Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

ВАЗ или импорт - статья


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Пять лучших иномарок по цене Lada Priora

 

Часто можно услышать, что по цене Лады можно купить более качественную и современную машину иностранного бренда. Формально к категории доступных иномарок можно причислить пару десятков моделей, но почти все из них заметно дороже той же Priora. Тем не менее, нам удалось составить Toп-5 лучших покупок по цене Приоры.

 

 

 

Итак, возьмем в качестве ориентира популярную версию Приоры в приличной комплектации «Норма» с кондиционером, АБС, одной подушкой безопасности, аудиоподготовкой, литыми колесными дисками, двумя стеклоподъемниками и электроприводом и обогревом зеркал, которая сейчас стоит 350 000 руб. Прямыми конкурентами будем считать все модели, которые дешевле этой планки, а также те, за которые просят доплату не более 10%. Таким образом, наш ценовой предел – 385 000 руб. Сразу отпадают наиболее современные и привлекательные из доступных иномарок, такие как Volkswagen Polo Sedan, Skoda Fabia, Kia Rio. Остаются модели поскромнее.

 

Не будем лукавить: выбирая иномарку по цене Приоры, как правило, получаешь автомобиль в довольно бедной комплектации. Но, жертвуя богатством оснащения, взамен получаешь что-то еще. Что именно? Попробуем разобраться.

№1

Renault Logan 1.4 Expression – 372 000* руб.

 

Комплектация: Кондиционер, усилитель руля, одна подушка безопасности, два стеклоподъемника

Достоинства: Наиболее просторный салон, подвеска отлично проявляет себя на плохих дорогах

Недостатки: Спорный дизайн

______________

* Указанная цена получена путем сложения стоимости комплектации Expression (350 000 руб.) и доплаты за кондиционер (22 000 руб.)

 

 

 

По повадкам Логана заметно, что эта модель разработана в XXI веке. Создавая максимально дешевую машину, концерн Renault применил всю свою конструкторскую мощь, и получилось вот что: здесь нет мнимой солидности или псевдороскошных опций вроде датчиков света и дождя (которые есть у «топовой» Приоры). Клиент платит только за сугубо практичные качества машины: на редкость просторный салон, вместительный багажник и способность встречать дорожные неровности с невозмутимостью кроссовера. Все это принесло Логану заслуженный успех: машина сразу вошла в число самых продаваемых иномарок, а на волне кризиса стала лидером по популярности.

 

Неказистый кузов, к сожалению, не сильно преобразился в результате прошлогоднего рестайлинга. А вот появившийся этой весной хэтчбек Sandero наделен гораздо более привлекательной внешностью, и доплата в 10 000 руб. выглядит вполне разумной.

Вы можете посмотреть интерактивную панораму интерьера автомобиля. Перемещайте мышь с зажатой левой клавишей для просмотра панорамы и используйте «колесо» мыши для масштабирования

 

 

Также Logan – единственная модель в нашей пятерке, позволяющая заказать АБС (+ вторая подушка безопасности) и при этом вписаться в установленный нами лимит в 385 000 руб. Мало того, останется даже на музыкальную систему с CD и MP3. Впрочем, тогда придется отказаться от кондиционера, или цена выйдет за эту условную грань.

№2

Chevrolet Aveo 1.2 Base – 383 800 руб.

 

Комплектация: Одна подушка безопасности, аудиоподготовка (4 динамика), два стеклоподъемника

Достоинства: Субъективно Aveo воспринимается как более современная и в какой-то степени более престижная модель, чем многие конкуренты

Недостатки: Доступная цена только у самой бедной комплектации

 

 

 

Когда окидываешь взглядом этот седан, открываешь дверь, устраиваешься за рулем, в сравнении с ним другие участники нашего рейтинга сперва начинают казаться бедными родственниками. Да, это иллюзия. Но иллюзия талантливая. Повадки Aveo, управляемость на дороге не лучше, чем у других (а в сравнении с Логаном, пожалуй, похуже). Базовый 1,2-литровый мотор развивает вполне приличные для своего объема 84 л.с., но разница в динамике в сравнении с 98-сильной Приорой, конечно, очень заметна. Однако в реальности не так уж много покупателей доступных иномарок придают главное значение именно этим параметрам. Признаемся честно: желание купить иномарку зачастую «идеологическое», и от автомобиля ждешь определенного статуса, заметно отличающего его от продуктов российского автопрома. Aveo такими качествами обладает в большей степени, чем конкуренты. Из чего это складывается?

