Dreamtwister Posted August 9, 2009 Report Share Posted August 9, 2009 Интересует сей аппарат. Есть ли обладатели оного у нас на форуме? В восток-лада они появились в кузове хэтч. Мне очень нравятся машины с данным типом кузова. За эти деньги алтернативой может быть только 2114, но ТАЗ брать не хочу. Вот меня и мучает вопрос, стоит ли залезать в кредит и брать сенс? Это автомобиль или разваливающееся корыто? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дядя Фёдор Posted August 9, 2009 Report Share Posted August 9, 2009 думаешь запорожец лучше Ваза? чет терзают смутные сомнения Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alexxus Posted August 9, 2009 Report Share Posted August 9, 2009 От теперь называется ZAZ Chance - типа повезёт/не повезёт Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dreamtwister Posted August 9, 2009 Author Report Share Posted August 9, 2009 Мда... Сегодня посидел в этом чуде, зацепило то, что при моем росте спереди намного удобнее, чем в моей старой 21093. Места в салоне больше чем в самарах. А внутри - ТАЗ ТАЗом. Только поприятнее. Правда нужной мне комплеткации у них в наличии не оказалось, но к концу августа должны их привезти. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дядя Фёдор Posted August 9, 2009 Report Share Posted August 9, 2009 Мда... Сегодня посидел в этом чуде, зацепило то, что при моем росте спереди намного удобнее, чем в моей старой 21093. Места в салоне больше чем в самарах. А внутри - ТАЗ ТАЗом. Только поприятнее. Правда нужной мне комплеткации у них в наличии не оказалось, но к концу августа должны их привезти.Lanos. тот же кузов, но качество совершенно другое, намного лучше Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slaventiy Posted August 9, 2009 Report Share Posted August 9, 2009 Мотор слабый для веса этой машины. Их ставили раньше на Таврии, как и ККП тоже от туда. Ситуация примерно как с Москвичом 2141 в своё время. Вместо того чтобы устанавливать нормальные движки туда засунули "башкир мотор" М 412 потом попытались исправить, сунули ВАЗ 2106. Много толку не дало, так как конструкция рассчитана под другой агрегат. Качество изготовления и качество материалов = ТАЗ. Как по секрету сказал мне один знакомый друг ),он работает на гарантийном Т/О в восток-ладе, сыпятся наши и хохлятские кастрюльки одинаково. Ему видней. Link to comment Share on other sites More sharing options...
DDD Posted August 10, 2009 Report Share Posted August 10, 2009 Мотор слабый для веса этой машины. Их ставили раньше на Таврии, как и ККП тоже от туда. Ситуация примерно как с Москвичом 2141 в своё время. Вместо того чтобы устанавливать нормальные движки туда засунули "башкир мотор" М 412 потом попытались исправить, сунули ВАЗ 2106. Много толку не дало, так как конструкция рассчитана под другой агрегат. Качество изготовления и качество материалов = ТАЗ. Как по секрету сказал мне один знакомый друг ),он работает на гарантийном Т/О в восток-ладе, сыпятся наши и хохлятские кастрюльки одинаково. Ему видней.слегка поправлю (у самого была)- на таврии стоял карбовый двигатеь МеМз-245, 1100см/51л.с., на сенсы ставится инжекторный МеМЗ-307, 1300см/70л.с., говорят на подходе 1400см движок в районе 75-77л.с. По отзывам владельцев 70л.с. в городе вполне хватает, по трассе с 2-3 человеками в салоне тоже, но на полной загрузке уже маловато. Хотя ездят же до сих пор зубилы с 1300 моторами (ВАЗ-2108), там вообще 64л.с. и ничего. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Trader Posted August 10, 2009 Report Share Posted August 10, 2009 Смотрел ради интереса в свое время. Качество не впечатлило. Хотя надо сказать не ездил и это больше впечатление от внешнего антуража и качества изготовления. Зато есть плюс - уже в базе стоит газовое оборудование. То есть этим можно уже не заморачиваться если кому интересна "газовая" тема. По крайней мере раньше газ стоял в базе 100% Кстати, почитай в нете отзывы владельцев на всяких автомобильных порталах. Там всякое пишут. Не обязательно сопливо-восторженные отзывы. Так что не поленись. Link to comment Share on other sites More sharing options...
