Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Телепрограмма "ВЭ" - "Транспортная инспекция"


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Слезы умиления катились по моему лица минимум два раза:

1. Комментарий за кадром: "Повышенное внимание было уделено безопасности На машину устанавливается 2 подушки безопасности..." Аж 2 - ВАУ!!!!

2. Мужчина-журналист в кадре: "Говорят что она шумит и бренчит - так вот: ничего такого я не замечаю!" (во время езды кругами по площадке-парковке около КС).

 

В целом я плакал почти всю передачу над перлами такого типа:

Девушка-журналист: "Управляется хорошо", мужчина: "маневренная - в постоянных пробках в Челябинске будет отлично".

 

мда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 71
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

Слезы умиления катились по моему лица минимум два раза:

 

что побудило создать новый холивар на тему продукции тазопрома? Уже 2 (вау - аж ДВЕ!) многостраничные темы посвещены этой замечательной машине - и никто не может остаться равнодушным. Будем поддерживать и третью ;)

 

источник? може быть сцылка?

заголовок:

и телепрограмма ВЭ -Транспортная инспекция

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да собственно акцент хотелось бы сделать не на суперпродукции отечественного (холиваре) , а на качестве освещения журналистами или людьми себя таковыми считающими.

 

Вот кстати вроде только "Авто-ревю" (вроде именно он) публикует на чем конкретно обычно ездит журналист, тестирующий машину.

 

Ну давайте перенесем тему в более соответствующий раздел и подкорректируем название.

 

источник? може быть сцылка?

исправил

Ну давайте перенесем тему в более соответствующий раздел и подкорректируем название.

и подкорректировал.

 

Я правда реально не понимаю как можно катаясь по ровной асфальтированной площадке понять, что за машина на тест-драйве! Как можно понять как она "рулится", как у нее "переключаются передачи" (кроме первой и второй) и еще кучу всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правда реально не понимаю как можно катаясь по ровной асфальтированной площадке понять, что за машина на тест-драйве! Как можно понять как она "рулится", как у нее "переключаются передачи" (кроме первой и второй) и еще кучу всего.

По тому, как машина "ложится в руку".

Свою Антару и в хвост и в гриву перед покупкой?

 

 

 

Хотя, как минимум скорость до 90 б набрать.

Изменено пользователем mckeich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правда реально не понимаю как можно катаясь по ровной асфальтированной площадке понять, что за машина на тест-драйве!

 

Наверное, смотря с чем сравнивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже тест-драйв "порадовал" :)

А какие резкие развороты были, я думала Калина не выдержит такой нагрузки :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

hl=ru_RU&feature=player_embedded&fs=1">
hl=ru_RU&feature=player_embedded&fs=1" type="application/x-shockwave-flash" allowfullscreen="true" allowScriptAccess="always" width="425" height="344">

 

а расшифровать?

 

Свою Антару и в хвост и в гриву перед покупкой?

 

так то для себя, а это для репортажа. ))) Не видела упомянутый в сабже прецедент, но ещё раз убеждаюсь, что неадекватно люди реагируют на комплименты. Как так? похвалили? не за что! Ведь гумно и ПБ2, а не 6-8, как в Антаре-лексусе и ещё бог-знает-где (забывая о стоимости антары, и о том, что в предыдущих поколениях Лады ВООБЩЕ ни одной подушки не было, с ними и сравнение, вестимо) - слёзы умиления и занавес. :clapping: Ник, ну не всем дано на антарах катацца. Кто-то и на калинах должен ведь ездить, ога? Просто достали уже с калиной, забывая, на чём сами ездили недавно и чего-сколько там было. :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свою Антару и в хвост и в гриву перед покупкой?

Ну по-крайней мере я ездил на ней по Копейску вплоть до въезда в Челябинск. И заметь: после этого я не говорил какая "хорошая машина".

Наверное, смотря с чем сравнивать?

Не понял. Более того, по крайней мере о девушке-журналисте было сказано что она сколько-то лет не водила отечественный автомобиль.

 

как в Антаре-лексусе

Лариса, не принято! Я не считаю Антару крутой и недочетов там тоже мама не горюй (включая повторную замену-ремонт рулевой рейки!!!!)

Но "подача материала" и "текст" в конкретной передаче - просто аут!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Татьяне явно сказали, что говорить, это видно. Путается в словах и противоречит сама себе.

Ндаа.. И ВАЗ будет кляньчить и диктовать правительству в ухо в свою выгоду.

Даже японцы обратили внимание на акции протеста во Владике(думаю перевод там не нужен, так всё понятно, проскакивает Москва и Путин)

http://www.youtube.com/watch?v=gLjRP-Cc-JY&feature=player_embedded

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял.

