Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

? Петров в Формуле 1


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

???? Петров в Формуле 1

 

August 20th, 2:22

 

Испанская пресса сообщает, что пилотами новой команды Формулы 1 "Кампос" станут россиянин Виталий Петров и испанец Педро Де Ла Росса.

 

Пока это слухи, надеюсь, они подтвердятся, и мы увидим РОССИЙСКОГО ПИЛОТА В ГОНКАХ ФОРМУЛЫ 1!

 

 

 

С командой Кампос Виталий хорошо знаком, он выступал в её составе в сериях ГП2 и ГП2 Азия.

 

Начал свою гоночную карьеру Виталий очень поздно, у него не было опыта картинговых чемпионатов, как у всех современных пилотов.

 

Он начал гонятся в "Кубке ЛАДА" и проявил себя там очень талантливым гонщиком. Без азов автогоночных он смог бороться за победы и стал победителем этого чемпионата. В 2002 году по приглашению организаторов он принял участие в двух гонках Формулы РУСЬ. Это было его первое знакомство с формулами. Гонку Формулы РУСЬ на не простой трассе Невское кольцо Виталий выиграл. Очень впечатляющий результат. Он ехал на инстинктах, было видно, что у него не хватает школы, но есть потрясающее чутьё, и чувство машины.

 

 

 

После этого были Формула 1600, Формула Рено, Ф3000. С 2006 года Виталий выступает в ГП2. В ГП2 было несколько ярких выступлений. Петров очень неплохо проводит дождевые гонки.

 

взято тут: http://community.livejournal.com/ru_f1/1221138.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...
Незакрепленные сообщения
  • 1 месяц спустя...

ну что, в эти выходные конец сезона и человек-палец похоже выиграет (если не сломается).

Рад был за Хэма в США, здорово он Феттеля уделал :)

Петров тоже молодец, но пока ничего про его будущее не слышно :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, я, правда, после маневра Хэма уже не смог бороться со сном.

 

А про Петрова после Бразилии. Судя по всему все зависит от решения по Грожану.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, я, правда, после маневра Хэма уже не смог бороться со сном.

 

А про Петрова после Бразилии. Судя по всему все зависит от решения по Грожану.

 

Грожан нагородил в этом сезоне порядком больше, чем Петров в своем сезоне за лотусов. Да и вроде как Булье за него горой впрягается, хотя может это лишь показуха перед журналистами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несмотря на косяки Грожана, он может быть быстрым. Очевидно же, что просто опыта не хватает. Я бы сделал ставку на него.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несмотря на косяки Грожана, он может быть быстрым. Очевидно же, что просто опыта не хватает. Я бы сделал ставку на него.

 

Да понятно что он очень быстрый, просто сколько можно опыту набираться? Ему уже не 20 лет. Нормально стартовать надо было учиться в ГП2. Может он и поспокойней будет в дальнейшем, но в критических ситуациях крэши его будут сопровождать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже в катамаранах будут выступать Росси и Пик.

 

 

С Пиком все ясно, а Росси то каким боком туда увязался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он выступает за них в младшей формуле, и вроде был слух, что его могут взять, т.к. он быстрый и с Тони "дружит". В свете того, что Формула вернулась в штаты, могут взять "первого" американца за долгие годы. Но факт того, что он пока молодой, может не сыграть в его пользу. Впринципе вариант, когда в катамаранах будет опытный Пик и молодой и быстрый Росси - очень даже имеет право на жизнь. Неподтвержденные до сих пор контракты с Хейки и Виталиком все больше утвреждают мнение, что никто из них в катамаранах не останется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сказал бы я, что Росси сильно быстрый. Ему еще сезон-другой в ГП2 надо пообтереться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с Заубер вроде выяснилось: Ник и новенький Эстебан Гутьеррес (http://www.f1news.ru/news/f1-81243.html)

 

кстати, вот интересно, Феррари могут нацелить Массу на Феттеля?! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Пиком все ясно, а Росси то каким боком туда увязался?

 

ну вот Пика подтвердили http://www.f1news.ru/news/f1-81254.html
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какая была гонка! достойное завершение сезона :) Жаль правда Хэма :(

Петров - красавец! Вернул таки 10е место катамаранам :) Интересно, если бы его не занесло, мог бы он добыть первое очко для них?! Это была бы феерия :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне больше всего маневр Райкконена понравился. Это было эпично.

 

это когда он в город решил прорваться?! :D
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, да там реально ж всегда проезд был) Сколько раз в симуляторах после ошибки там объезжал)) А тут такая засада) Но это было чертовски весело))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

FIA может рассмотреть инцидент обгона Пальца под желтыми флагами и лишить его титула, хотя Ферры сказали, что не будут подавать протест, до 30 ноября ещё есть время.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интервью Виталика.

 

Во вчерашнем номере «СЭ» была опубликована часть интервью российского пилота «Катерхэма», посвященная последней гонке чемпионата-2012, которая состоялась в воскресенье в Бразилии и в которой Петров показал лучший результат в этом году, финишировав 11-м. Сегодня мы публикуем оставшуюся часть беседы — о сезоне в целом, о команде и о многом другом.

 

 

— Какую бы вы себе поставили оценку по итогам этого чемпионата?

 

— Я не хочу об этом говорить. Не люблю давать оценки. Потом люди будут критиковать или оценивать меня иначе, по-своему. Я считаю, что в квалификациях мы достигли по ходу года неплохого прогресса. В гонках-то все получалось с самого начала, а вот в квалификации определенные проблемы были. Я не мог выжать из машины максимум, пройти чисто круг, заставить правильно работать резину. Но потом ситуация начала исправляться.

 

В принципе я доволен. Это мой лучший сезон, даже по сравнению с двумя предыдущими. Даже, наверное, не так. Я бы оценил этот сезон так же хорошо, как и 2011-й. Ведь в прошлом году я опережал своих напарников по команде. Но машина была нестабильна и непредсказуема. Управлять ею в гонках было тяжело. В этом сезоне болид был куда стабильнее. И то же самое можно сказать обо мне самом.

 

— Стали ли вы «своим» в «Катерхэме»?

 

— Думаю, да. Мы прекрасно общаемся с инженерами, у меня хорошие отношения с механиками. Проблем в этом плане, как бывало в предыдущей команде, никаких нет.

 

— Видите ли вы потенциал для роста у «Катерхэма»?

 

— Все зависит, конечно, от инженеров, от их выводов. То, что зависит от нас с Хейкки Ковалайненом, мы сделали. Дали свои комментарии по поводу машины. И если инженеры смогут исправить перечисленные нами недочеты, машина станет намного лучше. Но будем реалистичными — сделать большой шаг вперед будет тяжело.

 

— То есть говорить о попаданиях в очковую зону еще рано?

 

— Давайте не будем загадывать.

 

— Удивил ли вас Ковалайнен в этом сезоне?

 

— В принципе да. Я с ним никогда раньше не работал. Думаю, что он очень хороший гонщик, особенно в квалификации. Едет чисто, знает, как выжать из колес максимум. В гонках Хейкки тоже достаточно быстр, но меня он удивил именно в квалификациях.

 

— Думали ли вы в начале сезона, что бороться с ним будет настолько трудно?

 

— Я знал это. Ковалайнен провел в «Формуле-1» больше времени, чем я, он долго выступает за эту команду. Поэтому ожидать, что я буду на порядок лучше, было бессмысленно.

 

— В начале сезона вы постоянно уступали Ковалайнену в квалификации. За счет чего вам удалось прибавить и выравнять ситуацию?

 

— Это плод работы с моей бригадой инженеров. Приходилось много пробовать, искать подходящие настройки мотора, KERS, где-то что-то уменьшать, где-то прибавлять. Главная сложность состояла в том, чтобы научиться понимать друг друга. Им важно было понять, чего мне не хватает, а мне — какой стиль пилотирования лучше выбирать. Только ближе к середине сезона мы стали полностью понимать друг друга.

 

— За три года в «Формуле-1» у вас сменилось уже несколько гоночных инженеров. В то же время есть примеры, когда инженер сопровождает гонщика, даже если тот переходит из одной команды в другую…

 

— Очень важно, чтобы инженер понимал твои требования, твой стиль.

 

— Сейчас в «Катерхэме» у вас есть такое взаимопонимание?

 

— Во всяком случае, его уровень весьма высок. При настройке машины мы стали уделять внимание не только каким-то базовым вещам, но и мелким нюансам. Вспомогательным возможностям мотора, KERS и многому другому.

 

— Но если бы у вас оставался один и тот же инженер, возможно, не пришлось бы тратить дополнительное время на знакомство, притирку…

 

— В мой первый год в «Формуле» отношения с Марком Слейдом были непростыми. Но я бы не сказал, что в этом виноват только он. Просто так случилось. В целом обстановка в команде была не слишком… Я не считаю, что Слейд — плохой инженер. Возможно, если бы мы продолжали работать вместе, то нашли бы общий язык. Потом у меня не было проблем ни с Айо Комацу, с которым я провел весь 2011 год на ура, ни с двумя инженерами в этом сезоне — Джанлукой Пизанелло и Тимом Райтом. С обоими у меня сложились очень хорошие отношения.

