Leonid Опубликовано 26 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 Формула-1 возвращается на канал Спорт с комментариями Попова Телеканал "Спорт" приобрел на ближайшие два года права на трансляцию в России чемпионата мира по автогонкам в классе "Формула-1". Как сообщили в пресс-службе канала, в стартующем в конце марта юбилейном 60-м сезоне "королевских гонок" "Спорт" планирует показать в прямом эфире с последующим повтором в записи квалификацию и гонку каждого из 17 Гран-при. Также в прямом эфире все этапы чемпионата будет транслировать в Интернете официальный сайт телеканала. Комментировать автогонки будет, как и прежде, "российский голос "Формулы-1" Алексей Попов. Кроме того, в среду после гоночного уик-энда в эфир будет выходить специальная программа, в которой Попов представит наиболее яркие моменты Гран-при, ответит на звонки зрителей, расскажет о личных встречах с пилотами мирового класса. В эфир выйдет 18 программ, включая программу-превью, которая запланирована на 25 марта. Первая квалификация "Формулы-1" сезона-2009 будет показана 28 марта, а днем позже пройдет Гран-при Австралии. Начало трансляции квалификации по московскому времени – 8:55, гонки – 9:45. © Autonews.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxus Опубликовано 29 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2009 двигатели не мак ларен, а мерседесИ? Мак, наверное, не заводская команда Мерседеса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 29 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2009 Ну завтра то Попов будет наверна. БраунГП прикольно Хотя, скорее всего, это просто красивый трюк с пустыми баками А почему Маки в такой жопе З.Ы. Смотрел только последнюю сессию.классная гонка была! Рос всех брауном измазал ( надеюсь Кармадон не почикает по пункту 3.1. Использовать ненормативную лексику, нецензурные выражения или их заменители в любой форме (флейм, завуалированный мат). )))) -------------------------------Риф, заканчивай уже? Все поняли: ты не любишь вируального Кармадона. Не надо напоминать об этом в каждом посте. Не обижайся, если всё последующее, по крайней мере в модерируемых мной разделах, удалю. Букреев.------------------------------- ваще как хонда всех уделала и барику -ватокату просто повезло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid Опубликовано 30 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 Малайзия уже в следующее воскресенье, не забываем! Станет понятно, случайность дубль Брауна или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uralec Опубликовано 31 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 И? Мак, наверное, не заводская команда Мерседеса? Теперь можно сказать что заводская,контрольный пакет акций находится у Мерседес. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid Опубликовано 6 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 Да, ГП Малайзии выдалось оригинальным. Чтоб меньше 75% гонки проезжали, давно такого не было. Баттон молодец конечно, а феррари не узнать, раньше они не ошибались так грубо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Myaso Опубликовано 6 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 ОФФ: тока за глупый вопрос не убивайте, натури не знаю: а привод у болидов на какие колёса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TrDe Опубликовано 6 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 ОФФ:тока за глупый вопрос не убивайте, натури не знаю: а привод у болидов на какие колёса? на задние Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid Опубликовано 6 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 ОФФ:тока за глупый вопрос не убивайте, натури не знаю: а привод у болидов на какие колёса? Как ни странно, на задние )). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_AZ Опубликовано 6 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 Хорошая гонка катеров получилась. Даже пейс-кар под дождем догнать не смогли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid Опубликовано 19 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 Кто-то мог предположить до начала чемпионата, что феррари за первые 3 гонки не наберет ни одного очка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxus Опубликовано 19 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 Кто-то мог предположить до начала чемпионата, что феррари за первые 3 гонки не наберет ни одного очка?Ну, некоторые надеялись Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid Опубликовано 19 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 Надеяться можно хоть на победу форс индии в чемпионате. Вопрос о предполагаемой вероятности . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxus Опубликовано 19 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 Надеяться можно хоть на победу форс индии в чемпионате. Вопрос о предполагаемой вероятности .