Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Моей через 2 недели год будет, пора менять, поехал по салонам, везде "Приоры" :(

Хотя , вроде как писали, что машины плохо покупают с осени, много не распроданных 2008 г.в. , но я лично не нашёл у наших дилеров. Посоветовали поискать у "серых".

Кто знает таких в нашем городе или соседних?

Ну, или кто-нибудь продаст может за цену "Приоры" стодвадцатьчетвёрку 2008г без пробега?

 

Да, был в "ЧелябинскЛАДЕ", "Восток-Ладе" и бывшем "Элекс-полюсе". Кто ещё торгует ВАЗом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

если чисто внешне, то я из этих "машин" выбрал бы Приоро-хачинбек. И сразу колёса на 16 дюймов с шинами 195/45R16. А Калино - это полное бяко внешне.

аналогично, только совсем наоборот. ну недаром же я говорю, что

 

приору покупают бывшие владельцы десятого семейства. По привычке.

но ради справедлвости отмечу, что их стоковое литьё симпатичнее, чем сток на Калине. Я б и не меняла даже)))

 

интересно, у Приоры так же, как и в десятке двери примерзают потом, если в снегопад ездить? Помню, в 21110 меня это ужасно бесило. Снег забивается по периметру дверей, сначала тает, а стОит на час-два домой зайти - потом в машину попадаешь через ту дверь, которая сможет открыться ;) тогда снега много было...

 

ps

но вообще, у меня бродят мыслишки о Приоре вместо калины. Из-за двигателя в основном и цветовой гаммы. Так и не знаю, чему предпочтение отдать. Пока деньги зависли в воздухе, размышляю :)

 

ps

интересно, в передней оптике цоколь какой у них?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ps

но вообще, у меня бродят мыслишки о Приоре вместо калины. Из-за двигателя в основном и цветовой гаммы. Так и не знаю, чему предпочтение отдать. Пока деньги зависли в воздухе, размышляю :)

Так, не понял, вы-же вроде "Калину-Спорт" покупали, а она идёт с "Приоровским" двигателем !

 

http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/print.pl?m...;branch=tth_one

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы же только одну купили, и вторая по-прежнему нужна. Первую купили мужу, спорт у Калины двух модификаций - 1.4 и как у приоры. Та, что 1.6 16-кл - не оборудована АБС, потому что не адаптировали ещё. И у обоих отсутствуют подушки. Вот тебе и "люкс", млин. Мы купили 1.4 - т.к. не собирались брать 1.6 изначально. Вообще я думала, что тупо 2 люкса купим и всё. Но деньги разделились на две части, и пришлось покупать по очереди... Что было, то и взяли. У люксов на тот момент были совиньон и черника, оба варианта не впечатлили. И они были 2008 года. А эта "спорт" стояла 2009-го, в серебре. Ну и как-то так получилось, что её и купили.

 

Я сейчас ещё один плюс приоры нашла - в двери не ручки, а удобный захват (выемка), то что я люблю. И часки отдельные есть. У Калины только в бортовом часы, что не очень удобно. Вот осталось выяснить, какой клиренс у приоры и какая оптика (мне б Н3 желательно цоколь ;) ), и можно определиться. :)

 

http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/models.pl?...&branch=tth

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ближний Н7, дальний Н1

 

ps

Интересно, у Приоры есть зуммер невыключенных габаритных огней и сигнал заднего хода, как у Калины? Вот блокировки заднего хода, говорят, нету...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

ближний Н7, дальний Н1

 

ps

Интересно, у Приоры есть зуммер невыключенных габаритных огней и сигнал заднего хода, как у Калины? Вот блокировки заднего хода, говорят, нету...

Зуммер есть , а заднюю включаешь, пикает 1 раз партработник , а потом ближе метра начинает прерывисто пикать, и ближе 40см - непрерывно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я теперь уж в курсе, я ж тоже приору купила, только седан. http://www.carsclub.ru/forum/index.php?sho...mp;#entry556125

 

Кстати, я очень довольна! Какое счастье, что мне подзадержали деньги - ибо появись они у меня в мае - взяла бы калину-люкс, появились в июне - некса бы купила. А в июле я созрела на приору и наконец, свершилось! Так что я очень рада, что всё так сложилось. Мне машинка очень нравится. Есть, конечно, нарекания, всякие мелочи. Допустим, центральный бардачок шумноват, стоит как-то хлипко. В передних дверях штатный размер под тринадчики (пилить не хотелось), замки дверей... И почему-то авторежима поднятия-опускания передних стёкол нет, как в Калине. Я очень удивилась - считала, что электропакет у них одинаков в этом плане.

 

А ещё прикол - у меня климат, есть кнопка "авто" - но на селекторе температура не указана, просто деления. И выставлять надо от балды, просто прикидывая примерно. Смешно, не так ли? А в Калине есть. Ещё надо привыкать к посадке водителя. Не знаю, у кого как, но у меня, если опустить руль, колени сразу упираются в рулевую колонку. Даже чуть-чуть опустить - уже упираются. Смыл в регулировке руля, если ездить с опущенным рулём всё равно невозможно? Если б сидение по высоте регулировалось... Непонятно. А я ведь далеко не гигант. И приходится только с поднятым рулём ездить, что не совсем для меня удобно, чуток обзор он мне сужает. А в остальном машина сказка. Даже то, что с завода стоял нерабочий термостат и на следующий день после покупки мне пришлось внепланово потерять полдня на его замену, не испортило радость от покупки. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, не нашёл :(

Брал сегодня на 3 часа в прокате "Калину" восьмиклапанную, понравилась немножко, на завтра пообещали тестдрайв 16К , если поживее будет, то возьму, наверное.

 

Один минус пока- БАРДАЧОК :(

Деня, взл полоние "Калнину" 8-ми клапаннкую. пока всем доволен. презжеай, покатаешься. что-то вот "Приора"меня тогла не вставила....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ps

Коробка понравилась, на новой калине, к примеру, скорости вообще переключались очень туго, только к 3 тысячам стали полегче. А тут всё намного лучше, разве что недовключение первой и задней бывает. Не знаешь случайно, тросик газа на приорке регулируется? А то, может, просто подрегулировать надо и всё. На десятках же регулировался.

 

Деня, взл полоние "Калнину" 8-ми клапаннкую. пока всем доволен. презжеай, покатаешься. что-то вот "Приора"меня тогла не вставила....

 

8-клапанная в люксе не бывает. А автор купил Приору... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8-клапанная в люксе не бывает. А автор купил Приору... :)

я вот если честно то полоный ноль в рросавтопррме. ну не бывает в "люксе" так не бывает, спорить не буду... но вот "люкс" и "таз" как-то совсем несвеместнимые для меня понятия. :derisive: Изменено пользователем dandy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот если честно то полоный ноль в рросавтопррме. ну не бывает в "люксе" так не бывает, спорить не буду... но вот "люкс" и "таз" как-то совсем несвеместнимые для меня понятия. :derisive:

Это было раньше. А сейчас люкс - вполне достойная комплектация даже для иномарки. В люксах есть:

 

 

- ЭУР

- 2 подушки

- ABS

- климатическая система

- электрозеркала с обогревом

- система ''электропакет'' с мультиплексным управлением от модуля в двери водителя

- штатная сигнализация с иммобилайзером (ключ-пульт)

- подогрев сидений

- датчик парковки

- датчик дождя

- система автоматического включения света фар

- аудиоподготовка

- электропривод замка багажника на ЦЗ (с дистанционным управлением и управлением из салона)

- литые диски

- бортовой компьютер с индикацией температуры наружного воздуха

 

...и многое другое. Так что вы отстали от жизни, господин! :derisive: Хотя вам это знать особо и не нужно, к счастью. Просто, в порядке просвещения, что сейчас такие люксы. ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...и многое другое. Так что вы отстали от жизни, господин! :derisive: Хотя вам это знать особо и не нужно, к счастью. Просто, в порядке просвещения, что сейчас такие люксы. ))))

спорить даже не буду пытаться. вспмоню только что и шуиотизоляция в них нормальная, ксенон в штатных линзах ну и так делее -))))

вобщем еще раз процитриую доктора Геббельса - @jedem das seine@

Изменено пользователем dandy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вспмоню только что и шуиотизоляция в них нормальная, ксенон в штатных линзах ну и так делее -))))

шумка неплохая, ксенона нету - но в большинстве B-C его и так нету, это ж не бизнес-класс и не представительский. Надо объективно оценивать комплектацию, соразмерно классу. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шумка неплохая, ксенона нету - но в большинстве B-C его и так нету, это ж не бизнес-класс и не представительский. Надо объективно оценивать комплектацию, соразмерно классу. )))

шумка неплохая -)))

дык я вобщем то и говорил - за 200 рублей вполне примлемое ведро. ни в кое раз не было желния калено с бентли сравнивать.-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...