Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

"Формула-1" возвращается на канал "Спорт"


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Формула-1 возвращается на канал Спорт с комментариями Попова

 

Телеканал "Спорт" приобрел на ближайшие два года права на трансляцию в России чемпионата мира по автогонкам в классе "Формула-1". Как сообщили в пресс-службе канала, в стартующем в конце марта юбилейном 60-м сезоне "королевских гонок" "Спорт" планирует показать в прямом эфире с последующим повтором в записи квалификацию и гонку каждого из 17 Гран-при. Также в прямом эфире все этапы чемпионата будет транслировать в Интернете официальный сайт телеканала.

 

Комментировать автогонки будет, как и прежде, "российский голос "Формулы-1" Алексей Попов. Кроме того, в среду после гоночного уик-энда в эфир будет выходить специальная программа, в которой Попов представит наиболее яркие моменты Гран-при, ответит на звонки зрителей, расскажет о личных встречах с пилотами мирового класса. В эфир выйдет 18 программ, включая программу-превью, которая запланирована на 25 марта.

 

Первая квалификация "Формулы-1" сезона-2009 будет показана 28 марта, а днем позже пройдет Гран-при Австралии. Начало трансляции квалификации по московскому времени – 8:55, гонки – 9:45.

 

© Autonews.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 72
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

Трулли 1:33.431

Глок 1:33.712

Феттель 1:34.015

Баттон 1:34.044

Хэмилтон 1:34.196

Баррикелло 1:34.239

Алонсо 1:34.578

Масса 1:34.818

Росберг 1:35.134

Райкконен 1:35.380

Ковалайнен 1:33.242

 

Вот так выглядит первые 11 (потому что Ковалайнен 11) после квалификации. Согласен с Поповым - теперь борьба будет еще более зрелищной, ведь лидеры наконец приходят в себя) Чувствую, что Бахрейн будет очень занимательным) Но Тойота - молодцы) Как они под занавес третей сессии квалификации показали всем на что способны) Быть может, что машины пустые, конечно, но все же. Почти секунда разницы у Трулли!

 

Завтра в 5 прилипну к телевизору)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так вот)) Баттон первый, Феттель второй, Трулли третий и Хэмилтон четвертый) Ну хоть какой-то результат у Макларена, несмотря на Ковалайнена)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не было огромных отрывов, все шли очень близко друг от друга. И правда интересная борьба, куча обгонов, режиссеры не успевают все показывать) Феррари заработали таки свои первые очки. И очень меня заинтересовала эта система KERS. Забавная штуковина. К середине сезона, когда (надеюсь) все поставят себе эту штуку очень интересно будет смотреть. А диффузоры эти... не заметил, чтобы сильно влияли на ход событий) Жду новое оперение - хотя бы посмотрю, что за "птицы" получатся))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Первый подиум феррари в этом сезоне, 3-е место Кими. Раньше такое и присниться не могло.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ферры вообще очень сильно прибавили за два последних гран-при... В Барселоне Масса мог прийти четвёртым, но на последней дозаправке неправильно рассчитали топливо... Чувствую что в ближайшие уик-энды BrawnGP столкнётся с серьёзной конкуренцией
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

И опять Баттон...

 

Дженсон Баттон повторил рекорд Михаэля Шумахера

 

Англичанин Дженсон Баттон из команды Brawn GP выиграл шестую гонку "Формулы-1" в семи первых стартах сезона. Таким образом, англичанин повторил рекорды Джима Кларка 1965 года и Михаэля Шумахера 2004 года. Сейчас Баттон лидирует в общем зачете, имея в активе 61 очко.

 

Баттон стартовал со второй позиции, проиграв квалификацию гонщику Red Bull Себастьяну Феттелю, однако уже на первом круге смог выйти в лидеры, воспользовавшись ошибкой немца (Феттель слишком широко вышел в одном из поворотов, пропустив торможение). Баттон возглавлял пелотон большую часть дистанции, а на 40-м круге показал лучшее время заезда (1:27.579). Феттель выбрал рискованную тактику трех пит-стопов, однако после первой короткой дозаправки не смог опередить Дженсона и создать себе задел, чтобы обеспечить преимущество после дополнительной остановки. В результате, Баттон практически без борьбы выиграл гонку. Кроме того, Феттель уступил даже собственному партнеру по команде Марку Уэбберу.

