Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Для кальянщиков


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Я любитель кальяна.Курю раз в неделю.Знаю что курить кальян вредно хотя там нет никотина.Сам сигареты бросил курить.Кто и как часто курит?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 249
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Luciefer

shishas.ru

Изображения в теме

Незакрепленные сообщения
Пару раз в неделю. Держу дома 2 кальяна, постоянно дымим с друзьями и подругами. Самый заядлый кальянщик.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше часто курил, раза 2-3 в неделю, в последнее время реже намного курю уже... ну месяца полтора точно не курил. Про вредность мне уже все уши прожужжали, аж нервирует. что там вредного?... ну рак губыы... ну рак гортани... :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже два.Один малый,а второй серьезмый и оч дорогой нах.С самого Египта привезли,хрустальный)))))

 

Раз в месяц. Всегда думала, что это не вредно...

Кальян вредно курить.Равносильно пачке сигарет.

 

Раньше часто курил, раза 2-3 в неделю, в последнее время реже намного курю уже... ну месяца полтора точно не курил. Про вредность мне уже все уши прожужжали, аж нервирует. что там вредного?... ну рак губыы... ну рак гортани... :D

Там вредны смолы(((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет канеш.

а куда они деваются в таком случае? :rolleyes: проходят через воду чтоль? не понимаю. ведь наполнитель кальяна и является чем-то типа фильтра.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а куда они деваются в таком случае? :rolleyes: проходят через воду чтоль? не понимаю. ведь наполнитель кальяна и является чем-то типа фильтра.

У меня брат читал в инете за кальян.Вреден Мляяя... :big_boss:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 имею дома ) курю под настроение... иногда каждый день иногда через месяц... =)