Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Тупит хоть убей((


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Ребята подскажите пожалуйста в чем проблема может быть?Нет приёмистости.Как будто чугунную ванну волоку за собой.Иногда просирается и прет как надо.Свечи новые,ДРМВ ставил другой,сетку на насосе сегодня поменял,промывал форсунки комп ошибки не выдает.Грешу на катализатор,но всё же думаю что из за него на малых только должно быть.На диагностику не хочу ехать,бабки сдирают только.Только не флудите пожалуйста.Спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 90
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения
+1 к катализатору.Рассыпался он.Иногда тряхнет на кочках,крупные фракции лягут по другому,какое-то время выхлопные газы могут через него проходить,потом тряхнет ещё раз-и всё,некуда газам выходить-начинается Тупняк.Откручивать на эстакаде-яме-подьемнике резонатор и смотреть с фонариком на сетку катколлектора...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 1.6,там каталический коллектор вдоль двигателя.Там только через отвестие где кислородный датчик стоит можно глянуть.Заметил что зависит как не странно от погоды.То есть к примеру на улице -5 прет нормально,а в теплую погоду тупит.Странно конечно,но это факт.

 

У меня 1.6,там каталический коллектор вдоль двигателя.Там только через отвестие где кислородный датчик стоит можно глянуть.Заметил что зависит как не странно от погоды.То есть к примеру на улице -5 прет нормально,а в теплую погоду тупит.Странно конечно,но это факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Badmarat007,насос топливный! погоди, в +30 она так и заводится перестанет, пока не остынет, топлива мало, а когда жарко оно ещё и кипеть будет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого может есть манометр что замерить давление?Хочу сам разобраться и устранить причину.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Badmarat007,обычный колёсный, там нипель на рампе

 

 

цифры не помню, но у меня когда такое было качал в треть положенного

Изменено пользователем ПишихоТТ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А фланца соединительного там нет? Такого почти треугольного,соединяет катколлектор с резонатором?Вот не занимался год машинами,уже всё забыл...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На рампе вот именно нипель.Надо переходник чтоб соединить на рампу шланг.Шифры найду (в книге есть)

 

Димариканец,там же вдоль двигателю кат стоит как на приоре,хотя погоди,точно есть же там снизу фланец.Точно точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погоди погоди... при заводе как обороты себя ведут? долг растут до прогрева?

 

З.Ы. есть такое чувство что рампа пустая?

Изменено пользователем Megavolt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Badmarat007,обычный колёсный, там нипель на рампе

 

цифры не помню, но у меня когда такое было качал в треть положенного

 

2,5 Атм минимум, при отключении регулятора давления должно подниматься до 3-3,2Атм. или при резком газе давление должно подниматься и уж никак не падать. если фильтра в порядке(сетка на насосе и сам фильтр) то однозначно насос
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погоди погоди... при заводе как обороты себя ведут? долг растут до прогрева?

 

 

З.Ы. есть такое чувство что рампа пустая?

 

С этим всё нормально.

 

2,5 Атм минимум, при отключении регулятора давления должно подниматься до 3-3,2Атм. или при резком газе давление должно подниматься и уж никак не падать. если фильтра в порядке(сетка на насосе и сам фильтр) то однозначно насос

 

dok спасибо.Фильтра и сетка в порядке.Завтра хочу у metallurg'а снять с приоры бензонасос и прокатится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С этим всё нормально.

 

А бензонасос включается сразу при повороте ключа или когда работает стартер?

 

Почему спрашиваю - такая же иногда фигня. + летом такое чувство что рампа пустая.

 

Насос бошевский? Если да... то подкидывал - не помогало. Давление померить не удалось, ибо тупизм хз от чего зависит...

Изменено пользователем Megavolt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А бензонасос включается сразу при повороте ключа или когда работает стартер?

 

Почему спрашиваю - такая же иногда фигня. + летом такое чувство что рампа пустая.

 

Насос бошевский? Если да... то подкидывал - не помогало. Давление померить не удалось, ибо тупизм хз от чего зависит...

 

Насос Бошевский,включается когда на замок нажму (типа барракуды)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dok,в мурзилке вычитал что рабочее давление в рампе должно быть для двигателей 1,5 - 2,8-3,2 бар,а для двигателей 1,6 - 3,8-3,9 бар.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно, четвёрочка и должна быть, я так ехал-ехал, и посреди Мордовии встал :(

Хорошо, не перевелись умельцы в русских сёлах :)

 

Поставили сперва вроде "Бош" насос, но хз где сделаный, до Рязани и обратно боялся на обгон идти :(

На обратном пути заехал снова к умельцам,померяли-2,5 очка, купил в фирменном магазине насос, поставили его и всё ОК !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dok,в мурзилке вычитал что рабочее давление в рампе должно быть для двигателей 1,5 - 2,8-3,2 бар,а для двигателей 1,6 - 3,8-3,9 бар.

 

согласен2,8-3,2 самое ништяк. только по опыту знаю что при дввлении 2,5 еще может ездить более или менее, потому и написал минимум 2,5

а давление регулирует регулятор на рампе, насосы одинаковые что для 1,5 что 1,6. потому что любой бензонасос хоть на инжекторной хоть на карбюраторной машинах имеет не слабый запас по производительности и давлению

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а давление регулирует регулятор на рампе,

Нет у него регулятора на рампе...насосы одинаковы только в плане самого электробензонасоса(так сказать моторчика),модули разные.На 1,6 давление регулируется непосредственно модулем бензонасоса,поэтому у него нет обратки...Это не наезд,информация к сведению)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет у него регулятора на рампе...насосы одинаковы только в плане самого электробензонасоса(так сказать моторчика),модули разные.На 1,6 давление регулируется непосредственно модулем бензонасоса,поэтому у него нет обратки...Это не наезд,информация к сведению)))

 

тот же регулятор только, в баке, что сути не меняет. давление можно померить? есть на рампе вентиль для подключения манометра?

а так спасибо за информацию будем знать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...