Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

В ЭТОЙ ТЕМЕ РАЗГОВОР ПОЙДЕТ ТОЛЬКО ПО ДЕЛУ!

Для критических и критиканских выступлений создайте пожалуйста отдельную тему. Не мешайте общаться людям заинтересованным. Обращаюсь к администрации форума - перемещайте пожалуйста такие выступления в отдельную тему.

ЗДЕСЬ БУДУТ РАССМАТРИВАТЬСЯ ВОПРОСЫ ПО ОБКАТКЕ И ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЕЙ С МЕТАЛЛОКЕРАМИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКОЙ. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 260
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения
Ну вот, заходите, располагайтесь )))Кстати, хочу показать интересную фотографочку. На ней с 250-кратным увеличением сфотографирован этот самый слой (МКЗС) на чугунном образце. Видно следы резца, раковины... Ширина сфотографированной дорожки - около 1.5 мм Это мы на машине (лабораторная установка) "трение скольжения" получили. При нагрузке более 60 кГ на см. кв. потенциометр не смог зарегистрировать трения - не хватило разрешающей способности прибора.

post-54-1112122657.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lord Random

Так все таки опишите плиз метод обкатки. Я конечно понимаю что динамических нагрузок нельзя допускать т.е. тапку в пол. А по-поводу торможения двигателем? Можно? И можно ли ехать на низких оборотах. Просто тяжеловато так вот ездить - ну не привык я. Раньше на 1-ой - до 20-30, 2-ой до 40-50, 3-ей до 60-70 далее на 4-ой. Сейчас просто терпения не хватает раскручивать движок переключаюсь намного раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lord Random

Так все таки опишите плиз метод обкатки. Я конечно понимаю что динамических нагрузок нельзя допускать т.е. тапку в пол.  А по-поводу торможения двигателем? Можно? И можно ли ехать на низких оборотах. Просто тяжеловато так вот ездить - ну не привык я. Раньше на 1-ой - до 20-30, 2-ой до 40-50, 3-ей до 60-70 далее на 4-ой. Сейчас просто терпения не хватает раскручивать движок переключаюсь намного раньше.

<{POST_SNAPBACK}>

На низких - можно, единственное - не стоит этим злоупотреблять. Дело-то не в диапазоне раскрутки двигателя а в НЕ ДОПУЩЕНИИ динамических нагрузок (резкие, рывковые ускорения). Что касается терпения... - ну наберись. Представь, что твоя машинка была больна, а теперь она выздоравливает... ты выводишь её погулять, прогуливаешь, поддерживая, по парку... и она у тебя на глазах наливается силой и здоровьем... Это, в общем-то - художественно-эмоциональная картинка, но вот ездить надо примерно так. Тем более, что накатать три с небольшим сотни - это не долго. А раскручивать движок можно до 4 тыс., главное - не рывком. И еще - забедни смесь - у тебя бензин в трубу летит...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА КО ВСЕМ, У КОГО МАШИНЫ ОБРАБОТАНЫ ИЛИ НАХОДЯТСЯ В ОБРАБОТКЕ!!! ЗАПОЛНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА таблицу прикрепленную ниже и скиньте мне на мыло. Это нужно для оформления сертификатов, контроля и статистики. Заранее благодарю. :D

post-54-1112154555.ipb

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На низких - можно, единственное - не стоит этим злоупотреблять. Дело-то не в диапазоне раскрутки двигателя а в НЕ ДОПУЩЕНИИ динамических нагрузок (резкие, рывковые ускорения). Что касается терпения... - ну наберись. Представь, что твоя машинка была больна, а теперь она выздоравливает... ты выводишь её погулять, прогуливаешь, поддерживая, по парку... и она у тебя на глазах наливается силой и здоровьем... Это, в общем-то - художественно-эмоциональная картинка, но вот ездить надо примерно так.  Тем более, что накатать три с небольшим сотни - это не долго. А раскручивать движок можно до 4 тыс., главное - не рывком. И еще - забедни смесь - у тебя бензин в трубу летит...

--

А можно конкретно:

Обработка ..........

НЕЛЬЗЯ ................

Пробег ................

и что дальше? Повторная обработка? там как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

--

А можно конкретно:

Обработка ..........БАЗОВАЯ Обкатка - 300 - 350 км (для российской а\м)

НЕЛЬЗЯ ...............ДИНАМИЧЕСКИЕ НАГРУЗКИ (резкое нажатие на газ во время движения)

Пробег ................350 км. Замена масла и фильтра. Промывка. Приезд на корректировочную обработку и замеры.

 

и что дальше? Повторная обработка? там как? Второй обкаточный период. Рекомендации выдам лично во время корректировки, т.к. они будут во многом зависеть от результата замеров.

<{POST_SNAPBACK}>

Вот, примерно - так )

 

игнор.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, примерно - так )

игнор.

<{POST_SNAPBACK}>

Вот те зрасте Виталий Леонидович А что же вы про замену масла мне ни слова не сказали!!!

Блин я 2 недели назад только Castrol залил - притом поменял ВЕЗДЕ! И в двиге и в коробке и в заднем мосту - что все на выброс???

Блин вот и поменял маслице на лето.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще опишите плиз для чего масло сливать то? Если Вы говорили что масло то используется как переносчик.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот те зрасте Виталий Леонидович А что же вы про замену масла мне ни слова не сказали!!!

Блин я 2 недели назад только Castrol залил - притом поменял ВЕЗДЕ! И в двиге и в коробке и в заднем мосту - что все на выброс???

Блин вот и поменял маслице на лето.

<{POST_SNAPBACK}>

Не торопись расстраиваться! :D

 

И еще опишите плиз для чего масло сливать то? Если Вы говорили что масло то используется как переносчик.

<{POST_SNAPBACK}>

Необходимость ЗАМЕНЫ - не всегда НЕОБХОДИМОСТЬ. А суть вот в чем - во время прохождения реакции, очень сильно поднимаются моющие свойства масла, маслосистема - та вообще до голого металла отмывается и этой грязи может получиться ОЧЕНЬ много, но это не в 100% случаев. Кроме того, если ДВС и надо от нее освободить - это не значит, что масло надо выкинуть. Можно просто слить его, отстоять, фильтрануть и после промывки и замены фильтра - спокойно залить обратно и ездить на нем дооооолго!...

В коробке и редукторе его ВООБЩЕ менять не надо. Так, что не так все страшно ))) Тема именно для выяснения таких ньюансов и создана. Я тебя успокоил? :drinks:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не торопись расстраиваться!  :D

Необходимость ЗАМЕНЫ - не всегда НЕОБХОДИМОСТЬ. А суть вот в чем - во время прохождения реакции, очень сильно поднимаются моющие свойства масла, маслосистема - та вообще до голого металла отмывается и этой грязи может получиться ОЧЕНЬ много, но это не в 100% случаев. Кроме того, если ДВС и надо от нее освободить - это не значит, что масло надо выкинуть. Можно просто слить его, отстоять, фильтрануть и после промывки и замены фильтра - спокойно залить обратно и ездить на нем дооооолго!...

В коробке и редукторе его ВООБЩЕ менять не надо. Так, что не так все страшно ))) Тема именно для выяснения таких ньюансов и создана. Я тебя успокоил?  :drinks:

<{POST_SNAPBACK}>

Масло я менял не просто так а с хорошей очисткой - т.е. купил ДВА новых фильтра, канистру хорошего промывочного масла, старое слил, фильтр старый выкинул залил промывочное накрутил первый фильтр, потом все это работало в течение 30 мин, слил, новое масло новый фильтр (кстати как мне порекомендовали в магазине самый лучший "Колан"). Так что система должна быть чистенькой честно говоря пока даже не заглядывал а надо.

1. Отсюда вопрос - повлияет ли это на последующую чистоту масла?

2. Как определить загаженность масла - на глаз?

3. И как это - отфильтровать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Lord Random.Проясните пожалуйста для меня несколько моментов. Как я понял, просматривая темы, Ваше средство формирует сверхпрочный слой с низким коэф. трения в местах контакта деталей двигателя. Как происходит этот процесс на парах трения из разных материалов:- чугун цилиндра блока и поршень- цилиндр блока и кольца- распредвал и клапан- по всему КШМ (коленвал и вкладыши, шатуны, пальцы и т.д.)- подшипники всякие...Второй вопрос - образуется ли такой слой в местах, где контакт не предусмотрен конструкцией (с маслом например, либо деталь с деталью...): к примеру будет ли такой слой на тарелках клапанов, хотя бы в месте их контакта к головкой блока, на направляющих клапанов, на клапанных пружинах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:clapping: :clapping: :clapping: Вопрос не я задавал =) Выходит и автора вопроса в игнор. Кстати, игнор можно установить в профайле.

Необходимость ЗАМЕНЫ - не всегда НЕОБХОДИМОСТЬ...

