Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

ВАЗ или импорт - статья


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Пять лучших иномарок по цене Lada Priora

 

Часто можно услышать, что по цене Лады можно купить более качественную и современную машину иностранного бренда. Формально к категории доступных иномарок можно причислить пару десятков моделей, но почти все из них заметно дороже той же Priora. Тем не менее, нам удалось составить Toп-5 лучших покупок по цене Приоры.

 

 

 

Итак, возьмем в качестве ориентира популярную версию Приоры в приличной комплектации «Норма» с кондиционером, АБС, одной подушкой безопасности, аудиоподготовкой, литыми колесными дисками, двумя стеклоподъемниками и электроприводом и обогревом зеркал, которая сейчас стоит 350 000 руб. Прямыми конкурентами будем считать все модели, которые дешевле этой планки, а также те, за которые просят доплату не более 10%. Таким образом, наш ценовой предел – 385 000 руб. Сразу отпадают наиболее современные и привлекательные из доступных иномарок, такие как Volkswagen Polo Sedan, Skoda Fabia, Kia Rio. Остаются модели поскромнее.

 

Не будем лукавить: выбирая иномарку по цене Приоры, как правило, получаешь автомобиль в довольно бедной комплектации. Но, жертвуя богатством оснащения, взамен получаешь что-то еще. Что именно? Попробуем разобраться.

№1

Renault Logan 1.4 Expression – 372 000* руб.

 

Комплектация: Кондиционер, усилитель руля, одна подушка безопасности, два стеклоподъемника

Достоинства: Наиболее просторный салон, подвеска отлично проявляет себя на плохих дорогах

Недостатки: Спорный дизайн

______________

* Указанная цена получена путем сложения стоимости комплектации Expression (350 000 руб.) и доплаты за кондиционер (22 000 руб.)

 

 

 

По повадкам Логана заметно, что эта модель разработана в XXI веке. Создавая максимально дешевую машину, концерн Renault применил всю свою конструкторскую мощь, и получилось вот что: здесь нет мнимой солидности или псевдороскошных опций вроде датчиков света и дождя (которые есть у «топовой» Приоры). Клиент платит только за сугубо практичные качества машины: на редкость просторный салон, вместительный багажник и способность встречать дорожные неровности с невозмутимостью кроссовера. Все это принесло Логану заслуженный успех: машина сразу вошла в число самых продаваемых иномарок, а на волне кризиса стала лидером по популярности.

 

Неказистый кузов, к сожалению, не сильно преобразился в результате прошлогоднего рестайлинга. А вот появившийся этой весной хэтчбек Sandero наделен гораздо более привлекательной внешностью, и доплата в 10 000 руб. выглядит вполне разумной.

Вы можете посмотреть интерактивную панораму интерьера автомобиля. Перемещайте мышь с зажатой левой клавишей для просмотра панорамы и используйте «колесо» мыши для масштабирования

 

 

Также Logan – единственная модель в нашей пятерке, позволяющая заказать АБС (+ вторая подушка безопасности) и при этом вписаться в установленный нами лимит в 385 000 руб. Мало того, останется даже на музыкальную систему с CD и MP3. Впрочем, тогда придется отказаться от кондиционера, или цена выйдет за эту условную грань.

№2

Chevrolet Aveo 1.2 Base – 383 800 руб.

 

Комплектация: Одна подушка безопасности, аудиоподготовка (4 динамика), два стеклоподъемника

Достоинства: Субъективно Aveo воспринимается как более современная и в какой-то степени более престижная модель, чем многие конкуренты

Недостатки: Доступная цена только у самой бедной комплектации

 

 

 

Когда окидываешь взглядом этот седан, открываешь дверь, устраиваешься за рулем, в сравнении с ним другие участники нашего рейтинга сперва начинают казаться бедными родственниками. Да, это иллюзия. Но иллюзия талантливая. Повадки Aveo, управляемость на дороге не лучше, чем у других (а в сравнении с Логаном, пожалуй, похуже). Базовый 1,2-литровый мотор развивает вполне приличные для своего объема 84 л.с., но разница в динамике в сравнении с 98-сильной Приорой, конечно, очень заметна. Однако в реальности не так уж много покупателей доступных иномарок придают главное значение именно этим параметрам. Признаемся честно: желание купить иномарку зачастую «идеологическое», и от автомобиля ждешь определенного статуса, заметно отличающего его от продуктов российского автопрома. Aveo такими качествами обладает в большей степени, чем конкуренты. Из чего это складывается?

