Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Hyundai Solaris


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

По телевизору вчера видел Hyundai Solaris. Путин ВВ лично расписался "100гвоздём" на капоте и прокатился на новинке.

Что-то мало я нашел информации про Hyundai Solaris. На официальном сайте хундая нет инфы. Сколько будет стоить? Фотки салона?

 

Вот что нарыл:

Новый автомобиль будет иметь платформу Hyundai Verna.

Автомобиль для российского рынка комплектуется не самыми мощными двигателями: 1,4 (107 л.с.) и 1,6 (124 л.с.). Трансмиссии также бюджетные — 5МКПП и 4АКПП ((слово бюджетные , явно портит репутацию новичка))

 

О! Вот... сейчас будет...

 

Новый «российский» Hyundai, который в январе следующего года начнут делать на заводе в Санкт-Петербурге, будет называться Solaris. Это стало известно во время церемонии открытия завода в Петербурге, в которой принял участие премьер-министр России Владимир Путин.

По словам представителей Hyundai, это имя было выбрано в ходе национального конкурса на лучшее название для первого российского автомобиля компании. В результате победу с большим преимуществом одержал вариант Solaris – слово происходит от латинского «sol», что значит «солнце».

Под капот автомобиля будут ставить два двигателя. Базовым будет 1,4-литровый агрегат (107 л.с. и 135 ньютон-метров), также будет и мотор объемом 1,6 л (123 л.с. и 155 Н•м). Мотор объемом 1,6 л будет оснащаться не только 5-ступенчатой «механикой», но и четырехступенчатым «автоматом».

Интересно, что Hyundai планирует уже в 2012 году выйти на проектную мощность и начать выпускать по 150 000 автомобилей в год. А уже в следующем году корейцы соберут аж 105 000 Solaris. Причем, все они будут проданы на территории России! А чтобы выйти на такие объемы корейцы просто обязаны назначить очень интересную цену.

Но, увы, пока мы не можем вас обрадовать. Представители Hyundai принципиально отказываются говорить о стоимости Solaris. Но зато уже сейчас известно, что машина получит аккумулятор емкостью 60 А/ч, будет подогрев «зоны покоя щеток стеклоочистителя», обогрев передних сидений и подогрев зеркал заднего вида. Увы, но пока это вся информация о комплектациях.

Зато нам удалось посидеть в новом Solaris. Ну что можно сказать? Внутри он выглядит вполне достойно и даже стильно. По крайней мере, «скучным корейцем» этот автомобиль уже не назовешь. Пластик, правда, тут жесткий, но разве дело в нем? Ведь к качеству претензий не возникло.

Первое время в Петербурге будут собирать Solaris в кузове седан. Однако уже в мае должен появиться пятидверный хэтчбек. Причем, эту модель мы уже успели увидеть на территории завода, правда, она была «одета» в камуфляж. Но осмотр даже такой машины позволил понять – хэтчбек будет смотреться весьма интересно, а объем его багажника должен оказаться приличным для такого класса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Незакрепленные сообщения

Автоконцерн Hyundai Motor Manufacturing Rus уже в январе следующего года запустит в производство новый седан российской сборки Solaris.

 

Как пишет Drive.ru, машина будет специально адаптирована для России и особенностей погодных условий. Доступен увеличенный бачок омывателя, АКБ увеличенной емкости и еще по мелочи.

Лично меня порадовала цена и внешний вид. Доступны будут два двигателя: 1,4 на 107 л.с. и 1,6 на 123, оба бензиновые. Оба двигателя можно опционально укомплектовать 4-хступенчатой АКПП, "по умолчанию" - пятиступенчатая механика. Стоить "приора-киллер" будет от 379 000 (за "базу" с 1 подушкой, гуром и эсп) до 604 000 рублей за фарш.

 

Подробнее можно почитать тут и тут. В последней ссылке - сравнение с "одноклассниками".

 

Радуют меня подобные машинки, ничего с собой поделать не могу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дилеры начали принимать предоплаты на этот автомобиль.

На мой взгляд - очень приличный вариант!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Седлаем только что собранный седан Hyundai Solaris

post-3618-0-09146000-1293528897_thumb.jpeg

post-3618-0-35719900-1293528985_thumb.jpeg

Изменено пользователем Кариес
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот на этой фотке очень симпотичный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется, что Hyundai Solaris выиграл у Логана и Поло. ИМХО.

Экстерьер, интерьер, современный стиль, цена, качество, обслуживание...

 

вот на этой фотке очень симпотичный

 

да.. особенно если сравнивать с логаном. :yes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кариес, logan не конкурирует solaris.

это автомобили совершенно разного назначения.

хундай возить офисный планктон, логан для сдачи в аренду для такси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кариес, logan не конкурирует solaris.

это автомобили совершенно разного назначения.

хундай возить офисный планктон, логан для сдачи в аренду для такси.

 

а многие считают по другому... В ценовом диапазоне - это 100% конкурент.

выше ссылку я давал. Взял цитату из текста....

Одиночество бюджетного седана Renault Logan было долгим, но, к счастью для потребителя, не вечным. Сперва компанию Логану составил Volkswagen Polo, а в январе 2011 года на рынок выходит Hyundai Solaris.....

а, я хотел еще спросить! "Офисный планктон" в данном контексте это кто? Т.е. напримел на логане планктон не может ездить? Или на тауреге?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уаз патриот и королла тоже в одном ценовом диапазоне, по вашей логике тоже 100% конкурент :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неееет :nono: . Logan и Solaris - одноклассники ! :rtfm: Седаны В класса во первых. И бюджетники во вторых. А внедор тут совсем не причем! :yes: Изменено пользователем Кариес
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уаз патриот и королла тоже в одном ценовом диапазоне

 

Нее

 

Солярис и Логан, общее:

Тип кузова, Ценовая категория, "бюджетные" иномарки.

В целом общее предназначение - по большей части городские автомобили.

 

Различия в подаче:

1-й современный и красивый, возможно более технологичный

2-й несколько архаичный, с более слабым двигателем, но более надёжный(по крайней мере проверенный на дорогах) и вместительный. Более семейный автомобиль.

 

Однако это почти наверняка единственный автомобиль в семье и поэтому, вне зависимости от "офисности" работы, они конкуренты, хоть и несколько по-разному позиционируются.

"Офисный" сотрудник может быть в возрасте от 20 до 60: и вкусы будут по-любому различаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кариес, bamer, т.е. вы бы долго раздумывали солярис взять или логан?

 

 

приора С класс, солярис В клас, только топовый солярис почти в 2 раза дороже топовой приоры :)

если владеете информацией, поделитесь чем В отличается от С.

Изменено пользователем AntiRama
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кариес, bamer, т.е. вы бы долго раздумывали солярис взять или логан?

 

 

приора С класс, солярис В клас, только топовый солярис почти в 2 раза дороже топовой приоры :)

если владеете информацией, поделитесь чем В отличается от С.

 

в настоящее время понятие классов на автомобильном рынке размывается, поэтому однозначно классифицировать сложно и хендэ кстати позиционирует солярис как с класс

солярис шире приоры и колесная база больше, а движки мощнее,

топовый солярис имеет больше опций чем любая приора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, я ни когда не сравнивал нашемарки с иномарками, т.к это бред!

Все это моЁ ИМХО.

Сравнивать Ладу и Хундай нельзя, так и с другими иномарками! Да это машины практически одной линейки. Но Лада к сожалению моему, так и помрет с аббревиатурой "ТАЗик" и все мы знаем почему!

Не нужно только сейчас писать, что мол... это все не так.

Я пишу свое мнение. И с этим мнением согласятся многие!

Если вы владелец отечественного авто, то вы однозначно будете защищать его имя, т.к. вам просто будет обидно! Типо: чЁ это я, на говне езжу? Да нет! Не на говне! Просто, по возможности своей, вы с радостью пересядите на иномарку. Т.к. у отечественных автомобилей есть вагон недостатков. Да! Кому-то повезло больше и его конкретный автомобиль не начал ржаветь через пол года, движок как часики, тянет не плохо, тепло в салоне... , но согласитесь, что повезло. Ведь многим не повезло!

