Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Рекомендуем Детали Подвески


Рекомендуемые сообщения

Как показывает опыт после поездок по таким дорогам (эти два дня) желательно как минимум заменить рулевые наконечники и шаровые...для ВАЗовских машинок.Посему, хотелось бы узнать какие изделия пользует народ, учитываются и плюсы и минусы Изменено пользователем vva
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В такую погоду и по таким дорогам, на общественном транспорте надо ездить :scare:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как показывает опыт после поездок по таким дорогам (эти два дня) желательно как минимум заменить рулевые наконечники и шаровые...для ВАЗовских машинок.Посему, хотелось бы узнать какие изделия пользует народ, учитываются и плюсы и минусы

"Трек" мужики хвалят, незнаю вроде на передний привод тоже делают!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пыльники может у пиленга и не очень, но все остальное по моему вполне хорошего качества, сам использую.повторюсь что самая дешевая пиленга на Татьяничевой в Интервале.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как показывает опыт после поездок по таким дорогам (эти два дня) желательно как минимум заменить рулевые наконечники и шаровые...для ВАЗовских машинок.Посему, хотелось бы узнать какие изделия пользует народ, учитываются и плюсы и минусы

чушь какая-то...с чего они из строя выйдут?я 2 лета подряд гонял по грейдерам на Калдине и ничего... но Калдина все-таки японка...про наши лучше ничего не буду говорить конкретного,хотя слышал,что на переднем приводе подвеска намного лучше,чем у классики.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

у Pilenga пыльники не очень, лучше сразу поменять...

Пыльники действительно не очень, проехал на шаровых тысячи три , вчера залез под машину - результат оба пыльника порваны, видимо силикон не выдержал январских морозов. Вот.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

себе на днях менял наконечники, шаровые. Поставил Трек чемпион с силиконовыми пыльниками.. Вкупе с поменяными сайлент блоками и крабами а также летней резиной Yokohama машину просто не узнать, супер!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Решил поднять тему. Назрел ремонт подвески.Что сам смог поменял.Настала очередь саленблоков и регулировка развал-схождение. Заехал в сервис со своими "Трек" почему то обосрали, сказали что на неделю хватит. <_< То что шаровые у Трека хорошие я слышал. А что скажите о саленблоках? Какие посоветуете или эти тоже норма. :help:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я себе менял шаровые рычаги и реактивные штанги в Уфалее приехал в Челябинск и выбрав себе сервис (по совету очень хорошего знакомого) поехал подтянуть рулевую, приехал договорился на след. день заодно поменять масло, ну и мастер говорит ну загоняй на яму я посмотрю что там у тебя, посмотрел грит всё зашибись, новое, только "Трек" ты зря ставил, лучше говорит родные заводские. (денег кстати не взял, за осмотр)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за инфу, интересно деньги вернут если обратно сдать или поменять, то на какие!!!! :help:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...