Я в том смысле, что оценивая машину, вынося свои суждения на всеобщее обозрение, нужно чем-то руководствоваться, нужно взять что-то за критерий оценки, не так ли? Сопоставлять все параметры автомобиля, и такие, как его стоимость. Поэтому совсем неважно, приехал корреспондент для теста на мерседесе или чём, но оценивать-то он должен не исходя из того, на чём сам ездит, а прежде всего с точки зрения потенциального покупателя - человека, который пересядет с лохматой ино или ВАЗа предыдущих поколений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но "подача материала" и "текст" в конкретной передаче - просто аут!

Всё ясно, сначала не понял.

Понял.

ВЭ очень пафосно делает фуфло, имхо.

Прочитали б для начала хоть один номер ЗР для пополнения лексикона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а расшифровать?

Реплика: "Для наших покупателей, которые действительно не могут приобрести иномарки" - потому что Вы Владимир Владимирович устанавливаете обалденные высокие таможенные пошлины и НДС при импорте машин.

 

Ответ В.В. Путина: "вот 50 миллиардов я уже сказал".

 

А вообще здесь я не о "Калине" как таковой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще здесь я не о "Калине" как таковой.

Просто она уже стала притчей во языц?хъ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в том смысле, что оценивая машину, вынося свои суждения на всеобщее обозрение, нужно чем-то руководствоваться, нужно взять что-то за критерий оценки, не так ли? Сопоставлять все параметры автомобиля, и такие, как его стоимость. Поэтому совсем неважно, приехал корреспондент для теста на мерседесе или чём, но оценивать-то он должен не исходя из того, на чём сам ездит, а прежде всего с точки зрения потенциального покупателя - человека, который пересядет с лохматой ино или ВАЗа предыдущих поколений.

Т.е. по этой логике за руль нужно или:

1. Садить человека из "классики автоваза"

2. Садить человека из ржавой или не очень "иномарке начала 80-х годов"?

 

или просто сказать: "найди плюсы в авто, пока по кольцу катаешься"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, о чём Вы говорите, сейчас талантливых и знающих журналистов мало. Читаешь новости на сайтах, волосы дыбом, пишут чёрти что коверкая термины и слова, ошибки и прочее. А рассказать об авто грамотно не так уж и просто, нужно действительно хоть журналы почитать и лучшее авто передачи хоть посмотреть, чтобы понять и подчеркнуть правильность изложения мысли и факта.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто она уже стала притчей во языц?хъ.

Лариса, для меня это не так. Я смогу ездить на чем угодно, но вряд ли при этом буду получать удовольствие.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приведенном выше ролике Путин по моему еле сдерживался что бы не заржать )))

 

тоже так показалось :rofl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну на. Это же не тест-драйв и не испытания автомобиля - это чисто рекламная передача. Никакой аналитики - тупо оттарабанить текст на фоне катающейся машинки. И ВСЁ!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже так показалось :rofl:

Это на моменте "маневрированный, прекрасный автомобиль". Но потом он вспомнил о вваленных деньжищах и ему стало хорошо не до смеха?

Что там? 80 млрд. рублей / 140 млн. человек в России = 570 рублей в Автоваз вложено денег каждого из нас?

Блин... Опять начали говорить не о том. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. по этой логике за руль нужно или:

1. Садить человека из "классики автоваза"

2. Садить человека из ржавой или не очень "иномарке начала 80-х годов"?

 

или просто сказать: "найди плюсы в авто, пока по кольцу катаешься"?

Смотря какую цель преследует сюжет (наивно считаю, что цель у любого сюжета изначально намечена) этого тестирования. Разумеется, от личности, тестирующей автомобиль, и будет зависеть изложенное мнение. Если рассуждать с точки зрения покупателя, пересевшего на калину с "классики" - да, ему автомобиль очень понравится. А севшего с мерса - вряд ли.

 

И я не считаю более адекватной оценку того, у кого машина роскошнее - потому что всё СУБЪЕКТИВНО и относительно ЧЕГО-ТО. Можно, извините, и тот же мерс круто обосрать и не найти плюсов, если тупо сесть на него с мазератти. Любые достоинства автомобиля вырисовываются лишь при сочетании нескольких факторов - цели использования, ожидаемым требованиям и цены, которую потребитель готов потратить. И именно в этом контексте и должен быть тест, и в рамках теста сравнительный анализ должен происходить не с мерсом, антарой или лексусом, а с сопоставимым авто, о чём уже говорила выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И именно в этом контексте и должен быть тест, и в рамках теста сравнительный анализ должен происходить не с мерсом, антарой или лексусом, а с сопоставим авто, о чём уже говорила выше.

Вот именно в этом "тесте" анализа то и не было, ибо я даже боюсь подумать с чем можно сравнить любой автомобиль просто нарезав на скорости в 10...20 км/ч пару кругов по ровному чистому и пустому (без "пробок") асфальту.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...