Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

11 июля 2009г. г. Катайск


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Курганская областная организация РОСТО(ДОСААФ)

Катайская районная организация РОСТО(ДОСААФ)

Автоклуб «ПАТРИОТ»

Российская автомобильная федерация

 

ОТКРЫТОЕ ПЕРВЕНСТВО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО

АВТОСПРИНТУ

На призы полка «КРАСНЫХ ОРЛОВ»

(Параллельная гонка).

г.Катайск 11 июля 2009 года.

 

РЕГЛАМЕНТ

 

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ.

1.1. Название соревнования – Открытое Первенство Курганской области по автоспринту на призы полка «Красных Орлов»

1.2. Организатор: Курганский областной Совет РОСТО(ДОСААФ), Катайская районная организация РОСТО (ДОСААФ), Автоклуб «ПАТРИОТ» Катайского РС РОСТО(ДОСААФ).

1.3. Данные соревнования являются лично-командными соревнованиями по автомобильным гонкам и проводятся в соответствии со:

* Спортивным Кодексом РАФ (СК РАФ);

* Настоящим Регламентом;

* Правилами организации и проведения соревнований по автоспорту;

* Классификацией и техническими требованиями к автомобилям, участвующим в спортивных соревнованиях(КиТТ)

* Областным календарем спортивных соревнований на 2009 г.

1.4. Цели и задачи соревнования:

• Пропаганда автомобильного спорта.

• Повышение спортивного мастерства участников соревнования.

• Отвлечение молодежи от вредных и пагубных привычек, путём привлечения внимания к техническим видам спорта как к форме проведения досуга.

• Практическое ознакомление с эксплутационными характеристиками автомобилей.

• Повышение мастерства управления автомобилем в экстремальных условиях.

• Повышение безопасности дорожного движения.

 

2. РУКОВОДСТВО СОРЕВНОВАНИЯ.

2.1. Соревнование организует и проводит Курганский областной Совет РОСТО(ДОСААФ), Катайская районная организация РОСТО(ДОСААФ), Катайский автоклуб «ПАТРИОТ», в дальнейшем «Организатор».

2.2. Судейство соревнований осуществляет судейская бригада, утвержденная Организатором.

2.3. Список официальных лиц:

- Руководитель гонки - Веретнов Анатолий

- Гл. Секретарь – Волкова Людмила

- Тех. Комиссар – Галунчиков Александр

- Директор соревнований- Волков Андрей

 

3. СРОКИ, МЕСТО И ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ.

3.1. Соревнования проводятся 11 июля 2009 года

3.2. Место проведения город Катайск, район Савинского аэродрома.

Протяженность трассы около 2000 метров. (покрытие землянной грунт)

• Направление движения – по часовой стрелке.

• Старт с места, финиш с хода.

3.3. Программа соревнований.

• 09:00 - 10:50 - регистрация участников, техническая инспекция

• 09:20 - 10:50 - ознакомление с трассой

• 11:00 - старт гонки

• 11:15 – 12:15 - первая секция

• 12:15 – 12:30 – публикация результатов первой секции

• 12:30 – 13:30 - вторая секция

• 13:30 – 13:45 – публикация результатов второй секции.

• 13:45 – 14:45 – третья секция

• 14:45 – 15:30 – подведение итогов

• ~16:00 - оглашение результатов, награждение, старт свободных заездов.

 

4. УЧАСТНИКИ.

4.1. Участниками соревнований являются физические лица, заявившие участие и прошедшие регистрацию.

4.2. К участию в соревнованиях допускаются любые физические лица, имеющие:

• лицензию водителя РАФ

• водительское удостоверение

• документы на автомобиль (при необходимости, документы, подтверждающие право им распоряжаться);

• действующий талон техосмотра (либо действующий паспорт спортивного автомобиля);

действующий полис личного страхования от несчастного случая;

• уплатившие стартовый взнос;

• заявочные формы установленного образца («Заявку на Участие»);

• Допускается участие в соревнованиях несовершеннолетних лиц, начиная с 14 лет. Участие несовершеннолетних лиц допускается с письменного заявления родителей об участии на имя Руководителя.

4.3. Участники обязаны присутствовать на официальных мероприятиях:

• обязательный инструктаж Участников;

• парад, представление участников;

• награждение победителей.

4.4. Участники, уклонившиеся от исполнения этих условий, наказываются в соответствии с настоящим регламентом.

 

5. ЗАЯВКИ И ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ.

5.1. Заявкой на участие в соревнованиях признается заполненная форма «Заявка на Участие» установленного образца.