Ну хотя бы на победу Форс Индии над Феррари надеяться можно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Граф де Вильнев Опубликовано 20 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 11 лет смотрю формулу 1. И только в этом году болиды такие, как бы это помягче.. некрасивые! Понимаю, да - аэродинамика, следование регламенту... но так уродовать? Это уже какие-то карты переростки. К сожалению, последнее время не следил. Все гонки начала сезона пропустил. Так что я совсем не могу понять - что случилось с лидерами? Феррари, Макларен, БМВ? Что происходит?! Объясните, а? =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid Опубликовано 20 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 Регламент меняют постоянно, не все успевают подстроится к нему. Из феррари поуходили те, кто обеспечил ей череду побед несколько лет назад - Тодт, Браун, Шумахер... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Граф де Вильнев Опубликовано 20 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 Про Тодта и Шумахера знал. Но что Росс Браун ушел - новость. Регламент... да, регламент постоянно меняется, это не секрет. Однако во все предыдущие годы изменения регламента приводили не к столь кардинальным изменениям внешности и расстановки приоритетов. Может быть лидеры просто не успели подготовить болиды к сезону?) Хотя уже четыре гран-при, а учитывая новую систему выяснения чемпиона по количеству побед... пора бы им спохватиться) З.Ы. Болею за Макларен все 11 лет, независимо от пилотов) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid Опубликовано 20 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 Про Тодта и Шумахера знал. Но что Росс Браун ушел - новость.Ну, собственно, команда Brawn (бывшая хонда) - это теперь конюшня Росса Брауна, первое место в кубке конструкторов и личном зачете по итогам 3-х гран-при у них. а учитывая новую систему выяснения чемпиона по количеству побед...Эта система не была принята . С начислением очков все по прежнему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Граф де Вильнев Опубликовано 21 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 Эта система не была принята . С начислением очков все по прежнему.Фух, отлично. Значит шансы у "моих" еще есть. Но все равно обидно за эстетичность болидов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrossMOTORS Опубликовано 21 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 феттель красавец Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Граф де Вильнев Опубликовано 21 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 Не спорю. Но что было бы, если бы Феттеля усадить на тот же болид, что и Хамильтона и оставить их вдвоем на трассе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_AZ Опубликовано 21 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 Не спорю. Но что было бы, если бы Феттеля усадить на тот же болид, что и Хамильтона и оставить их вдвоем на трассе?В прошлом году в Монце интереснее было - Хэмильтон на чемпионском McLaren'e, а Феттель на не слишком удачной Toro Rosso. Тогда тоже гонка проходила в дождевых условиях, что возможно и нивелировало разницу в классе машин. И выйграл тогда Феттель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Граф де Вильнев Опубликовано 22 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 Феттель, безусловно, отличный гонщик. Но мне, тем не менее, сложившаяся ситуация кажется неправильной. Просто уже привычная картина с явными аутсайдерами и лидерами в нынешнем году искажается. Все с точностью, да наоборот. Что ж, будем следить за развитием событий) А я буду надеятся, что Макларен вернет себе лидерство. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Граф де Вильнев Опубликовано 24 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 Итак, Бахрейн. Сегодня прошли две практики. После первой я был в восторге. Хэмилтон на первом месте, Ковалайнен на 6. Про остальных не помню, извините( Однако во время второй практики все изменилось. По итогам этой практики Хэмилтон лишь 11, а Ковалайнен... тот вообще 19. Оговорюсь, что Райкконен 18, а Масса 16. Первым же во второй практике стал Нико Росберг, Алонсо второй, а все тот же Феттель четвертый. С нетерпением жду квалификации. И гран-при) ...а у меня госы в понедельник(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid Опубликовано 25 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2009 Практика - это те же тесты, которые в этом году под запретом. По ее результатам нельзя делать выводы, подождем квала) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Граф де Вильнев Опубликовано 25 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2009 Но тесты-то, так сказать приближенные к боевым действиям. Резина у них суперсофт и медиум, в первой практике все гонялись на медиуме, а во второй пересели на суперсофт. И в гонке наверняка выберут мягкую. Кроме того, все как обычно игрались с настройками и скорее всего нашли оптимальный вариант. А значит, что последние круги второй практики показывали нам болиды процентов на 80 готовые к гонке) Но выводы по шансам на победу сделаем, конечно, после квалификации) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти