Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Докатка.


Рекомендуемые сообщения

У меня запаска - докатка. Узкая (наверно 125 против 205 обычных) и меньше радиусом (15 против 16). Когда ее ставишь - машине слегка кособочится. Но вопрос не в этом. Обычные шины я качаю до 2.4 атмосфер (такая цифра указана на табличке на двери водителя), а на докатке написано (прямо на покрышке), что ее необходимо качать до 4.5 (четыре с половиной) атмосфер. Меня почему-то это цифра смущает. У кого докатка - у вас тоже рабочее давление в ней в два раза выше обычного колеса? Или я цифры не так понял?

 

 

И еще вопрос о докатке - наверно не стоит ее ставить на переднюю ось? Лучше нормальное переставить с задней оси, а докатку - назад, так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще вопрос о докатке - наверно не стоит ее ставить на переднюю ось? Лучше нормальное переставить с задней оси, а докатку - назад, так?

У меня тож докатка. Прикольный такой желтый "тазик".. Когда пробил колесо и увидел эту "запаску", подумал что мне колесо от какой-то садовой тачки подсунули... :)

Ставил на переднюю. Ехал не более 40км/ч.(так посоветовал бывший владелец, предварительно вдоволь насмеявшись над вопрсом "Что это за таз, вместо запаски?"). До ближайшей шиномонтажки, было около 15 км - доехал без приключений. Давление не проверял ибо в тот момент было не чем, да и как-то не заморачивался..

Надо будет замерить, для интереса..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько ездил не знал что в ней (я ее бананом зову ) 4,5

если ставить на переднюю ось то только на оба колеса )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вообще думал, что она из цельного куска резины :huh: надо будет поисать где она накачивается

странно как-то. я еще и накачивал их иногда. ставить лучше назад.и не ездить далеко и быстро.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня рабочие колеса на 17" докатка на 16" ставил и на перед и на зад, ездил 120 на ней, правда не далеко, до шиномантажки, все ок-полет нормальный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ездил 120 на ней

:shok:

Как говорят в некоторых программах по телеку: "Не пытайтесь повторить это..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из-за разных радиусов качения докатки и штатного колеса, ставить ее на ведущую ось я бы не стал, как-то страшновато за дифференциал становится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычные шины я качаю до 2.4 атмосфер (такая цифра указана на табличке на двери водителя), а на докатке написано (прямо на покрышке), что ее необходимо качать до 4.5 (четыре с половиной) атмосфер. Меня почему-то это цифра смущает. У кого докатка - у вас тоже рабочее давление в ней в два раза выше обычного колеса? Или я цифры не так понял?

Вычитал, что так маркируют максимальное давление которое выдерживает шина..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько ездил не знал что в ней (я ее бананом зову ) 4,5

если ставить на переднюю ось то только на оба колеса )))

1 ставить желательно на заднюю ось, инасче при экстренном торможении(не зарекайтесь, что ездите аккуратно шумахеры) крутнет так что мало не покажется+тормозной путь в разы может быть больше

2 если полный привод, то предварительно его отключить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...