 

 

 

Во-первых, ладная внешность. В ней нет старомодности Нексии или примитивизма Логана. Салон – один из самых удачных в классе. То, как приятно смотрятся тонкие хромированные ободки на ручках, как отформованы сиденья, – все это создает ощущение более качественного продукта.

 

Впрочем, в сравнении с Приорой оснащение намного скромнее: цена комплектации с кондиционером и АБС значительно превышает установленный нами лимит.

№3

Hyundai Getz 1.1 Base – 368 900 руб.

 

Комплектация: Одна подушка безопасности, усилитель руля, аудиоподготовка (4 динамика)

Достоинства: По материалам в салоне, плавности хода, внешнему стилю модель почти не уступает европейским бестселлерам середины 2000-х годов

Недостатки: Слабый мотор (66 л.с.), доступная цена только у самой бедной комплектации

 

 

 

Если корейские модели, выпускающиеся с 90-х годов (например, Nexia и Chance/Lanos), изначально уступали западным аналогам конца прошлого века, то Getz, представленный в 2002 году, стал одним из первых «корейцев» новой эры, шагнувших далеко вперед по дизайну, качеству и комфорту. Он сознательно разрабатывался с оглядкой на европейские представления о том, какой должна быть модель B-класса. Конечно, с тех пор городские малолитражки, такие как Opel Corsa и Ford Fiesta, продвинулись далеко вперед, но в категории самых доступных иномарок Getz и по сей день выглядит одним из самых лучших автомобилей.

 

К сожалению, в установленные нами ценовые рамки (до 385 000 руб.) попадает только младшая модификация. У нее самый слабый мотор в нашей пятерке, и оснащение – скромнее некуда. Но главных достоинств этот Getz не лишен: приятная внешность, выверенная эргономика и по-европейски жестковатое шасси, обеспечивающее неплохую управляемость.

 

 

 

Кстати, если взять «трехдверку», можно здорово сэкономить. По какой-то причине она на целых 69 000 руб. дешевле при том же уровне оснащения.

№4

Daewoo Nexia 1.6 Люкс – 340 000* руб.

 

Комплектация: Кондиционер, четыре стеклоподъемника, MP3-аудиосистема, усилитель руля, окраска «металлик»

Достоинства: Самый мощный среди конкурентов мотор (109 л.с.), при сходных комплектациях эта модель – не дороже Приоры

Недостатки: Скудный список допоборудования: подушки безопасности и АБС не предлагаются даже за доплату

______________

* Указанная цена получена путем сложения стоимости комплектации «Люкс» (314 000 руб.) и доплаты за кондиционер (26 000 руб.)

 

 

 

Корейскую модель, которая выпускается с 1995 года на основе Opel Kadett образца 1984 года, можно упрекнуть в тех же «минусах», которые отличают и вазовскую Приору. В основе модели лежат разработки двадцатипятилетней давности, и недавняя модернизация, в ходе которой Nexia получила чуть другой дизайн и более мощный двигатель, ситуацию не изменила. Впрочем, спрос на машину сохранился, и в некоторых регионах России именно Нексия по-прежнему является самой продаваемой иномаркой. Другой долгожитель – Hyundai Accent – сейчас стоит подороже Приоры (от 377 700 руб.), а вот Nexia осталась весьма доступной, и потому именно она, а не Hyundai таганрогского происхождения попадает в наш рейтинг.

 

Топовая версия «Люкс» оснащена примерно как Priora среднего уровня, и более богатых версий у Нексии нет. Но при желании именно Daewoo позволяет максимально сэкономить: в гамме комплектаций есть предельно «пустая» Nexia, стоящая значительно дешевле самой доступной Приоры. Сравним: вазовская машина в версии «Стандарт» (с мотором 1,6 л, 80 л.с.) стоит 295 000 руб., а за Нексию в комплектации «Low Cost» (с мотором 1,5 л., 80 л.с.) просят всего 237 000 руб. Пусть при этом Daewoo лишена подушки безопасности, аудиоподготовки и двух электростеклоподъемников, которые есть у базовой Приоры. Тем не менее цена говорит сама за себя.

