SystemNIK Опубликовано 3 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 Остался я без Ослосвязи на неопределенное время. Вчера около полуночи прямо во время работы пропало соединение (при этом физическое соединение есть, кабель 100мб "подключен", лампочки горят). На всякий случай попробовал с другой сетевухой, куда сейчас Ютел воткнут - не помогло. Вобщем явная трабла в коммутаторе на доме (такое уже было). в службе спасения пользователей Ослосвязи говорят, что если сделаю вызов, то пришлют мастера только в рабочий день в рабочее время с 10 до 18 и мое присутствие обязательно. И никак иначе. Вот только я не понял будет ли это за деньги или нет, потому как по прайсу на доп. услуги "Выезд к абоненту для устранения неисправности" стоит 250 руб. Причем я уже год назад пустил на комп их "специалиста" - пришлось потом винду переустанавливать. Было ВСЕ ТО ЖЕ самое. Он, паскуда, поотключал мне все службы, поудалял кучу всего. Не помогло. В итоге на доме вскоре поменяли коммутатор. И, что самое интересное, приостановить абонентскую плату, до момента починки я не могу. Я могу только приостановить действие договора, а для этого должен приехать в офис и написать письменное заявление. Вот сижу и думаю, инетом от Ослосвязи я не пользуюсь, а стоит ли напрягаться из-за доступа к самому Ослу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anyman Опубликовано 3 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 Остался я без Ослосвязи на неопределенное время....Вот сижу и думаю, инетом от Ослосвязи я не пользуюсь, а стоит ли напрягаться из-за доступа к самому Ослу? Пока пользовался ИС стабильно 1 день в неделю не было связи, сменил провайдера, но ИС в итоге все же оставил. Пользуюсь в ней только Ослом, альтернативы по скорости ему пока что нет. Да и удобно, основной канал не загружен, с торрентами уживается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 3 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 Мне бы ваши заботы.. жпрс рулит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексеич Опубликовано 3 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 Мне бы ваши заботы.. жпрс рулит.А нам бы ваши деньги на оплату жопореса! П.С. Ослосвязь как только начала приобретать большую абонентскую сеть, не стала заморачиваться с оборудованием и проблемы с ЛС у неё постоянны и стабильны до безобразия, впрочем это беда всех крупных провайдеров! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Estet Опубликовано 3 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 Ребяты, вы какой-то другой ослосвязью наверно пользуетесь? У меня с ними вообще никаких проблем нет. Ни вирусов я с них не цеплял, коннект стабильный последний год. Скорость... Вчера днем качал музыку с хттп - до 600 кбайт в секунду скорость доходила (получается 4 мбита). Только что залил на сервер Карсклуба 100 мбайт видео с квеста - скорость аплода ~200 кбайт в секунду. Тариф - Атака74. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 3 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 Вот сижу и думаю, инетом от Ослосвязи я не пользуюсь, а стоит ли напрягаться из-за доступа к самому Ослу? вот тоже траблы обрыдли, теперь у нас дом.ру...вот только за фильмом мы к тебе сегодня заезжали...я тож думал да ну его нафик осёл этот)))) кста, приостановить договор стоит 100р, казлы млин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa Опубликовано 3 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 вобщем там платишь за вызов если проблема в квартире, если до нее - за вызов не платишь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алеksey Опубликовано 3 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 У меня касперский постоянно об атаках пишет((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 3 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 вобщем там платишь за вызов если проблема в квартире, если до нее - за вызов не платишь да я и так знаю, что не в квартире, но для этого надо целый день дома просидеть, чтобы они "убедились" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serYozik Опубликовано 3 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 вот тоже траблы обрыдли, теперь у нас дом.ру...вот только за фильмом мы к тебе сегодня заезжали... В дом.ру кстати есть Шареман аналог Осла. Видимо там пока народу с нашей местной сети не очень много, поэтому скорости оставляют желать но выбор фильмов, книг, программ и т.д. достаточно большой из + то что практически все публикации имеют описание, а так же можно прочитать рецензии о качестве размещённого фильма Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СОСЕД Опубликовано 3 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 я делаю следующим образом - на время отключения пишу сюда - sales@chelcom.ru типо заявление на возмещение убытков по поводу не работы сети и через 2 недели все возвращают!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 3 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 В дом.ру кстати есть Шареман аналог Осла. Видимо там пока народу с нашей местной сети не очень много, поэтому скорости оставляют желать но выбор фильмов, книг, программ и т.д. достаточно большой из + то что практически все публикации имеют описание, а так же можно прочитать рецензии о качестве размещённого фильма эээ...аааа....это..а как?:scratch: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексеич Опубликовано 3 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 Звиняюсь за офф, но мне вот тоже стало интересно, как с Ютела содрать деньгу за дни, когда у меня небыло инета!? Плачу я исправно, а теперь ещё и с авансом на месяц вперёд за ещё не оказанную фактически услугу, да и инет бывает пару раз в месяц по дню пропадает - бывают у них поломки, но мне эти копейки им тоже не хочется дарить! :scratch: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Novel Опубликовано 3 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 Народ...так то вдумать ся 100 р .осел стоит в месяц..