Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Антифриз или тосол?


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Подскажите в чем превосходство антифриза над тосолом или на оборот?

Можно ли мешать/разбавлять антифриз водой?

И стоит ли перейти на антифриз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Тосол это и есть разновидность антифриза, просто он предназначен для русских авто. Обычно какчество его намного хуже,чем импортных и терять свои свойства он начинает не через 3 года,а через год-полтора.

Антифриз можно разбавлять дистиллянтом,если он немного выкипел,а вообще лучше померять плотность и уже после этого принимать решение что доливать- воду или антифриз разведенный.

На антифриз можно перейти даже из-за того, что теплопередача у хорошего антифриза лучше, он дольше не теряет свои свойства. Брат перешел на 99 на антифриз,практически никак это не отразилось на этом корыте. Летом машина так же греется, как и с тосолом. Так что вопрос больше в качестве,чем в чем-то еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менять смысл есть,если впереди замена жижи,то почему бы не поменять? плюс полная промывка системы Охлаждения... хуже точно быть не должно..

Антифриз менее агрессивен к нашим железкам

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не мешайте машине работать. Улучшений вы не почувствуете, а вот кошелек полегчает. Изменено пользователем mir
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не мешайте машине работать. Улучшений вы не почувствуете, а вот кошелек полегчает.

 

Золотые слова...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тосол разъедает блок и головку... особенно говеный...

Залей антифриз зеленый и не мучайся... После него ни налета, термостат дольше ходит, и другие части системы. Радиатор не засирается. Проверено! Не так уж и дорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как то сменил тосол на антифриз. Выкинул радиатор :D

 

потому что запросто могут конфликтовать присадки. Так например нельзя смешивать G11 и G12 антифризы. А вообще mir все правильно сказал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому что запросто могут конфликтовать присадки. Так например нельзя смешивать G11 и G12 антифризы. А вообще mir все правильно сказал.

 

Перед заменой я систему промывал ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда как и главное какими присадками или вообще чем можно промыть систему охлаждения?

Если с промывкой двигателя мало мало знаком, то об этом даже не слышал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если в слабых местах сочиться начнет?А автомобиль как я понял у автора не новый.

 

Марат, сам подумал что написал? может тогда вообще никакие жидкости не менять? а вдруг ПОТЕЧЕТ все? :lol:

Я как то сменил тосол на антифриз. Выкинул радиатор :D

 

Гриша, ты не на воде-ли случаем ездишь на Хонде своей? :D от тосола очень много грязи остается и отложений,а нормальный антифриз всегда с своем составе содержит моющие присадки,вот он и "вымыл" все. Это как ездить на говеном масле и потом купив дорогое хорошее у вас ДВС "стуканет".
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда как и главное какими присадками или вообще чем можно промыть систему охлаждения?

 

Зачем? У тебя что так сильно запущено или просто хочешь позаниматься?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гриша, ты не на воде-ли случаем ездишь на Хонде своей?

 

До того как сменил все хз что там было залито, поэтому и промывал систему охлаждения

 

Сейчас антифриз залит ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил 10ку 2004г, в расширительном бочке сомнительная жижа и температура высоковата, грешу на качество жидкости, хочу заменить как пологаеться и что бы надолго
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил 10ку 2004г, в расширительном бочке сомнительная жижа и температура высоковата, грешу на качество жидкости, хочу заменить как пологаеться и что бы надолго

 

у тебя случаем масло не попадает в тосол?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда как и главное какими присадками или вообще чем можно промыть систему охлаждения?

Если с промывкой двигателя мало мало знаком, то об этом даже не слышал...

 

Просто водой на 2 раза промой и все. А вообще у нас есть промывка специальная для системы охлаждения LIQUI MOLY называется Kuhler Reiniger.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тема затертая до дыр

уж сколько раз твердили

тосол или антифриз

 

откуда название ТОСОЛ

 

мифы

 

о тосоле

 

Тосол разъедает блок и головку... особенно говеный...

 

антифриз такого же качества сделает с головкой тоже самое

тут выбор должен стоять не в названии, а в качестве продукта

Изменено пользователем dok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

антифриз такого же качества сделает с головкой тоже самое

тут выбор должен стоять не в названии, а в качестве продукта

 

О чем я, в принципке, и писал выше. Тосолов некачественных намного больше, чем антифризов и про то, что ТОСОЛ это РАЗНОВИДНОСТЬ АНТИФРИЗА.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько людей столько и мнений - это понятно, тогда отталкиваясь от температуры кипения, у чего выше?... в зависимости от бренда, качества и тому подобное?

Или на это внимание обращать не стоит? Может дело в прошивке, вентилятор включаеться в тот момент когда жидкость уже выкипает (образно)

Хочеться что бы момент закипания жидкости был после включения вентилятора и вообще в идеале до кипения не доводить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько людей столько и мнений - это понятно, тогда отталкиваясь от температуры кипения, у чего выше?... в зависимости от бренда, качества и тому подобное?

 

в зависимости от соотношения концентрат/вода. Советую все же сходить по ссылкам, которые дал dok (человек ведь старался и искал).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько людей столько и мнений - это понятно, тогда отталкиваясь от температуры кипения, у чего выше?... в зависимости от бренда, качества и тому подобное?

Или на это внимание обращать не стоит? Может дело в прошивке, вентилятор включаеться в тот момент когда жидкость уже выкипает (образно)

Хочеться что бы момент закипания жидкости был после включения вентилятора и вообще в идеале до кипения не доводить

 

по диапазону рабочей температуры однозначно антифриз выигрывает, по температуре замерзания(кристализации) у антифриза можно сделать какую хочешь- можно -15,а можно -50, в зависимости от концентрации антифриза. по тому когда включается вентилятор- он должен на 95гр. включаться на русских простых авто, на иномарках это зашито в ЭБУ, но там примерно такая же температура- открылся термостат, если температура еще растет, то при определенной температуре датчик меняет свое сопротивление(уменьшает),дает сигнал на контроллер ДВС и он, соответственно, включает вентилятор охлаждения радиатора.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...