Jump to content

Recommended Posts

Pinned posts

Интересует сей аппарат. Есть ли обладатели оного у нас на форуме?

 

В восток-лада они появились в кузове хэтч. Мне очень нравятся машины с данным типом кузова. За эти деньги алтернативой может быть только 2114, но ТАЗ брать не хочу.

Вот меня и мучает вопрос, стоит ли залезать в кредит и брать сенс? Это автомобиль или разваливающееся корыто?

Link to comment
Share on other sites

UnPinned posts
Мда... Сегодня посидел в этом чуде, зацепило то, что при моем росте спереди намного удобнее, чем в моей старой 21093. Места в салоне больше чем в самарах. А внутри - ТАЗ ТАЗом. Только поприятнее. Правда нужной мне комплеткации у них в наличии не оказалось, но к концу августа должны их привезти.
Link to comment
Share on other sites

Мда... Сегодня посидел в этом чуде, зацепило то, что при моем росте спереди намного удобнее, чем в моей старой 21093. Места в салоне больше чем в самарах. А внутри - ТАЗ ТАЗом. Только поприятнее. Правда нужной мне комплеткации у них в наличии не оказалось, но к концу августа должны их привезти.

Lanos. тот же кузов, но качество совершенно другое, намного лучше
Link to comment
Share on other sites

Мотор слабый для веса этой машины. Их ставили раньше на Таврии, как и ККП тоже от туда. Ситуация примерно как с Москвичом 2141 в своё время. Вместо того чтобы устанавливать нормальные движки туда засунули "башкир мотор" М 412 потом попытались исправить, сунули ВАЗ 2106. Много толку не дало, так как конструкция рассчитана под другой агрегат. Качество изготовления и качество материалов = ТАЗ. Как по секрету сказал мне один знакомый друг ),он работает на гарантийном Т/О в восток-ладе, сыпятся наши и хохлятские кастрюльки одинаково. Ему видней.
Link to comment
Share on other sites

Мотор слабый для веса этой машины. Их ставили раньше на Таврии, как и ККП тоже от туда. Ситуация примерно как с Москвичом 2141 в своё время. Вместо того чтобы устанавливать нормальные движки туда засунули "башкир мотор" М 412 потом попытались исправить, сунули ВАЗ 2106. Много толку не дало, так как конструкция рассчитана под другой агрегат. Качество изготовления и качество материалов = ТАЗ. Как по секрету сказал мне один знакомый друг ),он работает на гарантийном Т/О в восток-ладе, сыпятся наши и хохлятские кастрюльки одинаково. Ему видней.

слегка поправлю (у самого была)- на таврии стоял карбовый двигатеь МеМз-245, 1100см/51л.с., на сенсы ставится инжекторный МеМЗ-307, 1300см/70л.с., говорят на подходе 1400см движок в районе 75-77л.с. По отзывам владельцев 70л.с. в городе вполне хватает, по трассе с 2-3 человеками в салоне тоже, но на полной загрузке уже маловато. Хотя ездят же до сих пор зубилы с 1300 моторами (ВАЗ-2108), там вообще 64л.с. и ничего.
Link to comment
Share on other sites

Смотрел ради интереса в свое время. Качество не впечатлило. Хотя надо сказать не ездил и это больше впечатление от внешнего антуража и качества изготовления. Зато есть плюс - уже в базе стоит газовое оборудование. То есть этим можно уже не заморачиваться если кому интересна "газовая" тема. По крайней мере раньше газ стоял в базе 100%

 

Кстати, почитай в нете отзывы владельцев на всяких автомобильных порталах. Там всякое пишут. Не обязательно сопливо-восторженные отзывы. Так что не поленись.

Link to comment
Share on other sites

Ездил в Сенсе всего один раз, в такси. Если честно, мне ужасно не понравилось ,если снаружи еще ничего, то внутри совсем все как в жигулях.
Link to comment
Share on other sites

Када у нас купил такой холодильник водила, и хвастаясь открыл капот, то я понял, что попал в далекое прошлое. За год он 6 раз ездил к дилеру. 14 ка лудьше.
Link to comment
Share on other sites

Када у нас купил такой холодильник водила, и хвастаясь открыл капот, то я понял, что попал в далекое прошлое. За год он 6 раз ездил к дилеру. 14 ка лудьше.

+1... У товарища то же самое. ИМХО 14 лучше.
Link to comment
Share on other sites

Када у нас купил такой холодильник водила, и хвастаясь открыл капот, то я понял, что попал в далекое прошлое. За год он 6 раз ездил к дилеру. 14 ка лудьше.

+1 в данном случае.

У бывшего коллеги по работе отец после 21099i купил Сенс... весь изругался и сказал,что уж лучше бы он 2110 купил, машина сразу сыпаться начала.

