Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Интересует сей аппарат. Есть ли обладатели оного у нас на форуме?

 

В восток-лада они появились в кузове хэтч. Мне очень нравятся машины с данным типом кузова. За эти деньги алтернативой может быть только 2114, но ТАЗ брать не хочу.

Вот меня и мучает вопрос, стоит ли залезать в кредит и брать сенс? Это автомобиль или разваливающееся корыто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 61
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения
Мда... Сегодня посидел в этом чуде, зацепило то, что при моем росте спереди намного удобнее, чем в моей старой 21093. Места в салоне больше чем в самарах. А внутри - ТАЗ ТАЗом. Только поприятнее. Правда нужной мне комплеткации у них в наличии не оказалось, но к концу августа должны их привезти.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда... Сегодня посидел в этом чуде, зацепило то, что при моем росте спереди намного удобнее, чем в моей старой 21093. Места в салоне больше чем в самарах. А внутри - ТАЗ ТАЗом. Только поприятнее. Правда нужной мне комплеткации у них в наличии не оказалось, но к концу августа должны их привезти.

Lanos. тот же кузов, но качество совершенно другое, намного лучше
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотор слабый для веса этой машины. Их ставили раньше на Таврии, как и ККП тоже от туда. Ситуация примерно как с Москвичом 2141 в своё время. Вместо того чтобы устанавливать нормальные движки туда засунули "башкир мотор" М 412 потом попытались исправить, сунули ВАЗ 2106. Много толку не дало, так как конструкция рассчитана под другой агрегат. Качество изготовления и качество материалов = ТАЗ. Как по секрету сказал мне один знакомый друг ),он работает на гарантийном Т/О в восток-ладе, сыпятся наши и хохлятские кастрюльки одинаково. Ему видней.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотор слабый для веса этой машины. Их ставили раньше на Таврии, как и ККП тоже от туда. Ситуация примерно как с Москвичом 2141 в своё время. Вместо того чтобы устанавливать нормальные движки туда засунули "башкир мотор" М 412 потом попытались исправить, сунули ВАЗ 2106. Много толку не дало, так как конструкция рассчитана под другой агрегат. Качество изготовления и качество материалов = ТАЗ. Как по секрету сказал мне один знакомый друг ),он работает на гарантийном Т/О в восток-ладе, сыпятся наши и хохлятские кастрюльки одинаково. Ему видней.

слегка поправлю (у самого была)- на таврии стоял карбовый двигатеь МеМз-245, 1100см/51л.с., на сенсы ставится инжекторный МеМЗ-307, 1300см/70л.с., говорят на подходе 1400см движок в районе 75-77л.с. По отзывам владельцев 70л.с. в городе вполне хватает, по трассе с 2-3 человеками в салоне тоже, но на полной загрузке уже маловато. Хотя ездят же до сих пор зубилы с 1300 моторами (ВАЗ-2108), там вообще 64л.с. и ничего.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрел ради интереса в свое время. Качество не впечатлило. Хотя надо сказать не ездил и это больше впечатление от внешнего антуража и качества изготовления. Зато есть плюс - уже в базе стоит газовое оборудование. То есть этим можно уже не заморачиваться если кому интересна "газовая" тема. По крайней мере раньше газ стоял в базе 100%

 

Кстати, почитай в нете отзывы владельцев на всяких автомобильных порталах. Там всякое пишут. Не обязательно сопливо-восторженные отзывы. Так что не поленись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил в Сенсе всего один раз, в такси. Если честно, мне ужасно не понравилось ,если снаружи еще ничего, то внутри совсем все как в жигулях.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Када у нас купил такой холодильник водила, и хвастаясь открыл капот, то я понял, что попал в далекое прошлое. За год он 6 раз ездил к дилеру. 14 ка лудьше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Када у нас купил такой холодильник водила, и хвастаясь открыл капот, то я понял, что попал в далекое прошлое. За год он 6 раз ездил к дилеру. 14 ка лудьше.

+1... У товарища то же самое. ИМХО 14 лучше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Када у нас купил такой холодильник водила, и хвастаясь открыл капот, то я понял, что попал в далекое прошлое. За год он 6 раз ездил к дилеру. 14 ка лудьше.

+1 в данном случае.

У бывшего коллеги по работе отец после 21099i купил Сенс... весь изругался и сказал,что уж лучше бы он 2110 купил, машина сразу сыпаться начала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ не берите сенсы мало того что движок у них 1.3 литра котрый не может вытянуть и тухнет даж на высоких оборотах. сцепление тупит, ходовка тоже не важнец и ваще к ним требования как к тазикам. лучше берите Chanse те хоть и по дороже но катаицца окена енто Ланос переименованный а значит качество тоже. Сам владею ланосом никакх нареканий нет, не то что СЕНС!

