Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

ВАЗ или импорт - статья


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Пять лучших иномарок по цене Lada Priora

 

Часто можно услышать, что по цене Лады можно купить более качественную и современную машину иностранного бренда. Формально к категории доступных иномарок можно причислить пару десятков моделей, но почти все из них заметно дороже той же Priora. Тем не менее, нам удалось составить Toп-5 лучших покупок по цене Приоры.

 

 

 

Итак, возьмем в качестве ориентира популярную версию Приоры в приличной комплектации «Норма» с кондиционером, АБС, одной подушкой безопасности, аудиоподготовкой, литыми колесными дисками, двумя стеклоподъемниками и электроприводом и обогревом зеркал, которая сейчас стоит 350 000 руб. Прямыми конкурентами будем считать все модели, которые дешевле этой планки, а также те, за которые просят доплату не более 10%. Таким образом, наш ценовой предел – 385 000 руб. Сразу отпадают наиболее современные и привлекательные из доступных иномарок, такие как Volkswagen Polo Sedan, Skoda Fabia, Kia Rio. Остаются модели поскромнее.

 

Не будем лукавить: выбирая иномарку по цене Приоры, как правило, получаешь автомобиль в довольно бедной комплектации. Но, жертвуя богатством оснащения, взамен получаешь что-то еще. Что именно? Попробуем разобраться.

№1

Renault Logan 1.4 Expression – 372 000* руб.

 

Комплектация: Кондиционер, усилитель руля, одна подушка безопасности, два стеклоподъемника

Достоинства: Наиболее просторный салон, подвеска отлично проявляет себя на плохих дорогах

Недостатки: Спорный дизайн

______________

* Указанная цена получена путем сложения стоимости комплектации Expression (350 000 руб.) и доплаты за кондиционер (22 000 руб.)

 

 

 

По повадкам Логана заметно, что эта модель разработана в XXI веке. Создавая максимально дешевую машину, концерн Renault применил всю свою конструкторскую мощь, и получилось вот что: здесь нет мнимой солидности или псевдороскошных опций вроде датчиков света и дождя (которые есть у «топовой» Приоры). Клиент платит только за сугубо практичные качества машины: на редкость просторный салон, вместительный багажник и способность встречать дорожные неровности с невозмутимостью кроссовера. Все это принесло Логану заслуженный успех: машина сразу вошла в число самых продаваемых иномарок, а на волне кризиса стала лидером по популярности.

 

Неказистый кузов, к сожалению, не сильно преобразился в результате прошлогоднего рестайлинга. А вот появившийся этой весной хэтчбек Sandero наделен гораздо более привлекательной внешностью, и доплата в 10 000 руб. выглядит вполне разумной.

Вы можете посмотреть интерактивную панораму интерьера автомобиля. Перемещайте мышь с зажатой левой клавишей для просмотра панорамы и используйте «колесо» мыши для масштабирования

 

 

Также Logan – единственная модель в нашей пятерке, позволяющая заказать АБС (+ вторая подушка безопасности) и при этом вписаться в установленный нами лимит в 385 000 руб. Мало того, останется даже на музыкальную систему с CD и MP3. Впрочем, тогда придется отказаться от кондиционера, или цена выйдет за эту условную грань.

№2

Chevrolet Aveo 1.2 Base – 383 800 руб.

 

Комплектация: Одна подушка безопасности, аудиоподготовка (4 динамика), два стеклоподъемника

Достоинства: Субъективно Aveo воспринимается как более современная и в какой-то степени более престижная модель, чем многие конкуренты

Недостатки: Доступная цена только у самой бедной комплектации

 

 

 

Когда окидываешь взглядом этот седан, открываешь дверь, устраиваешься за рулем, в сравнении с ним другие участники нашего рейтинга сперва начинают казаться бедными родственниками. Да, это иллюзия. Но иллюзия талантливая. Повадки Aveo, управляемость на дороге не лучше, чем у других (а в сравнении с Логаном, пожалуй, похуже). Базовый 1,2-литровый мотор развивает вполне приличные для своего объема 84 л.с., но разница в динамике в сравнении с 98-сильной Приорой, конечно, очень заметна. Однако в реальности не так уж много покупателей доступных иномарок придают главное значение именно этим параметрам. Признаемся честно: желание купить иномарку зачастую «идеологическое», и от автомобиля ждешь определенного статуса, заметно отличающего его от продуктов российского автопрома. Aveo такими качествами обладает в большей степени, чем конкуренты. Из чего это складывается?