 

 

 

Кстати, отметим интересную особенность: с 80-сильным мотором динамика Нексии не намного хуже, чем с топовым 109-сильным двигателем: разгон до 100 км/ч занимает у этих модификаций 12,5 и 11 с соответственно. Хотя, конечно, значительная разница в крутящем моменте будет очень заметна, например, при движении с полной загрузкой.

№5

ЗАЗ Chance 1.5 SX – 329 000 руб.

 

Комплектация: Кондиционер, одна подушка безопасности, усилитель руля, два стеклоподъемника, аудиоподготовка (4 динамика)

Достоинства: Наличие версий с АКПП и кондиционером при самых доступных ценах

Недостатки: Модель не претерпела существенной модернизации за все 13 лет жизни

 

 

 

Автоматическая коробка передач – сильный козырь этой модели. АвтоВАЗ все никак не возьмет эту научно-техническую высоту, а вот модель ЗАЗ Chance, прежде известная как Chevrolet Lanos, скоро станет единственной на российском рынке иномаркой, которая в сегменте до 350 000 руб. будет обладать АКПП (ориентировочная цена «автоматического» Chance – 310 000 руб.). Renault Logan уже в этом месяце получает версию с «автоматом», но цена такой модификации стартует с 421 000 руб. Первые экземпляры Chance с АКПП поступят к нашим дилерам в январе.

 

Тем, кто не хочет ждать четыре месяца, можно рекомендовать нынешнюю «топовую» комплектацию 1.5 SX (329 000 руб.). В ней есть кондиционер, одна подушка безопасности, электроприводы передних стекол, аудиоподготовка, противотуманные фары.

 

 

 

В принципе, кондиционер можно получить и с более слабым 1,3-литровым мотором. Тогда цена опустится до 280 000 руб. Однако для 70-сильного двигателя кондиционер – большая нагрузка. Даже при выключенном кондиционере младшая модификация разгоняется до 100 км/ч за 17 с. Ну если включить охлаждение салона… Также версия со слабым двигателем лишена подушки безопасности. В общем, не наш выбор.

Оригинал тут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 278
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

УАЗ Патриот Комплектация Limited стоимостью 597 000 рублей оснащена АБС, кондиционером, подогревом передних сидений, задним парктроником, люком с электроприводом и дополнительными откидными сиденьями в багажнике. За меньшие деньги Крузака..... что за Крузак за 500 тыс. с пробегом 500 тыс?

 

Во во, Крузак еще 10 лет назад все это имел + еще двигатель 3.5 литра. Пробег около 130-150 тыс.

http-~~-//www.youtube.com/watch?v=ZPZiz6Cuz10

 

в задаче требование - НОВУЮ.

 

А нафега мне новое Г??? Новым я возьму то, что мне нравится, а инструмен для добывания этого выбирай по финансовым обстоятельствам.

 

знакомый продал мерина глазастогои пересел на десятку, говорит конечно комфорт не тот, но зато деньги не высасывает.

 

Первый признак, что купил мерина за 300, угадал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, распишу, берем тыщ за 150-180 какую нибудь самару-12ую (5ти дверка главное), остальное вкладываем в дело, которое будет связано с использованием этой машины, полгода-годик катаемся на ней и скидываем - улетит такая машина пулей, потому что народ ищет же подешевше, повторяем оборот пока не хватит на "хорошую" (каждому свое) инормаку.

Если и больше 200 тыр на руках нету и вложить нечего, тоже не беда - вон полно в доставке работает народу, да я думаю при желании можно найти как использовать бюджетные "колеса" с выгодой.

Но добровольно ездить всю жизнь на вазе - увольте )))

 

думаю формула требует доробатки...

машина за 180 тыс, потребует еще кроме бензина зап. части, т.к. пробег будет не маленький (по вашим же утверждениям ВАЗ-гамно)

и за годик много на ней не заработаешь (наверняка у большенства есть основная работа)

и потеряет в стоимости она тоже.

так что не верно утверждение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ответ хоть и не совсем по форме, но получен - ВАЗ. В своем сегменте ему альтернативы нет. Что, в -общем то всем понятно и так.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нафега мне новое Г??? Новым я возьму то, что мне нравится, а инструмен для добывания этого выбирай по финансовым обстоятельствам.

Первый признак, что купил мерина за 300, угадал?

 

Ты отклонился от темы.

За сколько купил не спрашивал, так как когда я с ним познакомился, он уже на мерине ездил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю формула требует доробатки...

 

Кто не пробовал, тот не знает.

Скажем так - есть человек, возивший по первой одноразовые пакеты в Челябинск дом себе построил и инормаку купил.

За 180 я не собираюсь ее приводит в технически исправный вид, лишь бы возила да фих с ней.

 

В своем сегменте ему альтернативы нет. Что, в -общем то всем понятно и так.

 

Дак я про это еще несколько страниц назад сказал )

 

Ты отклонился от темы.

 

Отнюдь, все именно так бы и сделал, вообщем то нечто похожее у меня и было)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отнюдь, все именно так бы и сделал, вообщем то нечто похожее у меня и было)

 

Ну почему же. Я сейчас не защищаю не ту ни эту сторону, так как у меня есть и нашемарка и иномарка.

Просто вопрос изначально в теме в первом посте ставился про выбор новой машины.

А мы опять скатились к спору что лучше, новый таз или древняя иномарка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спору что лучше, новый таз или древняя иномарка

 

Нет, не так.

К спору - лучше заработать на хорошую инормарку, чем покупать новый таз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не так.

К спору - лучше заработать на хорошую инормарку, чем покупать новый таз.

 

тогда, что мы понимаем под хорошей иномаркой?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что мы понимаем под хорошей иномаркой?

 

Это индивидуально, по потребностям.

Как то человек мне говорил - пока не заработаю на БМВ, буду ездить на 10ках )

Так что - Каждому свое (с)

Изменено пользователем wolverin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это индивидуально, по потребностям.

Как то человек мне говорил - пока не заработаю на БМВ, буду ездить на 10ках )

Так что - Каждому свое (с)

 

Вон соседняя тема про FF1. Интересно почитать.

Вот человек твой и считает, что все что ниже БМВ - это то же самое что и десятка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Искусственно, всмысле не открытым рынком. Новый таможенный союз Казахстан-Россия-Белорусия - по пошлинам на иномарки не договорились, т.е. казахи могут ездить на недорогом более качественном автопроме чем ваз, а россияне нет - не обидно?

 

А японцы Короллу за 16000 $ могут купить новую... и т.д.

Другие страны, другие рынки. Не думаю что в Казахстане уровень жизни выше Российского. Соответственно врядли могут себе позволить нечто больше, даже с учётом пошлин.

 

Нет, дело тут несколько в другом как я вижу. Купить машину бюджетной категории в максимальной комплектации - что это??? Отсутствие денег?

Не для кого не секрет я думаю - чем меньше опций, тем меньше цена, тем проще продать машину.

Бюджетная машина - это желание иметь колеса, от нее не ждешь ничего кроме этих самых "колес", смысл кричать о том что это крутые машины?

 

Стоп.Что за подход ? Ты авто за 300-400 НОВОЕ за машину не считаешь. Т.е. просто поповоз или рабочая лошадка (необходимость в силу работы). Спустись с небес на землю, к нам-мирянам - БОЛЬШИНСТВО граждан РФ не сможет себе позволить другой автомобиль. Из числа новых. Им тоже хочется в пробке с кондиционером прокатиться, почувствовать все прелести опций. Комфортно в отпуск съездить.

Ты рассматриваешь бюджетное авто как временное решение. Это не всегда так.

 

Но есть ли темы, когда в жизни у человека с деньгами все спокойно (нет пиков и провалов) и вдруг он решает пересесть на ваз с иномарки?

 

С какой иномарки на какой ВАЗ , особенно с учётом что без пиков и провалов ?

Н-р мой приятель пересел с Лансера на 5дверную Ниву :) Рыбалкой увлекается.

Никто ж не спорит что БМВ 5-ка предпочтительнее Приоры по уровню комфорта, динамике, безопасности и в здравом уме никто не будет с неё пересаживаться на ВАЗ, не имея на то достаточных финансовых обстоятельств.

 

 

Я же уже решал это задачу Амазонке ))

Ок, распишу, берем тыщ за 150-180 какую нибудь самару-12ую (5ти дверка главное), остальное вкладываем в дело, которое будет связано с использованием этой машины, полгода-годик катаемся на ней и скидываем - улетит такая машина пулей, потому что народ ищет же подешевше, повторяем оборот пока не хватит на "хорошую" (каждому свое) инормаку.

Если и больше 200 тыр на руках нету и вложить нечего, тоже не беда - вон полно в доставке работает народу, да я думаю при желании можно найти как использовать бюджетные "колеса" с выгодой.

 

Ты исходишь из некоей бизнес-идеи. Машина ради дела - чтобы ездить, а остальные финансы "в бизнес". Или машина - "средство производства". Это один из подходов.

Если речь идёт о 300-400 т.р. НОВОМ (пусть даже и кредитном) - значит фигурируют определённые запросы.

Н-р люди с устаканившимся образом жизни, постоянной работой и стабильным заработком. Скачки маловероятны.Или рост прогнозируется, но медленный. Или быстрый но неизвестно когда (долгая перспектива), а определённого комфорта хочется здесь и сейчас. В большинстве случаев нет цели "использоваться бюджетный автомобиль с выгодой", т.е. получать прибыль.

 

А нафега мне новое Г??? Новым я возьму то, что мне нравится, а инструмен для добывания этого выбирай по финансовым обстоятельствам.

 

Машина - это средство передвижения. По работе или по личным делам. Далеко не всегда интрумент. Если финансы ограничены - берут то что нравится в определённой ценовой категории.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думаю что в Казахстане уровень жизни выше Российского. Соответственно врядли могут себе позволить нечто больше, даже с учётом пошлин.

 

Он ниже, вот только и цены значительно ниже, особенно в сравнении с иномарками у нас.

И люди как не странно МОГУТ себе позволить, в отличии от россиян.

 

Ты авто за 300-400 НОВОЕ за машину не считаешь. Т.е. просто поповоз или рабочая лошадка (необходимость в силу работы).

 

Вот именно.

 

Им тоже хочется в пробке с кондиционером прокатиться, почувствовать все прелести опций. Комфортно в отпуск съездить.

 

Для начала - кто мешает работать лучше большинству гражданам РФ? Не надо тут демагогию разводить аналогичную "дешевая водка для бедных" за 100 рублей.

И потом - если эти опции еще вменяемо работали, а то на бумаге есть, а в реальность уж как получится - это про ЭУР к примеру или лампочки кондиционера на калине Амазонки или что там у нее еще было.

 

С какой иномарки на какой ВАЗ , особенно с учётом что без пиков и провалов ?

 

С любой стоимостью больше 500 тыр. (до кризиса планка покрайней мере такая была по рынку, сейчас наверное больше)

 

Н-р люди с устаканившимся образом жизни, постоянной работой и стабильным заработком. Скачки маловероятны.Или рост прогнозируется, но медленный.

 

Для таких есть автокредиты, как подсказала Амазонка.

Нет ничего лучше кстати чем постоянство )) Очень легко прогнозировать в таком случае.

 

Ты исходишь из некоей бизнес-идеи.

 

Я исхожу из желания стремиться к лучшему-большему и пр, а не оправдывать свои неудачи.

Я лучше не куплю НИЧЕГО, чем недорогую некачественную вещь.

 

Машина - это средство передвижения.

 

Конечно, бюджетная.

А та что тебе нравится - ты садишься и чувствуешь КАЙФ, проехался и в душе - ДРАЙВ. ))

 

Н-р мой приятель пересел с Лансера на 5дверную Ниву

 

Цена Лансера и Нивы? Изменено пользователем wolverin
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кажется, после того, как bamer разложил всё по полочкам, и добавить нечего = ))) Вовлекаться в демагогию о том, что надо любой ценой стремиться иметь иномарку дороже 500 тыщ (путём повышения доходов или автокредита) бессысленно, каждому - своё (с) :)

 

по сабжу-то, все конкуренты приоры - дешевле 500 и за машины не считаются. Надо было сразу это сказать и не пришлось бы мучить клаву, объясняя, почему некоторые выбирают именно лады, а не то, что в списке.

  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дано: 300т.р..

Надо: 5-местный (реально, Матизы побоку) новый некитайский авто, с хорошим клиренсом (150-160 хотя бы). желательно универсал, мотор не менее 75-80л.с.

Ответ:?

 

простите, но это вопрос из серии "готовим вкусно, дешево, быстро, но выполняется всегда только любые два условия из трех"

 

т.е. как минимум задача просто подогнана под нужный ответ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

простите, но это вопрос из серии "готовим вкусно, дешево, быстро, но выполняется всегда только любые два условия из трех"

 

т.е. как минимум задача просто подогнана под нужный ответ

 

ну давай установим 350000руб.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

любой ценой стремиться иметь иномарку дороже 500 тыщ (путём повышения доходов или автокредита) бессысленно, каждому - своё

 

Каждый на что зарабатывает - на том и ездит. Или как там - По Сеньке и шапка (с)

Просто не надо приписывать тех вещей, что реально нет (о мега надежности ваза).

