Jump to content

Объясните Мне Что Есть Торможение Двигателем


Design_Nick

Recommended Posts

Pinned posts
UnPinned posts
Что ж. Так торможение двигателем. :D 1 сначало происходит торможение бампером :clapping: 2 решетка радиатора3 радиатор4 крыльчатка радиаторану и только потом происходит торможение двигателем. :good:
Link to comment
Share on other sites

Что ж. Так торможение двигателем. :D

1 сначало происходит торможение бампером :clapping:

2 решетка радиатора

3 радиатор

4 крыльчатка радиатора

ну и только потом происходит торможение двигателем. :good:

Смешно, но не по делу! :nono:
Link to comment
Share on other sites

По-моему мнению, это при спуске с горки переход на более низкую передачу.

ИЛИ Я НЕ ПРАВ? :cray:

IMHO не обязательно при спуске... просто двигатель не дает заблокировать колеса... это если притормаживать на скорости.

Тоесть торможение двигателем означает передачу энергии ОТ колес к ДВИГАТЕЛЮ

 

Смешно, но не по делу!  :nono:

Я бы сказал даже что НЕ смешно :(
Link to comment
Share on other sites

Нажатие на педаль тормоза при подключенном сцеплении тоже "торможение двигателем"?

Может и нет, но на двигатель передается энергия все равно... ты тормозом тормозиш двиган... но полезно, особенно зимой :)
Link to comment
Share on other sites

Торможение двигателем-это использование его тормозного момента. Тормозной момент возникает в результате действия сил трения. Обработай двигатель чудо-составам В.Айнгорна и не загружайся этим вопросом
Link to comment
Share on other sites

Торможение двигателем-это использование его тормозного момента. Тормозной момент возникает в результате действия сил трения.

Трения где? :blink:

 

Обработай двигатель чудо-составам В.Айнгорна и не загружайся этим вопросом

Без комментариев! :nono:

 

4 Racer: а чем полезно?

Link to comment
Share on other sites

В парах трения, естественно. Например, пара трения поршень-поршневое кольцо! :angry:

ХМ, а что там трения достаточно чтобы тормозить машину? :wacko:

 

 

Я так понял шутить в этом форуме Вами запрещено? :shok:

---

ну не мной запрещено, да и вообще НЕ запрещено! и шутить! :clapping:

А вот с учетом горячей ветки про металлокерамику - мной лично воспринимаются такие выпады ПЛОХО! :ph34r:

Link to comment
Share on other sites

ХМ, а что там трения достаточно чтобы тормозить машину?  :wacko:

---

ну не мной запрещено, да и вообще НЕ запрещено! и шутить!  :clapping:

А вот с учетом горячей ветки про металлокерамику - мной лично воспринимаются такие выпады ПЛОХО!  :ph34r:

Действительно... звучало не как шутка, а как подкол... :(

а шутки мы любим...

ТО All верно ведь ? :P :clapping:

Link to comment
Share on other sites

ХМ, а что там трения достаточно чтобы тормозить машину?  :wacko:

---

ну не мной запрещено, да и вообще НЕ запрещено! и шутить!  :clapping:

А вот с учетом горячей ветки про металлокерамику - мной лично воспринимаются такие выпады ПЛОХО!  :ph34r:

<{POST_SNAPBACK}>

Трения хватает, чтобы замедлять автомобиль. Непосредственно для торможения двигателем используются другие способы. Например, на грузовиках ставят заслонку в выпускном коллекторе. Когда она закрыта возрастает давление на выпуске, падают обороты ДВС и, соответственно, замедляется автомобиль (при включенной передаче, естественно).

Есть другой способ: на такте впуска закрыть впускные клапана. Тогда в цилиндре возникает вакуум, что препятствует движению поршня, а это в свою очередь замедляет вращение коленвала со всеми вытекающими отсюда последствиями

Link to comment
Share on other sites

Есть другой способ: на такте впуска закрыть впускные клапана. Тогда в цилиндре возникает вакуум, что препятствует движению поршня, а это в свою очередь замедляет вращение коленвала со всеми вытекающими отсюда последствиями

А не будет ли вакуумом вытягивать бензин из бака ? :wacko:
Link to comment
Share on other sites

Ха-ха, вообще-то такие способы применяютя на дизельных двигателях. Так что если будет вытягивать, то солярку! :grin:  :clapping:  :P

Ну не важно... будет ведь ? :)

Хотя как на отказ тормозов можно и так...

Link to comment
Share on other sites

Ну не важно... будет ведь ? :)

Хотя как на отказ тормозов можно и так...

<{POST_SNAPBACK}>

Если серьезно, то вытягивать не будет. Потому что, как было написано выше, впускные клапана закрыты, а бензин попадает в цилиндр именно через впускные клапана вместе с воздухом.
Link to comment
Share on other sites

Каким дизелям? Это прием управления автомобилем, независимо от его системы питания. Из опыта: торможение двигателем более эффективно, плюс используя его дольше живут колодки, проверенный факт.
Link to comment
Share on other sites

Каким дизелям? Это прием управления автомобилем, независимо от его системы питания. Из опыта: торможение двигателем более эффективно, плюс используя его дольше живут колодки, проверенный факт.

-

Ну так что это такое?????? То про что сказал я? :blink:

Link to comment
Share on other sites

На турбированых авто работает этот приём очень неоднозначно. Из-за эффекта турбоямы\турболага. Чем выше обороты двигателя, тем торможение лучше. Известен случай, когда Владимир Гольцов (раллист такой известный в СССР) проехал СУ без тормозов, используя лишь торможение двигателем и управляемый занос (машина была заднеприводная).
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...