Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

ВАЗ или импорт - статья


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Пять лучших иномарок по цене Lada Priora

 

Часто можно услышать, что по цене Лады можно купить более качественную и современную машину иностранного бренда. Формально к категории доступных иномарок можно причислить пару десятков моделей, но почти все из них заметно дороже той же Priora. Тем не менее, нам удалось составить Toп-5 лучших покупок по цене Приоры.

 

 

 

Итак, возьмем в качестве ориентира популярную версию Приоры в приличной комплектации «Норма» с кондиционером, АБС, одной подушкой безопасности, аудиоподготовкой, литыми колесными дисками, двумя стеклоподъемниками и электроприводом и обогревом зеркал, которая сейчас стоит 350 000 руб. Прямыми конкурентами будем считать все модели, которые дешевле этой планки, а также те, за которые просят доплату не более 10%. Таким образом, наш ценовой предел – 385 000 руб. Сразу отпадают наиболее современные и привлекательные из доступных иномарок, такие как Volkswagen Polo Sedan, Skoda Fabia, Kia Rio. Остаются модели поскромнее.

 

Не будем лукавить: выбирая иномарку по цене Приоры, как правило, получаешь автомобиль в довольно бедной комплектации. Но, жертвуя богатством оснащения, взамен получаешь что-то еще. Что именно? Попробуем разобраться.

№1

Renault Logan 1.4 Expression – 372 000* руб.

 

Комплектация: Кондиционер, усилитель руля, одна подушка безопасности, два стеклоподъемника

Достоинства: Наиболее просторный салон, подвеска отлично проявляет себя на плохих дорогах

Недостатки: Спорный дизайн

______________

* Указанная цена получена путем сложения стоимости комплектации Expression (350 000 руб.) и доплаты за кондиционер (22 000 руб.)

 

 

 

По повадкам Логана заметно, что эта модель разработана в XXI веке. Создавая максимально дешевую машину, концерн Renault применил всю свою конструкторскую мощь, и получилось вот что: здесь нет мнимой солидности или псевдороскошных опций вроде датчиков света и дождя (которые есть у «топовой» Приоры). Клиент платит только за сугубо практичные качества машины: на редкость просторный салон, вместительный багажник и способность встречать дорожные неровности с невозмутимостью кроссовера. Все это принесло Логану заслуженный успех: машина сразу вошла в число самых продаваемых иномарок, а на волне кризиса стала лидером по популярности.

 

Неказистый кузов, к сожалению, не сильно преобразился в результате прошлогоднего рестайлинга. А вот появившийся этой весной хэтчбек Sandero наделен гораздо более привлекательной внешностью, и доплата в 10 000 руб. выглядит вполне разумной.

Вы можете посмотреть интерактивную панораму интерьера автомобиля. Перемещайте мышь с зажатой левой клавишей для просмотра панорамы и используйте «колесо» мыши для масштабирования

 

 

Также Logan – единственная модель в нашей пятерке, позволяющая заказать АБС (+ вторая подушка безопасности) и при этом вписаться в установленный нами лимит в 385 000 руб. Мало того, останется даже на музыкальную систему с CD и MP3. Впрочем, тогда придется отказаться от кондиционера, или цена выйдет за эту условную грань.

№2

Chevrolet Aveo 1.2 Base – 383 800 руб.

 

Комплектация: Одна подушка безопасности, аудиоподготовка (4 динамика), два стеклоподъемника

Достоинства: Субъективно Aveo воспринимается как более современная и в какой-то степени более престижная модель, чем многие конкуренты

Недостатки: Доступная цена только у самой бедной комплектации

 

 

 

Когда окидываешь взглядом этот седан, открываешь дверь, устраиваешься за рулем, в сравнении с ним другие участники нашего рейтинга сперва начинают казаться бедными родственниками. Да, это иллюзия. Но иллюзия талантливая. Повадки Aveo, управляемость на дороге не лучше, чем у других (а в сравнении с Логаном, пожалуй, похуже). Базовый 1,2-литровый мотор развивает вполне приличные для своего объема 84 л.с., но разница в динамике в сравнении с 98-сильной Приорой, конечно, очень заметна. Однако в реальности не так уж много покупателей доступных иномарок придают главное значение именно этим параметрам. Признаемся честно: желание купить иномарку зачастую «идеологическое», и от автомобиля ждешь определенного статуса, заметно отличающего его от продуктов российского автопрома. Aveo такими качествами обладает в большей степени, чем конкуренты. Из чего это складывается?

 

 

 

Во-первых, ладная внешность. В ней нет старомодности Нексии или примитивизма Логана. Салон – один из самых удачных в классе. То, как приятно смотрятся тонкие хромированные ободки на ручках, как отформованы сиденья, – все это создает ощущение более качественного продукта.

 

Впрочем, в сравнении с Приорой оснащение намного скромнее: цена комплектации с кондиционером и АБС значительно превышает установленный нами лимит.

№3

Hyundai Getz 1.1 Base – 368 900 руб.

 

Комплектация: Одна подушка безопасности, усилитель руля, аудиоподготовка (4 динамика)

Достоинства: По материалам в салоне, плавности хода, внешнему стилю модель почти не уступает европейским бестселлерам середины 2000-х годов

Недостатки: Слабый мотор (66 л.с.), доступная цена только у самой бедной комплектации

 

 

 

Если корейские модели, выпускающиеся с 90-х годов (например, Nexia и Chance/Lanos), изначально уступали западным аналогам конца прошлого века, то Getz, представленный в 2002 году, стал одним из первых «корейцев» новой эры, шагнувших далеко вперед по дизайну, качеству и комфорту. Он сознательно разрабатывался с оглядкой на европейские представления о том, какой должна быть модель B-класса. Конечно, с тех пор городские малолитражки, такие как Opel Corsa и Ford Fiesta, продвинулись далеко вперед, но в категории самых доступных иномарок Getz и по сей день выглядит одним из самых лучших автомобилей.

 

К сожалению, в установленные нами ценовые рамки (до 385 000 руб.) попадает только младшая модификация. У нее самый слабый мотор в нашей пятерке, и оснащение – скромнее некуда. Но главных достоинств этот Getz не лишен: приятная внешность, выверенная эргономика и по-европейски жестковатое шасси, обеспечивающее неплохую управляемость.

 

 

 

Кстати, если взять «трехдверку», можно здорово сэкономить. По какой-то причине она на целых 69 000 руб. дешевле при том же уровне оснащения.

№4

Daewoo Nexia 1.6 Люкс – 340 000* руб.

 

Комплектация: Кондиционер, четыре стеклоподъемника, MP3-аудиосистема, усилитель руля, окраска «металлик»

Достоинства: Самый мощный среди конкурентов мотор (109 л.с.), при сходных комплектациях эта модель – не дороже Приоры

Недостатки: Скудный список допоборудования: подушки безопасности и АБС не предлагаются даже за доплату

______________

* Указанная цена получена путем сложения стоимости комплектации «Люкс» (314 000 руб.) и доплаты за кондиционер (26 000 руб.)

 

 

 

Корейскую модель, которая выпускается с 1995 года на основе Opel Kadett образца 1984 года, можно упрекнуть в тех же «минусах», которые отличают и вазовскую Приору. В основе модели лежат разработки двадцатипятилетней давности, и недавняя модернизация, в ходе которой Nexia получила чуть другой дизайн и более мощный двигатель, ситуацию не изменила. Впрочем, спрос на машину сохранился, и в некоторых регионах России именно Нексия по-прежнему является самой продаваемой иномаркой. Другой долгожитель – Hyundai Accent – сейчас стоит подороже Приоры (от 377 700 руб.), а вот Nexia осталась весьма доступной, и потому именно она, а не Hyundai таганрогского происхождения попадает в наш рейтинг.