 

 

 

Во-первых, ладная внешность. В ней нет старомодности Нексии или примитивизма Логана. Салон – один из самых удачных в классе. То, как приятно смотрятся тонкие хромированные ободки на ручках, как отформованы сиденья, – все это создает ощущение более качественного продукта.

 

Впрочем, в сравнении с Приорой оснащение намного скромнее: цена комплектации с кондиционером и АБС значительно превышает установленный нами лимит.

№3

Hyundai Getz 1.1 Base – 368 900 руб.

 

Комплектация: Одна подушка безопасности, усилитель руля, аудиоподготовка (4 динамика)

Достоинства: По материалам в салоне, плавности хода, внешнему стилю модель почти не уступает европейским бестселлерам середины 2000-х годов

Недостатки: Слабый мотор (66 л.с.), доступная цена только у самой бедной комплектации

 

 

 

Если корейские модели, выпускающиеся с 90-х годов (например, Nexia и Chance/Lanos), изначально уступали западным аналогам конца прошлого века, то Getz, представленный в 2002 году, стал одним из первых «корейцев» новой эры, шагнувших далеко вперед по дизайну, качеству и комфорту. Он сознательно разрабатывался с оглядкой на европейские представления о том, какой должна быть модель B-класса. Конечно, с тех пор городские малолитражки, такие как Opel Corsa и Ford Fiesta, продвинулись далеко вперед, но в категории самых доступных иномарок Getz и по сей день выглядит одним из самых лучших автомобилей.

 

К сожалению, в установленные нами ценовые рамки (до 385 000 руб.) попадает только младшая модификация. У нее самый слабый мотор в нашей пятерке, и оснащение – скромнее некуда. Но главных достоинств этот Getz не лишен: приятная внешность, выверенная эргономика и по-европейски жестковатое шасси, обеспечивающее неплохую управляемость.

 

 

 

Кстати, если взять «трехдверку», можно здорово сэкономить. По какой-то причине она на целых 69 000 руб. дешевле при том же уровне оснащения.

№4

Daewoo Nexia 1.6 Люкс – 340 000* руб.

 

Комплектация: Кондиционер, четыре стеклоподъемника, MP3-аудиосистема, усилитель руля, окраска «металлик»

Достоинства: Самый мощный среди конкурентов мотор (109 л.с.), при сходных комплектациях эта модель – не дороже Приоры

Недостатки: Скудный список допоборудования: подушки безопасности и АБС не предлагаются даже за доплату

______________

* Указанная цена получена путем сложения стоимости комплектации «Люкс» (314 000 руб.) и доплаты за кондиционер (26 000 руб.)

 

 

 

Корейскую модель, которая выпускается с 1995 года на основе Opel Kadett образца 1984 года, можно упрекнуть в тех же «минусах», которые отличают и вазовскую Приору. В основе модели лежат разработки двадцатипятилетней давности, и недавняя модернизация, в ходе которой Nexia получила чуть другой дизайн и более мощный двигатель, ситуацию не изменила. Впрочем, спрос на машину сохранился, и в некоторых регионах России именно Нексия по-прежнему является самой продаваемой иномаркой. Другой долгожитель – Hyundai Accent – сейчас стоит подороже Приоры (от 377 700 руб.), а вот Nexia осталась весьма доступной, и потому именно она, а не Hyundai таганрогского происхождения попадает в наш рейтинг.

 

Топовая версия «Люкс» оснащена примерно как Priora среднего уровня, и более богатых версий у Нексии нет. Но при желании именно Daewoo позволяет максимально сэкономить: в гамме комплектаций есть предельно «пустая» Nexia, стоящая значительно дешевле самой доступной Приоры. Сравним: вазовская машина в версии «Стандарт» (с мотором 1,6 л, 80 л.с.) стоит 295 000 руб., а за Нексию в комплектации «Low Cost» (с мотором 1,5 л., 80 л.с.) просят всего 237 000 руб. Пусть при этом Daewoo лишена подушки безопасности, аудиоподготовки и двух электростеклоподъемников, которые есть у базовой Приоры. Тем не менее цена говорит сама за себя.

 

 

 

Кстати, отметим интересную особенность: с 80-сильным мотором динамика Нексии не намного хуже, чем с топовым 109-сильным двигателем: разгон до 100 км/ч занимает у этих модификаций 12,5 и 11 с соответственно. Хотя, конечно, значительная разница в крутящем моменте будет очень заметна, например, при движении с полной загрузкой.

