Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

ВАЗ или импорт - статья


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Пять лучших иномарок по цене Lada Priora

 

Часто можно услышать, что по цене Лады можно купить более качественную и современную машину иностранного бренда. Формально к категории доступных иномарок можно причислить пару десятков моделей, но почти все из них заметно дороже той же Priora. Тем не менее, нам удалось составить Toп-5 лучших покупок по цене Приоры.

 

 

 

Итак, возьмем в качестве ориентира популярную версию Приоры в приличной комплектации «Норма» с кондиционером, АБС, одной подушкой безопасности, аудиоподготовкой, литыми колесными дисками, двумя стеклоподъемниками и электроприводом и обогревом зеркал, которая сейчас стоит 350 000 руб. Прямыми конкурентами будем считать все модели, которые дешевле этой планки, а также те, за которые просят доплату не более 10%. Таким образом, наш ценовой предел – 385 000 руб. Сразу отпадают наиболее современные и привлекательные из доступных иномарок, такие как Volkswagen Polo Sedan, Skoda Fabia, Kia Rio. Остаются модели поскромнее.

 

Не будем лукавить: выбирая иномарку по цене Приоры, как правило, получаешь автомобиль в довольно бедной комплектации. Но, жертвуя богатством оснащения, взамен получаешь что-то еще. Что именно? Попробуем разобраться.

№1

Renault Logan 1.4 Expression – 372 000* руб.

 

Комплектация: Кондиционер, усилитель руля, одна подушка безопасности, два стеклоподъемника

Достоинства: Наиболее просторный салон, подвеска отлично проявляет себя на плохих дорогах

Недостатки: Спорный дизайн

______________

* Указанная цена получена путем сложения стоимости комплектации Expression (350 000 руб.) и доплаты за кондиционер (22 000 руб.)

 

 

 

По повадкам Логана заметно, что эта модель разработана в XXI веке. Создавая максимально дешевую машину, концерн Renault применил всю свою конструкторскую мощь, и получилось вот что: здесь нет мнимой солидности или псевдороскошных опций вроде датчиков света и дождя (которые есть у «топовой» Приоры). Клиент платит только за сугубо практичные качества машины: на редкость просторный салон, вместительный багажник и способность встречать дорожные неровности с невозмутимостью кроссовера. Все это принесло Логану заслуженный успех: машина сразу вошла в число самых продаваемых иномарок, а на волне кризиса стала лидером по популярности.

 

Неказистый кузов, к сожалению, не сильно преобразился в результате прошлогоднего рестайлинга. А вот появившийся этой весной хэтчбек Sandero наделен гораздо более привлекательной внешностью, и доплата в 10 000 руб. выглядит вполне разумной.

Вы можете посмотреть интерактивную панораму интерьера автомобиля. Перемещайте мышь с зажатой левой клавишей для просмотра панорамы и используйте «колесо» мыши для масштабирования

 

 

Также Logan – единственная модель в нашей пятерке, позволяющая заказать АБС (+ вторая подушка безопасности) и при этом вписаться в установленный нами лимит в 385 000 руб. Мало того, останется даже на музыкальную систему с CD и MP3. Впрочем, тогда придется отказаться от кондиционера, или цена выйдет за эту условную грань.

№2

Chevrolet Aveo 1.2 Base – 383 800 руб.

 

Комплектация: Одна подушка безопасности, аудиоподготовка (4 динамика), два стеклоподъемника

Достоинства: Субъективно Aveo воспринимается как более современная и в какой-то степени более престижная модель, чем многие конкуренты

Недостатки: Доступная цена только у самой бедной комплектации

 

 

 

Когда окидываешь взглядом этот седан, открываешь дверь, устраиваешься за рулем, в сравнении с ним другие участники нашего рейтинга сперва начинают казаться бедными родственниками. Да, это иллюзия. Но иллюзия талантливая. Повадки Aveo, управляемость на дороге не лучше, чем у других (а в сравнении с Логаном, пожалуй, похуже). Базовый 1,2-литровый мотор развивает вполне приличные для своего объема 84 л.с., но разница в динамике в сравнении с 98-сильной Приорой, конечно, очень заметна. Однако в реальности не так уж много покупателей доступных иномарок придают главное значение именно этим параметрам. Признаемся честно: желание купить иномарку зачастую «идеологическое», и от автомобиля ждешь определенного статуса, заметно отличающего его от продуктов российского автопрома. Aveo такими качествами обладает в большей степени, чем конкуренты. Из чего это складывается?