 

На четвертом месте к финишу приехал Ярно Трулли, что стало лучшим результатом для итальянца, начиная с 26 апреля, когда он финишировал третьим в Бахрейне. Пятым классифицировался Нико Росберг (лучший финиш в текущем сезоне), а последние места в очковой зоне достались Фелипе Массе, Роберту Кубице и Тимо Глоку.

 

Главный преследователь Баттона в общем зачете - Рубенс Баррикелло - стал одним из двух гонщиков сошедших с дистанции. Баррикелло провалил старт и откатился в самую глубь пелотона, после чего терял очень много времени на отыгрывании позиций. Во второй половине гонки Баррикелло неожиданно заехал на третий пит-стоп, после чего механики закатили его болид в боксы и бразилец на трассу уже не возвращался. Вторым не доехавшим до финиша стал другой ветеран чемпионата мира - Джанкарло Физикелла.

 

Дженсон Баттон продолжает уверенно занимать первую позицию в общем зачете. Теперь его преимущество над Рубенсом Баррикелло составляет 26 очков. Таким образом, Баттон обеспечил себе лидерство вплоть до старта Гран-при Венгрии, десятого этапа "Формулы-1". Третье и четвертое места продолжают удерживать Себастьян Феттель и Марк Уэббер, между которыми лишь полтора очка.

 

Восьмой этап - Гран-при Великобритании - состоится 21 июня на трассе "Сильверстоун".

 

© Lenta.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В Гран-При Британии прервалась череда побед Баттона.... Феттель-Веббер-Баррикелло - второй дубль РэдБул в этом сезоне... Баттон лишь шестой Изменено пользователем personage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может быть :) В Германии посмотрим на Феттеле эту "закономерность" )

 

п.с. Кстати может сдесь или в новой теме обсудить конфликт FOTA и FIA?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Михаэль Шумахер вчера вечером сообщил, что планирует вновь сесть за руль Ferrari уже на Гран При Европы 30.08.2009 вместо травмированного Фелипе Массы. Хотя менеджеры Ferrari во вторник говорили что возвращения Шумахера не будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михаэль Шумахер вчера вечером сообщил, что планирует вновь сесть за руль Ferrari уже на Гран При Европы 30.08.2009 вместо травмированного Фелипе Массы. Хотя менеджеры Ferrari во вторник говорили что возвращения Шумахера не будет.

Да вчера по телеку показали его оф заявление :)

 

Люблю его

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Семикратный чемпион мира принял это решение на встрече с Лукой ди Монтедземоло, президентом FIAT и Ferrari, и Стефано Доменикали, главой гоночной команды Ferrari. Так что в серьёзности намерений немца сомневаться не приходится. Правда, сначала Шумахеру придётся пройти медицинское обследование – новое увлечение Михаэля, мотогонки, оказалось достаточно травмоопасным спортом, и медики хотят удостовериться, что он в порядке после недавних падений.

 

Помимо этого, 40-летний обладатель незыблемых рекордов Формулы-1 будет интенсивно тренироваться по специально разработанной программе, чтобы как можно быстрее вернуться в необходимую физическую форму перед Гран-При Европы. Причём поговаривают, что в случае успешно проведённой гонки в Валенсии, Шумахер может проехать за Ferrari все оставшиеся этапы сезона. Если, конечно, Фелипе Масса так быстро не реабилитируется.

 

 

Почему Шумахер? Во-первых, Ferrari сейчас потребуется опытный гонщик, способный быстро «вкатиться» в новую для себя машину. Пусть Шумахер никогда не тестировал F60, а последний раз управлял болидом Ferrari ещё год назад, но опыта ему не занимать. Во-вторых, слухи о возвращении Шумахера вызвали невероятный резонанс среди прессы и болельщиков. Если Михаэль действительно сядет за руль, то в Валенсии трибуны будут заполнены до отказа.