Короче этот как у меня: L: "...смотри на его глаза...", L:"...нужно отъездить 5000км обкатки" - Z:"Это не возможно, впереди сезон",- L:"Ну тогда хватит и 1000км"...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло я менял не просто так а с хорошей очисткой - т.е. купил ДВА новых фильтра, канистру хорошего промывочного масла, старое слил, фильтр старый выкинул залил промывочное накрутил первый фильтр, потом все это работало в течение 30 мин, слил, новое масло новый фильтр (кстати как мне порекомендовали в магазине самый лучший "Колан"). Так что система должна быть чистенькой честно говоря пока даже не заглядывал а надо.

1. Отсюда вопрос - повлияет ли это на последующую чистоту масла?

2. Как определить загаженность масла - на глаз?

3. И как это - отфильтровать?

<{POST_SNAPBACK}>

Все это я объясню тебе когда встретимся, или просто позвони мне, а то долго писать. Я сильно выматываюсь сейчас, только на мыло уже более 60-ти писем пришло... Не заморачивайся с маслом - АБСОЛЮТНО ничего страшного. Телефоны мои знаешь?

 

Уважаемый Lord Random.

 

Проясните пожалуйста для меня несколько моментов. Как я понял, просматривая темы, Ваше средство формирует сверхпрочный слой с низким коэф. трения в местах контакта деталей двигателя. Как происходит этот процесс на парах трения из разных материалов:

- чугун цилиндра блока и поршень

- цилиндр блока и кольца

- распредвал и клапан

- по всему КШМ (коленвал и вкладыши, шатуны, пальцы и т.д.)

- подшипники всякие...

Второй вопрос - образуется ли такой слой в местах, где контакт не предусмотрен конструкцией (с маслом например, либо деталь с деталью...):

к примеру будет ли такой слой на тарелках клапанов, хотя бы в месте их контакта к головкой блока, на направляющих клапанов, на клапанных пружинах.

<{POST_SNAPBACK}>

Технология работает с любой парой трения при условии, что хотя бы один из партнеров - железосодержащий металл, не зависимо от вида трения. Единственно, на что влияет вид трения - это на скорость прохождения процесса. На любой паре трения конструктивно предусмотрен ОПТИМАЛЬНЫЙ зазор, который механической обработкой получить невозможно. Процесс преобразования кристаллической решетки металла в МКЗС САМОРЕГУЛИРУЮЩИЙСЯ и идет именно до ОПТИМИЗАЦИИ зазора. Вырастить слой до заклинивания пары - практически невозможно. Всех тонкостей здесь не рассказать, т.к. материала на хорошую книгу хватит, но я с удовольствием встретился бы с Вами и ответил на все вопросы. Или, для начала, пообщался по телефону. Мои номера тут знают. Всегда приятно и полезно поговорить с грамотным, интересующимся человеком. :)

 

:clapping:  :clapping:  :clapping: Вопрос не я задавал =) Выходит и автора вопроса в игнор. Кстати, игнор можно установить в профайле.

Необходимость ЗАМЕНЫ - не всегда НЕОБХОДИМОСТЬ...

Короче этот как у меня: L: "...смотри на его глаза...", L:"...нужно отъездить 5000км обкатки" - Z:"Это не возможно, впереди сезон",- L:"Ну тогда хватит и 1000км"...

<{POST_SNAPBACK}>

игнор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

игнор

Lord, Zero подал дельный совет - игнор при желании легко настраиваецца в профиле... в противном случае мне это напоминает показуху... и что наши просьбы прекратить перепалку тоже игнорируюцца. Надеюсь на понимание в этом вопросе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Показуху? Свое мнение по поводу постов этого "рейсира" я уже излагал. Теперь прийдется подтвердить свою позицию. Жду очередного его появления. Не думал, что моя просьба (причем горячая) вызовет такое мнение - показуха. Скажешь тоже... :wacko:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[

Необходимость ЗАМЕНЫ - не всегда НЕОБХОДИМОСТЬ...

Короче этот как у меня: L: "...смотри на его глаза...", L:"...нужно отъездить 5000км обкатки" - Z:"Это не возможно, впереди сезон",- L:"Ну тогда хватит и 1000км"...

<{POST_SNAPBACK}>

Zero объясни что ты имел ввиду - чой-то не пойму. Если не хочешь здесь пиши в личку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Yaroslav74, насколько я помню из инструкции, которые и мне говорились - по время первой "обработки" состав добавляется в то масло, какое уже есть. Потом на нем катаешься какое-то время, заливаешь новое, и забываешь про замену (100.000, все дела, только "теплоотвод"). Вот. Теперь же пишется, что можно и не менять вовсе, ничего страшнго. Зачем же тогда вначале говорить о замене? Нестыковочка. Упомяналось про строгое соответствие правилам в отношении этой технологии. ТАкое положение дел как раз строгость то не напоминает.

