Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Калинки Владимира Владимировича.


Dreamtwister

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Собственно, вот:

 

http://www.youtube.com/watch?v=y7T1b7z25Ww&feature=player_embedded

 

Может кто еще не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 145
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Незакрепленные сообщения

385 тыр. за желтую Калинку??? Мама дорогая... :)

 

кстати рассказали бы хоть Владимир Владимирычу что за городом перемещаются с включённым ближним светом фар

 

Он не за городом. Он у себя дома.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Блог "Путинской" калины

 

Мы купили самый дорогой ВАЗ в России, чтобы проверить его на прочность без прикрас

 

Взять на тест-драйв Калину или Приору — постоянные читатели наших гаражных блогов просили нас об этом давно. Мы отпирались всеми конечностями. Мы консерваторы. Мы прикипели к своим иномарочкам. Нас хватило только на первоапрельскую шутку. Но когда сам Премьер-министр устраивает PR-акцию «покупайте наших слонов» по дальним городам и весям на желтой канарейке — нееет, тут мы не смогли сдержаться. Надо же проверить: дурят нашего брата, или действительно пора отбросить стереотипы, что наш автопром — тупиковая ветвь развития человечества. Итак, решено: берем Калину «как у Путина» и устраиваем очередной беспощадный долгосрочный тест.

Drom.ru решил провести независимый долгосрочный тест-драйв Lada Kalina Sport.

 

Инкогнито мы купили данный автомобиль в одном из московских автосалонов.

 

24 сентября машина отправляется в путь по маршруту Москва — Владивосток. Телефон для связи с экипажем на время перегона: +79147351046

Изменено пользователем ВОВАН74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Круто ))) А цель?

 

Надо же проверить: дурят нашего брата, или действительно пора отбросить стереотипы, что наш автопром — тупиковая ветвь развития человечества.

:lol: :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне интересно, как она себя поведет. И еще бы взять в пробег бюджетные иномарки и сравнить. Реальную бы картину увидели. Все вопросы сразу снялись бы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот это особенно понравилось:

"Это вообще довольно забавная и вместе с тем грустная штука. Получается, что вы приходите на выставку, видите красиво выкрашенную и поданную машину ВАЗ и говорите — «хм, симпатично, а не купить ли?». Но вот потом в салоне оказывается, что обычные экземпляры не такие." ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

иномарки тоже многие обклеивают для теста покупателей,чтобы не скрипели а когда покупаешь, то тоже не совсем то получаешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Твитер путинской калины

 

есть что почитать ))

 

Главная страница блога

Изменено пользователем ВОВАН74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас схема такая: жмешь на кнопку «Закрыть», все двери закрываются, кроме водительской (приходится закрывать ее отдельно при помощи ключа), и раздается короткий мерзкий сигнал клаксона (не радует, ибо очень громко).

какое то ноу хау от автоваза ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про двоники прикололо :crazy:

 

А электропакет и правда, интересный. Я, к своему стыду, до сих пор не разобралась в нём до конца, то забываю, то времени нет. Суть в том, что на заведённом двигателе с ЦЗ закрывается всё, кроме водительской. При заглушенном тоже имеет значение, что было до того, как вы нажали эту кнопку, и поэтому тоже так бывает, что водительская не закрывается, при каких положениях ЦЗ "до" это случается, я так и не проанализировала. И ещё то, в чём я не до конца разобралась - у меня создалось ощущение (надо всё-таки проверить!) что на работу ЦЗ какое-то мистическое влияние оказывает салонная подсветка, в каком она положении - офф, вежливая или вкл. Причём на обеих калинах это ощущение, так что вряд тут имеет место случайное "перепутывание" или случайный глюк, тут надо разбираться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей fraggle:

 

Страшно мне становилось два раза. Первый раз практически сразу — когда после выезда за пределы автосалона мы стояли в московской пробке: Калина гудела, воняла, стрелка температуры прыгала туда-сюда. Я подумал: «Боже мой, что это за ...?!». Второй раз — когда на трассе Омск-Новосибирск в суппорт залетел, что ли, камень, и начался страшный визг и скрип. Думали, всё, хана нам, приехали. Но визг вроде ушел. Почитав комментарии, оказалось, что такое бывает, да. И даже у Путина было. Однако на всех своих машинах мы с Михаилом такое не встречали ни разу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А хорошего, видимо, ничего не скажут? Впрочем, от дрома ждать иного нечего, с той целью и эксперимент, чтоб найти все изъяны и с восторгом комментировать :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А хорошего, видимо, ничего не скажут? Впрочем, от дрома ждать иного нечего, с той целью и эксперимент, чтоб найти все изъяны и с восторгом комментировать :lol:

 

В целом же — признаюсь честно, я ожидал худшего. Но она едет!!! Можете называть и воспринимать это как угодно — купил меня АвтоВАЗ или нет, предал я идеологию поклонения японскому качеству или нет — но для админа Drom.ru оказалось, что мы уже умеем делать неплохие автомобили с кучей опций. Признаю это. Во всяком случае, на Lada Kalina Sport 1.6 можно ехать по трассе первые 3000 км, и салон не будет скрипеть, двигатель будет уверенно тянуть, а подвеска — держать дорогу. Вчера, когда мы наконец-то после окончания режима обкатки, неслись в Новосибирск, я вдруг задумался и сказал: «Миша, а ведь ты представляешь, я совсем забыл, что мы едем на русской машине. Мы мчим 140, обгоняя всех, а мне не страшно!»