5.2. Заявка является договором между Участником и Организатором и должна быть подписана обеими сторонами.

5.3. Фактом подписания заявочной формы Участник признаёт положения настоящего Регламента. Доверяет Официальным лицам соревнования и принимает условия проведения соревнования.

5.4. Участник принимает участие в соревновании на свой собственный риск. Организатор не несёт ответственности за действия и последствия действий Участника. Своей подписью в заявочной форме Участник отказывается от каких-либо прав на компенсацию расходов, которые могут возникнуть в результате происшествия во время соревнования. Этот отказ относится к РАФ, Организатору, Официальным лицам и другим Участникам соревнования. За все свои действия, осуществляемые в ходе соревнований, и последствия своих действий Участник полностью несёт самостоятельную ответственность согласно СК РАФ, а также действующих законодательных актов РФ (ГК РФ, УК РФ и т.д.).

5.5. Устанавливаются стартовые взносы:

- в личном зачете – 300 руб. за 1 участника, во втором классе 150 рублей за 1 участника;

- юные участники ( до 18 лет) и женщины – 100 руб;

- в командном зачёте 500 руб. с команды.

5.6. Состав команды не более 3 (трёх) участников, зачёт по 2м лучшим результатам независимо от класса (по таблице для начисления очков по зачётным местам (ежегодник РАФ)).

 

6 АВТОМОБИЛИ И ЗАЧЕТЫ.

6.1. Классы автомобилей.

 

6.1.1 «Д 3/4»

 

6.1.2 КЛАССИКА

Заднеприводные автомобили отечественного и иностранного производства.

• оборудованные МКПП с объемом двигателя до 2,0 литров и мощностью не более 130 л.с.*

• оборудованные АКПП с объёмом двигателя до 2,4 литров и мощностью не более 150 л.с.*

В данном классе не допускаются:

• изменения в конструкции кузова автомобиля, в т.ч. демонтаж основных элементов и обшивки салона;

• автомобили, оборудованные системами, повышающими мощность и крутящий момент двигателя (4-х дроссельный впуск, турбина, чарджер, компрессор);

• автомобили, оборудованные специальными спортивными системами подачи воздуха и топлива («дудки», более 1-го карбюратора и т.д.);

• автомобили, оборудованные специальными спортивными КПП («кулачок»);

• автомобили, оборудованные каркасом безопасности;

• автомобили, оборудованные роторно-поршневыми двигателями.

 

6.1.3. СТАНДАРТ

Переднеприводные автомобили отечественного и иностранного производства с атмосферным двигателем.

• оборудованные МКПП с объемом двигателя до 1,6 литров и мощностью не более 110 л.с.*

• оборудованные АКПП с объёмом двигателя до 2,0 литров и мощностью не более 150 л.с.*

• Не допускаются изменения в конструкции кузова (каркас безопасности, искусственное

изменение веса автомобиля, а именно облегчение либо применение балласта, демонтаж

элементов салона и т.д.);

• Не допускаются автомобили, оборудованные блокировкой дифференциала, специальной

спортивной «кулачковой» КПП, а также действующими механическими либо

электронными системами, влияющими на распределение крутящего момента и

тормозных усилий между колесами (кроме ABS).

• Не допускаются изменениями в конструкции подвески, системы впуска / выпуска:

- применение спортивных узлов подвески, принципиально отличающихся от установленных заводом-производителем (треугольные рычаги, ШС и т.п.);

- 4-х дроссельный впуск, «дудки», спорт ресивер;

- выпускной коллектор специальной формы - «паук»;

В данный класс не допускаются автомобили, оборудованные в заводской комплектации системами, повышающими мощность и крутящий момент двигателя, такими как: 4-х дроссельный впуск, турбина, чарджер, компрессор, а также роторно-поршенвыми двигателями.

 

6.1.4. ТЮНИНГ

Автомобили отечественного и иностранного производства,

- с приводом на одну ось;

- атмосферным двигателем;

- или оборудованным турбиной в заводской комплектации двигателем;

- или роторным двигателем (без турбины);

оборудованные блокировкой дифференциала (действующими механическими либо электронными системами, влияющими на распределение крутящего момента и тормозных усилий между колесами).