не так уж и много...А траблы счас пошли из за того что у них счас все бостуюют...Народу не кому работать.,короче в офисах счас там пипец че творится..Жирные начальники зарплату урезали вот народ и взбунтовался...Проблемы то все теже ..просто счас они оперативно не решаются а накапливаются как снежный ком..,Вот так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 3 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 Народ...так то вдумать ся 100 р .осел стоит в месяц..не так уж и много... когда работает не много, а когда не работает за что платить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Novel Опубликовано 3 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 когда работает не много, а когда не работает за что платить? 1 - 2 дня думаю можно потерпеть))0Если учесть что один диск счас стоит 100 р то 100 р в месяц даже за 20 дней бесконечной работы и скачиванием это вообще ни что Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 3 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 (изменено) 1 - 2 дня думаю можно потерпеть))0Если учесть что один диск счас стоит 100 р то 100 р в месяц даже за 20 дней бесконечной работы и скачиванием это вообще ни что думаешь проблема решится сама-собой?? Я позвонил - они сказали делать вызов "специалиста" и ждать... чего мне-то ждать?По договору их ответственность заканчивается на порту моей сетевухи.Зачем им нужно мое присутствие? Могу тупо вытащить кабель в подъезд (благо не закреплен) и повесить на гвоздик... Но также тупо они могут проверить соединение и прямо на порту коммутатора. Ведь электрическое соединение есть, а то что коммутатор не дает IP - я тут ни причем... UPD: пока я тут с вами распинался - СОЕДИНЕНИЕ ПОЯВИЛОСЬ! причем я даже не могу узнать когда именно пропал желтый треугольник со значка соединения... сейчас просто глянул в систрей, а там уже чистый мониторчик нарисован и мигает, паразит... ну и конечно IP-адрес на месте. Изменено 3 октября, 2009 пользователем SystemNIK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 3 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 (изменено) Вот и вопрос: Ну и какого этого мне служба поддержки мозг ела, что нужно обязательно делать вызов спеца на дом и сидеть его ждать?? Я снова в Ослосвязи и готов к раздаче. За прошлый месяц больше терабайта скачали Изменено 3 октября, 2009 пользователем SystemNIK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Novel Опубликовано 3 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 все равног кто бы че не говорил такого количеснва ресурсов не у кого нет...А на дом..Да хз..Я тлько один раз вызыивал за 4 года ис.Все у них сделано чтоб все автоматом настраивалось....Когда сетевуха сгорела..а в договоре кстати прописано..Что в сутки чет несчколько часов может быть на тех работы...Или в месяц целяком..ну чет вобщем там такое есть...Вот..точно несколко часов в месяц..помоемому даже до дня ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 3 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 все равног кто бы че не говорил такого количеснва ресурсов не у кого нет...А на дом..Да хз..Я тлько один раз вызыивал за 4 года ис.Все у них сделано чтоб все автоматом настраивалось....Когда сетевуха сгорела..а в договоре кстати прописано..Что в сутки чет несчколько часов может быть на тех работы...Или в месяц целяком..ну чет вобщем там такое есть...Вот..точно несколко часов в месяц..помоемому даже до дня ... дак я ведь разговор веду не за качество связи, а за их реагирование на сигнал о технических неполадках... ведь фактически без оформления вызова (который я естественно не стал делать) мне было отказано в технической помощи. о, блин, за 20 минут уже 1 гиг скачали как выяснилось "оно не само" заработало... в следующий раз не буду в службу спасения звонить, писать на КарсКлубе гораздо эффективнее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Estet Опубликовано 4 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 как выяснилось "оно не само" заработало... в следующий раз не буду в службу спасения звонить, писать на КарсКлубе гораздо эффективнее Они КК мониторят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serYozik Опубликовано 4 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 эээ...аааа....это..а как?:scratch: Вот сюда http://chel.citydom.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=5822&Itemid=1 сходи, сможешь всё узнать, програмулинку эту качаешь, устанавливаешь и всё... качаешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 5 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 Стас, по моему опыту общения с Ослосвязью. Сразу начинаешь грузить их "крутыми спецтерминами" типа пинг, трацерт, отсутствие адреса, наличие связи и т.п. И самое главное: ЗАКАЗЫВАЙ спеца и выясняй прямо у них по телефону, есть ли еще заявки с твоего узла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 5 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 Стас, по моему опыту общения с Ослосвязью. Сразу начинаешь грузить их "крутыми спецтерминами" типа пинг, трацерт, отсутствие адреса, наличие связи и т.п. И самое главное: ЗАКАЗЫВАЙ спеца и выясняй прямо у них по телефону, есть ли еще заявки с твоего узла. да тут мне отписали (не буду раскрывать инкогнито), что "спешали фо ми" "перезагрузили систему"... и вуа-ля! Все работает снова А как мне вызывать специалиста, если я не могу гарантировать свое присутствие дома в рабочее время... а оставлять жене или детям решение этого вопроса не есть гуд... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 5 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 ну вот не будет тебя... Кто помрет? При последней проблеме в воскресенье мне спеца предлагали на пятницу. Но заявку зарегистрировали и каждый день звонили и спрашивали: а не наладилась ли связь? Просто когда с одного узла есть еще заявки - сначала они с узлом разбираются. И в итоге спец в пятницу не понадобился, ибо в среду все работало уже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти