Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Зачем нужные разные диски и разные шины на колесах? В чем фишка?


Рекомендуемые сообщения

Японоводы, всегда хотел узнать - зачем нужные разные диски и разные шины на колесах? В чем фишка?

http://s55.radikal.ru/i149/0907/30/7ded53d5242d.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Японоводы, всегда хотел узнать - зачем нужные разные диски и разные шины на колесах? В чем фишка?

А что, этим грешат исключительно японоводы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Японоводы, всегда хотел узнать - зачем нужные разные диски и разные шины на колесах? В чем фишка?

на турбовых маркообразных в комплектации TourerV колеса разные стоят с завода. Изменено пользователем Design_Nick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Японоводы, всегда хотел узнать - зачем нужные разные диски и разные шины на колесах? В чем фишка?

кста на бмв также на старших... и на скайлайнах еще вроде...

это для заднего привода обычно так - задние катки шире передних :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кста на бмв также на старших... и на скайлайнах еще вроде...

это для заднего привода обычно так - задние катки шире передних :)

только диски одинаковые по рисунку. различаются шириной диска и вылетом. Видимо на том Марке раскололи один диск, не нашли такой и поменяли пару.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывают разноширокие колеса и диски например перед 8" зад 9" т.е. на ведущую заднию ось ставят более широкие покрышки и диски для избежания пробуксовки при интенсивном разгоне на ведомой оси в этом нет необходимости. На многих машинах с завода ставят разноширокие колеса, даже вэдовые например Х5.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Японоводы, всегда хотел узнать - зачем нужные разные диски и разные шины на колесах? В чем фишка?

дрифт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кста на бмв также на старших... и на скайлайнах еще вроде...

это для заднего привода обычно так - задние катки шире передних :)

По поводу БМВ... на 7 серии колеса 100% одинаковые зад и перед. На 23 и 32 кузове точно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу БМВ... на 7 серии колеса 100% одинаковые зад и перед. На 23 и 32 кузове точно.

На поздних ставят разные (за доплату ессно). У меня на е60 стояли зад 275/35R18, а перед 245/40R18.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывают разноширокие колеса и диски например перед 8" зад 9" т.е. на ведущую заднию ось ставят более широкие покрышки и диски для избежания пробуксовки при интенсивном разгоне на ведомой оси в этом нет необходимости. На многих машинах с завода ставят разноширокие колеса, даже вэдовые например Х5.

только не на ведомой а на передней. у заднего привода, так как широкая резина будет хуже управляться да и подвеску передних колес трудне переделать. а на задние для передачи увелиенного по сравнению со штатным момента, дабы не шлифовала попусту

 

на полноприводные разноширокие ставить бред. ибо диферинциал с ума спрыгнет

дрифтерам тоже це не надо так как насколько я себе представляю у них наоборот цель сорвать ось в скольжение

а вот гонщикам дрегом и аналогичным, по прямой особенно самое то

 

дрифт

не для дрифта однозначно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только диски одинаковые по рисунку. различаются шириной диска и вылетом. Видимо на том Марке раскололи один диск, не нашли такой и поменяли пару.

Можно подумать ты не знаешь чья это машина:D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно подумать ты не знаешь чья это машина:D

даже если и знаю, то зачем это писать на форуме? ;) я потому и пишу про "расколотый" диск,потому как знаю. :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только не на ведомой а на передней. у заднего привода, так как широкая резина будет хуже управляться да и подвеску передних колес трудне переделать. а на задние для передачи увелиенного по сравнению со штатным момента, дабы не шлифовала попусту

на полноприводные разноширокие ставить бред. ибо диферинциал с ума спрыгнет

Ведомая ось и передняя это разные вещи, ведомой может быть и задняя ось на переднем приводе, бывает что разноширокие колеса и на переднем приводе стоят и повторюсь на полном приводе тоже бывает но не часто ибо если не предусмотрена производителем то раздатка не поймет разной высоты покрышек и авто не поедет(был опыт подобный уже).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РАЗНОШИРОКИЕ диски и РАЗНЫЕ вещи немного не одинаковые. Топикстартер спрашивал именно про РАЗНЫЕ диски.

Почему на этой тойоте стоят РАЗНЫЕ диски я не знаю, а лично у меня есть повседневные диски, они РАЗНОШИРОКИЕ, одинаковый рисунок, но разная ширина, перед 8", зад 9" вот это как раз для того чтобы на ведущую ось одеть более широкую резину

http://cs4210.vkontakte.ru/u32447655/84015513/x_10563d55.jpg

А есть боевые, для дрифта вот они как раз таки РАЗНЫЕ, перед 17"- зад 16" или наоборот, в общем не важно (что есть то и ставим), те которые не жалко, т.к задней пары хватает на одну тренеровку, а передних на 6-8 тренеровок. так вот эти РАЗНЫЕ дискиставятся тупо от бедности, потому что он частой замены резины и возможного "разувания" колеса, от любых дисков за сезон ничего не останется

http://cs4136.vkontakte.ru/u32447655/84015513/x_de407fc0.jpg

 

дрифтерам тоже це не надо так как насколько я себе представляю у них наоборот цель сорвать ось в скольжение

 

не для дрифта однозначно

Может я тебя удивлю, но ключевым моментом управляемого заноса является именно хороший держак, а на скользкой резине это уже не дрифт, а так пятаки покрутить Изменено пользователем seregis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Может я тебя удивлю, но ключевым моментом управляемого заноса является именно хороший держак, а на скользкой резине это уже не дрифт, а так пятаки покрутить

блин не удивил :)

вот только если на перед и зад нормальную резину для повседневки одеть, одного класса и качества, при этом на зад более широкую. то будет несколько сложнее дрифтовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин не удивил :)

вот только если на перед и зад нормальную резину для повседневки одеть, одного класса и качества, при этом на зад более широкую. то будет несколько сложнее дрифтовать

нет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...