• Не допускаются изменения в конструкции кузова (каркас безопасности, искусственное

изменение веса автомобиля, а именно облегчение либо применение балласта, демонтаж

элементов салона и т.д.);

• Допускаются автомобили с изменениями стандартной комплектации и конструкции

завода изготовителя (ДВС, КПП, подвеска, системы впуска / выпуска), кроме

нижеперечисленных:

В данном классе НЕ допускаются автомобили оборудованные:

-4-х дроссельным впуском, «дудками» (если он не является заводским, устанавливаемым

на заводе-изготовителе в серийном выпуске для данной модели автомобиля);

-роторно-поршневым двигателем с установленной турбиной;

-специальной спортивной «кулачковой» КПП;

-также, не допускается демонтаж основных элементов и обшивки салона, и применение

специальной пластиковой обшивки салона.

 

6.1.5. СПОРТ

Класс свободный, допускающий участие автомобилей с любым приводом, без каких-либо ограничений.

Допускается использование специальной спортивной резины, как грунтового, так и асфальтового типа.

* Объемы двигателя в классах «Классика» и «Стандарт» применяются включительно до указанного ограничения.

6.2. Во всех классах, кроме класса «СПОРТ», допускается только применение резины сертифицированной для дорог общего пользования и соответствующей ПДД. Не допускается любая доработка резины, а также применение специальной спортивной резины.

6.3. Во всех классах во время заездов обязательно применение ремней безопасности и включение ближнего света фар, а также обязательно применение жестких шлемов автомобильного или мотоциклетного образца.

6.4. Окончательное решение об определении автомобиля Участника в класс принимается Техническим комиссаром, уполномоченным Организатором соревнования.

6.5. Официальные лица имеют право не допустить автомобиль Участника к участию в соревновании, если он не соответствует ни одному из классов соревнования или не соответствует требованиям безопасности соревнования.

6.6. Решения Технического комиссара об определении автомобилей Участника в классы окончательно. Протесты и жалобы на решения Технического комиссара Организатором соревнования не принимаются.

6.7. Участие одного водителя на одном автомобиле в разных классах – допускается.

Участие одного водителя на разных автомобилях в разных классах – допускается.

Участие одного водителя на разных автомобилях в одном классе – запрещено.

Участие нескольких водителей (не более 3х) на одном автомобиле в одном классе – допускается.

6.8. Участие одного автомобиля и одного и того же водителя в нескольких классах допускается в случае соответствия автомобиля каждому из заявляемых классов, по принципу «из меньшего класса в больший» по следующей системе:

КЛАССИКА → ТЮНИНГ→СПОРТ

СТАНДАРТ→ТЮНИНГ→ СПОРТ

В случае, если Участнику присваивается отдельный стартовый номер для каждого класса, во время заездов на автомобиле Участника должен находиться только один стартовый номер, соответствующий классу в котором Участник выступает в данный момент.

6.9. Автомобили Участников не должны иметь течей системы смазки, системы охлаждения, тормозной и топливной систем, шины автомобилей не должны иметь порезов и повреждённого корда. Ремни безопасности должны быть в исправном и рабочем состоянии.

 

7. ПРОВЕДЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЯ

7.1. Соревнование проводится по системе «Ралли-спринт».

7.2. К ознакомлению допускаются только Участники, получившие стартовые номера.

7.3. Ознакомление с трассой не является тренировочным и квалификационным заездом и проводится в соответствии с ПДД.

Ознакомление производится в 2 этапа (сессии):

- первая сессия: 09:20-10:00

- вторая сессия: 10:10-10:50

7.4. Количество Участников одновременно находящихся на трассе во время одной ознакомительной сессии определяется судьёй на старте.

7.4.1 В каждом заезде стартует два автомобиля, каждый проезжает два кольца. Каждый

участник делает три попытки. Сумма 3-х попыток идет в зачет.

Выбор дорожки при необходимости( по желанию хотя бы одного участника

заезда) определяется жеребьевкой.

Судьи старта обеспечивают расстановку автомобилей. Не выход на старт в течение

минуты считается выполненной попыткой и участнику дается худшее время среди всех

участников заезда.

Выравнивание автомобиля на старте осуществляется по наиболее выступающей вперед

части кузова автомобиля.

Финиш с ходу.

7.5 Участникам запрещается получать постороннюю помощь на трассе. Не считается посторонней помощь при выводе автомобиля из аварийной ситуации и при освобождении от него трассы для обеспечения безопасности других Участников или зрителей. В случае вылета автомобиля Участника за пределы трассы и отсутствием возможности самостоятельного возвращения, Участник обязан принять меры предосторожности (включить аварийную сигнализацию, находиться в автомобиле и подчиняться распоряжениям судьи на трассе). Эвакуация автомобиля производится силами Организатора по окончании заезда или ранее по усмотрению Организатора.

