать собрались? )))

×
×
  • Создать...