Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Обсуждение АБС


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Я переобулся в выходные.Снял Бриджи Рево1, и тут опять зима!Но я отъездил сегодня нормально, ибо в качестве летней резины у меня от старой хозяйки используется UG6, а она все таки ближе к всесезонке (но шумная зараза).И еще.

и развернуло меня сегодня нехило;на Калинина, с горки, 30 км/ч! всего,да в обратную сторону! Расслабился, видать, за это дни по асфальту.

Это потому, дружище, что у тебя тазик. А тазики крутятся на любых скоростях :)Все таки ABS великая вещь. Изменено пользователем HECTOP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 70
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

Я переобулся в выходные.Снял Бриджи Рево1, и тут опять зима!Но я отъездил сегодня нормально, ибо в качестве летней резины у меня от старой хозяйки используется UG6, а она все таки ближе к всесезонке (но шумная зараза).И еще.Это потому, дружище, что у тебя тазик. А тазики крутятся на любых скоростях :)Все таки ABS великая вещь.

ни разу в жизни не ездил с АБС и не горю желанием-у меня и так нормально все с торможением.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ни разу в жизни не ездил с АБС и не горю желанием-у меня и так нормально все с торможением.

А ты поппробуй, Майк ;)Сомневаюсь, что когда ты снова купишь японку, на ней не будет ABS.И что ты кинешься ее насильно отключать :)2 RazzoRНе надо лезть в бутылку :)Факт остается фактом, что на японках АБС стандартная опция уже лет 20, а на ВАЗах ее видимо не будет уже никогда. А вся прелесть этой системы проявляется тогда, когда ты даже не чувствуешь, что она уже работает (напрмер на малых скоростях). А не тогда когда у тебя уже педаль тормоза под ногой колбасит.Знаю про что говорю. Меня на девятке при 20-30 км в час, так один раз из колеи вышвырнуло и крутануло на 180. И вроде на тормоз то нажал всего один раз.Кстати вчера при съезде с Ленинского моста наблюдал картину.Едем еле еле, пробка. И на дороге - каток. Справа впереди мена Волга едет.И я обращаю внимание, что три колеса у нее крутятся, а левое заднее уже нет. Юзом идет. Это видимо мужик тормоз придавил. Была бы скорость побольше, его бы уже крутило.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HECTOP, тормозить учись, ёпта...

Не учи отца!..... и баста!Весь мир на ABS перешел давно, тока у нас в России еще деятели рассуждают, лучше с ней или хуже, и как нужно учиться тормозить. Все умение тормозить тазоводов заключается в том, что они тормозят прерывисто, то есть так, как это абска делает :) Тока она это делает лучше, ибо отслеживает каждое колесо в отдельности, на предмет блокировки, а не парами.Седня все утро наблюдал как тазики по дорогам мотает :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Две Е39 были разбиты моими друзьями именно на торможении. ABS не спасла, а они на неё надеялись. Машина шла "тупо-прямо". Резина была Хакка 4. Руль вывернут, но едет прямо:( Расскажи, почему на WRC. F1 и так далее ABS нет? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 НЕСТОР: не стоит так категорично высказывать свое мнение об

отечественном автопроме. Это, как минимум, не красиво :acute:

Удачи на дорогах

 

Седня все утро наблюдал как тазики по дорогам мотает :)

Меня не мотает... :dntknw:

 

2 RazzoR: :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Две Е39 были разбиты моими друзьями именно на торможении. ABS не спасла, а они на неё надеялись. Машина шла "тупо-прямо". Резина была Хакка 4. Руль вывернут, но едет прямо:( Расскажи, почему на WRC. F1 и так далее ABS нет? :)

АБС`ка не решение всех проблем, но помогает однозначно и от нее гораздо больше пользы чем вреда.Один из главных плюсов это возможность руления при торможении, так что на счёт друзей большой вопрос. :nea:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АБС`ка не решение всех проблем, но помогает однозначно и от нее гораздо больше пользы чем вреда.Один из главных плюсов это возможность руления при торможении, так что на счёт друзей большой вопрос. :nea:

Дело не в умении, и не в желании... а в самом пришивании подворотничка к воротничку (С) ДМБ.Из личного опыта: Один раз наверное из-за срабатывания АБС я надел свою фару на клык 2106 (дело было летом), зато сколько раз зимой мне именно АБС дала возможность вырулить! :good:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько я понимаю АБС дает возможность тормозить при маневрировании, а при торможении на прямой любой нормальный водитель остановится быстрее без АБС. Вот.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько я понимаю АБС дает возможность тормозить при маневрировании, а при торможении на прямой любой нормальный водитель остановится быстрее без АБС. Вот.