7.6 Сигналы судей на дистанции:

7.6.1 Жёлтый флаг – впереди опасность, сбросить скорость и принять все меры (вплоть до полной остановки автомобиля) для предотвращения опасной ситуации.

7.6.2 Сигналы красным флагом - немедленное прекращение заезда, сбросить скорость (вплоть до полной остановки автомобиля) и ждать дальнейших распоряжений судей на дистанции.

7.6.3 Сигналы чёрно-белым клетчатым флагом : старт - финиш.

 

8. БЕЗОПАСНОСТЬ НА СОРЕВНОВАНИИ

Заезды проводятся только при условии обеспечения безопасности, что включает в себя:

8.1. Отсутствие на трассе посторонних предметов, которые могут значительно повлиять на результат заездов или на техническое состояние автомобиля, либо могут воспрепятствовать движению участников.

8.2. Отсутствие на трассе зрителей. Зрители должны находиться за ограждением таким образом, чтобы не мешать проезду участников и оставаться на своих местах до окончания заезда.

8.3. В случае противном одному из вышеперечисленных, или в случае появления любого другого препятствия для заезда, старт откладывается, вплоть до полного устранения препятствия. Организатор в праве отменить проведение гонок, в случае если препятствие является неустранимым.

8.4. Участник несет полную ответственность за автомобиль, на котором он участвует.

8.5. Организатор, Официальные лица и Судьи не несут какой-либо материальной, юридической и моральной ответственности перед участниками и третьими лицами за ущерб, могущий возникнуть в ходе соревнований. Ответственность возлагается на непосредственных виновников.

8.6. Участник несет полную ответственность за вред, причиненный имуществу, жизни и здоровью третьих лиц.

8.7. На регистрации участники заполняют «Заявку на Участие». Своей подписью в «Заявке на Участие» Участник отказывается от предъявления претензий Организатору и судьям в случае повреждения имущества или другого ущерба, возникшего в ходе соревнований.

8.8. При подъезде к зачетной трассе и отъезде от неё, а так же при движении по ней в ходе заезда Участники обязаны максимально обеспечивать безопасность других Участников и третьих лиц.

8.9. В случае возникновения на трассе помехи для движения Участника, выполняющего зачетную попытку, Участник обязан снизить скорость и принять все меры для предотвращения происшествия.

8.10. Использование ремней безопасности – ОБЯЗАТЕЛЬНО.

8.11. Использование защитных шлемов – ОБЯЗАТЕЛЬНО.

8.12. Использование ближнего света фар при передвижении по трассе – ОБЯЗАТЕЛЬНО.

8.13. Передвижение по трассе во встречном направлении – ЗАПРЕЩЕНО.

8.14. Любой обгон, а так же опасное сближение (сближение с соперником на дистанцию меньше 10 метров) – строго ЗАПРЕЩЕНО.

8.15. Во время заезда, в автомобиле могут находиться только лица, заявленные для участия. Любое передвижение по трассе с пассажирами – строго ЗАПРЕЩЕНО.

 

9. ШТРАФЫ, ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ

9.1. Не соблюдения правил передвижения по Трассе – дисквалификация.

9.2. Несоответствие автомобиля заявленному классу – дисквалификация.

9.3. Несоответствие шин автомобиля требованиям (п.п. 6.2.) – дисквалификация.

9.4. Всякое неспортивное, обманное, недостойное поведение, предпринятое Участником, рассматривается Руководителем Гонки, который вправе применить любое возможное наказание вплоть до дисквалификации.

9.5. В случае дисквалификации заявочный взнос не возвращается.

 

10. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ. НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ.

10.1 По итогам соревнований будут составлены следующие классификации:

- Классификация в зачете «Д 3/4»;

- классификация в Зачете «Классика»;

- классификации в Зачете «Стандарт»;

- классификация в Зачете «Тюнинг»;

- классификации в Зачете «Спорт»;

- Юноши до 18 лет не зависимо от класса автомобиля;

- Женщины и девушки не зависимо от класса автомобиля.

10.2. Награждаются дипломами, кубками и призами от спонсоров участники, занявшие 1 места,

грамотами, медалями и призами от спонсоров участники, занявшие 2-3 места в следующих Зачетах:

_ Классификация в зачет «Д 3/4»;

- классификация в Зачете «Классика»;

- классификации в Зачете «Стандарт»;

- классификация в Зачете «Тюнинг»;

- классификация в Зачете «Спорт»;

- классификация в Зачете «Юноши до 18 лет»;

- классификация в Зачете «Женщины и девушки».

10.3. Командный зачёт:

1 место – кубок, грамота;

2-3 места – медаль, грамота.

 

11. РЕКЛАМА.

a. Организатор обеспечивает каждый участвующий экипаж одним комплектом официальных наклеек соревнование и наклеек с рекламой организатора.

b. Вся реклама и наклейки, выданные организатором, включая официальные наклейки соревнования, должны быть закреплены на автомобиле до начала технических проверок в соответствии со схемой, и сохраняться на автомобиле в течение всего соревнования.

c. Точное описание, размеры и места размещения рекламы будут опубликованы организатором в бюллетене.

d. За отказ от размещения обязательной рекламы берётся штраф в размере 3-х

заявочныхвзносов.

e. Развертывание Участником любой рекламы и рекламной торговли на месте проведения соревнований может осуществляться только по согласованию с Организатором.

 

12. ПРОТЕСТЫ И АППЕЛЯЦИИ.

a. Спорные вопросы будут решаться на месте Официальными лицами соревнования.

Участник вправе подать протест в виде письменного заявления на имя Руководителя Гонки. Участник должен полностью изложить обстоятельства протеста, с указанием пунктов регламента, на несоответствие с которыми, он и подаёт протест.

b. Подача Протеста на действия других Участников оплачивается заявителем в сумме 500 рублей. Подача Протеста на действия Судей гонки и Официальных лиц гонки оплачивается заявителем в размере 1000 рублей. Не принимаются протесты, не сопровождаемые уплатой денежного взноса. Не принимаются протесты на Судей Факта. Случай изучается Официальными лицами, которые выносят решение, руководствуясь нормативными документами, указанными в п.1. настоящего Регламента. В случае удовлетворения Протеста сумма заявителю возвращается. В случае не удовлетворения протеста сумма заявителю не возвращается.

c. Протест подаётся в течении 30 минут, после финиша гонки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • Ответов 69
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Незакрепленные сообщения
вопрос к местным : если ехать по такому маршруту (http://www.ati.su/Trace/Default.aspx) - как качество дорожного покрытия и вообще ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чуть-чуть в курсе, что Челябинск собирается приехать пораньше...))))))))))))))))) Будем ждать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!))))))))))))))) Попробуем предоставить более цивилизованныё номера, чем палатки...

 

вопрос к местным : если ехать по такому маршруту (http://www.ati.su/Trace/Default.aspx) - как качество дорожного покрытия и вообще ?

Извините, я не мог открыть это..., поэтому сообщаю, что, если ехать из Челябинска..........)))))))))))) Асфальт, немного грунта и плохой асфальт.......и вы на месте!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чуть-чуть в курсе, что Челябинск собирается приехать пораньше...))))))))))))))))) Будем ждать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!))))))))))))))) Попробуем предоставить более цивилизованныё номера, чем палатки...

Неее... В палатках прикольнее :) Тут еще грозу обещают в ночь на субботу. Вообще здорово будет. :grin:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что там про номера то? сколько стоят? какие там условия?

 

хотя всем вместе будет веселее) а так как в городе вообще не видимся - вдвойне приятно будет со всеми пообщаться)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотя всем вместе будет веселее) а так как в городе вообще не видимся - вдвойне приятно будет со всеми пообщаться)))

Давайте поэкстремалим устроим OPEN AIR под дождем, тем более чето делегация огромная будет. NO:alcoholic:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tramp а ты дорогу хорошо изучил. Встречаемся где? (за заправкой чел нефти которая после поста)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tramp а ты дорогу хорошо изучил. Встречаемся где? (за заправкой чел нефти которая после поста)

после поста на Курганском шоссе?

если что созвонимся 8 905 839 34 34

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НИКАКОГО АЛКОГОЛЯЯЯЯ!!!!!!!!!!!!! О Боже, моя бедная головушка. С сегодняшней ночи - я НЕ ПЬЮ!

 

P.S. ...повод уж очень мощный был - приехал Mike! (не наш Mike карзклубовский)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там довольно плотный грунт, насколько я помню. Не размочит.

Да как сказать... В прошлый раз только к третей попытке подсохло.

 

Дак во сколько за постом встречаемся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Где фотки и результаты?

Как то народ повадился в контакт фотки выкладывать... Тем более что форум не работал.

 

А тут результаты выложены: http://files.mail.ru/SCY9QB

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...