Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

что лучше для лета


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Уже несколько раз услышала мнение о том, что мол летом лучше ездить на литье. Оно легче, и меньше нагрузка.

 

На литье у меня стоит зимняя резина, а на штамповке летняя.

На летней машина пришла из японии, а зимнюю я купила вместе с дисками.

 

С другой стороны, при ударе литьё может расколоться, а штамповка тяжелее и плотнее. Прошлым летом у меня сломался рычаг, и я сильно ударилась колёсами о рельсы. На штамповке остались только царапины, её даже не погнуло, по-моему.

 

Что лучше для машины и подвески, однако? Настолько ли тяжелы штатные штампованые диски? Или воообще не заморачиваться, и когда придёт время, поставить летние шинки на заводской оригинальной штамповке?

Перебортовка всех колёс с балансировкой и установкой мне обойдётся в 800 рэ. Вот и думаю: если овчинка стоит выделки, то пожалуй раскошелюсь.

А если нет - то и фиг с ним! Тем более, что я покрасила штамповочку в серебряный цвет. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

теория1: считаю что ковка и литьё - развод. Все эти сказки о уменьшении неподрессоренной массы на 500 - 700 грамм примерно как азот в шины. Зато бабло на литье-ковке рубится веселее.

теория2: с ковкой-литьем существенно больший шанс что снимут колеса.

 

закидывайте шапками.

1.Там разница в КИЛОГРАММАХ! :spiteful: я сравнивал массу кованого колеса R14 с летней резиной 185/70R14 и штамповки штатной японческой 165R14 тоже на летней резине, так вот воследняя была тяжелее на КИЛОГРАММ минимум примерно. сравни размеры резины и ты все поймешь, что уж тут говорить про диаметр дисков и прочие положительные качества езды на легкосплавных дисках.

2. Если боишься что снимут- езди на старой ржавой штамповке. Только я вот скажу, что штатные штампованные диски на современные иномарки стоят ПРИМЕРНО СТОЛЬКО ЖЕ, сколько литье неоригинальное, но вполне качественное и даже недешовое.

теория 3 - Если на ковке-литье влетел на скорости в небольной бордюр, люк - то как минимум надо сразу же бежать покупать новое колесо, а как максимум - коробку передач и картер. А при штамповке - заехал на шиномонтажку, прокатали - и поехал дальше.

поясняю для тех кто в танке, тобишь для тех,кто никогда на ковке не ездил. про литье и так все понятно: ковка,в принципе, обладает всеми теми же свойствами что и стальной штампованный диск только она:

1. Легче намного.

2. Красивее

3.При ударе НЕ РАСКАЛЫВАЕТСЯ,а мнется (удар должен быть очень сильный, при таком ударе от штамповки вообще ничего не останется). Как сказано уже было где-то тут ковку даже кувалдой трудно погнуть,а штамп, который на ТАЗы ставится элементарно.

И я не понял тут причем сразу менять поддон или коробку передач? на штамповке с той же вероятностью разбить его можно. На счет того, что заехал на шинку прокатали и т.д. -не каждую штамповку после сильного удара прокатать можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже несколько раз услышала мнение о том, что мол летом лучше ездить на литье. Оно легче, и меньше нагрузка.

 

На литье у меня стоит зимняя резина, а на штамповке летняя.

Скорее - ковка или штамповка. Литьё - какой-то беспонтовый компромисс. ;-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теория1: считаю что ковка и литьё - развод. Все эти сказки о уменьшении неподрессоренной массы на 500 - 700 грамм примерно как азот в шины. Зато бабло на литье-ковке рубится веселее.

теория2: с ковкой-литьем существенно больший шанс что снимут колеса.

 

закидывайте шапками.

+1.Если заморачиваться по поводу каждой автоштуки,которую можно улучшить/приукрасить(штамповка-литьё,воздух-азот(гы-гы-гы)и т.д.),то можно ухлопать кучу денег и нервов(а ну как не всё ещё улучшил).Езди на том,что уже есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Кованные ВСМПО - панацея на 100 % ! Легче штамповки реально и на много ! Ну и резина тоже роль играет большую ,если стоит кама и прочая шняга,то лично моё мнение что и заморачиватся по поводу дисков нет смысла ! Я лично всегда беру только импортную резину : зима-GoodYear Ultra Grip ,лето- Nokian Hakka i3 -результатами доволен .

На грузовик себе брал Nokian Hakka Cargo -вообще неубиваемая резина ,а наша кама -только один раз на Москву сходить и ппц из всех колёс максимум живыми остаются половина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

штамповка самая практичная, литье и ковка красивее. А все разговоры о весе и т.д. от лукавого. маркетинговый ход.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...