№5

ЗАЗ Chance 1.5 SX – 329 000 руб.

 

Комплектация: Кондиционер, одна подушка безопасности, усилитель руля, два стеклоподъемника, аудиоподготовка (4 динамика)

Достоинства: Наличие версий с АКПП и кондиционером при самых доступных ценах

Недостатки: Модель не претерпела существенной модернизации за все 13 лет жизни

 

 

 

Автоматическая коробка передач – сильный козырь этой модели. АвтоВАЗ все никак не возьмет эту научно-техническую высоту, а вот модель ЗАЗ Chance, прежде известная как Chevrolet Lanos, скоро станет единственной на российском рынке иномаркой, которая в сегменте до 350 000 руб. будет обладать АКПП (ориентировочная цена «автоматического» Chance – 310 000 руб.). Renault Logan уже в этом месяце получает версию с «автоматом», но цена такой модификации стартует с 421 000 руб. Первые экземпляры Chance с АКПП поступят к нашим дилерам в январе.

 

Тем, кто не хочет ждать четыре месяца, можно рекомендовать нынешнюю «топовую» комплектацию 1.5 SX (329 000 руб.). В ней есть кондиционер, одна подушка безопасности, электроприводы передних стекол, аудиоподготовка, противотуманные фары.

 

 

 

В принципе, кондиционер можно получить и с более слабым 1,3-литровым мотором. Тогда цена опустится до 280 000 руб. Однако для 70-сильного двигателя кондиционер – большая нагрузка. Даже при выключенном кондиционере младшая модификация разгоняется до 100 км/ч за 17 с. Ну если включить охлаждение салона… Также версия со слабым двигателем лишена подушки безопасности. В общем, не наш выбор.

Оригинал тут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 278
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения
ага читал эту статью))...Достойные иномарки за небольшие деньги....уж лучше их нежели приору...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

УАЗ 469 за 290-320 тр предпочтительнее любого из вышеперечисленных вёдер

http://uaz.ru/img/content/01_03.jpg

Изменено пользователем sash_ok
  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клиент платит только за сугубо практичные качества машины: на редкость просторный салон, вместительный багажник и способность встречать дорожные неровности с невозмутимостью кроссовера.

 

 

 

Самое смешное, что клиренс выше именно у приоры (178 мм) и проходимость не хуже. Но салон ощутимо теснее - это факт.

 

Итак, что мы имеем в альтернативе? пустые малолитражки или крутые иномарки типа шанса :bad: Нексия даже со своим малым клиренсом, и таким же низко-тесным салоном, всё же была бы отличной альтернативой, если б обладала АБС и подушками. Но думаю, имей она их, ценник перепрыгнул бы приоровский и тогда она уже не была бы альтернативой... :nea:

  • Минус 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Год назад выбирала машинку. Просмотрела все эти варианты, в т.ч. и Приору в самой богатой комплектации (340 тыров).

1. Логан - очень беден для своей минимальной цены. Интерфейс ужасный, ноги в руль упираются. Приборная панель для дальнозорких.

2. Авео стал одним из рассматриваемых вариантов. Но машина совсем неуютная какая-то.

3. Гетц - багажник у него только для косметички. Хотя машинка в целом понравилась.

4. Нексия - цена очень привлекательная. Комплектация вполне соответствует цене. Но тесная, блин...

5. Chance (тогда это был Ланос) == Запорожец. Этим все сказано. Достаточно открыть капот и увидеть, какое там все кустарненькое.

6. Приора... в ней на 340 тыров есть всё. Абсолютно всё. Как в Kia Rio за 440 тыров...

 

Но когда я попросила менеджера автотаза объяснить мне, чем приора лучше киа, он изрек: "Вы экономите 100 тысяч на покупке машины, а потом на запчастях и на расходниках, и каско будет дешевле". Вот так. Никаких технических преимуществ, ссылок на класс безопасности автомобиля и пр.

После пролистывания страницы с тест-драйвами и разговоров со знакомыми автолюбителями (да, запчасти дешевле, но ты посчитай, сколько раз ты их заменишь...) вопрос был решен не в пользу приоры. И ничуть об этом не жалею.

 

ЗЫ. Авторы статьи забыли про бюджетные варианты Матиз и Киа-Пиканто.