 

 

 

Во-первых, ладная внешность. В ней нет старомодности Нексии или примитивизма Логана. Салон – один из самых удачных в классе. То, как приятно смотрятся тонкие хромированные ободки на ручках, как отформованы сиденья, – все это создает ощущение более качественного продукта.

 

Впрочем, в сравнении с Приорой оснащение намного скромнее: цена комплектации с кондиционером и АБС значительно превышает установленный нами лимит.

№3

Hyundai Getz 1.1 Base – 368 900 руб.

 

Комплектация: Одна подушка безопасности, усилитель руля, аудиоподготовка (4 динамика)

Достоинства: По материалам в салоне, плавности хода, внешнему стилю модель почти не уступает европейским бестселлерам середины 2000-х годов

Недостатки: Слабый мотор (66 л.с.), доступная цена только у самой бедной комплектации

 

 

 

Если корейские модели, выпускающиеся с 90-х годов (например, Nexia и Chance/Lanos), изначально уступали западным аналогам конца прошлого века, то Getz, представленный в 2002 году, стал одним из первых «корейцев» новой эры, шагнувших далеко вперед по дизайну, качеству и комфорту. Он сознательно разрабатывался с оглядкой на европейские представления о том, какой должна быть модель B-класса. Конечно, с тех пор городские малолитражки, такие как Opel Corsa и Ford Fiesta, продвинулись далеко вперед, но в категории самых доступных иномарок Getz и по сей день выглядит одним из самых лучших автомобилей.

 

К сожалению, в установленные нами ценовые рамки (до 385 000 руб.) попадает только младшая модификация. У нее самый слабый мотор в нашей пятерке, и оснащение – скромнее некуда. Но главных достоинств этот Getz не лишен: приятная внешность, выверенная эргономика и по-европейски жестковатое шасси, обеспечивающее неплохую управляемость.

 

 

 

Кстати, если взять «трехдверку», можно здорово сэкономить. По какой-то причине она на целых 69 000 руб. дешевле при том же уровне оснащения.

№4

Daewoo Nexia 1.6 Люкс – 340 000* руб.

 

Комплектация: Кондиционер, четыре стеклоподъемника, MP3-аудиосистема, усилитель руля, окраска «металлик»

Достоинства: Самый мощный среди конкурентов мотор (109 л.с.), при сходных комплектациях эта модель – не дороже Приоры

Недостатки: Скудный список допоборудования: подушки безопасности и АБС не предлагаются даже за доплату

______________

* Указанная цена получена путем сложения стоимости комплектации «Люкс» (314 000 руб.) и доплаты за кондиционер (26 000 руб.)

 

 

 

Корейскую модель, которая выпускается с 1995 года на основе Opel Kadett образца 1984 года, можно упрекнуть в тех же «минусах», которые отличают и вазовскую Приору. В основе модели лежат разработки двадцатипятилетней давности, и недавняя модернизация, в ходе которой Nexia получила чуть другой дизайн и более мощный двигатель, ситуацию не изменила. Впрочем, спрос на машину сохранился, и в некоторых регионах России именно Нексия по-прежнему является самой продаваемой иномаркой. Другой долгожитель – Hyundai Accent – сейчас стоит подороже Приоры (от 377 700 руб.), а вот Nexia осталась весьма доступной, и потому именно она, а не Hyundai таганрогского происхождения попадает в наш рейтинг.

 

Топовая версия «Люкс» оснащена примерно как Priora среднего уровня, и более богатых версий у Нексии нет. Но при желании именно Daewoo позволяет максимально сэкономить: в гамме комплектаций есть предельно «пустая» Nexia, стоящая значительно дешевле самой доступной Приоры. Сравним: вазовская машина в версии «Стандарт» (с мотором 1,6 л, 80 л.с.) стоит 295 000 руб., а за Нексию в комплектации «Low Cost» (с мотором 1,5 л., 80 л.с.) просят всего 237 000 руб. Пусть при этом Daewoo лишена подушки безопасности, аудиоподготовки и двух электростеклоподъемников, которые есть у базовой Приоры. Тем не менее цена говорит сама за себя.

