Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Замена масла и стоит ли использовать промывочное?


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Ваше мнение? Как правильнее поменять масло (и где)?

 

Просто слить старое, залить новое и поменять фильтр?

Использовать ли промывочное?

Как у ОД (выкачать масло из уровня) и залить новое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Игорь не вводи людей в заблуждение :) ето абыкнавенный шприц

 

 

Вот прикинь, возьмет кто-нить сейчас обыкновенный шприц, и сломает мозг думая как же им можно выкачать 200мл из сливного отверстия.. :crazy:

А по сути это была маленькая реклама, применительно ко второй части вопроса о замене масла:

... (и где)?

 

:derisive:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если масло меняется на аналогичное то ИМХО не нужно.

 

Ну до этого меняли у ОД. Теперь гарантия кончилась...

Шибко сомневаюсь,что владелец дорогого немецкого автомобиля станет экономить на промывке двигателя.Это ж не бюджетная ино полуроссийского пр-ва.

Отчёт о принятом решении-в студию!

 

Дык я и не хочу экономить. Я хочу поменять масло и заодно (если они есть) избавиться от остатков Джемира :lol:

 

Я так понимаю можно ехать к Славентию с маслом и фильтром?

 

Зачем промывочное? У тебя же новый движок, сильно резво ты не ездишь, на холостых с кондиционером часами не стоишь.

 

Выделенное заставило посмеяться... Все в жизни относительно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в советские времена промывали дизеля соляркой, гоняли минут пять-десять на холостых и сливали, затем заливали масло.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не промывать. Как сказано было выше- купить масло нормальное, можно чуть подешевле,проехать на нем 2000-2500км, слить и залить новое.у меня был печальный опыт промывки ДВС на первом Скайлайне с провернутыми вкладышами через 500км после замены масла, больше не промываю никогда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если заводом изготовителем предписана промывка двигателя, значит оно нужно, инженеры, разрабатывавшие двигатель я так думаю лучше знают какие мероприятия по тех. обслуживанию необходимы их мотору, нежели другие люди... Моё ИМХО P.S. Мыл мотор, мою, и мыть всегда буду. Инженеры не дураки..

 

Что за ахинея то? ))

Уж в Вазе отродясь инженеры никакую промывку не рекомендуют. Даже больше того, написали интервал замены в 15 тыс, хотя реально Вазовский движок столько ходить не может )) ну или не очень долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за ахинея то? ))

Уж в Вазе отродясь инженеры никакую промывку не рекомендуют. Даже больше того, написали интервал замены в 15 тыс, хотя реально Вазовский движок столько ходить не может )) ну или не очень долго.

 

Менять просто чаще- через 7-8т.км и все.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выделенное заставило посмеяться... Все в жизни относительно.

 

Всё относительно, но пока - по-моему, так, как я и написал. ;-)

Ну а как изменится стиль езды, можно просто интервал замены сократить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кенты которые учились где то там, масло меняют которые сказали мне следующее: если ездить на хорошем масле с присадками и прочими вкусностями то мыть не рекомендуется, так как на рабочих поверхностях остается пленка и является защитой от износа. Промыл и пленку смыл, чтоб она образовалась нужно около 1000 км проехать. Вот как то так...

Лейте мобил1, будет счастье))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще еще одЫн умный вещь скажу - допустим рекомендовано производителем масло спецификации VW 507.00 и ходит оно 15 тыс по регламенту (в Европе до 30 тыс) и обладает оно такими свойствами, что даже хоть вы каждые 1-2 тыс масло меняйте другой более низкой спецификации, то угробите движок очень быстро.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть еще масла к примеру от Motul - офигеннейшее масло для высоко оборотистых двигателей (даже лучше Мобил 1, которое мне очень нравится кстати своими холодными пусками), но в общем случае больше 5 тыс не ходит. Изменено пользователем wolverin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что даже хоть вы каждые 1-2 тыс масло меняйте другой более низкой спецификации, то угробите движок очень быстро.

 

страшная страшилка :) а как ты собираешься узнать низость/высокость спецификации?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как ты собираешься узнать низость/высокость спецификации?

 

У каждого масла есть спецификация стандартов, которым оно удовлетворяет.

 

страшная страшилка

 

Отнюдь.

Масло влияет на уплотнители, оно переносит, например в дизельном двигателе, сажу в фильтр, а с более низкой спецификацией его просто оставляет в масляных каналах, переводит серу в неактивное состояние и тд.

 

Поэтому я бы еще советовал подумать желающим промыть двигатель полусинтетикой.

Изменено пользователем wolverin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому я бы еще советовал подумать желающим промыть двигатель полусинтетикой.

 

А! Вот ты в каком раскладе! Снимаю вопрос. Варианта использования (даже на секунду) полусинтетику даже не рассматривалось :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ты в каком раскладе!

 

Нет, не только в этом, но и знать какое масло рекомендовано, а не просто лить любую синтетику и менять почаще. Изменено пользователем wolverin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Жаль поздно тему увидел.

 

Существует страшилка, что при переходе с одного масла на другое, двигатель нужно промыть каким-либо промывочным маслом. Иначе старое и новое масло могут смешаться самым противоречивым образом и образовать какие-то новые субстанции, которые быстро добьют двигатель. Я лет пять назад пытался найти хотя бы один реальный случай подобного. Не нашел.

 

Более того, при эксплуатации автомобиля на одном и том же масле происходит приработка именно этого масла именно к этому двигателю. Так что масло лучше всего выбрать одно и навсегда. Если в такой двигатель ливануть промывочное масло, то запросто двигатель можно угробить.

 

Если водитель озабочен чистотой двигателя проще менять масло с периодичностью в два раза ниже, чем предписано производителем. моющих присадок в современных маслах - немеряно.

 

Вот на что точно нужно обратить внимание, так это на дату изготовления масла. Чем свежее - тем лучше. И второе - перед заливкой старого масла хорошо взболтать канистру. Присадки в масле по плотности отличаются от самого масла. Потому одни всплывают, а другие тонут. Взбалтывать масло нужно и при доливке.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более того, при эксплуатации автомобиля на одном и том же масле происходит приработка именно этого масла именно к этому двигателю. Так что масло лучше всего выбрать одно и навсегда. Если в такой двигатель ливануть промывочное масло, то запросто двигатель можно угробить.

уже не в первый раз и от разных людей слышал, что проводить эксперименты с промывочным масло не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот чё вычитал сегодня на калиноблоге дрома:

После слива старого масла почистили двигатель промывочной жидкостью МПТ-2М от Волга-Ойл. На мой вопрос «Зачем промывка?» привели следующие доводы:

— база и пакет присадок у масел разные;

— согласно разведданным, на заводе в масло добавляют пемзу, ибо обкатка.

 

источник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...