 

Топовая версия «Люкс» оснащена примерно как Priora среднего уровня, и более богатых версий у Нексии нет. Но при желании именно Daewoo позволяет максимально сэкономить: в гамме комплектаций есть предельно «пустая» Nexia, стоящая значительно дешевле самой доступной Приоры. Сравним: вазовская машина в версии «Стандарт» (с мотором 1,6 л, 80 л.с.) стоит 295 000 руб., а за Нексию в комплектации «Low Cost» (с мотором 1,5 л., 80 л.с.) просят всего 237 000 руб. Пусть при этом Daewoo лишена подушки безопасности, аудиоподготовки и двух электростеклоподъемников, которые есть у базовой Приоры. Тем не менее цена говорит сама за себя.

 

 

 

Кстати, отметим интересную особенность: с 80-сильным мотором динамика Нексии не намного хуже, чем с топовым 109-сильным двигателем: разгон до 100 км/ч занимает у этих модификаций 12,5 и 11 с соответственно. Хотя, конечно, значительная разница в крутящем моменте будет очень заметна, например, при движении с полной загрузкой.

№5

ЗАЗ Chance 1.5 SX – 329 000 руб.

 

Комплектация: Кондиционер, одна подушка безопасности, усилитель руля, два стеклоподъемника, аудиоподготовка (4 динамика)

Достоинства: Наличие версий с АКПП и кондиционером при самых доступных ценах

Недостатки: Модель не претерпела существенной модернизации за все 13 лет жизни

 

 

 

Автоматическая коробка передач – сильный козырь этой модели. АвтоВАЗ все никак не возьмет эту научно-техническую высоту, а вот модель ЗАЗ Chance, прежде известная как Chevrolet Lanos, скоро станет единственной на российском рынке иномаркой, которая в сегменте до 350 000 руб. будет обладать АКПП (ориентировочная цена «автоматического» Chance – 310 000 руб.). Renault Logan уже в этом месяце получает версию с «автоматом», но цена такой модификации стартует с 421 000 руб. Первые экземпляры Chance с АКПП поступят к нашим дилерам в январе.

 

Тем, кто не хочет ждать четыре месяца, можно рекомендовать нынешнюю «топовую» комплектацию 1.5 SX (329 000 руб.). В ней есть кондиционер, одна подушка безопасности, электроприводы передних стекол, аудиоподготовка, противотуманные фары.

 

 

 

В принципе, кондиционер можно получить и с более слабым 1,3-литровым мотором. Тогда цена опустится до 280 000 руб. Однако для 70-сильного двигателя кондиционер – большая нагрузка. Даже при выключенном кондиционере младшая модификация разгоняется до 100 км/ч за 17 с. Ну если включить охлаждение салона… Также версия со слабым двигателем лишена подушки безопасности. В общем, не наш выбор.

Оригинал тут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 278
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

Купили сестренке peugeot 307, 2002 года в максимальной комплектации в ИДЕАЛЬНОМ состоянии весной.

 

...тычут в меня пальцем, называют за глаза нехорошими словами... А все потому что я огласил свою гарантийную статистику - через 2 недели исполняется год моему 307-му, и вот что за этот год было:

1. 500 км – лопнуло стекло задней двери. Замена по гарантии. (ждал неделю)

2. 2.000 км – замена СД-магнитолы по гарантии: не работала ф-ция авторегулировки громкости. (ждал 3 недели)

3. 3.000 км – замена подрулевого переключателя. (поменяли сразу)

4. 10.000 км – стук в передней подвеске: замена стоек стабилизаторов. (поменяли сразу) + поставили «противошумовой пакет»

5. 12.000 км – замена блока управления кондиционером: не работал вентилятор в положении «2». (ждал 2+ недели) Через 1.500 км неисправность повторилась, блок разобрали-собрали, заработало.