А в предыдущем сообщении я привел свой диалог с Lord'ом Random'ом во время своей корректировки. Там тоже, сначала надо обкатку в 5000км., через минуту достаточно уже 1000км. Наблюдаю просто сходство ситуаций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КСТАТИ! Вот такой интересный момент вспомнил! Когда первую "обработку" провели, и "гоняли технорежимы" - был специфический острый запах выхлопа. Осенью промывал инжектор WHYNS'ом. Кто тоже пользовался этой промывкой? Только щас дошло. Когда гонял по системе этот самый WHYNS, тоже выхлоп жуто вонял. Заметил для себя, что запах знакомый, но так и не вспомнил, что он мне напоминает, и забил. Сейчас же вспомнил, что он напомнил мне запах во время "технорежимов". Кто будет делать, обратите внимание? Вполне возможно, что мне показалось, но любопытный такой момент.

Lord Random, если игнор программно еще не включен - как можно прокомментировать это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25.03.05г утрообработал двс у Виталия!на начало обработки компрессия повереным авто манометром состовлялапо целиндрам 12=12=11.7=11 вечером на слете был без резонатора и с прогоревшей(отсутствующей) прокладкой штанов и коллектораявных изменений не последовало но двс стал работать значительно тише пуки изпод коллектора пропали!26.03.05г утрозавелась как обычно но прогревать не стал и она сразу поехала...раньше глохла, эксперементировать не стал и прогрел!днем по гололеду как обычно тормозил двиглом...но вдруг она пересталаим тормозить...только тормозами!в 11 00 вьехал начальнику в зад!)))едва пробег одометра перевалил за 100 км машина стала показывать норов и при "тапка в пол стала подрывать на высоких оборотахс истошным рыком(а я стал забывать про коллектор)в 13 00 при плавном наборе скорости забыл переключиться с 4 на пятую и при 130 только стал замечать= "обороты"!к вечеру намотал 190 км,при этом машина стала подрываться при езде и заметно изменилась динамика в промежутке 3500-5000обпоздно вечером понравилось такая езда и "пришлось" еще покотаться!27.03.05г утрозавелась как обычно! НО ПОЧТИ СРАЗУ поехал.К вечеру, опять кружок по городу и чмз!28 03 05г вечерпроверили компрессию,она выровнилась и составила по целиндрам 12 12 12 12.....ровно...,что заснято на видеокамеру и фотоопорат.29.03.05г деньпри поездки почувствовал легкость хода, машина стала заметно быстрее разгоняться а особенно на оборотах в диапозоне 3000-5000об.30.03.05г деньобработали коробку передач, проехал режимы обкатки,особенно поставил акцент на 2 и 3 передаче, 5 передачу обкатал на скорости!уже после обкатки 3 скорости,машина стала "легче"...с горы при скорости 80 км\ч на 3 она не только не тормозила,но и пошла на разгон.31.03.05гмашина стала гораздо легче на разгоне, при топание на педаль газа,при условии что машина движется и прогрета,ммашина стала царапать асвальт!!!за период обкатки я проехал 450 км, и считаю что мотор ожил.далее следует повторные замеры и диагноз!!!ТОРМОЖЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ ПРОСТО БЕСПОЛЕЗНО..ДВИГАТЕЛЬ НЕ ТОРМАЗИТ!!! :yahoo: :yahoo: :ok: :drinks: :good:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25.03.05г ..............

ТОРМОЖЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ ПРОСТО БЕСПОЛЕЗНО..ДВИГАТЕЛЬ НЕ ТОРМАЗИТ!!! :yahoo:  :yahoo:  :ok:  :drinks:  :good:

Спасибо за отчет... будем следить за твоим авто !

но... теперь ты лишился аварийного тормоза :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D

Спасибо за отчет... будем следить за твоим авто !

но... теперь ты лишился аварийного тормоза  :D

<{POST_SNAPBACK}>

Да нет, почему же лишился? :D Просто для торможения двигателем ему надо переключаться на более низкую передачу, а раньше машина "утыкалась" просто при сбрасывании газа. :D :D :D

Костя, спасибо за отчет и детали , продолжай наблюдения. Спасибо, пиво с меню :drinks: :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...