Изменено пользователем Кариес
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я уже звонил и записался на тест драйв!первый солярик придет 18.01 к ним,в какой комлпектухе-хз...поедим,позырим
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, я ни когда не сравнивал нашемарки с иномарками, т.к это бред!

я не обладаю экстрасенсорными способностями, поэтому стараюсь сравнивать.

 

 

Сравнивать Ладу и Хундай нельзя, так и с другими иномарками! Да это машины практически одной линейки. Но Лада к сожалению моему, так и помрет с аббревиатурой "ТАЗик" и все мы знаем почему!

Не нужно только сейчас писать, что мол... это все не так.

ездил и на хундае(не солярисе естественно) и на ладе, обе кастрюльки, одна получше другая похуже, свои плюсы свои минусы.

 

Если вы владелец отечественного авто, то вы однозначно будете защищать его имя, т.к. вам просто будет обидно! Типо: чЁ это я, на говне езжу? Да нет! Не на говне! Просто, по возможности своей, вы с радостью пересядите на иномарку. Т.к. у отечественных автомобилей есть вагон недостатков.

укажите где я защищал отечественного производителя? недостатки есть у всех.

 

холивар иновёдра и нашивёдра раздувать не вижу смысла.

все недостатки есть продолжение достоинств, энергоемкая подвеска - валится в поворотах, редко менять амортизаторы - зато дорого, переваривает любой бенз - двигатель дефорсированый и "не едет" и т.д.

кому какой параметр важнее.

 

Кариес, bamer, вы не заметили(проигнорировали) мой вопрос "вы бы долго раздумывали солярис взять или логан?"

я не вижу той целевой аудитории, для кого эти автомобили "конкуренты".

Изменено пользователем AntiRama
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы бы долго раздумывали солярис взять или логан?

 

ну хз....логан после фэйсстайллинга стал приятнее ИМХО.....для дачи Логан однозначно 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнивать Ладу и Хундай нельзя, так и с другими иномарками! Да это машины практически одной линейки. Но Лада к сожалению моему, так и помрет с аббревиатурой "ТАЗик" и все мы знаем почему!

 

Не согласен. Н-р возьмём... Hyundai Accent.

Если автомобили одной ценовой категории и одного предназначения - почему бы не сравнить?

Иначе - предубеждение.

 

Н-р Акцент и Приора - седаны, похожие размеры, близкие цены (Акцент подороже), близкие по мощности двигатели.

Качество и надёжность ? Хм...на мой взгляд опять же близки (особенно с учётом что Акценты производят в России..Тагаз - без предубеждения, просто факт: оба автомобиля российского производства). Стоимость обслуживания (могу и ошибаться) примерно в одних рамках.

ТТХ очень и очень близкие.

 

 

Просто, по возможности своей, вы с радостью пересядите на иномарку.

 

Угу, только ДРУГОЙ ценовой категории, с другими характеристиками и уровнем комфорта и т.д. Это очень и очень существенная разница.

 

А есть еще и другой подход:

холивар иновёдра и нашивёдра раздувать не вижу смысла.

все недостатки есть продолжение достоинств, энергоемкая подвеска - валится в поворотах, редко менять амортизаторы - зато дорого, переваривает любой бенз - двигатель дефорсированый и "не едет" и т.д.

кому какой параметр важнее.

 

Согласен.

 

Кариес, bamer, вы не заметили(проигнорировали) мой вопрос "вы бы долго раздумывали солярис взять или логан?"

я не вижу той целевой аудитории, для кого эти автомобили "конкуренты".

 

Я не знаю сколько по-времени я бы раздумывал (явно не 6 секунд как говорится в рекламе Соляриса), но рассматривал бы оба варианта.

 

Целевая аудитория ? Хм. Повторюсь: "офисный" народ это возрастная категория 20-60. Достаток разный (кто-то копил 20 лет, кому-то квартира в наследство досталась, у кого-то доход стал 30-40 в месяц и т.д.). Разные интересы, увлечения. Во многих случая это будет единственный автомобиль в семье:

Солярис более молодёжный и стильный, Логан же более надёжный, но в любом случае придётся идти на компромисс для получения желаемого результата - вопрос только с чем будет мириться конечный покупатель? Ответ на него уже более индивидуален.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Солярис более молодёжный и стильный, Логан же более надёжный, но в любом случае придётся идти на компромисс для получения желаемого результата - вопрос только с чем будет мириться конечный покупатель? Ответ на него уже более индивидуален.