+1ибо для того эта фенька и придумананасколько я знаю, ну чуть чуть больше половины из всех не имееют притензий к АБС, остальные говорят - мне не надо её Изменено пользователем vva
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2HECTOPКогда высказываешь свое мнение, так и говори, что оно твое!Среди участников Карсклуба достаточно владельцев отечественных машин и пост твой откровенно оскорбителен, короче помягче выражайся :angry:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня почему-то АБС не работает.И вчера я из-за этого чуть под фуру не ушел на трассе Челябинск-Екатеринбург...Есть мастера по диагностике АБС???От себя:На копейке небыло даже ваккумника, и я как-то не парился. Ездил и нормально тормозил. ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От себя:На копейке небыло даже ваккумника, и я как-то не парился. Ездил и нормально тормозил. ;)

Это потому что АБС это хорошо, и ЕБД, и брейкассист и какие там еще системы.. а зависит все от прокладки! между рулем и сиденьем :) к сожалению не все это понимают
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это потому что АБС это хорошо, и ЕБД, и брейкассист и какие там еще системы.. а зависит все от прокладки! между рулем и сиденьем

ИМХО: чем больше всяких там "..ассист.." тем меньше все зависит от прокладки )) и это хо-ро-шо!40 бухгалтеров можно заменить одним макросом в 1С ))) или может считаешь что 40 офигенных бухгалтеров (читай: прокладок) лучше чем один макрос? ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В теории АБС позволяет рулить при торможении, а также сокращает тормозной путь за счет торможения всеми 4-мя колесами. На практике все не так однозначно..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам не ездил с АБС но по телеку не одногратно видел тесты ... и пришел к выводу что ..торможение одиноковое ..только при наличии АБС надо всего лишь нажать на пидаль и она затормозит как нужно ,а при ее отсутствии надо думать с какой силой как нажать ... не каждый это может правильно сделать ... АВС однозначно рулит ее не дураки придумали ... это реально действующая система...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО: чем больше всяких там "..ассист.." тем меньше все зависит от прокладки )) и это хо-ро-шо!40 бухгалтеров можно заменить одним макросом в 1С ))) или может считаешь что 40 офигенных бухгалтеров (читай: прокладок) лучше чем один макрос? ))

Нет, я конечно не считаю, что 40 бухалтеров лучше одного макроса :)А где я писал, что лучше без АБС чем с ней? читай внимательно!Я говорю о том, что никакие системы не заменят водителя, и очень опасная ошибка думать так: "у меня супер-мега нафаршированная тачила с АБС и т.д. и потому все приемы и правила не для меня, пусть тазики ездить учатся, а я и так крут!" вот о чем я!Касательно примера: если директор потратится на 1С, пригласит 1С программиста ее сконфигурировать под свои нужды.. а потом возьмет 17-ти летнюю девочку без опыта работы на бухгалтера, типа раз 1С есть, хороший бухгалтер не нужен, ты считаешь, это правильный подход?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько раз зимой мне именно АБС дала возможность вырулить! :good:

во-во. Я счас на летней, так вчера, сдуру разогнавшись, слишком резво полетела в зад УАЗику :crazy: Спасла реакция - в самые последние секунды, поняв, что затормозить на катушке не удаётся, ушла вправо на обочину - благо, что там место было, протиснулась :) И спасибо АБС: хоть с ней тормозной путь длинее, но без неё однозначно была бы вчера или в заднице УАЗика, или в заносе :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько я понимаю АБС дает возможность тормозить при маневрировании, а при торможении на прямой любой нормальный водитель остановится быстрее без АБС. Вот.