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не забывайте про тех. обслуживание. Я гоняю и не жалею свою ,знаю что починить копейки. Знаю таких понаберут бюджетных иномарок ,а потом каждую ямку объезжают.
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

читал эту статью,при выборе машины тоже скажем был в сомнениях что жа взять,оттолкнулся от того же что metallurg,от ремонтопригодности,и о своём выборе сожалений нет,машина скажем так оптимальна по цене,всё что не устраивало по мелочи в приоре-переделал так как мне надо,пока доволен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а фокус 3-х дверный не вписывается, у него и двиг маленький есть и кондицирнео как опция, тема правильная, самого данный вопрос интересует, логан сразу нет, тупо нет, он как топором обтесанный, а еще киа спектра, 101 лошадь и 1,6 мотор, 4 стеклоподьемника, просторный салон, довольно резвая, но нет кондиционера, друг брал за 343 тыс, думаю как раз за 365 будет в топовой версии, даже на каско останется, клиренс хороший, думаю самый лучший вариант, приора в зачет потому как ремонтопригодна, и зап части на наши тазики есть почти везде, цена невысокая, относительно иномарочных
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаю таких понаберут бюджетных иномарок ,а потом каждую ямку объезжают.

Я б и на Приоре объезжала. У нее, кстати, с амортизаторами очень не радостно.

А техобслуживание и маслозамена - оно на любой машине есть. Кстати, многие от дорогостоящего ТО отказываются.

а еще киа спектра, 101 лошадь и 1,6 мотор, 4 стеклоподьемника, просторный салон, довольно резвая, но нет кондиционера, друг брал за 343 тыс, думаю как раз за 365 будет в топовой версии, даже на каско останется, клиренс хороший, думаю самый лучший вариант

Ее сняли с производства. Еще год назад. Сама год назад такую искала.

 

Еще, кстати, не стоит забывать о дорожном налоге. До 100 лошадей он исчисляется по 7 рублей за лошадь, а выше 100 - по 21 рублю. Так что, налог за Спектру или Нексию будет гораздо выше, чем за Приору, Фабию, Гетц...

Изменено пользователем Delcatty
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не забывайте про тех. обслуживание. Я гоняю и не жалею свою ,знаю что починить копейки. Знаю таких понаберут бюджетных иномарок ,а потом каждую ямку объезжают.

 

я на своей езжу так , что ваз рассыпался бы давно :grin:

 

отец в том году купил за 370 штук предпоследнюю комплектацию логана . Музыка , туманки , передняя подушка одна штука , ЭСП только вроде передние ( а может и задние не помню), кондиционер , АВС наверно тоже есть (хотя не помню) . Машина по дизайну на любителя , но технически машина отличная. Отец ездит и не нарадуется. Думаю от приоры врятли был такой эффект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5. Chance (тогда это был Ланос) == Запорожец. Этим все сказано. Достаточно открыть капот и увидеть, какое там все кустарненькое.

 

Ха,кустарничек между делом прочнее тазиков,за 3года практически не заглядывал под капот! :big_boss: Соотношение цена-качество,что не скажешь о российском.автопроме,море аналогов запчастей.Ямки не объезжаю! :new_russian:
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще, кстати, не стоит забывать о дорожном налоге. До 100 лошадей он исчисляется по 7 рублей за лошадь, а выше 100 - по 21 рублю. Так что, налог за Спектру или Нексию будет гораздо выше, чем за Приору, Фабию, Гетц...

 

ну че 2,5 тыс в год не найдет человек раз новую машину берет, я так понял за наличку, зато как топнет в пол, гонял на своем тазе с нексией новой, на старте еще можно сделать км до 50, потом уходит вперед, прет дай бог, догнал тока когда скорость перевалила за 100км, сложно понять что на самом деле хочет человек, каждому свое
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двухлетку-трехлетку можно взять приору, новую низа-что...

 

Логан нормально выглядит, главное что внутри, а с наружи накакать, кому не нравиться пусть не смотрят, но  поинтересуйтесь сколько на него диск колесный железный стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно. Амортизаторы могу и поменять легко. За 35 т. пробега без проблем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ха,кустарничек между делом прочнее тазиков,за 3года практически не заглядывал под капот! :big_boss: Соотношение цена-качество,что не скажешь о российском.автопроме,море аналогов запчастей.Ямки не объезжаю!

А как же жидкости проверять? А омывайку менять? Раз в 2-3 месяца даже в кореянку свою заглядываю.

Насчет прочнее могу только сказать, что не слышала столько негатива о Ланосе, сколько его говорится о тазиках. Но начинающего водителя украинское происхождение насторожило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно. Амортизаторы могу и поменять легко. За 35 т. пробега без проблем.

