Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

проблема с двигателем


magikan

Рекомендуемые сообщения

Хотел спросить - случилась у меня тут проблема. Полтора года назад купил Форда(10 лет 110 тысяч пробега), но чем славиться Литва - авто кидками - мотор скорее всего был перегретый и мне меняли прокладку. Но беда была не в том.

Когда купил, прошел тех осмотр - потек антифриз, в месте где корпус плассмасы крепиться к движку. Сьездил поменял, через некоторое время все равно течет. так за год поменял 5 корпусов термостата плассмассовых . Тогда мы с механиком поняли что дело не в плассмасе.

Механик вчера сказал, что так как мотор был гретый повело блок (именно блок а не головку), и есть два выхода или постоянно подливать антифриз и переодически менять плассмаску. Или нужно шлифануть блок - а это переборка движка.

Прикинув сколько стоит литр антифриза, сколько я ежжу, да прикинув проблемы со следующим ТО, решился на ремонт. Мастера говорят что все будет нормально, машина еще поездит.

 

 

Чем грозят все эти вещи, какие тут могут быть подводные камни ? Стоит ли заодно поменять кольца поршневые ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Че за "мастер" такой что только с ПЯТОГО раза понял что проблема не в корпусе.

 

В каком месте блок то шлифовать по плоскости пролегания Головки? нафига перебирать мотор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Че за "мастер" такой что только с ПЯТОГО раза понял что проблема не в корпусе.

 

В каком месте блок то шлифовать по плоскости пролегания Головки? нафига перебирать мотор?

 

Как я понял - по плоскти прилегания корпуса термостата к блоку нужно сточить, мол эллипса нет. Мастер говорит что нужно снимать блок для этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел спросить - случилась у меня тут проблема. Полтора года назад купил Форда(10 лет 110 тысяч пробега), но чем славиться Литва - авто кидками - мотор скорее всего был перегретый и мне меняли прокладку. Но беда была не в том.

Когда купил, прошел тех осмотр - потек антифриз, в месте где корпус плассмасы крепиться к движку. Сьездил поменял, через некоторое время все равно течет. так за год поменял 5 корпусов термостата плассмассовых . Тогда мы с механиком поняли что дело не в плассмасе.

Механик вчера сказал, что так как мотор был гретый повело блок (именно блок а не головку), и есть два выхода или постоянно подливать антифриз и переодически менять плассмаску. Или нужно шлифануть блок - а это переборка движка.

Прикинув сколько стоит литр антифриза, сколько я ежжу, да прикинув проблемы со следующим ТО, решился на ремонт. Мастера говорят что все будет нормально, машина еще поездит.

 

 

Чем грозят все эти вещи, какие тут могут быть подводные камни ? Стоит ли заодно поменять кольца поршневые ?

 

Я канеш извиняюсь, но если блок повело - оно еще ездит о_О.

+1 не понял что шлифовать собрались, и если косяк не в "пластмасске" - нафик ее менять?

Подводные камни: вскроете увидите.

 

З.Ы. какого элипса??? смени мастера, может и отремонтируется проще...

Изменено пользователем Megavolt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обьясните почемУ ?

 

Менять плассмаску нужно - потому что со временем лужи образуються под машиной :) Она из-за постоянного протекания - портиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пототмучто либо както то ты в кратце передал слова мастера, либо с ним что то не так, либо одно из двух...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пототмучто либо както то ты в кратце передал слова мастера, либо с ним что то не так, либо одно из двух...

 

как я понимаю делать будут вот это

 

http://www.motortehn.ru/Main/Technology/FrezerovkaPloskostiBlokaTsilindrov.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Несмотря на то, что головка деформируется значительно сильнее блока"(С)

 

в итоге антифриз из под башки течет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, если посмотреть стекает где-то в том раёне.

Поэтому словам и верю, да и в интернете пишут вот, что блок иногда тоже чутка коробит.

 

герметик прокладка спасет мир и деньги.

 

М, не понял, можно по понятнее ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

идешь в магазин, покупаешь термо\водо стойкий герметик(герметик\прокладку) откручиваешь пластиковую хрень, обезжириваешь хрень и свой кривой блок в месте прилегания хрени и вместо бумажной прокладки плюсом к бумажной намазываешь герметик прокладку прям пальцем, даешь просохнуть по инструкции к тюбику и едешь дальше без капиталки движка, ато проще и миашинку сменить чем двс капиталить(если надо помогу со сменой авто).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помоему Костин вариант вполне реален. Герметик рулит. По крайней мере сначала сделай с герметиком. А потом если не поможет то смени мастера.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО если прив. плоскость кривая - антифриз рано или поздно будет в цилиндрах, потом возможно и в масле, со всеми вытекающими последствиями. Сгоняй в др. сервис.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как я понимаю делать будут вот это

 

http://www.motortehn.ru/Main/Technology/FrezerovkaPloskostiBlokaTsilindrov.html

 

по ссылке, фото шлифовки болока, а по теме прилегающая поверхность корпуса термостата. а это как говорят в одессе две большие разницы.

тут однозначно герметик под корпус термостата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...