когда у меня был ВАЗ-21053,то я не заметив,что загорелся красный свет чуть не въехал в зад впереди идущей 2107,но умудрился вывернуть и объехать его справаи при этом я еще и тормозил!!!мне вообще глубоко параллельно на АБС...я и без нее нормально езжу.моему отцу она не нравится,он говорит,что только увеличивает тормозной путь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В теории АБС позволяет рулить при торможении, а также сокращает тормозной путь за счет торможения всеми 4-мя колесами. На практике все не так однозначно..

ABS не сокращает тормозной путь, чаще всего удлиняет на 15-20%Читаем FAQ И делаем выводы."1. Почему блокирование колес так опасно?Заблокированные колеса не могут передавать боковые направляющие силы. Это приводит к тому, что автомобиль не реагирует на повороты руля. Поэтому, например, бывает невозможно объехать препятствие.Еще одно преимущество системы ABS заключается в продлении срока службы шин: если колеса не блокируются, то износ протектора меньше и равномернее.2. Почему ездить с системой ABS безопаснее?С системой ABS автомобиль остается управляемым. Поэтому даже при экстренном торможении можно объехать неожиданно возникшее препятствие. Эта дополнительная возможность реагирования дает преимущество даже на малых скоростях.3. Как система ABS предотвращает блокирование колес?Система ABS постоянно контролирует скорость вращения всех колес. Как только система обнаруживает, что одно из колес блокируется, ABS начинает действовать: Она на считанные доли секунды ослабляет давление тормоза на этом колесе так, что колесо не блокируется. Этот процесс измерения и регулирования система ABS многократно повторяет для каждого колеса.4. Когда помогает система ABS?Система ABS активизируется в каждом случае, когда колеса при торможении имеют тенденцию к блокированию независимо от состояния дорожного покрытия. Система ABS помогает таким образом во всех ситуациях, таких как: • скользкая с одной стороны дорога • дождь • влажные опавшие листья • булыжная мостовая • сухая дорога 5. Как проявляется действие системы ABS?Пульсирование педали тормоза свидетельствует о том, что система ABS работает и автоматически определяет оптимальное значение давления тормоза.6. Как правильно тормозить с системой ABS?Когда вы чувствуете пульсирование педали тормоза, не уменьшайте давление на нее. Не пытайтесь качать ногой, иначе тормозной путь удлинится. Поскольку ваш автомобиль при торможении остается управляемым, вы можете объезжать препятствия, если при этом не создаете опасную ситуацию для других участников движения. "Читаем и смотрим картинки тут.http://www.abw.by/abw/arxiv/462/dt-delo13.htm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотите моё мнение? Чем профессиональней водитель, тем ниже эффективность АБС :)Иногда отсутствие сцепления колеса с дорогой более необходимо, чем его присутствие. Очень редко, но необходимо. Это я как несколько зим отъездивший на летней резине говорю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где я писал, что лучше без АБС чем с ней? читай внимательно!

Перечитал, действительно нигде )) Видимо я прочитал это между строк ))

Я говорю о том, что никакие системы не заменят водителя, и очень опасная ошибка думать так: "у меня супер-мега нафаршированная тачила с АБС и т.д. и потому все приемы и правила не для меня, пусть тазики ездить учатся, а я и так крут!" вот о чем я!

Согласен. Единственное насчёт "...правила не для меня..." Моя мысль такая: "у меня супер-мега нафаршированная тачила с АБС и т.д. и потому мне не надо сильно напрягать мозг во время езды и тренировать рефлексы, я могу быть спокойнее за свою машину и окружающих"

...если директор потратится на 1С, пригласит 1С программиста ее сконфигурировать под свои нужды.. а потом возьмет 17-ти летнюю девочку без опыта работы на бухгалтера, типа раз 1С есть, хороший бухгалтер не нужен, ты считаешь, это правильный подход?

17-ти летнюю наверное нет, а вот 25-29 уже можно ))) Вместо сорока сорокалетних ;))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

сорок сороколетних это да :rofl: страшная картинав остальном согласен, не зря же правда весь мир уже с АБС'м :victory:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...