Хотя у товарища сенс есть, по первости вроде он даж был доволен и мы сним даж гонялись (канечно он проигрывал у меня то 1.5 литра ДВС) Так что не советую брать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ не берите сенсы мало того что движок у них 1.3 литра котрый не может вытянуть и тухнет даж на высоких оборотах. сцепление тупит, ходовка тоже не важнец и ваще к ним требования как к тазикам. лучше берите Chanse те хоть и по дороже но катаицца окена енто Ланос переименованный а значит качество тоже. Сам владею ланосом никакх нареканий нет, не то что СЕНС!

Хотя у товарища сенс есть, по первости вроде он даж был доволен и мы сним даж гонялись (канечно он проигрывал у меня то 1.5 литра ДВС) Так что не советую брать.

Насколько знаю, ланосы с производства сняли или собираются снимать... А chanse это тот же Sens! С одного конвеера...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько знаю, ланосы с производства сняли или собираются снимать... А chanse это тот же Sens! С одного конвеера...

А я где то читал что и Ланосы будут под маркой Шанс, вот только как их отличать теперь :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я где то читал что и Ланосы будут под маркой Шанс, вот только как их отличать теперь :huh:

Никак, завод то один их собирает! Что сенс, что ланос.

 

Вот кондиционер и гидрач на них такие же как на ланосах стоят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шанс это ланос

ланосы больше не выпускаются

сенс и шанс выпускаются на одном предприятии

автомобили практически одинаковы внешне за мелкими исключениями

главное отличие это то что в шансе бывшем ланосе стоит двс 1.5л сделанный по технологии джи эм

такие устанавливали на опель кадет в 80-е затем похожие двс ставили на нексии

самые дешевые шансы они же ланосы в восток лада разница в цене с джемиром в зависимости от комплектации достигает 70 труб

ходовая у шансов и сенсов идентична

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

несколько фото с завода

 

извините фото не грузятся

смысл в том что полностью все автоматизировано

Изменено пользователем Майор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Седня еще раз попросил водилу открыть капот машины времени, и увидел, что из под щупа и прокладки башки сочится масло-я напугался, а водила говорит, типа в сервисе сказали, что если меньше стакана на штуку, то это норма :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДА вы что??? А я читал когда статью про Chanse то там было черным по белому написано что конвеер тот же как и у ланоса, а вот марка будет другая.... Вроде даж и ходовка то от ланоса останется а не от Сенса.... Вроде так.

Так вот олдно непонятно почему тогда на 70 тыр дешевле он... странно чото не так.... Поищу инфу....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сайте Восток-Лады ( http://www.lada74.ru/ ) тоже чехарда: где-то Chance, где-то ZAZ-Chance, причем движки и 1,5 и 1,3 у Chance пишут., а у ZAZ Chance 1,5. Но в прайсе все понятнее:

SENS 1300cm3, хетчбек 208 000р.

SENS 1300 cm3, седан 189 000р.

Chance 1500cm3, седан 275 000р.

Chance 1500cm3, седан 295 000р.

- Sens c 1,3, а Chance (как и полагается Ланосу) с 1,5 двигателем. И никаких ZAZ-Chance в нем нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Chance

 

Год выпуска: 2009

Цена: 195000 руб.

Описание: Поставка ожидается

 

Уровень комплектации S

Колпачок колеса

Цифровые часы

Окрашенные в цвет кузова бампера

Дополнительный стоп-сигнал

Удаленное открытие крышки бензобака

Складывающееся заднее сиденье (6:4)

Динамики в передних и задних дверях

Антенна

 

Характеристики

Объем двигателя 1299 см.куб;

Степень сжатия 9,8;

Мощность двигателя 51,5/70 кВт, (л.с.);

Максимальный крутящий момент 107,8/3000-3300 Нм/об.мин;

Передние тормоза Дисковые вентилируемые;

Задние тормоза Барабанные;

Передняя подвеска Независимая типа МакФерсон;

Задняя подвеска Полунезависимая;

Код модели TF698P - 91

Соответствие нормам Евро3

 

http://www.lada74.ru/trade/?id=102

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чото глядел глядел... ничо непонял чем отличаются

Chance 1500cm3, седан 275 000р.

Chance 1500cm3, седан 295 000р.

То что комплектация одна не SX а другая SX как у ланосов?

 

Ну с сенсами все понятно )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...