Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Лучшие Шины Для Лета 2006 Года


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Лучшие шины для лета 2006 года. Результаты испытаний

 

Одной из главных проблем для российских автомобилистов в ближайшие несколько недель станет смена резины и выбор подходящих шин на лето. Шинные компании уже подготовили для нового сезона новые улучшенные варианты летних шин и активно рекламируют свои новинки, обещая невиданное ранее сцепление с дорогой, фантастическую износостойкость и низкий уровень шума. Однако не стоит безоговорочно верить всем этим посулам - известный мировой брэнд не является гарантией высокого качества шины. С удовольствием отметим, что в этом году на рынке появятся весьма неплохие шины, созданные российскими шинными компаниями.

 

Выявить лидеров и аутсайдеров среди продуктов шинных компаний призваны независимые тесты. Хотя многие параметры покрышек измеряются более-менее точными средствами, но общее ощущение от покрышек и финальная оценка зависят от субъективного мнения испытателя, поэтому результаты различных тестов не одинаковы.

 

Специалисты немецкого автомобильного клуба ADAC, очень авторитетные люди в европейском автомобильном мире, регулярно проводят широкомасштабные тесты автомобильных шин и выдают свои рекомендации потребителям по использованию резиновых изделий. Порой, именно эти тесты существенно влияют на рыночный успех той или иной модели и доходы производителей.

 

После испытаний последних моделей шин специалисты ADAC пришли к неутешительному выводу: безопасности шин производители уделяют слишком мало внимания. При первом рассмотрении шин автомобилей зарождаются подозрения, что при их разработке средства на аспекты износостойкости и безопасности часто экономятся в пользу других характеристик, таких как скоростные возможности покрышки, или ее демпфирующие свойства, помогающие подвеске справляться с мелкими дорожными неровностями. Эти подозрения ADAC подтверждаются широкомасштабным тестом летних шин.

 

Специалисты ADAC протестировали летние шины размерности 185/60 R14H нового сезона и разбили их на группы с разной степенью рекомендации к использованию в своих, германских условиях.

 

Оценку "Особенно достойно рекомендации" получили следующие модели:

 

Bridgestone Touranza ER300 - эталон шин с уравновешенными высокими потребительскими свойствами с отличной управляемостью на сухой и мокрой поверхности проезжей части, а также с достаточно низким уровнем шума;

  • Pirelli P6 - сбалансированные свойства шин и высокий уровень управляемости на сухом и, особенно, на мокром асфальте.

     

    Оценку "Достойно рекомендации" получили:

     

  • Maloya Futura Primato - неизвестные на российском рынке шины обладают незначительным износом, и эта модель выступила лишь немногим слабее на сухой и мокрой проезжей части по сравнению с лучшими образцами. Нужно отметить, что шины, получившие высокие оценки клуба ADAC, производятся в России на заводах компании Amtel и продаются в Европе по очень демократичным ценам;
  • Goodyear Excellence - шины показали высокий результат на испытаниях в сухую погоду, но несколько хуже лидеров показали себя на мокрой поверхности, и к тому же эти шины проявили склонность к высокому уровню износа рабочей поверхности покрышки;
  • Nokian NRHi - шины показали незначительное сопротивление качению, несколько слабее они выступили на мокрой проезжей части;
  • Vredestein Hi Trac - голландские шины, марка принадлежит российской шинной компании Amtel. Покрышки имеют очень высокую износостойкость, но относительно неровно проявили себя на сухом и мокром асфальте. Amtel ведет активную политику на российском локальном рынке, а марку Vredestein позиционирует как "премиум" шина для элитных автомобилей;
  • Dunlop SP Sport 01 - показали хороший результат на сухом покрытии и несколько слабее выступили на мокрой проезжей части, при относительно высоком износе;
  • Hankook Optimo K415 - корейские покрышки заработали хорошие ровные оценки по всем параметрам;
  • Firestone Firehawk TZ200 - одни из самых тихих шин с реально хорошими характеристиками на сухом асфальте, хуже ведут себя на мокром асфальте и обладают низкой износостойкостью;
  • Continental EcoContact 3 - хорошие характеристики по сухой поверхности при относительно незначительном сопротивлении качению, на мокрой проезжей части шины заработали не очень высокий балл и получили непростительно низкую оценку за стойкость к износу - самую плохую в тесте;
  • Kumho Solus KH 15 - еще один южнокорейский брэнд оказался на своем месте из-за относительно низкой оценки за поведение покрышки на мокром асфальте, все остальные оценки довольно неплохи;
  • Uniroyal rallye 550 - эти шины оказались несколько слабее конкурентов на сухой и мокрой поверхности проезжей части, при этом они обладают и достаточно высоким износом. Остальные шины протестированные ADAC показали низкий результат и провалили тест на мокром асфальте, получив за него довольно низкие оценки.