 

 

 

Во-первых, ладная внешность. В ней нет старомодности Нексии или примитивизма Логана. Салон – один из самых удачных в классе. То, как приятно смотрятся тонкие хромированные ободки на ручках, как отформованы сиденья, – все это создает ощущение более качественного продукта.

 

Впрочем, в сравнении с Приорой оснащение намного скромнее: цена комплектации с кондиционером и АБС значительно превышает установленный нами лимит.

№3

Hyundai Getz 1.1 Base – 368 900 руб.

 

Комплектация: Одна подушка безопасности, усилитель руля, аудиоподготовка (4 динамика)

Достоинства: По материалам в салоне, плавности хода, внешнему стилю модель почти не уступает европейским бестселлерам середины 2000-х годов

Недостатки: Слабый мотор (66 л.с.), доступная цена только у самой бедной комплектации

 

 

 

Если корейские модели, выпускающиеся с 90-х годов (например, Nexia и Chance/Lanos), изначально уступали западным аналогам конца прошлого века, то Getz, представленный в 2002 году, стал одним из первых «корейцев» новой эры, шагнувших далеко вперед по дизайну, качеству и комфорту. Он сознательно разрабатывался с оглядкой на европейские представления о том, какой должна быть модель B-класса. Конечно, с тех пор городские малолитражки, такие как Opel Corsa и Ford Fiesta, продвинулись далеко вперед, но в категории самых доступных иномарок Getz и по сей день выглядит одним из самых лучших автомобилей.

 

К сожалению, в установленные нами ценовые рамки (до 385 000 руб.) попадает только младшая модификация. У нее самый слабый мотор в нашей пятерке, и оснащение – скромнее некуда. Но главных достоинств этот Getz не лишен: приятная внешность, выверенная эргономика и по-европейски жестковатое шасси, обеспечивающее неплохую управляемость.

 

 

 

Кстати, если взять «трехдверку», можно здорово сэкономить. По какой-то причине она на целых 69 000 руб. дешевле при том же уровне оснащения.

№4

Daewoo Nexia 1.6 Люкс – 340 000* руб.

 

Комплектация: Кондиционер, четыре стеклоподъемника, MP3-аудиосистема, усилитель руля, окраска «металлик»

Достоинства: Самый мощный среди конкурентов мотор (109 л.с.), при сходных комплектациях эта модель – не дороже Приоры

Недостатки: Скудный список допоборудования: подушки безопасности и АБС не предлагаются даже за доплату

______________

* Указанная цена получена путем сложения стоимости комплектации «Люкс» (314 000 руб.) и доплаты за кондиционер (26 000 руб.)

 

 

 

Корейскую модель, которая выпускается с 1995 года на основе Opel Kadett образца 1984 года, можно упрекнуть в тех же «минусах», которые отличают и вазовскую Приору. В основе модели лежат разработки двадцатипятилетней давности, и недавняя модернизация, в ходе которой Nexia получила чуть другой дизайн и более мощный двигатель, ситуацию не изменила. Впрочем, спрос на машину сохранился, и в некоторых регионах России именно Нексия по-прежнему является самой продаваемой иномаркой. Другой долгожитель – Hyundai Accent – сейчас стоит подороже Приоры (от 377 700 руб.), а вот Nexia осталась весьма доступной, и потому именно она, а не Hyundai таганрогского происхождения попадает в наш рейтинг.