 

 

 

Кстати, отметим интересную особенность: с 80-сильным мотором динамика Нексии не намного хуже, чем с топовым 109-сильным двигателем: разгон до 100 км/ч занимает у этих модификаций 12,5 и 11 с соответственно. Хотя, конечно, значительная разница в крутящем моменте будет очень заметна, например, при движении с полной загрузкой.

№5

ЗАЗ Chance 1.5 SX – 329 000 руб.

 

Комплектация: Кондиционер, одна подушка безопасности, усилитель руля, два стеклоподъемника, аудиоподготовка (4 динамика)

Достоинства: Наличие версий с АКПП и кондиционером при самых доступных ценах

Недостатки: Модель не претерпела существенной модернизации за все 13 лет жизни

 

 

 

Автоматическая коробка передач – сильный козырь этой модели. АвтоВАЗ все никак не возьмет эту научно-техническую высоту, а вот модель ЗАЗ Chance, прежде известная как Chevrolet Lanos, скоро станет единственной на российском рынке иномаркой, которая в сегменте до 350 000 руб. будет обладать АКПП (ориентировочная цена «автоматического» Chance – 310 000 руб.). Renault Logan уже в этом месяце получает версию с «автоматом», но цена такой модификации стартует с 421 000 руб. Первые экземпляры Chance с АКПП поступят к нашим дилерам в январе.

 

Тем, кто не хочет ждать четыре месяца, можно рекомендовать нынешнюю «топовую» комплектацию 1.5 SX (329 000 руб.). В ней есть кондиционер, одна подушка безопасности, электроприводы передних стекол, аудиоподготовка, противотуманные фары.

 

 

 

В принципе, кондиционер можно получить и с более слабым 1,3-литровым мотором. Тогда цена опустится до 280 000 руб. Однако для 70-сильного двигателя кондиционер – большая нагрузка. Даже при выключенном кондиционере младшая модификация разгоняется до 100 км/ч за 17 с. Ну если включить охлаждение салона… Также версия со слабым двигателем лишена подушки безопасности. В общем, не наш выбор.

Оригинал тут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 278
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

хотя тут как в жизни бы сложилось.

 

вот то то и оно. И все споры от того что деньжат в кармане у нас не хватает. И каждый покупая ладу или иномарку экономкласса пытается доказать, что он не лох.

А в нашей стране все лохи, потому что не стоят машины таких денег, которые за них ломит государство. Да именно государство, потому что до 60% прибыли от продаж машин уходит в карман государству.

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я говорила о том, что вложений не было - а не "ничего не менялось, клянусь" - разницу видите?

 

Т.е. вы не разу не говорили что в машине ничего не ломалось - не менялось? Что то лень вашу цитату искать.

 

А 20 отдать за ТО - надо быть идиотом (я за плановое ТО BMW отдавала меньше). Если запросы превышают возможности машины, не устраивает подвеска, плохая шумка, для чего вообще покупать эту машину. То есть эти траты вызваны неадекватными запросами хозяина (неадекватными относительно стоимости машины), а никак не реальной необходимостью.

 

)) В плановое ТО реальная необходимость зачастую не входит.

Реальная необходимость в вазе менять масло максимум через 10 тыс, об этом говорят и сервисники, но нет ТО проходят через 15.

 

Я написала, что радоваться надо, что прошли времена, когда "люкс" - это были зелёные зеркала. Что ж вы так передёргивать любите? Видите дискуссию честно, смотрите, кому и на что отвечается, не извращайте в выгодную вам сторону слова оппонента, как в случае с лампочками и "клятвами ничего не менялось".

 

Ну так и напишите чем люкс калины от нелюкса отличается. Давеча глянул в опциях - усиление в дверях и прочая хрень. Я тоже вам предлагаю честно писать, а не летать в облаках и через розовые очки строчить.

Будет время я попробую поискать, как у вас в калине ничего не менялось.

 

Ну так у людей есть определённая сумма, на приору, например

 

купил бы средней комплектация аля 10ка и выжимал бы из нее всю ее стоимость, потом бы быстро скинул и купил иномарку С-класса... хотя тут как в жизни бы сложилось.

 

вот то то и оно. И все споры от того что деньжат в кармане у нас не хватает. И каждый покупая ладу или иномарку экономкласса пытается доказать, что он не лох. А в нашей стране все лохи, потому что не стоят машины таких денег, которые за них ломит государство. Да именно государство, потому что до 60% прибыли от продаж машин уходит в карман государству.