6. 14.000 км – биение в руль при торможении: замена тормозных дисков, замена ручек задних дверей – плохо открывались. (поменяли сразу)

7. 15.000 км – стук в задней подвеске на ямах: замена задних аммортизаторов и креплений на сабж нового образца. (ждал 2 недели)

8. 19.000 км – заскрипело приемное кольцо глушителя. Говорят есть в наличии.

9. 19.500 км – перестал работать подогрев водительского зеркала. Говорят есть в наличии.

 

Итого за 12 месяцев 9 гарантийных обращений и 12 визитов на сервис (т.е. аккурат в среднем раз в месяц). Вот мне ваще чисса интересно - это нормально? Перед покупкой машины я читал рекламный проспект Пежо 307 где были строчки про outstanding надежность данной модели и про великолепную работу сервисных центров Пежо в РФ...

А у других владельцев 307-х какая статистика по гарантийным обращениям? Интересует хотя бы к-во чтобы понять общую картину.

 

Пойду пообедаю, чтобы потом в умиротворенном состоянии почитать ваши ответы. :)

http://wwwboards.auto.ru/peugeot/189595.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вы загляните в ступичные подшипники вашей корсы и заодно удивитесь что они не немецкие

 

и? Может быть они тольятинские? А самое главное - там есть смазка =)))

а как вам пластик и шумоизоляция

Тут я видимо расстрою вас - значительно лучше чем в ТАЗиках, и в импортных одноклассниках... коллеги по работе до сих пор (2,5 года машине) спрашивают - почему в салоне пахнет новой иномаркой =))))

а как вам китайская музыка

Не было повода вытащить её и посмотреть где она сделана - поет себе чегото и поет.

а как тупая реакция на нажатие педали газа

А какая она должна быть у машины в 90 л/с со включеным климатом? У меня не тросик во 2 камеру карбюратора, нормальная газулька и мотор, удушеный на низах в угоду евро 4. Странно что вы задаете подобный вопрос.

а как потрескавшаяся оплетка руля в районе расположения термоэлементов - если машина с небольшим пробегом то этого пока не очень видно

До сих пор не заметно - может у вас ладони потеют чем то едким???

а как обзор в поворотах

Есть такой недостаток - поэтому головой кручу чаше... а вы до сих пор не знаете в угоду чему это сделано? Это травмобезопасность - все ради неё... поэтому готов потерпеть...

а как проблемы с климатом если у вас его нет то вам повезло

Были были - есть там подлая шестеренка - сломалась в -30, испытал неизведанное, но пережил. Однако лучше в -30 неисправный климат, чем неисправный автомобиль.

и тд и тд

Этакое тоже было - до сих пор вода на лобовое не подается если меньше полбачка и из крана... причину не подскажите? Жымир ниасилил...

тк регулярно консультирую автоэкспертов

Если консультации реальные и умеренно платные - как записаться?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю как Вы, но я в -30 ничего не приоткрываю

 

Тогда мне бы было очень интересно подъехать к Вам зимой и посмотреть как ведет себя вентиляция при темпераруте после -25.

Готов оплатить пиво и бенз за час тарахтения на месте Вашей калины.

 

ЗЫ. Свою для сравнения поставлю рядом.

Изменено пользователем wolverin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и? Может быть они тольятинские? А самое главное - там есть смазка =)))

 

Тут я видимо расстрою вас - значительно лучше чем в ТАЗиках, и в импортных одноклассниках... коллеги по работе до сих пор (2,5 года машине) спрашивают - почему в салоне пахнет новой иномаркой =))))

 

Не было повода вытащить её и посмотреть где она сделана - поет себе чегото и поет.

 

А какая она должна быть у машины в 90 л/с со включеным климатом? У меня не тросик во 2 камеру карбюратора, нормальная газулька и мотор, удушеный на низах в угоду евро 4. Странно что вы задаете подобный вопрос.