 

— Давайте на мгновение вообразим, что вы — менеджер Виталия Петрова. И вам нужно сейчас представить своего подопечного руководству более сильных команд…

 

— Я бы просто стал приводить факты. Например, у меня в этом году не было фактически ни одного вылета с трассы ни в квалификациях, ни в гонках. Я не разбивал машину. Только на тренировках в Сингапуре, плюс была пара небольших столкновений на стартах гонок, причем в борьбе. А так в целом я стал намного стабильнее.

 

— То есть ваш «подопечный» хорошо отточил свое мастерство…

 

— Думаю, что сейчас я намного сильнее, чем раньше. Нельзя прийти в «Формулу-1» и сразу поехать наравне со всеми. Нужно дойти до этого уровня. И я думаю, что отрезок с 2010 года по 2012-й как раз стал для меня периодом становления. Скажу больше, за последний сезон я сделал большой шаг вперед. Можно сказать, стал на голову выше, чем был в 2011-м. Это опыт. Он приходит только со временем.

 

— Как и инженеров, напарников у вас за три сезона тоже было четверо. Как бы вы их охарактеризовали? И чему научились у них за время совместной работы?

 

— В первый год я вообще всему учился у Роберта Кубицы. Я изучал его телеметрию, много общался с его инженерами. Потому что он действительно хорошо знал, что делает. Он был опытным пилотом, а я — новичком. Это как первый класс. 2011-й… Не сказал бы, что в тот сезон я чему-то у кого-то учился. Ник Хайдфельд не принес в команду тех знаний, что были, например, у Кубицы. Бруну Сенна тоже фактически был новичком. А вот Ковалайнен очень стабилен и быстр в квалификациях, так что у него мне было чему поучиться. Я стремился к тому, чтобы соответствовать его результатам. Пытался разобраться, что и как Хейкки делает.

 

— Руководителем «Катерхэма» недавно был назначен Сирил Абитебул. Это пойдет на пользу команде?

 

— Пока мне сложно об этом говорить. Безусловно, нужен был человек, который постоянно находился бы вместе с командой, видел весь процесс. Тони (Фернандес, владелец и экс-руководитель «Катерхэма» — Прим. В.В.) не может руководить командой непосредственно. Ему это не нужно. Он бизнесмен, специалист другого плана. Он не может быть надзирателем. А «Катерхэму» нужен был человек, который присутствовал бы на всех брифингах, видел общение инженеров, пилотов, следил бы за тем, как проходят их встречи, принимал бы решения и т.д.

 

— Вы знакомы с Сирилом еще по тем временам, когда он работал в «Рено»…

 

— Я знал его постольку-поскольку. Напрямую с ним никогда не работал.

 

— Многие говорили перед началом сезона, что Ковалайнен — лидер «Катерхэма». Но к концу чемпионата вы постоянно опережали его. Готовы к статусу первого пилота и лидера команды?

 

— Лидер — не лидер… По-моему, это все пустые разговоры. Где бы я ни выступал, я буду выполнять свою работу настолько хорошо, насколько умею и могу. Лидер я или не лидер, первый пилот или второй — от этого ничего не меняется. И я не вижу смысла об этом рассуждать. Деление на первого и второго пилотов может быть в «Феррари». Когда один борется за чемпионский титул, а другой помогает. Тогда второму пилоту могут, например, специально поменять коробку передач, как было с Массой в США. В таких командах это действительно имеет значение, а здесь… У нас с Ковалайненом с самого начала сезона был равный статус, и никакой борьбы за звание первого пилота мы не вели.

 

 

(с) http://sport.mail.ru/news/formula1/11105226

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

FIA может рассмотреть инцидент обгона Пальца под желтыми флагами и лишить его титула, хотя Ферры сказали, что не будут подавать протест, до 30 ноября ещё есть время.

 

Феррари, вероятно, не хочет таким образом брать титул.

 

Блин, да там реально ж всегда проезд был) Сколько раз в симуляторах после ошибки там объезжал)) А тут такая засада) Но это было чертовски весело))

 

Кими тоже об этом говорил. Он там ездил.

 

 

Судя по всему Петрова через неделю объявят в Кэйтреме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 5 месяцев спустя...
  • 3 месяца спустя...
  • 11 месяцев спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...