Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Хочу купить рацию для такси.


LAM

Рекомендуемые сообщения

Планирую подработать в такси, хочу купить себе рацию. Подскажите модель рации чтоб не переплотить, а то нашел пару объявлений но там цена завышена, стоимость на б/у больше чем новая стоит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, для начала поюзать поиск и найти раздел, где обсуждаются Радиостанции
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с начало устройся в такси, там с кажут с какой рацией они работают

 

Устроится будет не проблема. Просто хотелось найти рацию чтоб можно было с дальнобоем разговаривать и в такси работать. Посмотрел ссылку Karmadon не чего не понял в характеристиках, т.к не разбираюсь в этом. Поэтому решил узнать у знающих и разбирающихся в этом деле людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Устроится будет не проблема. Просто хотелось найти рацию чтоб можно было с дальнобоем разговаривать и в такси работать. Посмотрел ссылку Karmadon не чего не понял в характеристиках, т.к не разбираюсь в этом. Поэтому решил узнать у знающих и разбирающихся в этом деле людей.

 

В некоторых компаниях несколько линий такси и работать они могут на разных станциях, и до набор ведется исключительно на ту линию, где требуется машина. Лидирующих компаний несколько и выбор сугубо индивидуален, к тому же множество фирм работают через телефон (без рации). Если устроиться не проблема - уже есть договоренности, лучше посоветоваться с тем человеком, который курирует водителей данной фирмы. В рациях к сожалению не разбираюсь, знаю токо, что очн распространены ТАИС и моторолла. :victory:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если тебе просто работать в такси и иногда выходить на 15 канал послушать дальнобой,которые сидят на обычном канале - то бери ТАИС 43. и канал видно и шкалу приема,т.е. визуально прошще определить уровень приема.