 

Топовая версия «Люкс» оснащена примерно как Priora среднего уровня, и более богатых версий у Нексии нет. Но при желании именно Daewoo позволяет максимально сэкономить: в гамме комплектаций есть предельно «пустая» Nexia, стоящая значительно дешевле самой доступной Приоры. Сравним: вазовская машина в версии «Стандарт» (с мотором 1,6 л, 80 л.с.) стоит 295 000 руб., а за Нексию в комплектации «Low Cost» (с мотором 1,5 л., 80 л.с.) просят всего 237 000 руб. Пусть при этом Daewoo лишена подушки безопасности, аудиоподготовки и двух электростеклоподъемников, которые есть у базовой Приоры. Тем не менее цена говорит сама за себя.

 

 

 

Кстати, отметим интересную особенность: с 80-сильным мотором динамика Нексии не намного хуже, чем с топовым 109-сильным двигателем: разгон до 100 км/ч занимает у этих модификаций 12,5 и 11 с соответственно. Хотя, конечно, значительная разница в крутящем моменте будет очень заметна, например, при движении с полной загрузкой.

№5

ЗАЗ Chance 1.5 SX – 329 000 руб.

 

Комплектация: Кондиционер, одна подушка безопасности, усилитель руля, два стеклоподъемника, аудиоподготовка (4 динамика)

Достоинства: Наличие версий с АКПП и кондиционером при самых доступных ценах

Недостатки: Модель не претерпела существенной модернизации за все 13 лет жизни

 

 

 

Автоматическая коробка передач – сильный козырь этой модели. АвтоВАЗ все никак не возьмет эту научно-техническую высоту, а вот модель ЗАЗ Chance, прежде известная как Chevrolet Lanos, скоро станет единственной на российском рынке иномаркой, которая в сегменте до 350 000 руб. будет обладать АКПП (ориентировочная цена «автоматического» Chance – 310 000 руб.). Renault Logan уже в этом месяце получает версию с «автоматом», но цена такой модификации стартует с 421 000 руб. Первые экземпляры Chance с АКПП поступят к нашим дилерам в январе.

 

Тем, кто не хочет ждать четыре месяца, можно рекомендовать нынешнюю «топовую» комплектацию 1.5 SX (329 000 руб.). В ней есть кондиционер, одна подушка безопасности, электроприводы передних стекол, аудиоподготовка, противотуманные фары.

 

 

 

В принципе, кондиционер можно получить и с более слабым 1,3-литровым мотором. Тогда цена опустится до 280 000 руб. Однако для 70-сильного двигателя кондиционер – большая нагрузка. Даже при выключенном кондиционере младшая модификация разгоняется до 100 км/ч за 17 с. Ну если включить охлаждение салона… Также версия со слабым двигателем лишена подушки безопасности. В общем, не наш выбор.

Оригинал тут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 278
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

ну и что что у нее решения нет при заданных условиях - задача то есть

 

Ну так в том и отличия - ваша задача чисто умозрительная, а та - имеет решение. У меня вот товарищ помучавшись, почитав и подумав, понял, что при его фин возможностях и задачах: перевезти одновременно себя, жену, сына с женой и ребенком и двух собак, калина универсал - самое оно. Ездить тока начал, но все оч нравится. Да и ни один из наших форумских калиноводов, сколько помню, не жалуется в отличии от ДезНика, у которого даже толком не мог джемир диагностировать что именно неисправно. А машина то ИНОМАРКА, собрана ТАМ, да и ценовая категория сафсем иная.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Съездил я в сервис Челябинск лады машину помыть, блин ну вот ни одной ауди гарантийной не видел ))))

 

интересно подмечено)), главное точно!) Изменено пользователем evk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В каком процентном соотношении ?

 

Съездейте посмотрите, еще съездейте и посмотрите сколько калино-приор на улицах в городах за Новосибирском, хотя вот сейчас после запрета прулей наверное их чуток больше стало.

 

Невозможно всем быть богатыми.

 

И все же - о чем говорит покупка сравнительно дешевой машины в максимальной комплектации?

Я к примеру выбрал бы вариант по проще в тех же условиях.

 

 

Средство передвижения и средство самовыражения это не одно и тоже,хотя они могут и совпадать, безусловно. Н-р Хьюндай Соната вызывает чувство драйва? Маджентис в новом кузове ? (чисто внешне достаточно скучные машины) Однако дороже, комфортнее, безопаснее, мощнее. Они "лучше-больше" как буквально так пожалуй и фигурально. Так что драйв - это одно. Драйв может вызывать и тюнингованный ВАЗ. А средство передвижения, желательно комфортного и безопасного, - другое.

 

Самовыражение не причем, калина спорт - это самовыражение имхо.

Тюнингованый ваз вызывает драйв? ЭЭЭ, это не ко мне )) Уверяю - комфортное, безопасное и пр. и пр. может вызывать чувство драйва, но это не ВАЗ ))

 

Недорогая некачественная вещь - больше относится к одежде/обуви чем к техническим изделиям, особенно с учётом сложности конструкции такого транспортного средства как автомобиль.

 

Ошибаетесь, это относится ко всему.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Съездейте посмотрите, еще съездейте и посмотрите сколько калино-приор на улицах в городах за Новосибирском, хотя вот сейчас после запрета прулей наверное их чуток больше стало.

 

C Казахстаном меня мало что связывает - не поеду!)

Можно в Японию съездить - там калина-приора поди не встречается в природе...

Новосибирск и правее (Дальний Восток) - это отдельная стихия. За 20 лет менталитет воспитан до правого руля и только. Это данность. И опять же - это б/у. И к обиде за то что они ездят на ого-го, а мы на угу-гу отношения никакого не имеет.

 

И все же - о чем говорит покупка сравнительно дешевой машины в максимальной комплектации?

Я к примеру выбрал бы вариант по проще в тех же условиях.

 

О желании получить как можно больше за свои деньги.

Каждому своё - кому, зачем и какие опции нужны. Н-р от ПТФ, датчиков дождя, света и т.д. можно отказаться...а вот подогрев сидений, электро-зеркала с подогревом - имхо вполне нужные, полезные и оправдываемые опции.

Полностью индивидуально видимо нельзя подойти к комплектации автомобиля. Покупателям приходиться ориентироваться на общепринятые виды комплектаций.

с 16 кл. 98 сильным двигателем Приора-седан идёт в 3-х комплектациях(цены конечно ого-го, ну да ладно): 317 , 350 (литьё + кондёр), 372 (абс, датчики...) естественно каждый выбирает по своим потребностям. Нужен кондёр - уже 350 (заодно и литьё). Подогрев сидений, АБС - кто-то посчитает нужным. Всё индивидуально. Разница в комплектациях 55 т.р. (минимум и максимум). Если брать ориентиром 350 - то 22 и 33 т.р. разницы. Объём доплаты не в столь больших суммах в отличии от иномарок.

 

Это предположение :)

 

 

Самовыражение не причем, калина спорт - это самовыражение имхо.

Тюнингованый ваз вызывает драйв? ЭЭЭ, это не ко мне )) Уверяю - комфортное, безопасное и пр. и пр. может вызывать чувство драйва, но это не ВАЗ ))

 

Мотоцикл комфортный и безопасный ? Однако чувство драйва вызывает! Разве нет ?

 

Калина-спорт - хм... В определённой степени - да. Выглядит для многих гораздо симпатичнее обычного варианта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я не спорю мне как бы должно быть выгодно,но почему то не могу я спокойно смотреть на наш советский автомобиль,слезы накатывают :cry:

У меня иномарка 92 года намного лучше новых наших автомобилей,а я бы с удовольствием взял бы наш автомобиль вместо иномарки,но жить хочу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня иномарка 92 года намного лучше новых наших автомобилей,а я бы с удовольствием взял бы наш автомобиль вместо иномарки,но жить хочу.

 

 

Ну так представь, твоей машине скоро 20 лет, а стоит она, предположим, как новая гранта будет стоить. И теперь представь, сколько бы стоила твоя новая машина (ну пусть будет самый бедный новый цивик) и сравни опять со стоимостью новой гранты, да хоть самары. Разница улавливается? По стоимости? Почему не должно быть разницы по машине? кто хочет хорошее, но денег нет, выбирает старое со всеми вытекающими из этого проблемами. А у кого запросы умеренней, кому надо новое, тот и выбирает новое по своему карману. Только сравнению это не подлежит - никому же в голову не приходит требовать новый цивик по цене калины, но почему-то от новой гранты люди упорно хотят видеть роскошь цивика, не идиотизм ли, однако? :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Amazonka, а ты никогда не сравнивала сколько стоит ВАЗ цена на родине производства и сколько стоит та же королла у себя на родине. Что-то кажется мне что практически одинаково. А вот подиж ты потребительские качества и качество производства отличаются как небо и земля.

Когда иномарка приезжает к нам понятно что она дорожает, вот только не из-за себестоимости производства она так стоит, а из-за политики нашего любимого государства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно сравнивала, но только нет смысла уливаться горючими слезами от осознания этого факта, слезами горю не поможешь. У нас нет выбора, мы, россияне, вынуждены исходить из того, что есть у нас. Констатирую, опираясь исключительно на факты нашей российской действительности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Amazonka

Исходить из действительности - это интересный момент. Но я бы не исходил из действительности и не поддерживал автоваз ничем, ни покупкой машины, ни запчастями. Вот купил себе японку - рад как бегемот третий месяц. Вложений кроме расходников нет. Вспоминаю свою девятку (японка 2000 г.в., девятка была 99 г.в.) - каждый месяц 2-3 тысячи на профилактики, ремонт, замену, герметики, хомутки, штекера, платки фар и пр.

Вот уж где стоит применять фразу - я не настолько богат чтобы содержать автоваз =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я свою 099 1995 г.в. выпуска тоже вспоминаю с содроганием, ей было несколько лет, и это было ведро с болтами. Мы тоже в своё время перешли на прули, поскольку таз-старьё обходился дороже. А потом появились нормальные комплектации, при этом стоимость новых тазов, на которых можно ездить пару лет без вложжений, сравнялась со стоимостью старых японок, и вывод напросился сам собой. К тому же, сейчас наступает такой момент, что ввезённых в РФ когда-то авто не только всё меньше и меньше, но и большая проблема найти не ушатанный экземпляр. Ведь хорошо только до тех пор, пока японка крепкая и ещё не сыпучая, тогда стоимость з/ч компенсируется более редкими вложениями (а не как в таз - по мелочи, но постоянно).

 

И через 3-5 лет покупка японки 2000 г. станет мероприятием не менее рискованным, чем старые тазы, и себестоимость владения уже будет существенно дороже. На тазы хоть есть всё в изобилии по смешным ценам. А с теми в перспективе лишь танцы с бубном. Возьми для примера японку 1996-1998 года. У большинства глючит электрика, летят насосы, дорогостоящие узлы требуют капитальной переборки, что отнюдь не дешево. Всё это ждёт пока ещё свежий японопром в обозримом будущем, и альтернатив без этих прелестей скоро у покупателя вообще не будет - конечно, постареют и подешевеют всякие акценты-спектры в бедных комплектациях, как бы всё лучше чем старый таз, но это не то, к чему привык потребитель японок в возрасте до 10 лет, потому что тоже небо и земля. А всё остальное, что поприличнее - будет, как и сейчас, дороже 300.

 

Потребитель, с любыми убеждениями, как бы он не относился к "политике государства", всё равно выбирает наиболее безболезненный для своего бюджета вариант. И прежде чем винить тех, кто "поддерживает" отечественный автопром, неплохо было бы призадуматься, что у потребителя нет выбора - в такие его поставили условия:

 

За 300 тыщ можно получить новую, гарантийную машину в хорошей комплектации, её можно, в отличие от старых ино, даже застраховать по КАСКО, и потом, через пару лет, когда окончится гарантия, можно в силу ликвидности быстро скинуть и опять купить новую. А покупка на эти деньги 8-летнюей японки-пруль, пару-тройку лет гулявшей по просторам РФ и сменившей 2-3 хозяина, или покупка леворуля (которому будет не 8 лет, а как минимум 10), оборачивается лотереей с 98% проигрыша. Чему удивляться, что люди покупают новые тазы? Всё очевидно, на мой взгляд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот удивлен людям, покупающим новый таз.

Купили сестренке peugeot 307, 2002 года в максимальной комплектации в ИДЕАЛЬНОМ состоянии весной. Можно было бы взять приору. Но когда мы пришли в салон ваза - это был ужас. Зазоры, ржавчина в новом авто, теже сиденья для рахитов, тот же запах китайского пластика. Безопасность - вообще отдельная тема. Посмотрите сайт Rusdtp.ru - там куча фото с ДТП наших новых вазов и старых японок\европеек. Не говоря уже о новых иномарках. Ведь ничего принципиально нового не делают. Даже старую конструкцию тридцатилетней давности не могут доработать до качественного уровня. Почему не поставить удобные сиденья с боковой поддержкой? Это что, дорого? Копейки! Или в салоне эргономику проработать. Ну это не сложно для их тысячи (1000!) специалистов из конструкторского бюро.

Дело не в том, что мне не нравятся именно вазы, а дело в том, что я ненавижу такое отношение к себе как к потребителю - а начхать, и так купит, пошлины ведь большие. И пока у нас рано или поздно будут акции протеста и разгоны омона - я буду тихонечко загибать пальчики, чтобы этот завод обанкротился и чем скорее тем лучше. На его место придет другой. У завода будет другой шильдик, другая форма, но люди будут работать теже. И товар они будут выпускать тоже на колесах и чтобы ездил, но совершенно другой.

ДАЙТЕ КОНКУРЕНЦИИ!

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На его место придет другой. У завода будет другой шильдик, другая форма, но люди будут работать теже. И товар они будут выпускать тоже на колесах и чтобы ездил, но совершенно другой.

ДАЙТЕ КОНКУРЕНЦИИ!

 

 

Боюсь, что это утопия. Если будет другой товар - но этот другой будет стоить по-другому. И в чём разница от заводов, собирающих в РФ ино будет? Да ни в чём. Ну не верю, что если убрать АВТОВАЗ, вдруг иномарки дешевыми станут. Просто потребители тазов пересядут поголовно на нексии-логаны, да ещё больше завязнут в кредитах.

 

Сама я планирую в свой автопарк скоро прикупить пруль, чисто для использования в такси (АКПП), типа Мазды Демио 2003-2004 г, т.к. мне кажется, это последняя возможность купить пруль в нормальном состоянии, дальше будет только хуже. А таз-то можно будет купить всегда :) Разговаривала на днях со знакомцем из новосиба - рынок стух капитально, лишь ДВ пока ещё продажами держится, но недолго музыке играть осталось.

 

Купили сестренке peugeot 307, 2002 года в максимальной комплектации в ИДЕАЛЬНОМ состоянии весной. Можно было бы взять приору. Но когда мы пришли в салон ваза, это был ужас.

 

Сравниваете машины одной стоимости, но 2002 год и новую. Пришли б тогда из любопытства в салон peugeot и посмотрели на цены нового 307, сравнили с "ужасом" по цене. Машине 8 лет! И это француз.

 

ps

Обвиняйте меня в предвзятости, но ИМХО лучше новая приора, чем старая пежо. Думаю, очень недолго ей в идеальном состоянии пребывать осталось. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считаю, что дискуссию о Вазах нужно устроить между Amazonka и Abatt.

У обоих бескомпромиссный парадайз в их имуществе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считаю, что дискуссию о Вазах нужно устроить между Amazonka и Abatt.

 

Пройденный этап. Мы уже подискутировали весной 2009 года. Каждый остался, разумеется, при своём мнении :yes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот понимаю его, и понимаю, почему он убеждён в своём мнении на все 100. Потому что для него лично это так и не может быть иначе. Единственное, на чём строятся подобные дискуссии, так на том, что аргументы для некоторых аргументами не являются, в силу разных возможностей, приоритетов, обстоятельств и прочих субъективных нюансов. И разные позиции для разных людей убедительны, железны и неоспоримы. Поменяются субъективные нюансы - поменяется и мнение. Такова жизнь. Я вот 3 года назад сама считала калину убожеством и уродством, искренне недоумевала, что кто-то их покупает, да простят меня владельцы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменяются субъективные нюансы - поменяется и мнение.

 

Никогда не считал, что гамбургеры - вкусная пища, хотя хватало денех тока на них.

Никогда управляя вазом, не думал что это мегакрутаянадежная тачка за эти деньги, хотя на большее денех не было.

Никогда не считал плохое и дешевое - хорошим, потому что денех и прочих "нюансов" было только на это.

Изменено пользователем wolverin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А правда заключается в том, что как для вас, всё что ниже иномарки за полляма - не машина, так для пенса из деревни-мухосранки для совхоза-колхоза милее всего его шоха, на которую у него всё есть и можно перебрать на коленке, и для него лично это идеальная машина, полностью соответствующая всем заданным критериям, в соответствии с его доходом и образом жизни. Понимаете?
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понимаете?

 

Понимаю, давеча показывали инвалидов, которым достались различные убожества отечественного автопрома - все плакали что надоело им ремонтировать и сил уже никаких нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда управляя вазом, не думал что это мегакрутаянадежная тачка за эти деньги, хотя на большее денех не было.

 

 

Как мне думается, вы или просто изначально неверно мыслите, трактуя мнение оппонентов как "мегакрутонадёжно" и лучше всех - т.е. доводы и объяснения обобщаете (старый таз - новый таз), изворачивая, утрируете ( вам говорят, вложений не было - вы отвечаете, что лапочку меняли!) и т.д, всё чешете под одну гребёнку, не утруждаясь вникнуть в смысл сказанного другими, или же специально выбираете нечестный способ ведения дискуссии с подменой понятий путём искажения доводов оппонента. Поэтому мне трудно вам отвечать, я не привыкла, когда меня "не слышат" или искажают, вырывая фразы из контекста, придав им иной смысл.

 

Есть понятие объективное, и оно всем известно (наверное, самая мегакрутая тачка будет мегакрутодорогой, и уж явно дороже 500), а есть уже субъективные планки, которые у каждого свои в зависимости от собственных запросов. Наверняка знаете людей, для которых тачка дешевле миллиона не машина? Я знаю таких. Но также знаю и таких, которые имея возможность для покупки и содержания таких, довольствуются авто за 500-600, а потому что просто не надо. Как пенсу из колхоза совершенно не нужна селика, так и этим людям не нужно сверх того, что их устраивает и им подходит. Для примера наша многострадальная королла 2008 г.в, которая стоит 1,5 месяца на стоянке и непонятно, что с ней делать. 47 тыщ пробег, противного чёрного цвета и самое ужасное - что на МКПП. (((

 

Объективно она и надёжнее, комфортнее калины (шумка, подвеска), но с точки зрения средства передвижения, нет никакого смысла на неё садиться, потому что в ней нет ничего, чего нет в калине, все опции одинаковы, и салон не намного просторней даже, зато снаружи габаритнее. Если б хотя бы это был лансер 10, который внешне мне нравится, тогда другое дело. Приятно глазу - великое дело ))) Или АКПП - тоже тема, по нашим пробкам. Но увы, обыкновенная машина, которая и внешне-то никогда мне не нравилась в этом кузове, и все её преимущества (допускаю, для кого-то важные) лично для меня настолько несущественны, что машина стоит в ожидании решения, как с ней поступить и куда пристроить. Очень хочется маму посадить за руль, и я не теряю надежды уговорить её. И научим, и обслуживать ей будем, лишь бы ездила не на транспорте. А вы говорите... хорошо, плохо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прекрасно слышу, только не очень приятно, когда однобокие суждения люди пытаются выдавать за истину в последней инстанции и любое противоположное мнение подгоняют под собственное клише. (((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда однобокие суждения люди пытаются выдавать за истину в последней инстранции и любое противоположное мнение подгоняют под собственное клише

 

Так и попробуйте задуматься хотя бы над своими словами про то, что пока ваз гарантийный - проблем не будет вкупе со словами про стариков из деревни на шестерках, по вашему получается, что те кто покупает вазы меняют их через 2 года как гарантия закончится.

Впрочем, все=.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...