 

что за бред?

у логана только два плюса перед корейцем: более вместительный и более дешевый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не согласен. Н-р возьмём... Hyundai Accent.

Если автомобили одной ценовой категории и одного предназначения - почему бы не сравнить?

Иначе - предубеждение.

 

Н-р Акцент и Приора - седаны, похожие размеры, близкие цены (Акцент подороже), близкие по мощности двигатели.

Качество и надёжность ? Хм...на мой взгляд опять же близки (особенно с учётом что Акценты производят в России..Тагаз - без предубеждения, просто факт: оба автомобиля российского производства). Стоимость обслуживания (могу и ошибаться) примерно в одних рамках.

ТТХ очень и очень близкие.

 

 

Член с пальцем предлагаю не сравнивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что за бред?

у логана только два плюса перед корейцем: более вместительный и более дешевый

 

С чего бред то?

1. Солярис еще не эксплуатировали

2. Надёжность Логана - судя по отзывам его владельцев. Конечно каждый кулик своё болото хвалит...

В таком случае позиционирование автомобиля, если хотите (вспомните рекламу хотя бы)

 

Реальная надёжность - не могу знать, ибо не владелец. Модель на рынке представлена как надёжная, универсальная. По крайней мере для меня она представляется именно такой...если конечно исключить правило трёх "Ф" ) и стоимость з/ч частей на французские автомобили)

 

Член с пальцем предлагаю не сравнивать.

 

Да с какого перепугу ?

ТТХ схожи, цена близка.

 

И чем же они так кардинально отличаются?

ТАГАЗ для владельцев Акцентов - эталон качества ?

 

Если что Акцент чуть не взял себе, предубеждения нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да с какого перепугу ?

ТТХ схожи, цена близка.

 

И чем же они так кардинально отличаются?

ТАГАЗ для владельцев Акцентов - эталон качества ?

 

Если что Акцент чуть не взял себе, предубеждения нет.

 

Кардинально скорее всего ничем не отличаются. Предлагаю смотреть историю, как долго выпускается модель, и каков процент брака в этой истории.

У тебя действительно есть сомнения кто из них более надежен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чего бред то?

1. Солярис еще не эксплуатировали

 

сам ответил по факту), признай уже что чушь "спорол" :derisive: , это у всех бывает временами

к тому же рено никогда не было эталоном надежности

рено -оно , ггггг :beach:

Изменено пользователем Император
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кардинально скорее всего ничем не отличаются. Предлагаю смотреть историю, как долго выпускается модель, и каков процент брака в этой истории.

У тебя действительно есть сомнения кто из них более надежен?

 

Хм...можно и историю посмотреть.

Только с какого года ? С 2003 (выпуск в Таганроге) или раньше ?)

Что есть брак и каков его процент? Брак - то что не попадает к конечному потребителю или же наоборот отзыв потребителя о дефектах автомобиля ? Где взять хотя бы приблизительно точную статистику ?

 

По-надёжности : "более надёжен" - категория эфемерная, реальной разницы не отображает.

Надёжность конструктивная или качество сборки ?

Насколько велика разница ?

Помимо надёжности есть и другие критерии.

Покупатель будет оценивать значимость тех или иных факторов достаточно субъективно: кто-то посчитает что надёжность не превышает разницу в цене, кто-то надёжность приравняет и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сам ответил по факту), признай уже что чушь "спорол" , это у всех бывает временами

к тому же рено никогда не было эталоном надежности

рено -оно , ггггг

 

Речь о позиционировании конкретной модели.

"Чушь "спороли"" маркетологи и рекламщики - это если абстрагироваться от отзывов владельцев.

 

Если буквально докапываться, то "более надёжный" ЧЕМ Солярис будет не совсем корректно, в силу отсутствия практики эксплуатации последнего. Однако, это не отменяет фактор доверия к модели по качеству и надёжности. Эпитет "более" можно убрать, но он висит в воздухе (4 пишем, 5 в уме) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...