 

это вести с полей ,и описание автопробега без умалчивания неисправностей. Всё как есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это вести с полей ,и описание автопробега без умалчивания неисправностей. Всё как есть.

 

Такие вести с полей есть относительно любой машины, и описание пробега в каждом случае будет разным - в зависимости от конкретно собранного экземпляра (что случится с одной, не факт, что случится с другой) и в зависимости от самого автора описания. Например, севший в шевроле авео после лексуса напишет совсем не то, что написал бы севший в эту же машину после десятки, не правда ли. :lol: То есть, осмелюсь предположить, их впечатления будут совершенно разными. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие вести с полей есть относительно любой машины

 

у дрома есть описание тойоты камри российской сборки ( я частично осилил все записи ) , там тоже написаны минусы . Тоже предвятость ? А так же ниссан икстрейл , этот блог я еще не читал.

 

что случится с одной, не факт, что случится с другой)

и поэтому тоже так бывает, что водительская не закрывается,

коментарии излишни )))

 

Например, севший в шевроле авео после лексуса напишет совсем не то, что написал бы севший в эту же машину после десятки, не правда ли.

 

хочешь сказать что севший после девятки не заметит криво работающих дворников , скрипа в колёсах , и не запирающуюся водительскую дверь ? Врятли . То что замечают то и пишут , без всяких предвзятостей.

 

То есть, осмелюсь предположить, их впечатления будут совершенно разными. )))

 

их впечатления будут разными , а поломки автомобиля одними и теми же :derisive:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у дрома есть описание тойоты камри российской сборки ( я частично осилил все записи ) , там тоже написаны минусы . Тоже предвятость ? А так же ниссан икстрейл , этот блог я еще не читал.

 

 

Вот про это я и говорю. Что описание есть у всех, и не у всех оно медовое, какой бы машины это ни касалось, хоть русской хоть японской

 

 

их впечатления будут разными , а поломки автомобиля одними и теми же

 

 

совсем не обязательно. Про дворники впервые только и узнала, про какие-то скрипы и завывания - тоже не в курсе. А что есть - то есть, без приукрас. Только если дворники - глюк конкретного экземпляра (вот лично я впервые о таком слышу), а у электропакета это не поломка, а непривычная особенность, в которой надо просто разобраться или внимательно почитать мануал (что естессно, никто не делает, в т.ч. и я) :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у электропакета это не поломка, а непривычная особенность, в которой надо просто разобраться или внимательно почитать мануал (что естессно, никто не делает, в т.ч. и я)

 

из блога

Последним, но самым сложным оказался бой с дистанционным ключом — он отказывался работать. Разобрали дверь, крутились, вертелись, советовались, удивлялись и т.д. В итоге заменили замок, смазали пипку «вэдэхой» — вроде заработало. По кнопке дверки стали закрываться/открываться, и что самое главное — теперь без участия клаксона :)

про какие-то скрипы и завывания - тоже не в курсе.

 

щас вот блин лень опять перечитывать и цитировать всё сюда , там не так уж и много , возьми сама прочти. И заметишь что там написано что проблема с гулом присутствовала и на путинской калине .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а, ну уж если гул присутствовал на самой "путинской" калине, конечно же, этим гулом ну ВСЕ калины просто обязаны обладать. И если на нашей серебристой катушка зажигания сдохла, конечно же, у всех калин это слабое место и они просто обязаны подыхать, того и гляди, и у нашей красной сдохнет :cry: а автопробег путина или дрома самый что ни на есть непредвзятый, наиболее точно отражающий все недостатки модели, которые просто обязаны проявиться у всех имеющихся в природе экземпляров. Кто будет отрицать - превзят, приукрашивает или, попросту говоря, врёт об этом, быть иного не может.

 

Если это не так, то для чего всё это пишется и для чего так много об этом говорится? Какую конечную цель преследует, неужели просто донести отзыв до внимания (для того и существуют они) потенциального покупателя, а? Просто понять не могу, отчего какая-то калинка вдруг стала притчей во языцех, причём ещё задолго до путинского автопробега, и по сей день не даёт покоя людям. А этот автопробег и вовсе подкинул дровишек в жаркое пламя нескончаемых дебатов... Смотри ж ты, даже Вован не остался равнодушным и взял эту тему на контроль. Что творицца?! :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про э/пакет самой интересно стало, завтра постараюсь провести подробное тестирование, и отпишусь тут :derisive:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри ж ты, даже Вован не остался равнодушным и взял эту тему на контроль.

 

конечно , на днях на моей пробегу стукнет 100.000 , вот начал задумываться на что обменять .

А может калина ?! :grin:

 

Кто будет отрицать - превзят, приукрашивает или, попросту говоря, врёт об этом, быть иного не может.

 

 

если ты не заметила в блоге не только написано , но и видеозаписи есть с документами из сервис центров лада .

 

Какую конечную цель преследует, неужели просто донести отзыв до внимания

 

а для чего пишутся различные обзоры ? Для чего пишутся всевозможные отчёты ? Наверняка для того чтоб опорочить чьё нить светлое имя , или наиборот расхвалить.

 

Я до недавнего времени тоже вёл бортовой журнал , записывал туда все неисправности , стоимость ремонта и запчастей , всё всё что творилось с машиной. Просто для того , может другим пригодится.

 

А ты опять - Опять мою любимую (неломающуюся ) калинку опорочить хотят враги ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...