 

До сих пор не заметно - может у вас ладони потеют чем то едким???

 

Есть такой недостаток - поэтому головой кручу чаше... а вы до сих пор не знаете в угоду чему это сделано? Это травмобезопасность - все ради неё... поэтому готов потерпеть...

 

Были были - есть там подлая шестеренка - сломалась в -30, испытал неизведанное, но пережил. Однако лучше в -30 неисправный климат, чем неисправный автомобиль.

 

Этакое тоже было - до сих пор вода на лобовое не подается если меньше полбачка и из крана... причину не подскажите? Жымир ниасилил...

 

Если консультации реальные и умеренно платные - как записаться?

 

насчет пластика лукавите

насчет шумоизоляции тоже приезжайте и прокатитесь на авто моей жены и поймете как должно быть

насчет руля - у нас нет такой проблемы тк пластик всегда обрабатывается проф-ми полиролями это как руки кремом мазать

а у вас эта проблема наверняка есть приезжайте покажу

насчет безопасности - снимите корпус возд фильтра там куска железа нет даже тут экономия

насчет форсунок стеклоочистителя - проблема известная многим корсаводам

моторчик слабенький как только чуток забивается сеточка в бачке все проблема а снимать бачек сами понимаете очень проблематично не то что в вазе

но проблема решается установкой в трубку которая идет из бачка на форсунки обратного клапана с любого авто

на некоторых корсах он есть на некоторых нет

консультации и диагностики бесплатно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда мне бы было очень интересно подъехать к Вам зимой и посмотреть как ведет себя вентиляция при темпераруте после -25.

Готов оплатить пиво и бенз за час тарахтения на месте Вашей калины.

 

ЗЫ. Свою для сравнения поставлю рядом.

 

Ваши высказывания чем дальше тем больше становятся похожи на параноидальный бред, да никто Вас не заставляет покупать ваз - пора уже понять. Не являюсь поклонником данных машин но когда у меня была 14-я на печку ниразу не пожаловался в - 27 всё стёкла чистые. Изменено пользователем mazel_toff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свою для сравнения поставлю рядом.

 

 

Если уж сравнивать хотите, то простите, что именно? И какова стоимость вашей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уж сравнивать хотите, то простите, что именно?

 

Всего лишь вентиляцию салона.

 

Ваши высказывания чем дальше тем больше становятся похожи на параноидальный бред, да никто Вас не заставляет покупать ваз - пора уже понять. Не являюсь поклонником данных машин но когда у меня была 14-я на печку ниразу не пожаловался в - 27 всё стёкла чистые.

 

Так может я хочу разобраться со своим параноидальным бредом - со сколькими машинами сталкивался с нашими, наблюдал такую беду. Может уже с калины 06 года много что изменилось и теперь все идеально, хотя терзают меня сомнения что кто просто с реальностью не дружит. Изменено пользователем wolverin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всего лишь вентиляцию салона.

 

 

Вот я и интересуюсь, вентиляцию какой машины (модель, год, рыночная стоимость) вы собираетесь ставить в пример вентиляции калины. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Amazonka, собсна какая разница то? )) Важно же просто увидеть разницу ВООБЩЕ НЕ ЗАПОТЕВАЮТ и ПОЧТИ НЕ ЗАПОТЕВАЮТ или НУ С ЭТИМ МОЖНО МИРИТЬСЯ и тд, я ж не знаю какой уровень незамерзания считается нормальным в калине.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если система исправна то стекла в вазах не потеют

на служебной приоре этой зимой появилась такая проблема

заменили фильтр салона и проблемы не стало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Майор, кстати, а в калинах во всех идет фильтр салона?

