Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Ремонт Радиатора Отопителя Салона 2141


BGP

Рекомендуемые сообщения

Долго готовился к замене радиатора печки - была небольшая протечка - наверное сильные морозы помогли, да поганый тосол. Всё оказалось очень легко и просто.Используемые инструменты - трубчатый ключ на 8, отвертка, плоскогубцы, пробки - две под диаметр 16 мм - затыкать патрубки после отсоединения.Вся процедура снятия:- снимаем крышку с печки- вытягиваем вентилятор, сдёргиваем штепсельные разъёмы электропроводов- снимаем шланги с радиатора,быстро затыкаем их пробками, потеря тосола минимальная- отворачиваем два барашка сверху- выдергиваем две защелки тросиков из корпуса печки справа внизу в кабине- отворачиваем две гайки слева и две гайки справа на воздуховоде- тянем печку в моторный отсек - ВСЁ!Магнитола снятию печки не мешает. Для того, чтобы печка легко вышла в подкапотное пространство рекомендую снять резиновый уплотнитель с моторной перегородки перед печкой.Теперь печку на столе располовиниваем и вытягиваем радиатор. Вставляем новый. Сборка в обратной последовательности.затяжку гаек на воздуховоде следует проводить аккуратно - можно вырвать проушины корпуса печки. Изменено пользователем BGP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
На Искре была вывеска, справа от входа на котором шинами-маслами торгуют (со стороны пр.Победы).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Видел!

Нужно добавить:- Берем Камасутру и выгоняем воздушную пробку.- Тросики я смог надеть обратно только до установки печки на ее место. Никак не получалось подключить тросики к уже прикрученной печке.- Иранский радиатор печки - не айс. У меня после года эксплуатации он уже весь ржавый. Изменено пользователем Caspen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
А у меня проблемка!!! При работающей печки в машине различные скрипы !!! Снимал и поправлял вентилятор звуки пропадали но ненадолго буквально до первой кочки!!!! :sorry: Блин если чесно они меня достали!!!!!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если люфтит сам двигатель в корпусе печки,подложи резинку или поролон, чтобы он не болтался. Если у вала двигателя осевой люфт ,тогда разборка движка печки,подложить шайбу нужного диаметра и толщины для устранения люфта. У себя и резинку положил, потом шайбу на вал , и скрип пропал.Ну и , естессно ,смазать подшипнички... :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
:yahoo:

Если люфтит сам двигатель в корпусе печки,подложи резинку или поролон, чтобы он не болтался. Если у вала двигателя осевой люфт ,тогда разборка движка печки,подложить шайбу нужного диаметра и толщины для устранения люфта. У себя и резинку положил, потом шайбу на вал , и скрип пропал.Ну и , естессно ,смазать подшипнички... :)

УРА!!!! ЗАРАБОТАЛА!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А обратите внимание:

Приходит человек, садится за Ваш компьютер, и вдруг вам сообщает:

У Вас тут не работает

После Вашей подсказки этот же человек произносит:

Ну вот, у меня заработало!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему печка может плохо греть? тосол в наличии, вентилятор дует, кран открыт. Может радиатор печки засорился? Какие вообще причины могут быть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри заслонки, на зубилах типичная проблема - неполное закрытие центральной заслонки, как следствие часть воздуха идет мимо радиатора отопителя, лечится регулировкой длины тросика. С москвичевской печкой ни разу дела не имел, но думаю принцип тот же самый.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Заглядываешь под торпедо справа, пробуешь пальчиком маленький внутренний рычажок подтянуть до упора по часовой стрелке, а большой(наружный) наоборот до упора против часовой. До глухого удара - это заслонка закрылась. В этом случае должен идти только горячий воздух на лобовое стекло. 2) Снимаешь тросики (выдернув байонетки тросиков из щелей печки), ставишь ручки на панели в соответствующее положение, примеряешь тросики внизу и переставляй байонетки по рубашке тросиков в нужное место. Осторожно! Байонетки пружинят и ломаются! Установи тросики на место.С этого момента имеешь регулируемый Ташкент в салоне. Изменено пользователем BGP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Кто-нибудь встречал в продаже фильтры для печки? Видел где-то на форуме FZLK-TEAM, но вчера, когда менял радиатор на иранский, присмотрелся к печке и, честно говоря, не понял, куда эти фильтры можно вставить, т.к. была мысльзаколхозить самому.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...
  • 1 месяц спустя...

Кто-нибудь встречал в продаже фильтры для печки? Видел где-то на форуме FZLK-TEAM, но вчера, когда менял радиатор на иранский, присмотрелся к печке и, честно говоря, не понял, куда эти фильтры можно вставить, т.к. была мысльзаколхозить самому.

 

Там не фильтр, там Хенд мейд изи 2х коробок от СД дисков(болданок точнее) и нескольких кусков синтепона. Делает очень быстро и качественно. подругому вроде никак, штатные фильтры если не ошибаюсь не подходят в нашу печку, там проста места им нету.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...