z_lexa Posted August 10, 2009 Report Share Posted August 10, 2009 Ездил в Сенсе всего один раз, в такси. Если честно, мне ужасно не понравилось ,если снаружи еще ничего, то внутри совсем все как в жигулях. Link to comment Share on other sites More sharing options...
099 Posted August 11, 2009 Report Share Posted August 11, 2009 Када у нас купил такой холодильник водила, и хвастаясь открыл капот, то я понял, что попал в далекое прошлое. За год он 6 раз ездил к дилеру. 14 ка лудьше. Link to comment Share on other sites More sharing options...
kush Posted August 12, 2009 Report Share Posted August 12, 2009 Када у нас купил такой холодильник водила, и хвастаясь открыл капот, то я понял, что попал в далекое прошлое. За год он 6 раз ездил к дилеру. 14 ка лудьше.+1... У товарища то же самое. ИМХО 14 лучше. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mike Posted August 12, 2009 Report Share Posted August 12, 2009 Када у нас купил такой холодильник водила, и хвастаясь открыл капот, то я понял, что попал в далекое прошлое. За год он 6 раз ездил к дилеру. 14 ка лудьше.+1 в данном случае.У бывшего коллеги по работе отец после 21099i купил Сенс... весь изругался и сказал,что уж лучше бы он 2110 купил, машина сразу сыпаться начала. Link to comment Share on other sites More sharing options...
RaZZboyNiK Posted August 12, 2009 Report Share Posted August 12, 2009 Народ не берите сенсы мало того что движок у них 1.3 литра котрый не может вытянуть и тухнет даж на высоких оборотах. сцепление тупит, ходовка тоже не важнец и ваще к ним требования как к тазикам. лучше берите Chanse те хоть и по дороже но катаицца окена енто Ланос переименованный а значит качество тоже. Сам владею ланосом никакх нареканий нет, не то что СЕНС! Хотя у товарища сенс есть, по первости вроде он даж был доволен и мы сним даж гонялись (канечно он проигрывал у меня то 1.5 литра ДВС) Так что не советую брать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
kush Posted August 12, 2009 Report Share Posted August 12, 2009 Народ не берите сенсы мало того что движок у них 1.3 литра котрый не может вытянуть и тухнет даж на высоких оборотах. сцепление тупит, ходовка тоже не важнец и ваще к ним требования как к тазикам. лучше берите Chanse те хоть и по дороже но катаицца окена енто Ланос переименованный а значит качество тоже. Сам владею ланосом никакх нареканий нет, не то что СЕНС! Хотя у товарища сенс есть, по первости вроде он даж был доволен и мы сним даж гонялись (канечно он проигрывал у меня то 1.5 литра ДВС) Так что не советую брать.Насколько знаю, ланосы с производства сняли или собираются снимать... А chanse это тот же Sens! С одного конвеера... Link to comment Share on other sites More sharing options...
z_lexa Posted August 12, 2009 Report Share Posted August 12, 2009 Насколько знаю, ланосы с производства сняли или собираются снимать... А chanse это тот же Sens! С одного конвеера...А я где то читал что и Ланосы будут под маркой Шанс, вот только как их отличать теперь Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dreamtwister Posted August 13, 2009 Author Report Share Posted August 13, 2009 А я где то читал что и Ланосы будут под маркой Шанс, вот только как их отличать теперь Никак, завод то один их собирает! Что сенс, что ланос. Вот кондиционер и гидрач на них такие же как на ланосах стоят? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Майор Posted August 13, 2009 Report Share Posted August 13, 2009 шанс это ланос ланосы больше не выпускаются сенс и шанс выпускаются на одном предприятии автомобили практически одинаковы внешне за мелкими исключениями главное отличие это то что в шансе бывшем ланосе стоит двс 1.5л сделанный по технологии джи эм такие устанавливали на опель кадет в 80-е затем похожие двс ставили на нексии самые дешевые шансы они же ланосы в восток лада разница в цене с джемиром в зависимости от комплектации достигает 70 труб ходовая у шансов и сенсов идентична Link to comment Share on other sites More sharing options...
