ladaracer Опубликовано 3 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 Что делать? В чём причина? Поставил машину на стоянку, утром пришёл-не заводится. Аккумулятор новый-стартер молотит хорошо. Ремень ГРМ тоже вроде в порядке. Поменял свечи-не помогло! Насос вроде шумит, т.е. работает. Причём когда стартером крутишь, вроде что-то там как-то потхватывает, как будто вот-вот заведётся, но нифига. Может датчик какой? Машина ваз 2115 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димариканец Опубликовано 3 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 Инжектор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Badmarat007 Опубликовано 3 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 А масло какое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 3 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 а бензин есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димариканец Опубликовано 3 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 Ну и тогда на добивание:по колесам пинал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERIOUS Опубликовано 3 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 Сталкивался с такой же ситуацией в допразничные морозы: поменял свечи - тишина, вытащил - прокалил их - опять не пускается. В итоге: Подцепили машину проводами к другой, один крутил стартер, другой в капоте во время минимальных вспышек дергал трос. Заряжались - крутили - дергали. Минут двадцать насилия стартера - и завелась. У меня задубела топливная система. Завтра с утра будем повторять процедуру: в празничную ночь прогрел, надо было бы с утреца еще - а я проспал. На крайний случай в бокс на отогрев всей машины - тоже помогает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steal Опубликовано 3 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 если шумит насос то очевидно)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kio Опубликовано 3 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 (изменено) Поменял свечи-не помогло! Свечи выкручивал - сухие, мокрые?Первые морозы были залил напрочь и свечи и котлы.. Три дня маялись, причем пол-дня в теплом гараже.Потом отключили форсунки и крутанули без подачи топлива - завелась и работала секунд тридцать "на пару"..После того как сама заглохла подключили форсунки, завели, поехал.. Изменено 3 января, 2010 пользователем Kio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wort3x Опубликовано 3 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 мб сигналка голову морочит.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ladaracer Опубликовано 3 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 Инжектор? Т.е. форсунки? а бензин есть? Есть А масло какое? А причём тут масло? Ну и тогда на добивание:по колесам пинал? мб сигналка голову морочит.. Она у меня уже с год как не работает... если шумит насос то очевидно)) Он не шумит, а просто слышно как качает, как обычно. Свечи выкручивал - сухие, мокрые?Первые морозы были залил напрочь и свечи и котлы.. Три дня маялись, причем пол-дня в теплом гараже.Потом отключили форсунки и крутанули без подачи топлива - завелась и работала секунд тридцать "на пару"..После того как сама заглохла подключили форсунки, завели, поехал.. Господи, как всё сложно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kenny Опубликовано 3 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 (изменено) Эмм. Невнимательно прочёл, написал ерунду, стёр. Извиняйте. Изменено 3 января, 2010 пользователем Kenny Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димариканец Опубликовано 3 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 Как вариант могу предложить попробовать запуск на выходе из режима продувки:педальгаза в пол,зажигание,крутим стартером,секунд через 5-7 постепенно,медленно начинаем отпускать педаль.Если в какой-то момент начинает "схватывать",задерживаем педаль в этом положении,пока не появиться каких-либо стабильных оборотов. п.с.:Совет не от меня,а от диагноста,который занимается,перепрошивкой контроллеров,он даже пытался обьяснить мне принцип такого запуска,но сейчас вспомнить не могу. п.п.с.: А вообще,проверялось,искра-то есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ladaracer Опубликовано 3 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 Как вариант могу предложить попробовать запуск на выходе из режима продувки:педальгаза в пол,зажигание,крутим стартером,секунд через 5-7 постепенно,медленно начинаем отпускать педаль.Если в какой-то момент начинает "схватывать",задерживаем педаль в этом положении,пока не появиться каких-либо стабильных оборотов.п.с.:Совет не от меня,а от диагноста,который занимается,перепрошивкой контроллеров,он даже пытался обьяснить мне принцип такого запуска,но сейчас вспомнить не могу.п.п.с.: А вообще,проверялось,искра-то есть? Педаль в пол продувку пробовал. А на искру,говорят,инжектор проверять не рекомендуется. Я вот думаю, может форсунки замерзли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kio Опубликовано 3 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 Господи, как всё сложно! На моей японке - не сложнее чем выкрутить и просушить свечи.Я так и не понял, свечи когда выкручивал были сухие или залиты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ladaracer Опубликовано 3 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 Вообщем, более точная картина произошедшего: 31-го пытался завести-не завелась, сегодня поменял свечи-тоже самое. Старые свечи были сухие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димариканец Опубликовано 3 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 Педаль в пол продувку пробовал. А на искру,говорят,инжектор проверять не рекомендуется. Я не про педаль в пол,а именно про алгоритм,указанный выше.На тему проверки искры-так же не рекомендуется после 3-х неудачных попыток запуска продолжать эти попытки,нужно погрузить автомобиль на эвакуатор и доставить в специализированный сервис для решения проблем специалистами в данной области. :) .А искру проверяют на любом автомобиле при соблюдении определенных правил (довольно-таки несложных) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ladaracer Опубликовано 3 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 Я не про педаль в пол,а именно про алгоритм,указанный выше.На тему проверки искры-так же не рекомендуется после 3-х неудачных попыток запуска продолжать эти попытки,нужно погрузить автомобиль на эвакуатор и доставить в специализированный сервис для решения проблем специалистами в данной области. :) .А искру проверяют на любом автомобиле при соблюдении определенных правил (довольно-таки несложных) Алгоритм попробую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стасян Опубликовано 3 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 Вообщем, более точная картина произошедшего: 31-го пытался завести-не завелась, сегодня поменял свечи-тоже самое. Старые свечи были сухие. Бензин в цилиндры видимо не попадает раз свечи сухие...Вообще, когда старые свечи выкручивал, сильный запах бензина был или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duffer Опубликовано 3 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 выложи пожалуйста фотографию машины? будем пробовать лечение по фотографии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bell74rus Опубликовано 3 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 Возможно проблемы 2:<div>1. датчик положения коленвала (или его разъем) он отключает и искру и подачу топлива</div><div>2. маловероятная мозги (должна гореть лампа check engine)</div><div>Проверьте их, м.б. поможет</div> Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димариканец Опубликовано 3 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 Могу так же предположить причину три-все-таки ремень ГРМ.Стоит снять крышку и посмотреть метки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiRama Опубликовано 3 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 Возможно проблемы 2:<div>1. датчик положения коленвала (или его разъем) он отключает и искру и подачу топлива</div><div>без дпкв даже крутить не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димариканец Опубликовано 3 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 без дпкв даже крутить не будет. Сорри,это почему вдруг? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiRama Опубликовано 3 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 Сорри,это почему вдруг?эт к электрикам уже.масло с товарищем меняли на калине, сопля от дпкв мешалась к фильтру подлазить, сдернули с него колодку, масло поменяли, ключ в замок и тишина. пока обратно провод не подцепили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димариканец Опубликовано 3 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 Ну это применительно к Калине.К 15-ой отношения не имеет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти