Jump to content

Некоторым Несознательным ... Посвящаецца


Recommended Posts

Pinned posts
А вот хочецца аргументированных объяснимых преймуществ между пяти-восьми летними Ипонками и 2 летними ксюхами :D :D :D
Link to comment
Share on other sites

UnPinned posts

А вот хочецца аргументированных объяснимых преймуществ между пяти-восьми летними Ипонками и 2 летними ксюхами  :D  :D  :D

---

которые являются 20-летними Опелями на самом деле? :lol:

Link to comment
Share on other sites

---

которые являются 20-летними Опелями на самом деле?  :lol:

Ну для честности - рестайлинговыми :D
Link to comment
Share on other sites

Уровень комфорта в ксюхах практически тот же, но вот с безопасностью... К сожалению, нет подушек и ABS... К тому же многие японки даже среднего класса оснащены антипробуксовочной и противозаносной системой. Мне бы хотелось иметь все эти штучки... :) Но правый руль... :huh: На нём можно ездить (ко всему привыкают), не левый всё-таки удобнее, как ни крути...
Link to comment
Share on other sites

Значит оставила себе ксюху? Надолго?

Ещё на год-два. :) А там как карты лягут. Но если моё материальное положение резко поднимется, тогда продам раньше... :rolleyes:
Link to comment
Share on other sites

А мне тут объява с Ксюхой попалась - движка 1,6 - ИМХО корейка наверно - я призадумался :)
Link to comment
Share on other sites

Я с кем-то спорила в Авточеле год назад насчёт 1,6. Кажется, с Полковником - он упорно не хотел верить в то, что модификация движков в Корее была разнообразнее :lol:
Link to comment
Share on other sites

Помню помню - это ж летом было - тогда же был хитовый топик - "Мысли полуночницы". Том ещё про Ростовчанок речь шла
Link to comment
Share on other sites

Так-с , господа , давайте определимся с терминологией :)Ксюха, она же Citroen Xantia , это изделие французского автопрома , которое прекратило свое славное 8 летнее существование в 2000 году, поэтому они 2х-летними никак быть не могут :)Имя Нексия ну никак не похоже на Ксюху :))
Link to comment
Share on other sites

На конвеере да умерла, но живет и побеждает на наших дорогах :)Кроме того дала жизнь массе ПРИНЦИПИАЛЬНО НОВЫХ потомков :)Я никого не хочу обидеть :) но нексия мне напоминает наш родной АвтоВАЗ с его обсасыванием идеи 2109 :)
Link to comment
Share on other sites

Хотя нет, вру ! :)По слухам, в Иране до сих пор существует отверточная сборка Ксантий :)Так что , еще жива старушка :victory:
Link to comment
Share on other sites

А мне Нексия нравится... :D Я всегда к Кадетам неровно дышала :P А тут рестайлинг преобразил в лучшую сторону, комфорт добавился... Хорошая бюджетная маФынка))) :good: Уж что-что, а ТАЗ мне Нексия ТОЧНО не напоминает. Небо и земля. :nea:
Link to comment
Share on other sites

Дэвущка, а как вы к французам относитесь? :) Могу дать прокатиться на своем ХМ :) должен сказать это вкорне изменит ваше мировозрение :o Потому как гидропневматическая подвеска рулит ! :good:
Link to comment
Share on other sites

Дэвущка, а как вы к французам относитесь? :)

 

Могу дать прокатиться на своем ХМ :) должен сказать это вкорне изменит ваше мировозрение  :o

 

Потому как гидропневматическая подвеска рулит !  :good:

Сомневаюсь, что прямо-таки в корне... Поверьте, я езжу (и ездила) на совершенно разных авто... Немецких и японских... А на французских вот не довелось. ;)

 

Вот что нашла:

 

"гидропневматическая подвеска - это не только достоинство, но и недостаток Xantia. Подвеска превращает эту модель в один из самых технически сложных автомобилей на нашем рынке, что покупателями не приветствуется, так как в случае поломки не избежать серьезных трудностей с ремонтом.

 

Самый дорогостоящий узел - насос гидросистемы, который стоит порядка 600 у.е., однако ресурс этого агрегата превышает 200 тыс. км пробега, и отказывает он крайне редко. Чаще же всего замены требуют гидропневматические элементы-сферы, выполняющие в подвеске роль пружин и амортизаторов, однако стоимость одной сферы составляет 34-40 у.е., а за ее замену ремонтники берут порядка 5 у.е. Под действием "рассолов" могут барахлить датчики гидропневматической системы, но и их замена по кошельку не бьет, хотя следует заметить, что вычислить отказавший датчик непросто даже профессионалам. "

Link to comment
Share on other sites

Ну вроде не так уж дорого.....SSS на Левине дороже в несколько раз обходится :)

Пардон, это расценки для Беларуссии :D А в Беларуси всё дешевле, знаю из проверенных источников. На прошлой неделе моя знакомая взяла Аккорда 1998 г. (ксенон и весь фарш) за 6000$ :shok: Можно себе представить, каковы у них расценки на з/ч... :lol:
Link to comment
Share on other sites

А вобще, если не знаешь как обслуживать гидропневматику особенно на старых машинках - это головная боль :cray: , а если знаешь то - это КАЙФ сплошной :good:
Link to comment
Share on other sites

и кстати по поводу трудностей с ремонтом, у вас есть совершенно замечательный Автоальянс который обслуживает Ситроены, в связи с чем мы из Е-бурга к вам ездим ремонтироваться, потому как свой сервис.... как бы так помягче сказать :fuk:
Link to comment
Share on other sites

Забыла ответить насчёт "Ксюх".

Имя Нексия ну никак не похоже на Ксюху

Почему называем Ксюха? Потому что Нексия-нексюша-нексюха-ксюха и т.д. по аналогии :) Поэтому твоё авто не Ксюха, а скорее, Ксана. ;)
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...