 

плюсмнога! Изменено пользователем wolverin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня они иные, и за 300 тыр я заведомо не жду комфорта и динамики машины за 900 и не сравниваю их.

 

Можете поискать в инете нашумевшую немецкую статью о сравнении калины и логана. Повторюсь логан в Германии до кризиса стоил дешевле.

Но речь о другом, из статьи, например - логан имеет тормозной путь короче калины, это АКТИВНАЯ безопасность!

А давно ли обкатка для отечественной машины не стала в пробеге 20 тыс? А реально то как обстоят дела?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можете поискать в инете нашумевшую немецкую статью о сравнении калины и логана. Повторюсь логан в Германии до кризиса стоил дешевле.

Но речь о другом, из статьи, например - логан имеет тормозной путь короче калины, это АКТИВНАЯ безопасность!

А давно ли обкатка для отечественной машины не стала в пробеге 20 тыс? А реально то как обстоят дела?

 

Все гавно. и калина и лохан. Это все одного куста ягоды.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. вы не разу не говорили что в машине ничего не ломалось - не менялось? Что то лень вашу цитату искать.

 

А вы поищите, поищите.

 

не могу спокойно созерцать потоки обвинительного дерьма в адрес машин, КОТОРЫЕ ЗА 1,5 ГОДА у нас не потребовали никаких вложений, кроме замены фильтров, масла и колодок. :yes:

 

Так что считать "вложением"? Вынужденные траты собственных средств, вложенных в машину, в связи с невозможностью эксплуатации. Я это так понимаю.

 

Можете поискать в инете нашумевшую немецкую статью о сравнении калины и логана.

 

 

Я тоже сравнивала логан и калину-приору - только я сравнивала, как и говорила выше - автомобиль в одинаковой комплектации и с аналогичным двигателем, чтоб без компромиссов. И у Логана, с двигателем 1.6 и всеми опциями, ценник намного выше получается. А если б он такой и стоил столько же, никто б лады не покупал, только его :derisive:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что считать "вложением"? Вынужденные траты собственных средств, вложенных в машину, в связи с невозможностью эксплуатации. Я это так понимаю.

 

Да запросто. Сгоревшая лампочка потребовала приезда к дилеру, трату бензина и времени, на замену лампочек. Что не вложения? ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так и напишите чем люкс калины от нелюкса отличается. Давеча глянул в опциях - усиление в дверях и прочая хрень.

 

 

что-то невнимательно глянули. В люксе есть 2подушки, АБС, ПЭП, э/зеркала с обогревом, ПС, у Приоры и ещё больше - ДД, автосвет и ДП. А в не люксе - только штатная сига, б/к и ЭУР. Возможно, 2 ЭСП, не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у Логана, с двигателем 1.6 и всеми опциями, ценник намного выше получается. А если б он такой и стоил столько же, никто б лады не покупал, только его

 

Логан с двигателем 1.4 не намного уступал в динамике насколько я помню, видимо просто тогда еще калина не прошла обкатку ))

Кроме цены думаю люди руководствуются чем то еще, поэтому и калино-приоры берут.

Если бы не ограниченные возможности АвтоВАЗа какие машины бы составили пик продаж по программе утилизации по вашему? Объективно - ВАЗ 2105! Это наверное тоже говорит о качестве машины ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да запросто. Сгоревшая лампочка потребовала приезда к дилеру, трату бензина и времени, на замену лампочек. Что не вложения? ))

 

 

В моём случае (опять невнимательны?) лампочки меняются самостоятельно, из коробки. А если у дилера,

 

Мне всё равно, что там будет меняться за счёт дилера, лишь бы бесплатно.

Если для вас это "вложение", ничем помочь не могу, у меня иное мнение на этот счёт. )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В люксе есть 2подушки, АБС, ПЭП, э/зеркала с обогревом, ПС, у Приоры и ещё больше - ДД, автосвет и ДП. А в не люксе - только штатная сига, б/к и ЭУР. Возможно, 2 ЭСП, не помню.

 

Что то я не силен в сокращениях - ПЭП, ПС, ДП и 2 ЭСП это что?