z_lexa Posted August 13, 2009 Report Share Posted August 13, 2009 Кажется разобрался, будет Шанс (Ланос) и Сенс (как был так и остался). Link to comment Share on other sites More sharing options...
mir Posted August 13, 2009 Report Share Posted August 13, 2009 Парадокс. На украине хотят купить ладу, а у нас сенс. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Майор Posted August 13, 2009 Report Share Posted August 13, 2009 (edited) несколько фото с завода извините фото не грузятся смысл в том что полностью все автоматизировано Edited August 13, 2009 by Майор Link to comment Share on other sites More sharing options...
099 Posted August 13, 2009 Report Share Posted August 13, 2009 Седня еще раз попросил водилу открыть капот машины времени, и увидел, что из под щупа и прокладки башки сочится масло-я напугался, а водила говорит, типа в сервисе сказали, что если меньше стакана на штуку, то это норма Link to comment Share on other sites More sharing options...
RaZZboyNiK Posted August 13, 2009 Report Share Posted August 13, 2009 ДА вы что??? А я читал когда статью про Chanse то там было черным по белому написано что конвеер тот же как и у ланоса, а вот марка будет другая.... Вроде даж и ходовка то от ланоса останется а не от Сенса.... Вроде так. Так вот олдно непонятно почему тогда на 70 тыр дешевле он... странно чото не так.... Поищу инфу.... Link to comment Share on other sites More sharing options...
DDD Posted August 14, 2009 Report Share Posted August 14, 2009 На сайте Восток-Лады ( http://www.lada74.ru/ ) тоже чехарда: где-то Chance, где-то ZAZ-Chance, причем движки и 1,5 и 1,3 у Chance пишут., а у ZAZ Chance 1,5. Но в прайсе все понятнее:SENS 1300cm3, хетчбек 208 000р.SENS 1300 cm3, седан 189 000р.Chance 1500cm3, седан 275 000р.Chance 1500cm3, седан 295 000р. - Sens c 1,3, а Chance (как и полагается Ланосу) с 1,5 двигателем. И никаких ZAZ-Chance в нем нет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
kush Posted August 14, 2009 Report Share Posted August 14, 2009 Chance Год выпуска: 2009Цена: 195000 руб.Описание: Поставка ожидается Уровень комплектации S Колпачок колеса Цифровые часы Окрашенные в цвет кузова бампера Дополнительный стоп-сигнал Удаленное открытие крышки бензобака Складывающееся заднее сиденье (6:4) Динамики в передних и задних дверях Антенна Характеристики Объем двигателя 1299 см.куб; Степень сжатия 9,8; Мощность двигателя 51,5/70 кВт, (л.с.); Максимальный крутящий момент 107,8/3000-3300 Нм/об.мин; Передние тормоза Дисковые вентилируемые; Задние тормоза Барабанные; Передняя подвеска Независимая типа МакФерсон; Задняя подвеска Полунезависимая; Код модели TF698P - 91 Соответствие нормам Евро3 http://www.lada74.ru/trade/?id=102 Link to comment Share on other sites More sharing options...
RaZZboyNiK Posted August 14, 2009 Report Share Posted August 14, 2009 Чото глядел глядел... ничо непонял чем отличаются Chance 1500cm3, седан 275 000р. Chance 1500cm3, седан 295 000р. То что комплектация одна не SX а другая SX как у ланосов? Ну с сенсами все понятно ))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now