 

думаю во всех, у меня была обычная калина (не люкс), там он был.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да на всех

и менять его в наших условиях желательно каждые 7-10т км

как и на всех остальных авто

при пробеге в 10т он уже хорошо забит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Amazonka, собсна какая разница то? )) Важно же просто увидеть разницу

 

 

Интересный Вы, однако - предлагаете человеку сравнение, не поставив в известность, с ЧЕМ ИМЕННО. Немного неравноценно, не находите?

 

я ж не знаю какой уровень незамерзания считается нормальным в калине.

 

заодно и просветите, какие уровни незамерзания, по-вашему, существуют. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Amazonka, хорошо, тогда может притащить стекло оконное и сравнить потом с его прозрачностью? Я же говорю, речь не о том с чем сравнивать, а об объективном результате - от того, что вам не мешает что то это не значит что этого нет.

 

Согласен, забившийся фильтр должен влиять на влажность в салоне, но вплоть до 10ки уж этих фильтров штатно не было в машинах, а эффект на стеклах как не странно был.

 

какие уровни незамерзания

 

)) Всего лишь два - вообще не замерзают и изморозь на стеклах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчет пластика лукавите

 

и в мыслях не было

насчет шумоизоляции тоже приезжайте и прокатитесь на авто моей жены и поймете как должно быть

хм... не сильно понял причем тут авто жены. Марку можно озвучить?

насчет руля - у нас нет такой проблемы тк пластик всегда обрабатывается проф-ми полиролями это как руки кремом мазать

У меня без обработки

а у вас эта проблема наверняка есть приезжайте покажу

опять не понял о какой проблеме речь - но гипотетически могу допусть что она действительно есть =)

насчет безопасности - снимите корпус возд фильтра там куска железа нет даже тут экономия

Бывает пластик дороже железа =) но причем тут безопасность?

насчет форсунок стеклоочистителя - проблема известная многим корсаводам

моторчик слабенький как только чуток забивается сеточка в бачке все проблема а снимать бачек сами понимаете очень проблематично не то что в вазе

но проблема решается установкой в трубку которая идет из бачка на форсунки обратного клапана с любого авто

на некоторых корсах он есть на некоторых нет

 

Боюсь это не мой случай, у меня похоже что то "залипает" в трубке

консультации и диагностики бесплатно

Напрягает стук впереди при вертикальном ударе в подвеску - если поможете задиагностировать причину - буду чертовски признателен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Майор, Руслан, вот Вы человек ОЧЕНЬ сильно приближеный к отечественному автопрому, если это не интимно - почему при покупке опеля в семью не купили калину-приору?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Amazonka, хорошо, тогда может притащить стекло оконное и сравнить потом с его прозрачностью? Я же говорю, речь не о том с чем сравнивать, а об объективном результате - от того, что вам не мешает что то это не значит что этого нет.

 

Вы ж хотите сравнить обычную калину со своей машиной, и второй участник вправе знать, с машиной какой модели-года-ценой вы собираетесь сравнивать систему вентиляции-отопителя ВАЗа. Почему так этот вопрос не понравился? Вы спрашиваете о калине, вам отвечают на любые подробности, вас интересующие. А сами на логичный в этой ситуации вопрос не можете ответить почему-то. Не потому ли, что целью вашего эксперимента является не выяснение истины и проверка заявленного DDD факта, а намеренное желание ткнуть носом в несовершенства (в которых вы заранее уверены) автомобиля, который по уровню и стоимости много ниже того, котороый вы хотите поставить рядом в -25 и чьи данные вы утаиваете, не желая ответить? :grin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Майор - а подскажи чем надо кожаный руль обрабатывать ? а то потерся ...

 

по теме - wolverin - не могу понять чего ты хочешь добиться ? доказать что ауди ценой в 4-5 калин лучше ? это бесспорно. сравнивать имеет смысл продукты одной категории.

калина - определенно большой шаг вперед по сравнению с 9-10 семейством, и ее можно сравнивать с бюджетными иномарками.

