Estet Опубликовано 4 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 Читал сейчас Юзерз Гайд на свою машину и нашел там интересный абзац: Use snow tires on all four wheelsDon’t go faster than 120 km/h (75 mph). Inflate snow tires 28 kPa (0.3 kgf/cm2, 4 psi) more than recommended on the tire pressure label (driver’s door), but never more than the maximum cold-tire pressure shown on the tires. Перевод:При использовании зимних шин на всех 4 колесах:Не ездите быстрее 120 км/ч. Накачайте шины на 0,3 кгс/см2 больше рекомендованого давления (см. бумажку на водительской двери), но не более максимального для ваших шин Если я летом езжу с давлением в 2.4, то получается зимой надо ездить с давлением 2.7? Кто что думает по этому поводу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vetdoctor Опубликовано 4 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 (изменено) Я вот тож подумал поднакачать... Езжу летом на 2 атм. Но ведь сейчас температура воздуха намного ниже и мне как-то раз показалось что шина спустила, а потом смотрю и остальные так же. Проверил манометром 1,6 атм. Ведь воздух при низких температурах сжимается. Хоть азот и впрямь закачивай... Какие у кого еще мысли? Да, и еще. Я не стал повышать больше 1,9-2,0 из тех соображений что перекачай я шины пятно контакта уменьшится... Изменено 4 ноября, 2009 пользователем vetdoctor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 4 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 тоже постоянно приспускают колеса, сегодня все 4 подкачивал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Badmarat007 Опубликовано 4 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 Да черт знает с этим давлением.Постоянно меняется.Раз в неделю корректирую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vetdoctor Опубликовано 4 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 Так-с... Кто знает скока стоит закачать АЗОТ? :scratch: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Badmarat007 Опубликовано 4 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 Бугога)))Азот блин))).А зачем он те нужен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 4 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 Бугога)))Азот блин))).А зачем он те нужен? Шоб машина летала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
el tequila Опубликовано 4 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 а вы чо шины накачиваете специально подогретым воздухом? какая разница зима или лето? просто проверять периодически нужно ну и не качать когда одна сторона на солнце, другая в тени например а шоб летала надо гелием накачивать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MARTON Опубликовано 4 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 Так-с... Кто знает скока стоит закачать АЗОТ? :scratch: От него толка нет, деньги на ветер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Горыныч Опубликовано 4 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 Если я летом езжу с давлением в 2.4, то получается зимой надо ездить с давлением 2.7? Кто что думает по этому поводу? Похоже на то. Но в любом случае не превышая max давление, допустимое для шины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 4 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 Estet! А 2.4 откуда взял-то? Неужели такое стоит на наклейке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Estet Опубликовано 4 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 Estet! А 2.4 откуда взял-то? Неужели такое стоит на наклейке?Именно. Как-то на шиномонтажке не сказал монтажникам о давлении - так они накачали 2.0, поставили на машину - она на полуспущеных получилась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umniks Опубликовано 4 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 А разве во время движения колесо не нагревается (=>воздух внутри не расширяется)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 4 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 Именно. Как-то на шиномонтажке не сказал монтажникам о давлении - так они накачали 2.0, поставили на машину - она на полуспущеных получилась.обалдеть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Estet Опубликовано 4 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 обалдеть Дык у меня большая машина , а не какой-то там паркетник А если серьезно, народ, поройтесь в своих мануалах на машину - мож у вас тоже про зимнее давление что-нить написано? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 4 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 а шоб летала надо гелием накачиватьшоб летела, водородом накачивать нужно и покурить рядом Estet! А 2.4 откуда взял-то? Неужели такое стоит на наклейке?если кто помнит была скорая РАФ так там давление по инструкции было 3Атм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 4 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 максимальное давление написано на самой шине, как правило на таком ездить невозможно (ибо деревяшка), кроме того давление зависит от размерности шины (на каждый авто можно шины/диски нескольких размерностей) чем Уже шина, тем выше давление, но не намного. Посмотрел к своей - рекомендаций в мануале нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 для "каких-то там паркетников" Расшифровка фото: Нормальная загрузка - перед 2,1 / зад 2,1 Полная загрузка - перед 2,3 / зад 2,4 Полная загрузка + прицеп - перед 2,3 / зад 2,8Давление_воздуха_в_шинах.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АНДРЮШКА Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 летом 2,0 - зимой перешел на 2,2 атм. так ка резина очень мягкая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 Кажись, дело в переводе. Подкачать шины просят для скоростей свыше 120кмч для "каких-то там паркетников" Расшифровка фото:Нормальная загрузка - перед 2,1 / зад 2,1Полная загрузка - перед 2,3 / зад 2,4Полная загрузка + прицеп - перед 2,3 / зад 2,8 и как, подкачивашь согласно рекоммендациям? меня неизменно радует надпись на консервах "хранить при относительной влажности не более 80%" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHAITAN Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 Господа, вся эта канитель с азотом это выдумки шиномонтажников чтоб нас на деньги развести. Единственный плюс от него это то, что он действительно стабильнее обычного воздуха и менее склонен к изменению температуры, то есть как кто то здесь говорил, чтоб колёса реже подкачивать при постоянно изменяющихся темпереатурах. И все те байки(если кому МУДрый шиномонтажник напевал) про то что с азотом колёса вообще не спускают, так это всё от лукавого. Они итак не спускают-это всё перепады температур А теперь секрет: накачайте и спустите несколько раз ваши колеса полностью и о чудо, у вас содержание азота в колесе около 70%. Никто не помнит состав воздуха? Этот прикол гдето разрушителях мифов рассказывали... А мое мнение: ничего сложного проверить давление в шине раз в неделю нет, лишний раз перестрахуешься от медленного прокола, особенно если безкамерка. Лично я стараюсь проверять в холодное для конкретное сезона время и брать это давленее за основу. То есть если завтра обещают похолодание, то стоит накачать на 0.2 атм больше. И моё ИМХО, если у автора двление рекомендуемое заводом 2.4, то это давление на любой резине в любое время года и предполагается что владелец это контролирует. Накачивать зимние, читай мягкие колёса больше чем летом это простите, передоз! Костя Лукас правильно сказал, это при больших скоростях. Пятно контакта при большом давлении уменьшается и это существенно снижает показатели шины на скользких покрытиях, но стабильнее на асфальте. Ну а то что кажется, что колёса спустили, то нужно на период зимы к этому привыкнуть, ведь не могут все 4 колеса одновеременно спустить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anderson Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 что летом что зимой ездил на 2,2. ничего страшного Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Estet Опубликовано 5 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 Вопрос не в азоте и не в том, что колеса спускают. Вопрос в том, что действительно ли на одной и той же машине давление шин в зимней резине надо делать больше, чем в летней резине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHAITAN Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 (изменено) Вопрос не в азоте и не в том, что колеса спускают. Вопрос в том, что действительно ли на одной и той же машине давление шин в зимней резине надо делать больше, чем в летней резине. "если у автора двление рекомендуемое заводом 2.4, то это давление на любой резине в любое время года и предполагается что владелец это контролирует. Накачивать зимние, читай мягкие колёса больше чем летом это простите, передоз! Костя Лукас правильно сказал, вероятно это неточности перевода, это при больших скоростях." Повторюсь:Очень сомневаюсь... Изменено 5 ноября, 2009 пользователем SHAITAN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arsa Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 на летней было 2,0 счас зима-2,2 давление вроде в холода падает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти