Васенька Опубликовано 7 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 Уже несколько раз услышала мнение о том, что мол летом лучше ездить на литье. Оно легче, и меньше нагрузка. На литье у меня стоит зимняя резина, а на штамповке летняя. На летней машина пришла из японии, а зимнюю я купила вместе с дисками. С другой стороны, при ударе литьё может расколоться, а штамповка тяжелее и плотнее. Прошлым летом у меня сломался рычаг, и я сильно ударилась колёсами о рельсы. На штамповке остались только царапины, её даже не погнуло, по-моему. Что лучше для машины и подвески, однако? Настолько ли тяжелы штатные штампованые диски? Или воообще не заморачиваться, и когда придёт время, поставить летние шинки на заводской оригинальной штамповке? Перебортовка всех колёс с балансировкой и установкой мне обойдётся в 800 рэ. Вот и думаю: если овчинка стоит выделки, то пожалуй раскошелюсь. А если нет - то и фиг с ним! Тем более, что я покрасила штамповочку в серебряный цвет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 13 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 теория1: считаю что ковка и литьё - развод. Все эти сказки о уменьшении неподрессоренной массы на 500 - 700 грамм примерно как азот в шины. Зато бабло на литье-ковке рубится веселее. теория2: с ковкой-литьем существенно больший шанс что снимут колеса. закидывайте шапками.1.Там разница в КИЛОГРАММАХ! я сравнивал массу кованого колеса R14 с летней резиной 185/70R14 и штамповки штатной японческой 165R14 тоже на летней резине, так вот воследняя была тяжелее на КИЛОГРАММ минимум примерно. сравни размеры резины и ты все поймешь, что уж тут говорить про диаметр дисков и прочие положительные качества езды на легкосплавных дисках.2. Если боишься что снимут- езди на старой ржавой штамповке. Только я вот скажу, что штатные штампованные диски на современные иномарки стоят ПРИМЕРНО СТОЛЬКО ЖЕ, сколько литье неоригинальное, но вполне качественное и даже недешовое. теория 3 - Если на ковке-литье влетел на скорости в небольной бордюр, люк - то как минимум надо сразу же бежать покупать новое колесо, а как максимум - коробку передач и картер. А при штамповке - заехал на шиномонтажку, прокатали - и поехал дальше.поясняю для тех кто в танке, тобишь для тех,кто никогда на ковке не ездил. про литье и так все понятно: ковка,в принципе, обладает всеми теми же свойствами что и стальной штампованный диск только она:1. Легче намного.2. Красивее3.При ударе НЕ РАСКАЛЫВАЕТСЯ,а мнется (удар должен быть очень сильный, при таком ударе от штамповки вообще ничего не останется). Как сказано уже было где-то тут ковку даже кувалдой трудно погнуть,а штамп, который на ТАЗы ставится элементарно.И я не понял тут причем сразу менять поддон или коробку передач? на штамповке с той же вероятностью разбить его можно. На счет того, что заехал на шинку прокатали и т.д. -не каждую штамповку после сильного удара прокатать можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 15 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 Уже несколько раз услышала мнение о том, что мол летом лучше ездить на литье. Оно легче, и меньше нагрузка. На литье у меня стоит зимняя резина, а на штамповке летняя.Скорее - ковка или штамповка. Литьё - какой-то беспонтовый компромисс. ;-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruteniy Опубликовано 15 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 теория1: считаю что ковка и литьё - развод. Все эти сказки о уменьшении неподрессоренной массы на 500 - 700 грамм примерно как азот в шины. Зато бабло на литье-ковке рубится веселее. теория2: с ковкой-литьем существенно больший шанс что снимут колеса. закидывайте шапками.+1.Если заморачиваться по поводу каждой автоштуки,которую можно улучшить/приукрасить(штамповка-литьё,воздух-азот(гы-гы-гы)и т.д.),то можно ухлопать кучу денег и нервов(а ну как не всё ещё улучшил).Езди на том,что уже есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tzsabakarsha Опубликовано 29 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 А что можете сказать по поводу литых дисков TG? Гамно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PILOT Опубликовано 1 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 Кованные ВСМПО - панацея на 100 % ! Легче штамповки реально и на много ! Ну и резина тоже роль играет большую ,если стоит кама и прочая шняга,то лично моё мнение что и заморачиватся по поводу дисков нет смысла ! Я лично всегда беру только импортную резину : зима-GoodYear Ultra Grip ,лето- Nokian Hakka i3 -результатами доволен . На грузовик себе брал Nokian Hakka Cargo -вообще неубиваемая резина ,а наша кама -только один раз на Москву сходить и ппц из всех колёс максимум живыми остаются половина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 1 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 штамповка самая практичная, литье и ковка красивее. А все разговоры о весе и т.д. от лукавого. маркетинговый ход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти