BSB Опубликовано 14 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 Сразу оговорюсь, что когда-то у меня был GPRS-интернет в телефоне через Теле2. Сейчас ситуация такая: автоматические настройки для данной модели не высылаются. Установил вручнуюТочка доступа: internet.tele2.ru IP-адрес: 130.244.196.090(130.244.196.90 с тем же результатом, естессно) Пробовал DNS-сервер прописывать с тем же адресом - безрезультатно.В любом случае, при попытке доступа в IE к www.carsclub.ru пишетНе удается подключиться. Убедитесь, что вы находитесь в зоне действия сети, и повторите попыткуЗвонил в техподдержку, говорят, что нифига не понимают, надо везти в сервис-центр. В целом хотелось бы: 1. Использовать телефон в стандартном режиме, а не в режиме модема.Насколько я понимаю, в WM5 это настраивается в Передаче данных/Прокси. 2. Подключить телефон в Убунту.Пробовали подключать Bluetooth-телефоны. Компьютер видит телефон, а что делать дальше?2.1. Как настроить в Ubuntu выход в интернет через телефон?2.2. Как сделать что-то вроде "сетевых профилей" работы системы? Хотелось бы работать в интернете и с минимальным трафиком (ведь Убунту сразу кинется за обновлениями и т.д.), и в безлимитном режиме. P.S.: Для смеха:в ночь на 1.05.09 обнаружил отсутствие инета. Наутро та же фигня. Выяснил, что интернет давно не оплачивали, и последний счет пришел в двойном размере (просрочили, видимо). Дождались пенсии, 5.05.09 отдали деньги на интернет, и 6.05.09 интернет был оплачен. Следующий и последующий день активно мониторил соедниение - нет инета. 8.05.09 выяснилось, что был перепутан счет, и деньги ушли на другой. Съездили в УСИ, там сказали, что после 14:00 интернет будет. Не было. Позвонили вечером, сказали, что всё, праздники. 9,10,11 мая вылетели в трубу. 12.05.09 после 14:00 инета не было, как не было и плательщика, чтобы съездить в УСИ. 13.05.09 съездили в УСИ, написали какое-то заявление, к которому была приложена квитанция об оплате. В течении 1 рабочего дня обещали рассмотреть заявление.Сегодня бы проверить инет, но сдох модем. Ну не ядство ли? Кстати, 3.05.09 звонил в техподдержку, и заодно пожаловался на обрывы связи при входящих звонках. Сказали, что приедет мастер. Чай давно остыл... P.S.2: Ольчег, лебедь ты моя белая, дай билайновский модем погонять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KEPESH Опубликовано 30 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2009 8-9012526700) не подходит ни под один шаблон.Пробовал. Смутило, что мой номер (8-9012526700) не подходит ни под один шаблон.По аналогии отбросил 8-901, вписал. Пароль по умолчанию поставил - не заходит. Две попытки.Решил сейчас ничего не делать. В Ubuntu сейчас скачиваю то, без чего совсем нельзя, может впишусь в трафик. А завтра уж позвоню в Скайлинк и переключу тариф.Вроде у них и АССА есть, набери 777 с этой симки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BSB Опубликовано 30 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2009 8-9012526700) не подходит ни под один шаблон.Вроде у них и АССА есть, набери 777 с этой симкиЭто... как? Из винды? У меня же это модем, а телефон GSM-ный, не подойдет симка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KEPESH Опубликовано 30 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2009 Это... как? Из винды? У меня же это модем, а телефон GSM-ный, не подойдет симка.Из винды можно, уши воткни в свой модуль, и телефон получится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BSB Опубликовано 30 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2009 Из винды можно, уши воткни в свой модуль, и телефон получится.Перезагрузился в Windows.Уши не влазят в модем, там под совсем узкий разъем вход.Можно попробовать вглухую набрать по этой {url=http://www.skylink-chel.ru/1/pages/show/85]инструкции[/url], но х.з. какие подводные камни. Хорошо бы сначала с телефона позвонить туда...1. Установить пароль для входа в ИССА: позвоните в справочную службу по номеру 247-42-42 или 8-901-251-51-51; с мобильного телефона Skylink: позвоните на номер 77721;следуя подсказкам системы, введите пароль (до 7 символов);по окончанию ввода нажмите звёздочку; Если вам не удастся установить пароль автоматически по номеру 77721, вы можете обратиться в офисы абонентского обслуживания нашей компании, где вам будет предоставлен пароль. 2. Для входа в систему ИССА необходимо ввести номер телефона (7 цифр, например, 250XXXX или 251XXXX) и пароль (установленный ранее см. п.1). Время бездействия в одном сеансе работы с ИССА on-line ограничено 30-ю минутами. Если Вы хотите продолжить сеанс после истечения этого времени, Вам необходимо снова ввести пароль.Всё, получилось вглухую! Зашел в ИССА. На счете почти 600р. Зашибись!Вы не можете изменить свой тарифный план Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти