Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Какой бензин лучше лить?


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Начитавшись всякой информации, я так и не понял, что лучше?

например: дрыгатель авто рассчитан на 95. Можно ли лить 92? Или лучше вообще 98?

Понятно, что если предписан 92, то 98 точно не стОит.

Но как говорят, что 95 у нас нет. Т.е. есть, но свое октановое число он получает при добавлении присадок. Да и 98 бензин не постоянен. Срок его годности ограничен.

И? Вот. Есть спецы кто может растолковать ?

 

 

Вот информация с клуба Шкодоводов... http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=3&t=47129&sid=f01f28e31b09ee9d7819a8b56dfaba51

На такие фотки перед сном лучше не смотреть :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
т.е. лить то что рекомендует производитель авто - слишком простой выход, да ? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дело не в том... :derisive: Прям запостил и все. Зачем тему в тупик заводишь ? :P

Понятно, что производитель рекомендует и все такое... Но производитель не учитывает качество бенза.

Изменено пользователем Кариес
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй день баянистые баяны. Вчера мыть/немыть, сегодня 92/95. Давайте завтра про ручку/автомат или лруль/пруль поговорим чтоли? :crazy:
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

картинки по ссылке веселые, выводов имхо 2 : 1. кроилово приводит к попадалову. 2. необходима адаптация на наш бензин (по детонации)

 

дело не в том...

Понятно, что производитель рекомендует и все такое... Но производитель не учитывает качество бенза.

 

блин, чем не устраивает экто95 или экто-спорт(98) лукойловский ? чтобы перестраховаться.

для гарантии - чеки в бардачок. машина будет гарантийная, если что не так - гарантия спасет.

 

 

 

Лучше лить газ. :new_russian:

 

угу, и на высоконагруженном движке будет примерно то же что на картинке... долгое горение, отсутствие охлаждения впрыском как у бензина - привет выпускным клапанам :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин, чем не устраивает экто95 или экто-спорт(98) лукойловский ? чтобы перестраховаться.

для гарантии - чеки в бардачок. машина будет гарантийная, если что не так - гарантия спасет.

 

гарантия? От ЛукОйла?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гарантия? От ЛукОйла?

 

нет, гарантия от теоретически возможного развода сервисников (при теоретически возникшей неисправности) - что вы мол на 76 ездили, поэтому движок самаубилася :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и вообще - слишком серьезно относишься имхо :)

 

моя не турбовая рассчитана на 98-й ... причем японский 98й :)

но ездит намного чаще на 95. (процентов на 80 :) )

- да, качество бензина сразу заметно по поведению машины, где попало лучше не заправляться

- да, даже на лукойле бывает разный, но с экто95 промахов пока не было.

- да, пробег уже большой :)

 

главное - даже если заправишься хреновым бензином и это чувствуется по поведению машины - не превращать ее в болид Ф1, не крутить до отсечки, не насиловать двиг, спокойно дожечь его или заправить еще половину 98-го чтоб смешать...

в спокойном режиме плохой бенз сильного вреда не принесет.

Изменено пользователем striker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну покажешь ты им чек... Иииии? Они могут сказать, что ЛукОйл гуано! Хотя скорее нет. Могут сказать, что это не твоё или тому подобное...

Это гарантия, получается, для себя! Чисто психологически. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну покажешь ты им чек... Иииии? Они могут сказать, что ЛукОйл гуано! Хотя скорее нет. Могут сказать, что это не твоё или тому подобное...

Это гарантия, получается, для себя! Чисто психологически. :)

 

ну значит следом покажешь руководителю сервиса заявление в прокуратуру с фигурирующей в нем его фамилией...

 

 

а вообще - не все же дилеры прям такие упыри. и выбирая новую машину -ты наверное наводил справки о гарантийном ремонте и отношении дилера к этому ?

к тому же дилеров шкоды у нас вроде 3, плюс рядом Екб, в котором тоже есть.

Изменено пользователем striker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

угу, и на высоконагруженном движке будет примерно то же что на картинке... долгое горение, отсутствие охлаждения впрыском как у бензина - привет выпускным клапанам :)

 

У меня малонагруженный :victory: на 100км/ч - 1700об/мин. Отсечка на 4000об. Старый добрый американский тихоход. ГА как он любит газ, мммм..... :preved:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня малонагруженный :victory: на 100км/ч - 1700об/мин. Отсечка на 4000об. Старый добрый американский тихоход. ГА как он любит газ, мммм..... :preved:

 

тут согласен :) не всем так повезло... а у меня тока с 4-5 тысяч ехать начинает :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во!

Спикер Госдумы Борис Грызлов не может сказать, откуда на российских заправках берется бензин Аи-98, и хочет спросить об этом у министра энергетики РФ Сергея Шматко, который 2 декабря придет в нижнюю палату парламента на "правительственный час".

 

"Процесс получения бензина на нефтеперерабатывающих заводах - это процесс крекинга. Это мы еще из средней школы знаем, ничего не изменилось. И в соответствии с этим процессом получается бензин с октановым числом 80, а дальше используются присадки", - сказал Грызлов журналистам во вторник.

 

Он отметил, что присадки, которые составляют примерно 10% смеси, поступающей в мотор, повышают октановое число бензина до 92 или 95.

 

"А вот откуда берется 98-й бензин на наших бензоколонках я, как человек, который закончил школу с золотой медалью, не могу сказать. То, что его мы получаем из Швеции, наверное, вряд ли. Поэтому вопрос о тех бензинах, которыми "кормят" наши машины - вопрос актуальный, и завтра мы его зададим", - добавил спикер.

 

По его словам, вопросы депутатов главе Минэнерго о состоянии нефтепереработки в России будут "жесткими".

"Состояние нефтепереработки плохое. О чем тут говорить? Поэтому разговаривать надо не о состоянии, а о том, как улучшать нефтепереработку", - считает председатель Госдумы. Он отметил, что если объем производства нефтепродуктов в России составляет 45 миллиардов долларов, то в США - 650 миллиардов долларов. "Мы гоним сырую нефть, а покупаем дорогие нефтепродукты по импорту", - добавил Грызлов.

 

По его словам, правительственный час затронет и тему, касающуюся перехода бензина на стандарты "Евро-3" и "Евро-4".

"Нам пытаются объяснить, что это очень сложно. Но я бы хотел спросить, а что делается, чтобы обеспечить переход", - сказал он.

 

Грызлов отметил, что непонятно, как будет происходить переход на бензин такого стандарта.

"Хотя можно было эти вопросы решить не в этом году, а в прошлом и позапрошлом. Плохо работает министерство в этом направлении", - заключил спикер.

http://autorambler.ru/journal/events/01.12.2009/560956178/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

По его словам, правительственный час затронет и тему, касающуюся перехода бензина на стандарты "Евро-3" и "Евро-4".

"Нам пытаются объяснить, что это очень сложно. Но я бы хотел спросить, а что делается, чтобы обеспечить переход", - сказал он.

 

 

имхо яхты делаются... и недвижимость за границей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во!

Спикер Госдумы Борис Грызлов не может сказать, откуда на российских заправках берется бензин Аи-98, и хочет спросить об этом у министра энергетики РФ Сергея Шматко, который 2 декабря придет в нижнюю палату парламента на "правительственный час".

 

"Процесс получения бензина на нефтеперерабатывающих заводах - это процесс крекинга. Это мы еще из средней школы знаем, ничего не изменилось. И в соответствии с этим процессом получается бензин с октановым числом 80, а дальше используются присадки", - сказал Грызлов журналистам во вторник.

 

Он отметил, что присадки, которые составляют примерно 10% смеси, поступающей в мотор, повышают октановое число бензина до 92 или 95.

 

"А вот откуда берется 98-й бензин на наших бензоколонках я, как человек, который закончил школу с золотой медалью, не могу сказать. То, что его мы получаем из Швеции, наверное, вряд ли. Поэтому вопрос о тех бензинах, которыми "кормят" наши машины - вопрос актуальный, и завтра мы его зададим", - добавил спикер.

 

По его словам, вопросы депутатов главе Минэнерго о состоянии нефтепереработки в России будут "жесткими".

"Состояние нефтепереработки плохое. О чем тут говорить? Поэтому разговаривать надо не о состоянии, а о том, как улучшать нефтепереработку", - считает председатель Госдумы. Он отметил, что если объем производства нефтепродуктов в России составляет 45 миллиардов долларов, то в США - 650 миллиардов долларов. "Мы гоним сырую нефть, а покупаем дорогие нефтепродукты по импорту", - добавил Грызлов.

 

По его словам, правительственный час затронет и тему, касающуюся перехода бензина на стандарты "Евро-3" и "Евро-4".

"Нам пытаются объяснить, что это очень сложно. Но я бы хотел спросить, а что делается, чтобы обеспечить переход", - сказал он.

 

Грызлов отметил, что непонятно, как будет происходить переход на бензин такого стандарта.

"Хотя можно было эти вопросы решить не в этом году, а в прошлом и позапрошлом. Плохо работает министерство в этом направлении", - заключил спикер.

http://autorambler.ru/journal/events/01.12.2009/560956178/

 

Обратно в школу.

 

По версии "Новых Известий", с 98 бензином все просто.

 

«НИ» без труда удалось узнать «формулу» 98-й марки автомобильного топлива. Выглядит это примерно так: «Прямогонный бензин подвергают гидроочистке в специальных условиях, затем разделяют на фракции НК-85oС и 85oС-КК. Фракцию НК-85oС подвергают изомеризации. Фракцию 85oС-КК подвергают риформингу. Получают продукт каталитического риформинга, 10% которого разгоняют с выделением фракции 110oС-КК. Фракцию 110oС-КК, бензин каталитического риформинга, алкилат и изомеризат смешивают в количестве соответственно 25, 35, 25 и 15% от массы смеси, к полученному продукту добавляют 12 масс метилтретбутилового эфира. Получают бензин Аи-98».

 

 

 

Это способ изготовления высокооктанных бензинов без добавления этиловой жидкости (оно запрещено в РФ с 2003 года), которые меньше загрязняют окружающую среду. Причем он не единственный. Замначальника отдела автомобильных и авиабензинов ВНИИ нефтепереработки Галина Романова сообщила «НИ»: «Весь бензин Аи-98, произведенный в РФ, который тестировали в институте, никогда не вызывал сомнений в качестве. И не только он - все марки заводских бензинов». Другое дело, что 98-й бензин производят далеко не все, хотя разрешение на это имеют. По данным начальника указанного отдела Вячеслава Емельянова, из 27 российских НПЗ этот продукт «выдают» всего 7-8 предприятий. И из общего объема производства 2008 года в 38 млн. тонн Аи-98 составляет всего 0,3%. Причина: не интересно. «В России ничтожное количество автомобилей под 98-й бензин, - пояснил г-н Емельянов. - Спрос даже в столице очень маленький. Московский НПЗ не производит эту марку, потому что его 20-тонное хранилище по три месяца не может освободиться - держит «мертвый груз»! Поэтому ее производят заводы, у которых есть 5-тонные резервуары».

 

 

 

Да, есть в России и импортный 98-й. Но завозят его не из Швеции, а из Финляндии. В основном он реализуется на территории Ленобласти - там расположена сеть АЗС финской компании. Владелец сети бензоколонок в Волгоградской области рассказал «НИ», что завозит 1 цистерну (60 тонн) 98-го, заказывая ее через финнов не чаще чем раз в полгода, «и то только для узкого круга клиентов». Настолько невелик спрос.

 

«Чтобы как-то поднять продажи, одна из сетей открыла в Москве три АЗС, где из двух резервуаров торговали тремя бензинами: при необходимости смешивали 98-й и 92-й и получали наиболее востребованный 95-й, - рассказал «НИ» г-н Емельянов. - Торговля шла. Но поднялся шум. Оказывается, любое смешивание нефтепродуктов у нас приравнивается к производству. Поэтому «уличное» производство 95-го прикрыли, хотя вреда от этого никому не было. Взамен же чиновники ничего не предложили. Так и неясно, как поднять экономический интерес к 98-му бензину».

 

 

 

Независимый аналитик топливного рынка Максим Назаров тоже удивился: «Неужели у г-на Грызлова автомобиль где-то застрял, что он вдруг за 98-й бензин взялся? Могу заверить, что его у нас не подделывают. Потому что ради прибыли в 20 тыс. (разница в цене с 95-м - 1,5-2 руб.) никто не станет наживать себе неприятности!»

 

 

 

Специалисты считают, что нам необходимо срочно законодательно закреплять ответственность за глубину переработки сырья и качество продуктов на мини-НПЗ и на небрендовых АЗС. Вот эта проблема действительно достойна стать головной болью спикера. По информации Российского топливного союза, доля суррогатного топлива на нашем рынке достигает 30%, а летом - всех 50%. И подделывают, кстати, не 98-й, а в основном 95-й бензин - топливо массового спроса. Владельцы топливных баз и АЗС добавляют в него солярку или «самоварные» смеси. И если, по статистике столичного департамента природопользования, в Москве каждая четвертая иномарка выходит из строя из-за некачественного бензина, то в других российских регионах ситуация c качеством топлива еще хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера мыть/немыть, сегодня 92/95. Давайте завтра про ручку/автомат или лруль/пруль поговорим чтоли?  :crazy:

 

А послезавтра про "шипы/липучка"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А послезавтра про "шипы/липучка"

 

Уже есть тема мыть-немыть мотор))))

 

Скоро будет тема даст-недаст, и наконец завершится быть или быть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю тему " уходить/не уходить?" :lol:

 

это уже было... причем не раз :) и каждый раз стока на вентилятор накидывали, аж страшно :)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...