 

в том то и различие , когда ты поменяешь амортизаторы три раза , на бюджетной ино один раз ))).

Я вот поменял на 90.000 , но повторюсь , ездил так что приора бы просто рассыпалась .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я, *ЦЕНЗУРА*, за такие деньги японца праворукого, 8-9 летнего, бизнес-класса с мощами под 200 возьму и не буду ваще ниче кроме масла и резины менять года 3 наверное. :crazy: Изменено пользователем Design_Nick
п.3.1. Правил Форума - Участникам Форума запрещено: Использовать ненормативную лексику, нецензурные выражения или их заменители в любой форме (флейм, завуалированный мат).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я, *ЦЕНЗУРА*, за такие деньги японца праворукого, 8-9 летнего, бизнес-класса с мощами под 200 возьму и не буду ваще ниче кроме масла и резины менять года 3 наверное. :crazy:

 

И правильно сделаеш! Согласен полностью! За 350 - тот же краун, лаурель, марк2... Вот там надежность... Как впрочем у все японцев. А вы тут спорите) КАКАЯ ПРИОРА :wall:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он изрек: "Вы экономите 100 тысяч на покупке машины, а потом на запчастях и на расходниках, и каско будет дешевле".

 

В кредит что ли брала, откуда КАСКО критерием стало? И почему КАСКО на машину 440 тыс. вдруг дешевле чем за машину 340 тыс - нипанятна...

Потом по расходникам - неужели фильтры-колодки на Киа вдруг стали дешевле, чем на Ладу (как-то я пропустила эту новость, а у самой и Лады, и Киушка была столько лет) :blink: Запчасти во время гарантии, думаю, обсуждать вообще не стОит. Ну, если не на 5-10 лет приобретение, ессно )))

 

Просто манагеру надо что - продать, и увидев, что перед ним чайник, воспользовался расхожими стереотипами для достижения своей цели. Хотя в каком-то смысле он прав - новичку, особенно женщине, и особенно если одинокой, и особенно если лишние 100 тыщ погоды не сделают - иномарка и вправду лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зря про китайцев не вспомнили. Наступают. Тут с мужиком на стоянке разговорился, Lifan Solano у него. Здоровый аппарат, фаршу до отказа,  пластик приятный, не вонючий - 300 с чем-то отдал говорит. Не скажу, что всем садиться на китаезов, но технический уровень меня приятно удивил. Однозначно лучше Приоры.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе я бы наверное логон взял а не приору))),а китайцы еще не так раскручены что бы их брали нарасхват :offtopic:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за такие деньги японца праворукого, 8-9 летнего, бизнес-класса с мощами под 200 возьму и не буду ваще ниче кроме масла и резины менять года 3 наверное.

Масло меняется примерно каждые 15 тыщ. Хоть на праворуком японце, хоть на Приоре.

Я бы не взяла. Вспоминаю ветку про разломившийся напополам Санни. Нет, спасибо. Лучше что поновее ))

 

В кредит что ли брала, откуда КАСКО критерием стало? И почему КАСКО на машину 440 тыс. вдруг дешевле чем за машину 340 тыс - нипанятна...

Не брала я кредит. Каску взяла чисто из паранойи. Когда покупала, у меня по документам стажа-то было две недели. Боязно как-то. Сейчас косметическими ремонтами наполовину окупила. В декабре, может, еще передний бампер на покраску заявлю.

 

Потом по расходникам - неужели фильтры-колодки на Киа вдруг стали дешевле, чем на Ладу (как-то я пропустила эту новость, а у самой и Лады, и Киушка была столько лет)

Говорилось, что на Приору дешевле, чем на корейца. Еще про ожидание запчастей была песня. Тут-то понятно, что на тазы любого г.в. они в наличии, а на корейца... в сервисе молдинг сковырнули отверткой, 2 недели ждали заказ из Кореи. Но машину в сервисе при этом не держала.

В этом, несомненно, Приора, Калина или другой автомобиль из Тольятти вне конкуренции.

Все дело в текущем и гарантийном ремонте: тут подкрутить, там завертеть, "будешь на ней в сервис, а не на работу ездить"... Есть знакомая, которой 10-ка служит верой и правдой больше 5 лет. И что? Она сама говорит, что ей попросту повезло.

А менеджеры никаких достоинств, кроме цены, назвать не могут. Как будто в остальном отечественное авто проигрывает.

 

ЗЫ Есть еще такая бюджетная машина как Хёндай Акцент. И внедорожнег Ссанг-Янг за 380 тыров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...