Изменено пользователем striker
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не потому ли, что целью вашего эксперимента является не выяснение истины и проверка заявленного DDD факта, а намеренное желание ткнуть носом в несовершенства (в которых вы заранее уверены) автомобиля, который по уровню и стоимости много ниже того, котороый вы хотите поставить рядом в -25 и чьи данные вы утаиваете, не желая ответить?

 

Вопрос не логичный, он подразумевает

доказать что ауди ценой в 4-5 калин лучше

 

чего я собственно и не хочу.

 

Если Вам Amazonka, что то кажется - не выдвайте свои мысли, за мои, хорошо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

калина - определенно большой шаг вперед по сравнению с 9-10 семейством, и ее можно сравнивать с бюджетными иномарками.

 

С этим соглашусь, но это шаг по отношению к 9-10, а по отношению к ино - топтание на месте.

Корейцы очень сильно выросли в автомобиле строение, к нашим уже подтягиваются Китай - такими темпами "шагания" думаю лет через 10 китайский авто будет "народным автомобилем" в России... хотя тут опять же вопрос пошлин.

Доказать что хочу - калина-приора сейчас единственный вариант в эти деньги, но это не делает из нее авто, которое бы отвечало современным требованиям авторынка - надеюсь понятно объяснил свою мысль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Майор, Руслан, вот Вы человек ОЧЕНЬ сильно приближеный к отечественному автопрому, если это не интимно - почему при покупке опеля в семью не купили калину-приору?

 

прихоть жены

тк корса самая красивая в своем классе

две педали

я лично и сейчас ей говорю давай купим тебе приору 2х дверную - не хочет

она и теперь когда собрались корсу продавать просит что нибудь красивое нераспостраненное немного больше корсы ну и естественно легкий тюнинг чтобы авто было заметное и выделялось из массы

post-6574-020788300 1285219163_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Вам Amazonka, что то кажется - не выдвайте свои мысли, за мои, хорошо?

 

Вот диалог с моими комментариями к нему, если не права, поправьте в чём )))

 

в -30 ездил, ниче не замерзло, скажу честно, теплее машин отечественных не встречал, разве что батина копейка, но прогревается эта быстрее. С зубилой никакого сравнения.

 

Ответ не удовлетворил, сомнения остались:

 

я не говорил, что в ней холодно, из за плохой вентиляции как минимум замерзают задние стекла.

 

Подумал, окна приоткрывали или полностью все плотно закрыто?

 

не знаю как Вы, но я в -30 ничего не приоткрываю

 

и это даже не сомнения, а уверенность, поэтому появляется предложение, дабы DDD сравнил и смог оценить идеал:

 

Тогда мне бы было очень интересно подъехать к Вам зимой и посмотреть как ведет себя вентиляция при темпераруте после -25.

Готов оплатить пиво и бенз за час тарахтения на месте Вашей калины.

 

ЗЫ. Свою для сравнения поставлю рядом.

 

понять разницу, и признать, что он заблуждался:

 

Может уже с калины 06 года много что изменилось и теперь все идеально, хотя терзают меня сомнения что кто просто с реальностью не дружит.

 

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доказать что хочу - калина-приора сейчас единственный вариант в эти деньги, но это не делает из нее авто, которое бы отвечало современным требованиям авторынка - надеюсь понятно объяснил свою мысль.

 

Вот!! вот он и ответ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Amazonka, в чем поправить то? )) Не замерзают - значит чистые стекла, хочу убедиться, развеить свой параноидальный бред, что зимой в калине не могут быть окна полностью чистыми. Удовлетворил? ))

Я понимаю, к чему у Вас все сходится - "чуть чуть не считается", мелкие косяки по гарантии не проблема и пр и пр, суть которого в том - что для Вас что то является несущественным = несуществующим.

 

авто было заметное и выделялось из массы

 

)) понимаю, почему покупают калину спорт

Кстати, как супруга относится к этому авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...