Вот вам информация по АКПП на ВАЗы - в Челябе Элекс-Полюс продавал вазы с АКПП установленные сторонними фирмами, которые и осуществляли гарантийное обслуживание. По планам ВАЗа официальная АКПП появится в 15 году.

 

все конкуренты приоры - дешевле 500 и за машины не считаются. Надо было сразу это сказать и не пришлось бы мучить клаву, объясняя, почему некоторые выбирают именно лады, а не то, что в списке.

 

Там другая цена будет ))

За 500 уж и сейчас поинтересней наверное из новья можно подобрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, новая тема для выяснения "у кого длинее..."

 

создал

 

http://www.carsclub.ru/forum/index.php?showtopic=44334

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто не надо приписывать тех вещей, что реально нет (о мега надежности ваза).

 

Ну хоть раз уж процитируйте, где я что там приписываю - а я думаю, что о степени надёжности знают больше, несомненно, сами владельцы.

 

Да, и любую псевдо-иномарку можно обвинить в равной вазам надёжности - никаких принципиальных отличий в качестве и сборке там нет, есть лишь разница в стоимости расходников и ТО у дилера (а что, тоже нормально, накрутка за психологический аспект владения "ИНОМАРКОЙ"). :clapping:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хоть раз уж процитируйте, где я что там приписываю

 

Да уж найдите пожалуйста сами, о том как ничего там у вас не ломается и как повезло с вазами (так и хочется добавить "хрустальными вазами" (с)) лично вам.

Некогда, на бмв х3 зарабатываю )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хоть раз уж процитируйте, где я что там приписываю - а я думаю, что о степени надёжности знают больше, несомненно, сами владельцы.

 

Да, и любую псевдо-иномарку можно обвинить в равной вазам надёжности - никаких принципиальных отличий в качестве и сборке там нет, есть лишь разница в стоимости расходников и ТО у дилера (а что, тоже нормально, накрутка за психологический аспект владения "ИНОМАРКОЙ"). :clapping:

 

о степени надежности знают больше, несомненно, сервисмены, которые крутят гайки в этих преорах и прочем калине. а их мнение одноначно: ФТОПКУ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о том как ничего там у вас не ломается и как повезло с вазами

 

а это и не приписывание, а факт. :good:

 

о степени надежности знают больше, несомненно, сервисмены, которые крутят гайки в этих преорах и прочем калине. а их мнение одноначно: ФТОПКУ

 

 

за несколько месяцев работы в сервисе я насмотрелась на ржавые старые вёдра не меньше Славентия, но ни одной гарантийной машины (приоро-калины) там не было ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну давай установим 350000руб.

 

а почему не 200 ? ну хочу я (это ключевой момент) НОВУЮ иномарку, универсал, класс С или Д, качественную, не ломающуюся, собранную не кривыми руками, комфортабельную, не китайскую - а денег больше нет. но хочу и все. вот такая задача...

ну и что что у нее решения нет при заданных условиях - задача то есть :(

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за несколько месяцев работы в сервисе я насмотрелась на ржавые старые вёдра не меньше Славентия, но ни одной гарантийной машины (приоро-калины) там не было

 

))))))) Умора

Съездил я в сервис Челябинск лады машину помыть, блин ну вот ни одной ауди гарантийной не видел ))))

Изменено пользователем wolverin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он ниже, вот только и цены значительно ниже, особенно в сравнении с иномарками у нас.

И люди как не странно МОГУТ себе позволить, в отличии от россиян.

 

В каком процентном соотношении ?

Т.е. в процентном отношении людей с одинаковым доходом в РФ и Казахстане одинаково, только у нас они ездят на Калинах-Приорах, а там на достаточно свежих иномарках ? Не верю (с)

 

Уровень жизни включает в себя и цены!

 

Для начала - кто мешает работать лучше большинству гражданам РФ? Не надо тут демагогию разводить аналогичную "дешевая водка для бедных" за 100 рублей.

И потом - если эти опции еще вменяемо работали, а то на бумаге есть, а в реальность уж как получится - это про ЭУР к примеру или лампочки кондиционера на калине Амазонки или что там у нее еще было.

 

Для начала говоришь ? Не надо сводить суть вопроса к нежеланию работать (заметь - сейчас опять переходим на бедный-богатый - а это несколько лишнее по отношении к сабжу)

Жизнь складывается по разному. Невозможно всем быть богатыми. В нашей стране расслоение по финансовому признаку весьма значительное. Примем за аксиому - нет возможности/не может большинство граждан больше зарабатывать (работать лучше и больше зарабатывать разве постоянно прямо-пропорциональные величины?) Да и существующие (вполне возможно что не малые) доходы могут разделяться на семью, квартиру, отпуск... Вопрос приоритетов и компромисса в том числе.

 

Лампочка кондиционера - это не опция. Косяк конечно массовый, но сама опция - кондёр и насколько знаю работает стабильно, правда не скажу можно ли нормально ездить на Калине с кондёром - мощность значительно уменьшается.

 

 

С любой стоимостью больше 500 тыр. (до кризиса планка покрайней мере такая была по рынку, сейчас наверное больше)

 

Логично - если у человека всё ровно, стабильно-хорошо - зачем понижать уровень ? Если есть новый Фокус н-р - зачем брать новую Приору ? Данный поступок без учёта внешних признаков был бы не логичен. Если всё хорошо и доп. средства не нужны выбирают авто ценовой категории как минимум не ниже существующего.

 

Для таких есть автокредиты, как подсказала Амазонка.

Нет ничего лучше кстати чем постоянство )) Очень легко прогнозировать в таком случае.

 

Не поверишь - Приоры-Калины тоже берут в кредит. )

Ну да, можно спрогнозировать: еще лет 5-10 поездить на старой машине/пешком походить,а там уже и на новую иномарку хватит, если не случиться какой-нить форс-мажор :)

Есть люди с низким доходом, но определёнными сбережениями. Накопления есть - позволяют приобрести достаточно современный авто с интересными опциями. Почему нет то?)

Кредит на Приору 350 т.р. или кредит на авто за 600-650 т.р. Считаем н-р 15% переплаты в год. Н-р есть 200 т.р. первоначального взноса: 150*1,45/36=5-6 т.р. и 3 года и 400*1,75/60=10-12 т.р. и 5 лет. Ощутима разница ? Платежи равными частями, высчитывать по остатку лень. Несколько снизиться конечно же. Условно, но примерная разница видна как мне кажется.

 

Я исхожу из желания стремиться к лучшему-большему и пр, а не оправдывать свои неудачи.

Я лучше не куплю НИЧЕГО, чем недорогую некачественную вещь.

 

Конечно, бюджетная.

А та что тебе нравится - ты садишься и чувствуешь КАЙФ, проехался и в душе - ДРАЙВ. ))

 

Средство передвижения и средство самовыражения это не одно и тоже,хотя они могут и совпадать, безусловно.

Н-р Хьюндай Соната вызывает чувство драйва? Маджентис в новом кузове ? (чисто внешне достаточно скучные машины) Однако дороже, комфортнее, безопаснее, мощнее. Они "лучше-больше" как буквально так пожалуй и фигурально.

Так что драйв - это одно. Драйв может вызывать и тюнингованный ВАЗ. А средство передвижения, желательно комфортного и безопасного, - другое.

 

Приобретение новой машины - это неудача ? Смотря для кого. Н-р для Абрамовича наверное неудача)) Для кого-то успех и первая б/у шная или же новая (вдвойне) машина. Для этого владельца в "его мире" - это успех. В сравнении брать? Хм...ну твоё (не обязательно лично, владельца дорогой иномарки) ЧСВ может быть несколько большим, но найдётся тот у кого оно больше (н-р тот же Абрамович).

 

Недорогая некачественная вещь - больше относится к одежде/обуви чем к техническим изделиям, особенно с учётом сложности конструкции такого транспортного средства как автомобиль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за несколько месяцев работы в сервисе я насмотрелась на ржавые старые вёдра не меньше Славентия, но ни одной гарантийной машины (приоро-калины) там не было ;)

 

помимо Славки есть еще и Антонио, который работал в сервисе в КСе, Элекс Полюс, где народ и покупал весь этот калиноприоровский металлолом, потом периодически наведываясь в гости чонить покрутить.

 

а сервис был официальным? то есть можно было приехать, обслужиться и машина не слетала с гарантии? может быть это и было причиной того, что ни одной машины не было? ))

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...