 

Впрочем, намерения – это одно, а реальное участие ещё предстоит подтвердить обеим сторонам. Да и менеджер Михаэля, Вилли Вэбер, не слишком-то рад возвращению своего подопечного – прессинг будет огромным, ведь от чемпиона будут ждать только победы, что при нынешней форме Ferrari – непростая задача.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати будет интересно посмотреть как шуми и кимми на одинаковых машинках поедут

несколько лет назад об этом много народу мечтало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увы этого не случится.

Только что по новостным лентам пробежало.

Медицинская комиссия не допустила Шумахера из-за недолеченной травмы шеи.

По крайней мере следующий гран-при за Феррари поедет тест-пилот Лука Бадоер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется истинная причина не в травме шеи

Не соглашусь.

Шумахер добился в Формуле1 всего, чего только можно, так что вряд-ли тут дело в пиаре. Да и в случае "неудачного возвращения" вряд ли кто мог предъявить ему какие-то претензии.

 

"Я старался сделать всё возможное для возвращения хотя бы на короткий срок, однако ничего не выйдет. К сожалению, боли в шее не прошли, несмотря на все попытки вылечиться. Я крайне разочарован. Я страшно извиняюсь перед ребятами из Ferrari и перед всемя фанатами, которые держали за меня пальцы. Я могу лишь повторить, что я старался, как мог, но это было не в моей власти. Все, что я могу сейчас сделать, это скрестить пальцы за всю команду в предстоящих гонках"

Изменено пользователем D.A.N
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, наиболее подробная новость:

Сегодня семикратный чемпион ‘Формулы-1’ Михаэль Шумахер сделал сенсационное заявление. Шуми объявил о том, что не примет участие в Гран-при Европы и не сможет заменить пилота команды Ferrari Фелипе Массу. Причиной отказа от соревнований стали, по словам гонщика, резкие боли в области шеи, вызванные перегрузками подготовительных заездов. Спортсмен начал себя неважно чувствовать после тренировок в Муджелло (Mugello).

 

Как сообщает официальный сайт гонщика, Шумахер уже поставил в известность президента Ferrari Луку ди Мондеземоло и руководителя команды Ferrari Стефано Доменикали, оповестив их о своем решении.

 

Боли в шее от перегрузок начались неспроста, утверждают врачи спортсмена. Они вызваны травмой, которую Шумахер получил в произошедшей в феврале аварии. Тогда во время заездов на трассе в Картахене гонщик упал с мотоцикла Honda CBR 1000, навернувшись на кочку на одном из поворотов. По некоторым данным, скорость мотоцикла в момент аварии составляла порядка 230 км/ч.

 

Вот как прокомментировал свою травму сам Шумахер: ‘врачи попробовали все возможные варианты, однако моя шея просто не выдерживает перегрузок ‘Формулы-1’. Я жутко расстроен и хочу извиниться перед парнями из Ferrari и поклонниками, которые болели за меня. Я могу лишь добавить, что сделал все, что в моих силах, чтобы вернуться’.

 

Кто же будет выступать вместо Шумахера? По информации представителей Ferrari, место Шумахера в Гран-при Европы займет нынешний тест-пилот Ferrari Лука Бадоер.

 

Напомним, что Михаэль Шумахер должен был сменить пострадавшего в аварии во время квалификационного заезда в Венгрии Фелипе Массу. Несчастный случай произошел 25 июля. Тогда деталь подвески от болида Рубенса Барикелло попала в шлем Массы. От удара гонщик потерял сознание и врезался в отбойник. По информации врачей, Масса получил серьезное сотрясение мозга, травму черепа, порезы на лбу и сильную травму левого глаза. В настоящий момент Фелипе уже выписан из клиники и лечится дома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...