 

В моём случае (опять невнимательны?) лампочки меняются самостоятельно, из коробки. А если у дилера, Цитата Мне всё равно, что там будет меняться за счёт дилера, лишь бы бесплатно. Если для вас это "вложение", ничем помочь не могу, у меня иное мнение на этот счёт. )))))

 

Так дайте волшебную коробочку остальным, чтобы они не делали таких "невложений" ))

Кстати, есть замечательная поговорка - время - деньги (с) ))

Изменено пользователем wolverin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Время - деньги, но поездка к дилеру - ничто в сравнении с потерей времени, когда иномарка стоит на приколе в ожидании запчасти. :)
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на нашей Киа Cerato, ещё гарантийной, обломился кронштейн генератора - заводской брак. приехали к дилеру, заказали кронштейн (то есть время потратили на выяснение), а ждать - месяц. :black_eye: Не выдержали, и заварили сами. Немножко потратиться пришлось. Вот это, я понимаю, вложение было, хоть и небольшое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда иномарка стоит на приколе в ожидании запчасти

 

Не без этого конечно, даже реклама по зомбоящику "есть разница" на фоне сервиса о том, что ваз отремонтировать можно в любом гараже )

Кто нибудь еще рекламируют машины тем, что их ремонт быстр и сравнительно недорог?

Никто не спорит по сабжу темы - есть объективные финансовые причины покупать калино-приора и это никак не связано с тем, что машины "не требуют вложений".

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пять лучших иномарок по цене Lada Priora

Таким образом, наш ценовой предел – 385 000 руб.

 

№1

Renault Logan 1.4 Expression – 372 000* руб.

 

Комплектация: Кондиционер, усилитель руля, одна подушка безопасности, два стеклоподъемника

Достоинства: Наиболее просторный салон, подвеска отлично проявляет себя на плохих дорогах

Недостатки: Спорный дизайн

 

Также Logan – единственная модель в нашей пятерке, позволяющая заказать АБС (+ вторая подушка безопасности) и при этом вписаться в установленный нами лимит в 385 000 руб. Мало того, останется даже на музыкальную систему с CD и MP3. Впрочем, тогда придется отказаться от кондиционера, или цена выйдет за эту условную грань.

№2

Chevrolet Aveo 1.2 Base – 383 800 руб.

Комплектация: Одна подушка безопасности, аудиоподготовка (4 динамика), два стеклоподъемника

Достоинства: Субъективно Aveo воспринимается как более современная и в какой-то степени более престижная модель, чем многие конкуренты

Недостатки: Доступная цена только у самой бедной комплектации

 

Впрочем, в сравнении с Приорой оснащение намного скромнее: цена комплектации с кондиционером и АБС значительно превышает установленный нами лимит.

№3

Hyundai Getz 1.1 Base – 368 900 руб.

 

Комплектация: Одна подушка безопасности, усилитель руля, аудиоподготовка (4 динамика)

Достоинства: По материалам в салоне, плавности хода, внешнему стилю модель почти не уступает европейским бестселлерам середины 2000-х годов

Недостатки: Слабый мотор (66 л.с.), доступная цена только у самой бедной комплектации

 

К сожалению, в установленные нами ценовые рамки (до 385 000 руб.) попадает только младшая модификация. У нее самый слабый мотор в нашей пятерке, и оснащение – скромнее некуда. Но главных достоинств этот Getz не лишен: приятная внешность, выверенная эргономика и по-европейски жестковатое шасси, обеспечивающее неплохую управляемость.

 

№4

Daewoo Nexia 1.6 Люкс – 340 000* руб.

 

Комплектация: Кондиционер, четыре стеклоподъемника, MP3-аудиосистема, усилитель руля, окраска «металлик»

Достоинства: Самый мощный среди конкурентов мотор (109 л.с.), при сходных комплектациях эта модель – не дороже Приоры

Недостатки: Скудный список допоборудования: подушки безопасности и АБС не предлагаются даже за доплату

 

№5

ЗАЗ Chance 1.5 SX – 329 000 руб.

 

Комплектация: Кондиционер, одна подушка безопасности, усилитель руля, два стеклоподъемника, аудиоподготовка (4 динамика)

Достоинства: Наличие версий с АКПП и кондиционером при самых доступных ценах

Недостатки: Модель не претерпела существенной модернизации за все 13 лет жизни

 

 

если перечитать весь первый пост, то вывод приходиит сам, Приору можно сравнить только с Нексией.