Link to comment
Share on other sites

Народ не берите сенсы мало того что движок у них 1.3 литра котрый не может вытянуть и тухнет даж на высоких оборотах. сцепление тупит, ходовка тоже не важнец и ваще к ним требования как к тазикам. лучше берите Chanse те хоть и по дороже но катаицца окена енто Ланос переименованный а значит качество тоже. Сам владею ланосом никакх нареканий нет, не то что СЕНС!

Хотя у товарища сенс есть, по первости вроде он даж был доволен и мы сним даж гонялись (канечно он проигрывал у меня то 1.5 литра ДВС) Так что не советую брать.

Link to comment
Share on other sites

Народ не берите сенсы мало того что движок у них 1.3 литра котрый не может вытянуть и тухнет даж на высоких оборотах. сцепление тупит, ходовка тоже не важнец и ваще к ним требования как к тазикам. лучше берите Chanse те хоть и по дороже но катаицца окена енто Ланос переименованный а значит качество тоже. Сам владею ланосом никакх нареканий нет, не то что СЕНС!

Хотя у товарища сенс есть, по первости вроде он даж был доволен и мы сним даж гонялись (канечно он проигрывал у меня то 1.5 литра ДВС) Так что не советую брать.

Насколько знаю, ланосы с производства сняли или собираются снимать... А chanse это тот же Sens! С одного конвеера...
Link to comment
Share on other sites

Насколько знаю, ланосы с производства сняли или собираются снимать... А chanse это тот же Sens! С одного конвеера...

А я где то читал что и Ланосы будут под маркой Шанс, вот только как их отличать теперь :huh:

Link to comment
Share on other sites

А я где то читал что и Ланосы будут под маркой Шанс, вот только как их отличать теперь :huh:

Никак, завод то один их собирает! Что сенс, что ланос.

 

Вот кондиционер и гидрач на них такие же как на ланосах стоят?

Link to comment
Share on other sites

шанс это ланос

ланосы больше не выпускаются

сенс и шанс выпускаются на одном предприятии

автомобили практически одинаковы внешне за мелкими исключениями

главное отличие это то что в шансе бывшем ланосе стоит двс 1.5л сделанный по технологии джи эм

такие устанавливали на опель кадет в 80-е затем похожие двс ставили на нексии

самые дешевые шансы они же ланосы в восток лада разница в цене с джемиром в зависимости от комплектации достигает 70 труб

ходовая у шансов и сенсов идентична

Link to comment
Share on other sites

несколько фото с завода

 

извините фото не грузятся

смысл в том что полностью все автоматизировано

Edited by Майор
Link to comment
Share on other sites

Седня еще раз попросил водилу открыть капот машины времени, и увидел, что из под щупа и прокладки башки сочится масло-я напугался, а водила говорит, типа в сервисе сказали, что если меньше стакана на штуку, то это норма :)
Link to comment
Share on other sites

ДА вы что??? А я читал когда статью про Chanse то там было черным по белому написано что конвеер тот же как и у ланоса, а вот марка будет другая.... Вроде даж и ходовка то от ланоса останется а не от Сенса.... Вроде так.

Так вот олдно непонятно почему тогда на 70 тыр дешевле он... странно чото не так.... Поищу инфу....

Link to comment
Share on other sites

На сайте Восток-Лады ( http://www.lada74.ru/ ) тоже чехарда: где-то Chance, где-то ZAZ-Chance, причем движки и 1,5 и 1,3 у Chance пишут., а у ZAZ Chance 1,5. Но в прайсе все понятнее:

SENS 1300cm3, хетчбек 208 000р.

SENS 1300 cm3, седан 189 000р.

Chance 1500cm3, седан 275 000р.

Chance 1500cm3, седан 295 000р.

- Sens c 1,3, а Chance (как и полагается Ланосу) с 1,5 двигателем. И никаких ZAZ-Chance в нем нет.

Link to comment
Share on other sites

Chance

 

Год выпуска: 2009

Цена: 195000 руб.

Описание: Поставка ожидается

 

Уровень комплектации S

Колпачок колеса

Цифровые часы

Окрашенные в цвет кузова бампера

Дополнительный стоп-сигнал

Удаленное открытие крышки бензобака

Складывающееся заднее сиденье (6:4)

Динамики в передних и задних дверях

Антенна

 

Характеристики

Объем двигателя 1299 см.куб;

Степень сжатия 9,8;

Мощность двигателя 51,5/70 кВт, (л.с.);

Максимальный крутящий момент 107,8/3000-3300 Нм/об.мин;

Передние тормоза Дисковые вентилируемые;

Задние тормоза Барабанные;

Передняя подвеска Независимая типа МакФерсон;

Задняя подвеска Полунезависимая;

Код модели TF698P - 91

Соответствие нормам Евро3

 

http://www.lada74.ru/trade/?id=102

Link to comment
Share on other sites

Чото глядел глядел... ничо непонял чем отличаются

Chance 1500cm3, седан 275 000р.

Chance 1500cm3, седан 295 000р.

То что комплектация одна не SX а другая SX как у ланосов?

 

Ну с сенсами все понятно )))

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...