Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Не заводится....Сломалась...


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Вчера не смог завести свою Астру...(C16NZ)

стартер крутит...искра есть...бензин подаётся...

двигатель "схватывает", но тут же глохнет...иногда удаётся продержать его заведенным несколько секунд, если педаль газа периодически нажимать и отпускать...ещё хлопки во впускной коллектор происходят...один раз даже искры из заслонки были...

подумал, что это РХХ сдох....поменял на аналогичный, от Нивы...не помогло...хотя при включении/выключении зажигания мой РХХ ни как не реагирует, а новый жужжит и подергивается, и при вращении стартера он врягивается....(короче вроде работает)

 

Сейчас ходил на стоянку делал "скрепочную диагностику"...

Выдаёт 3 ошибки:

№33 - Датчик давления во впускном трубопроводе. Повышенное напряжение.

(Код сохраняется если сигнал с датчика говорит о повышении давления во впускном трубопроводе более 85 кПа, двигатель работает, коды 21, 22 не сохранены, положение дроссельной заслонки не меняется в течение 5 сек. При этом контроллер переходит на подмену сигнала с датчика давления в пределах от 0 до 100 кПа, в зависимости от числа оборотов и положения дроссельной заслонки.)

 

№42 - Слишком высокое напряжение на выходном каскаде впрыска при пуске.

(Ошибка распознается только при старте двигателя. Если контроллер определяет, что напряжение на выходе каскада управления выходит за рамки рабочего диапазона, то работа каскада прекращается и двигатель останавливается)

 

№45 - Выход за границы режима "Closed loop" в цепи обратной связи контроллера из-за излишнего обогащения горючей смеси

(Сигнал с лямбда-зонда превышает уровень 0,75В, двигатель работает, его температура более 20оС, не сохранены коды ошибок 33 и 34, условие выполняется более 1,5 мин.

Контроллер переключается на работу по программе "Open loop".)

 

причём №42 это для двигателя 1.8, а у меня 1.6

снял моновпрыск, тестером проверил потенцометр положения дроссельной заслонки - работает...

выкрутил датчик температуры двигателя(2-х контактный) проверил:

в снегу (-15гр.)- сопротивление =7,9кОм

согрел в руке (+30гр.) -сопротивление =2,3кОм...получается работает...

РХХ менял вчера, вроде тоже работает...остаётся датчик давления во впускном коллекторе?

Вот как его проверить не знаю?

 

 

Что делать? Какие будут предложения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

может у тебя банально лед в выхлопной?

 

А чё ТАК БЫВАЕТ?

машина старенькая, катализатора нет, а чтоб труба или глушитель перемерзли?

и как избавиться от этого "подарка судьбы"?

Изменено пользователем ASTRAвитянин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремень ГРМ как поживает?Метки на месте?

 

не допер я чего-то посмотреть...то что ремень на месте это точно, а вот метки????
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня бубен положил наместо, если надо могу дать....

скайлаин вчера умер, точнее стал четверить\пятирить мотор, загнал в гараж, оттаил и стал четверить или даже троить... в итоге сегодня не завелся вовсе, свечи норм, искра и бенз есть....все датчики и разьемы пошевелили... долили тормозухи в тормоза, нашел влагу в распределителе зажигания попинал по колесам и она зевелась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свечи смени. и всё станет ОК.

 

так искра есть вроде...да и за ночь что с ними могло стать???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и за ночь что с ними могло стать???

 

А что у тебя за ночь с машиной стало?

 

сегодня бубен положил наместо

 

Надо будет с случае чего у тебя этот чудо бубен одолжить :)

 

Ремень ГРМ как поживает?Метки на месте?

 

Тоже думаю, метки стоит проверить
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже думаю, метки стоит проверить

 

с утра побегу проверять...пока единственная "уважительная" причина...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может у тебя банально лед в выхлопной?

 

А если штаны немного открутить?

Поможет такая ерунда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

///искра есть вроде///

"вроде" - это очень достойный ответ :) хватает ли силы искры, не пробивает ли свечи наглухо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера не смог завести свою Астру...(C16NZ)

стартер крутит...искра есть...бензин подаётся...

двигатель "схватывает", но тут же глохнет...иногда удаётся продержать его заведенным несколько секунд, если педаль газа периодически нажимать и отпускать...ещё хлопки во впускной коллектор происходят...один раз даже искры из заслонки были...

подумал, что это РХХ сдох....поменял на аналогичный, от Нивы...не помогло...хотя при включении/выключении зажигания мой РХХ ни как не реагирует, а новый жужжит и подергивается, и при вращении стартера он врягивается....(короче вроде работает)

 

Что делать? Какие будут предложения?

 

была похожая проблема на кадете, движок точно такой же. Оказалось слетел маленький шланг сзади блока впрыска. Их там два, один идет на кастрюлю воздушного фильтра, второй на датчик разряжения во впускном коллекторе. Так вот шланг мог слететь, обломиться или их банально перепутали местами. Вообщем симптомы совпадают, у меня было абсолютно также и я при этом тоже поменял мотор холостого хода :) и мне не помогло :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была похожая проблема на кадете, движок точно такой же. Оказалось слетел маленький шланг сзади блока впрыска. Их там два, один идет на кастрюлю воздушного фильтра, второй на датчик разряжения во впускном коллекторе. Так вот шланг мог слететь, обломиться или их банально перепутали местами. Вообщем симптомы совпадают, у меня было абсолютно также и я при этом тоже поменял мотор холостого хода :) и мне не помогло :-)

 

шланг утром проверю...на датчик давления тоже думал...только проверить его как не знаю?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шланг утром проверю...на датчик давления тоже думал...только проверить его как не знаю?

 

Да я думаю датчик целый, там ломаться нечему... Я не помню учитываются ли вообще его показания на холостых. Я просто с моновпрыска шланг снимал, машина глохнет, затыкаешь пальцем штуцер на блоке впрыска, на который шланг одевается, мотор работает, а шланг при этом просто на датчике болтается...

Я за два года владения этим агрегатом все проблемы сам решал, поменял кучу всего зазря, но зато какой опыт :-) Кстати интересные идеи могут подкинуть на этом сайте.

Там форум очень хороший, я там все свои проблемы и действия описывал, можешь найти, у меня там ник такой же, искать по модели движка C16NZ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чё ТАК БЫВАЕТ?

машина старенькая, катализатора нет, а чтоб труба или глушитель перемерзли?

и как избавиться от этого "подарка судьбы"?

 

Бывает, как то с соседовской машинкой тоже мучились.В трубе конденсат замерз. Схватывает и тут же глохнет. Пока штаны не открутили не разобрались.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня проверил метки ГРМ...поменял свечи...

чуда не произошло...

отчаялся и отволок орла в сервис....жду результатов "вскрытия"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне на этих выходных помогла замена свечей, правда новые за 15 минут прогрева совсем черные стали
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отчаялся и отволок орла в сервис....жду результатов "вскрытия"

 

По результатам отпишись, интересно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

По результатам отпишись, интересно...

 

Результаты:

в сервис этот (см.рисунок)в жизни больше не поеду и вам не советую...Развод и кидалово

сначала выслушал "сказку" про сгоревший стартер, который можно починить без необходимости покупать какие-либо детали...на мои аргументы, что стартер до этого три дня исправно крутил движок, ответили, что поломка в бендиксе и стартер "не разгоняет" двигатель до необходимых оборотов. Я сказал, что и с верёвки завестись пробовал, тут то стартер ни при чем, а машина не завелась...

Машину загнали в бокс, отогрели, зарядили АКБ, завели,позвонили мне, сказали готово...

я приехал машина работает, заглушил и завести не могу....мне говорят, ты, мол, на газ надави и потом крути стартер...(до поломки заводилась без педали)

я послушался, завёл, но обороты хх были около 500...

я сказал, что такой ремонт не катит, машину забирать не стал...

привёз из гаража запасной трамблёр, т.к. моторист сказал, что дело в пробитой крышке трамблёра..

Неделю меня кормили обещаниями, что машиной моей вот-вот займуться (она стояла возле боксов на стоянке), когда моё терпение почти лопнуло, неожиданно мне позвонил моторист и сказал, что машина готова...

я пришёл в сервис и услышал ещё более интересную историю...у меня сгорела микросхема на блоке, который управляет впрыском, но моторист её заменил...он показал мне какую-то схемку и сказал, что у меня она стоит за блоком предохранителей под рулём (хотя ЭБУ у меня находится в нише правого крыла, у пассажира в ногах)...

машина вновь была заведена, обороты хх вроде в норме, только заводиться без педали газа отказывалась (сказали это из-за болтающихся контактов в крышке трамблёра)...

когда я заглянул под капот увидел, что с моновпрыска скинута трубочка, которая идёт к воздушному фильтру и он просто засасывает со свистом воздух, поэтому и обороты больше 500...

короче машину они мне не сделали, а неполадок, по их словам, устранили море...

 

забрал машину, залез сам под капот ещё раз, пошевелил провод на ЭДХХ и вдруг всё выровнялось, пошевелил ещё раз и вновь обороты упали....

снял жгут проводов на двигатель, отнёс домой, пропаял все подозрительные места...(особенно провода трамблёра вызывали сомнения)...

сегодня сходил поставил провода на машину и она завелась...выставил, примерно, зажигание, проехался, сделал "скрепочную диагностику"...

всё в порядке, машина легко заводится, едет, ошибок не выдаёт, работает, одним словом...

post-6241-1264345463,61_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...