 

Не без этого конечно, даже реклама по зомбоящику "есть разница" на фоне сервиса о том, что ваз отремонтировать можно в любом гараже )

Кто нибудь еще рекламируют машины тем, что их ремонт быстр и сравнительно недорог?

Никто не спорит по сабжу темы - есть объективные финансовые причины покупать калино-приора и это никак не связано с тем, что машины "не требуют вложений".

 

то что показывают в зомбоящике, расчитано на тех кто его смотрит.

и про дешевый ремонт не просто так говорят, большенству людей это и надо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и про дешевый ремонт не просто так говорят, большенству людей это и надо...

 

Серьезно? А мне казалось большинству людей надо ездить от ТО до ТО и ничего в машине не менять и вообще под капот не лезть.

Помню когда в семье был Фокус 1 с Питерской сборкой 1.8л (тогда еще только начали первые годы Планета у нас их торговать), за 60 тыс пробегу с ТО через 20 тыс в машину не лазили, гарантийные ремонты конечно были, но их осуществляли во время ТО. Машине уже почти 10 лет, иногда вижу хозяина, вроде менять не собирается. До этого вроде 10ка у него была, а мы до Фокуса хотели Волгу "люксовую" взять, пронесло же тогда удачно от еще Газа ))

Кстате, еще бы авторы статьи сравнили сайбер от 500 тыр с иномарками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сабже - голимая реклама и ценовая категория создана искусственно. Имея в кармане 300-400 тыр, я бы не стал покупать "люксовую" калино-приору в последней комплектухе, а купил бы средней комплектация аля 10ка и выжимал бы из нее всю ее стоимость, потом бы быстро скинул и купил иномарку С-класса... хотя тут как в жизни бы сложилось.

 

Почему искусственно? Мы говорим о бюджетной категории автомобилей. Переводить всё в богатые-бедные и плохие времена не стоит. Имхо большинство граждан честно и самостоятельно врядли когда-нибудь заработают на что-то бОльшее нежели данная ценовая категория.

Это твой подход, ты еще 300-400-500 ...10000 ... т.р. за год срубишь и возьмёшь что хочешь. Подход не уникальный, но уж никак и не массовый. Большинству предначертан другой путь: авто на несколько лет, средство для передвижения (не арбузы с дынями по рынкам возить так-то) и перевозки пассажиров. И отношение соответствующее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серьезно? А мне казалось большинству людей надо ездить от ТО до ТО и ничего в машине не менять и вообще под капот не лезть.

 

ну тогда почитай форум, особенно раздел про авто, не проходит и дня что бы не создалась тема типа: как починить, что то не работает. и это не только в разделах ВАЗ и по иномаркам тем хватает.

Почему люди покупая новый авто не ездят на ТО, а меняют масло и прочее самостоятельно, лишаясь гарантии?

Потому что так дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему искусственно?

 

Искусственно, всмысле не открытым рынком. Новый таможенный союз Казахстан-Россия-Белорусия - по пошлинам на иномарки не договорились, т.е. казахи могут ездить на недорогом более качественном автопроме чем ваз, а россияне нет - не обидно?

 

Мы говорим о бюджетной категории автомобилей. Переводить всё в богатые-бедные и плохие времена не стоит.

 

Нет, дело тут несколько в другом как я вижу. Купить машину бюджетной категории в максимальной комплектации - что это??? Отсутствие денег?

Не для кого не секрет я думаю - чем меньше опций, тем меньше цена, тем проще продать машину.

Бюджетная машина - это желание иметь колеса, от нее не ждешь ничего кроме этих самых "колес", смысл кричать о том что это крутые машины?

Напомню с чего спор начался

 

На мою поддержку цитаты

По моему лучше импортню машину хорошего качества взять, чем мучаться потом с родным автопромом.

 

было паррировано

слова владельцев ведь совсем не аргумент, гораздо больше о надёжности вазов знают, оказывается, те, у кого их нет

 

и ведь нет я думаю ни одного человека, который бы не ездил на вазе вне зависимости от того, какая у него сейчас машина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

особенно раздел про авто, не проходит и дня что бы не создалась тема типа: как починить, что то не работает. и это не только в разделах ВАЗ и по иномаркам тем хватает.

 

Да все ломается, финансовый вопрос тут самый главный.