     

    С вердиктом "Условно рекомендованы" из теста вышли следующие модели покрышек:

     

  • Kleber Dynaxer HP 2 - немецкие шины Kleber можно найти и в России, но сами немцы отнесли данную модель в группу аутсайдеров за слабое сцепление шин с мокрой поверхностью дороги. При этом все остальные тесты покрышки прошли неплохо, а износостойкость одна из лучших среди участвовавших в тесте покрышек;
  • Yokohama A-Drive - имеют относительно незначительное сопротивление качению и небольшой износ, но, как и у всех аутсайдеров, провален тест на мокром покрытии, и Yokohama оказалась одной из самых шумных шин теста;
  • Semperit Speedcomfort - шинный брэнд концерна Continental известен в основном шинами для грузовиков, данная легковая модель явно не удалась: очень низкие оценки, кроме , разве что, оценки за износостойкость;
  • Barum Bravuris - недорогие чешские шины показали только относительно незначительное сопротивление качению, все остальные характеристики оценены экспертами ADAC низко. Худшая оценка характеристик на сухом дорожном покрытии;
  • Pneumant PN550 - самые дешевые шины теста, а потому, наверное, и одни из самых плохих: ездить на них можно только по сухому асфальту медленно объезжая лужи, и то не долго - износостойкость низкая.

     

    Оценку "Не достойно рекомендации" получила единственная модель шин:

     

  • BFGoodrich Profiler 2. Эта модель покрышек - абсолютный лидер по износостойкости. Шина заработала также высокую оценку за свойства шины на сухом асфальте, которая оказалась на уровне победителя теста, но провалила тест на мокром асфальте и может быть рекомендована только для поездки по Саудовской Аравии или Египту, где капли редкого дождя едва долетают до "вечно сухого" асфальта.

     

    Постоянная ссылка: http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...6/03/28/1192040

  • Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Незакрепленные сообщения
    а про Amtel ничего не слыхать. тоже вроде ща новинку рекламирут на лето??!!зиму отъездил на них.. классная резина, а вот про летнюю первый раз слышу, может ты чего подскажешь???!!!...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Амтел в тесте За рулем показал лучшие среди наших шин характеристики. Вот.Тест в последнем номере.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Амтел в тесте За рулем показал лучшие среди наших шин характеристики. Вот.Тест в последнем номере.

    It's cooOooll!!! как-нить надо будет попробовать!!!! :good:
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    а про Amtel ничего не слыхать. тоже вроде ща новинку рекламирут на лето??!!зиму отъездил на них.. классная резина, а вот про летнюю первый раз слышу, может ты чего подскажешь???!!!...

    Для меня этот вопрос пока не актуален... ездить буду на Мешлин Энерджи..... 3-й сезон... :blush2:
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Для меня этот вопрос пока не актуален... ездить буду на Мешлин Энерджи..... 3-й сезон... :blush2:

    ха..а для меня актуален,но не в данный момент-все равно нет денег.а сейчас езжу на зимней нешипованной,так что ничего страшного не произойдет,если я резину поменяю в мае где-нибудь.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Разбирают меня последнее время сомнения насчет полезности тестов простому обывателю и насчет отзывов простых обывателей о полезности той или иной модели. Сомневаюсь, что простой народ может как-то отличить свойства шин. Практически никто из нас не знает и не узнает шину в экстремальном режиме, как их тестят. Кроме, пожалуй, таких именно потребительских характеристик, как уровнень шума, сопротивление качению (расход), мягкость (твердость). Более правильные шины ещё и легче балансируются.А кто сможет визуально из машины оценить тормозной путь? Кто вообще тормозит по-максимуму и как часто?Кто на полном ходу влетает в длинную лужу и маневрирует там?Кто проходит повороты на максимуме возможностей шины?Так, как мы ездим (а если еще и ехать по правилам), можно спокойно ставить самую беспонтовую русскую резину стоимостью копейки и типо гонять ;)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Разбирают меня последнее время сомнения насчет полезности тестов простому обывателю и насчет отзывов простых обывателей о полезности той или иной модели. Сомневаюсь, что простой народ может как-то отличить свойства шин. Практически никто из нас не знает и не узнает шину в экстремальном режиме, как их тестят. Кроме, пожалуй, таких именно потребительских характеристик, как уровнень шума, сопротивление качению (расход), мягкость (твердость). Более правильные шины ещё и легче балансируются.А кто сможет визуально из машины оценить тормозной путь? Кто вообще тормозит по-максимуму и как часто?Кто на полном ходу влетает в длинную лужу и маневрирует там?Кто проходит повороты на максимуме возможностей шины?Так, как мы ездим (а если еще и ехать по правилам), можно спокойно ставить самую беспонтовую русскую резину стоимостью копейки и типо гонять ;)

    Впринципе верно, потому я на Баруме, наверное, и езжу, хотя повороты на 80 летом нормально держал, а вот на 200 засыпался :)Да и жалко как-то 20 штук на новый комплект понтовой резины :)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Подскажите где еще можно почитать тесты а то я еще не определился с резиной а немецкие тесты как то не впечатлили.В Авторевю и ЗР тесты уже прочитал.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Тесты - это, конечно, хорошо. Но опыт грамотных людей куда лучше :)То, что реально можно и нужно покупать:R13 - B700, S306, Energy E3R14 - Potenza G3, A520, AVS Sport, AVS ES100, PE, PS, NRHi, P6000R15 - тоже + Eagle, Potenza S03
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Ну и что 120 по трассе не плывёт? Мои барумы тож не плыли на 150. Они дождевые правда.К летним покрышкам я как-то спокойнее отношусь, чем к зимним :)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Ну и что 120 по трассе не плывёт? Мои барумы тож не плыли на 150. Они дождевые правда.К летним покрышкам я как-то спокойнее отношусь, чем к зимним :)

    а чо 11 штук жалко на комплект путевой резины?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    А что за 11 штук можно купить путёвого?Барум тот же в прошлом году покупал - 10 штук комплект, ну мож чуть поменьше не помню и впринципе не считаю её плохой. А вот что на эти деньги купить брендового? Изменено пользователем Alexxus
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    По-моему меньше 15 т.р. брэнд нормальный не взять.Не знаю кому как меня пока устраивает Я-630 Рысь. Может я не столько люблю скорость, сколько по лесам да по полям погонять - и не жалко и гребет хорошо.Да и в дождь проблем не было (110-120 - не ощутил аквапланирование). Изменено пользователем mstat
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    А что за 11 штук можно купить путёвого?Барум тот же в прошлом году покупал - 10 штук комплект, ну мож чуть поменьше не помню и впринципе не считаю её плохой. А вот что на эти деньги купить брендового?

    ну дак ты не смотри на брэнды нового сезона а покупай прошлогоднего вот и получатся в 11 :)185/65 R15 л Bridgestone GR50 AQ H 2 520для примера ну еще минус скидка 7%
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Летом не настолько важно, на какой резине ездить, это на зимней лучше не экономить. Так что деньги разумнее поделить так: лето - простая и недорогая, зима - хака4 или что-то типа того.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Впринципе верно, потому я на Баруме, наверное, и езжу, хотя повороты на 80 летом нормально держал, а вот на 200 засыпался :)Да и жалко как-то 20 штук на новый комплект понтовой резины :)

    ты у меня лучше купи Бриджики!по халявной цене отдаю же!!!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    ну дак ты не смотри на брэнды нового сезона а покупай прошлогоднего вот и получатся в 11 :)185/65 R15 л Bridgestone GR50 AQ H 2 520для примера ну еще минус скидка 7%

    А у меня 195

    ты у меня лучше купи Бриджики!по халявной цене отдаю же!!!

    Да я пока думаю покупать ли её вообще новую :) Мож телефон купить :)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти
    • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

      • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

    ×
    ×
    • Создать...