Но есть ли темы, когда в жизни у человека с деньгами все спокойно (нет пиков и провалов) и вдруг он решает пересесть на ваз с иномарки?

У меня знакомый все хотел Патриота нового взять, все кредиты да опции изучал, в итоге взял Крузака 10летнего за чуть меньшие деньги, чем новый Патриот - доволен, говорит что мечта его давняя сбылась. Мне кажется это очень хорошо говорит о "наши авто стоят своих денег".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну тогда почитай форум, особенно раздел про авто, не проходит и дня что бы не создалась тема типа: как починить, что то не работает. и это не только в разделах ВАЗ и по иномаркам тем хватает.

Почему люди покупая новый авто не ездят на ТО, а меняют масло и прочее самостоятельно, лишаясь гарантии?

Потому что так дешевле.

 

+1 То зеркало на древний кадет ищут, то фару на японца, то стеклышко на него же, то еще какую хрень... Все конечно в магазинах заказать можно - но дорого, вот и выщемляют по форумам "а где бы взять подешевке...?" или "подойдет ли от ВАЗа?" Нафиг. Пошел и купил. 

 

  wolverin, решите задачку:

 

 

Дано: 300т.р..

 

Надо:  5-местный (реально, Матизы побоку) новый некитайский авто, с хорошим клиренсом (150-160 хотя бы). желательно универсал, мотор не менее 75-80л.с.

 

Ответ:?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

решите задачку:

 

 

Дано: 300т.р..

 

Надо:  5-местный (реально, Матизы побоку) новый некитайский авто, с хорошим клиренсом (150-160 хотя бы). желательно универсал, мотор не менее 75-80л.с.

 

Ответ:?

 

Вот конкретная задача в самом деле, а то спор ни о чем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня знакомый все хотел Патриота нового взять, все кредиты да опции изучал, в итоге взял Крузака 10летнего за чуть меньшие деньги, чем новый Патриот - доволен, говорит что мечта его давняя сбылась. Мне кажется это очень хорошо говорит о "наши авто стоят своих денег".

 

УАЗ Патриот Комплектация Limited стоимостью 597 000 рублей оснащена АБС, кондиционером, подогревом передних сидений, задним парктроником, люком с электроприводом и дополнительными откидными сиденьями в багажнике.

За меньшие деньги Крузака.....

что за Крузак за 500 тыс.

с пробегом 500 тыс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

решите задачку: Дано: 300т.р.. Надо: 5-местный (реально, Матизы побоку) новый некитайский авто, с хорошим клиренсом (150-160 хотя бы). желательно универсал, мотор не менее 75-80л.с. Ответ:?

 

Я же уже решал это задачу Амазонке ))

Ок, распишу, берем тыщ за 150-180 какую нибудь самару-12ую (5ти дверка главное), остальное вкладываем в дело, которое будет связано с использованием этой машины, полгода-годик катаемся на ней и скидываем - улетит такая машина пулей, потому что народ ищет же подешевше, повторяем оборот пока не хватит на "хорошую" (каждому свое) инормаку.

Если и больше 200 тыр на руках нету и вложить нечего, тоже не беда - вон полно в доставке работает народу, да я думаю при желании можно найти как использовать бюджетные "колеса" с выгодой.

Но добровольно ездить всю жизнь на вазе - увольте )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

знакомый продал мерина глазастогои пересел на десятку, говорит конечно комфорт не тот, но зато деньги не высасывает.

 

Я же уже решал это задачу Амазонке ))

Ок, распишу, берем тыщ за 150-180 какую нибудь самару-12ую (5ти дверка главное), остальное вкладываем в дело, которое будет связано с использованием этой машины, полгода-годик катаемся на ней и скидываем - улетит такая машина пулей, потому что народ ищет же подешевше, повторяем оборот пока не хватит на "хорошую" (каждому свое) инормаку.

Если и больше 200 тыр на руках нету и вложить нечего, тоже не беда - вон полно в доставке работает народу, да я думаю при желании можно найти как использовать бюджетные "колеса" с выгодой.

Но добровольно ездить всю жизнь на вазе - увольте )))

 

в задаче требование - НОВУЮ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати Авео с 1,2 мотором довольно резвая машинешка и расход радостный....у друзей такая, брали года 3 назад за 370-380 тыров.....(передние ЭСП, магнитола, кондей, абс)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...